Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#463151 Ластовка М.О. 23 янв 2018, 17:40
Придача:
Я полагал у ЧС6 и ЧС200 техразличий не мало.
Какая наивность! ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#463153 Придача 23 янв 2018, 17:53
Ластовка М.О.: Тут даже ваши любимые ЧС7 показывают, что это вообще не локомотив для поезда на этой линии.
Нет нет ::-D: не нужно мне приписывать симпатию к ЧСам :8-):
#463160 SM@TRON 23 янв 2018, 18:36
Придача: Не жирно ли создавать ЧС200 - ЧС6 под единственный поезд? Да и потом, РТ изничтожили еще до или примерно во время появления ЧС6 и ЧС200.
ЧС6 не создавали под РТ и Аврору.

С уважением, Евгений.
#463161 SM@TRON 23 янв 2018, 18:42
Exval:
Wowan: Старые же европейские железнодорожные узлы и вовсе устроены сложнее и запутаннее, чем московский или петербургский. Дорога от путей отстоя к пассажирским платформам там занимает немало времени, хотя сами поезда короче.
И для уборки и подачи составов там тоже использовались поездные локомотивы, к примеру? Или же всё-таки маневровые?
А вы в Берлине бывали?!

С уважением, Евгений.
#463165 Colonel_Abel 23 янв 2018, 18:50
Exval:Доказательство того, что ЧС7 являлся преемником ЧС6, очень простое – хронологическое. Сначала появился ЧС6 и была построена серия таких локомотивов, а затем началось строительство ЧС7. Вы же как раз предлагаете игнорировать этот факт и выводите «родословную» ЧС7 от ЧС2т.
Ничего товарищ не игнорирует, а Вы делаете неверный вывод, опираясь на год выпуска, а не на конструкцию локомотива. ЧС6 это преемник ЧС200, который вообще не имеет ничего общего с предыдущими сериями чешских локомотивов. Оба электровоза автономны по секциям и имеют только два соединения ТЭД, СП и П. А вот ЧС7 как раз преемник ЧС2. Обе секции неавтономны и имеют три соединения ТЭД, С, СП и П. Смотреть надо именно на конструкцию, а не на год выпуска.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#463175 Ластовка М.О. 23 янв 2018, 21:56
Colonel_Abel: .. ЧС6 это преемник ЧС200, который вообще не имеет ничего общего с предыдущими сериями чешских локомотивов. А вот ЧС7 как раз преемник ЧС2... Смотреть надо именно на конструкцию, а не на год выпуска.
Совершенно верно, коллега!
Но тут у народа даже ТЭ114 является приемником М62 ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#463183 Exval 23 янв 2018, 23:16
Придача: РТ изничтожили еще до или примерно во время появления ЧС6 и ЧС200.
Это не так. Вагоны "Русскйо тройки" строили с 1972 по 1979 год. Т.е., практически - одновременно с ЧС200.
#463186 Exval 23 янв 2018, 23:21
SM@TRON:
Exval:
Wowan: Старые же европейские железнодорожные узлы и вовсе устроены сложнее и запутаннее, чем московский или петербургский. Дорога от путей отстоя к пассажирским платформам там занимает немало времени, хотя сами поезда короче.
И для уборки и подачи составов там тоже использовались поездные локомотивы, к примеру? Или же всё-таки маневровые?
А вы в Берлине бывали?!
Здесь возникло некоторое недоразумение. Я, по-видимому, недостаточно внимательно прочитал эту реплику Вована и не понял, что речь идёт о ж.д. узлах европейских стран. Поэтому отвечал, имея в виду отечественные железные дороги, на которых подача и уборка составов производится маневровыми локомотивами. Поэтому ситуация, при которой в конце 80-х гг для этой цели на Московском узле вынуждены были применять ЧС7, является вредной и снижающей эффективность использования поездных локомотивов.
#463187 Exval 23 янв 2018, 23:25
Colonel_Abel:
Ничего товарищ не игнорирует, а Вы делаете неверный вывод, опираясь на год выпуска, а не на конструкцию локомотива. ЧС6 это преемник ЧС200, который вообще не имеет ничего общего с предыдущими сериями чешских локомотивов. Оба электровоза автономны по секциям и имеют только два соединения ТЭД, СП и П. А вот ЧС7 как раз преемник ЧС2. Обе секции неавтономны и имеют три соединения ТЭД, С, СП и П. Смотреть надо именно на конструкцию, а не на год выпуска.
Я как раз и смотрю на конструкцию. И задаюсь совершенно логичным вопросом: исходя из чего были сформулированы требования к ЧС7, для решения каких задач он предназначался? И ответ на этот вопрос очевиден: он должен был способен водить гораздо более тяжелые поезда, чем ЧС2т, в примерно аналогичном скоростном режиме.
#463191 Ластовка М.О. 23 янв 2018, 23:36
ЧС7 никак не мог строиться на замену ЧС2Т. Это машины для разных дорог и разной динамики. А вот на замену ЧС2 вышло очень коряво и дорого.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#463251 SM@TRON 24 янв 2018, 06:28
Exval: Поэтому ситуация, при которой в конце 80-х гг для этой цели на Московском узле вынуждены были применять ЧС7, является вредной и снижающей эффективность использования поездных локомотивов.
Никто ЧС7 на манёврах не применял. Для уборки поездов в отстой на дальние станции узла использовались М62/2М62 и ВЛ23.

С уважением, Евгений.
#463256 Exval 24 янв 2018, 06:49
SM@TRON:
Никто ЧС7 на манёврах не применял. Для уборки поездов в отстой на дальние станции узла использовались М62/2М62 и ВЛ23.
Мы говорили о той записи в ЖЖ, где описывалась эпопея с длинносоставными поездами с Украины в Москву в конце 80-х, ссылку на которую приводили в данной теме. И там упоминались именно ЧС7 в качестве вывозных.
#463258 SM@TRON 24 янв 2018, 06:56
Не видал такого. Грузовые локомотивы на вывозе использовали - это факт. А вот что-бы ЧС7 - это вряд-ли... Как сейчас помню - приходит в Москву какое нибудь "Приосколье" или "Белогорье" (они всегда длиннющие были), ЧС7 с головы отцепили, в хвост прицепили 2М62 и погнали обратно в Царицыно или на Красный Строитель.

С уважением, Евгений.
#463260 SM@TRON 24 янв 2018, 07:08
Exval: Мы говорили о той записи в ЖЖ, где описывалась эпопея с длинносоставными поездами с Украины в Москву в конце 80-х, ссылку на которую приводили в данной теме. И там упоминались именно ЧС7 в качестве вывозных.
Дайте ссылку, будьте так любезны, а то я похоже что-то пропустил...

С уважением, Евгений.
#463262 Ластовка М.О. 24 янв 2018, 07:11
ЧС7 на вывозе работали и на хозняках можно было встретить (как сейчас - путемеры, дефектоскопы, и.т.д.), но суть-то не в этом. МПС/РЖД могло обойтись без этих машин, просто раньше деньги никто не считал.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11