Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#215633 ktdn 15 янв 2014, 21:54
Михаил Лучинин:Да с чего-ж неудовлетворён? Поездов - тучи ходят. В том числе - Сапсанов.
Что тогда делает авиация на этом направлении? Ну да, кто-то живет близко от аэропортов. А остальные?
Vitaly1:А вот кого возить на Нижний-Казань и территорию ближайшей доступности ВСМ - решительно не понимаю. на того спроса гораздо скромнее.
Ну на Нижний сапсаны далеко не пустые, есть еще автобусы.
А на Казань и самолеты очень даже летают, и премиум-поезд есть.
#215634 Slon2 15 янв 2014, 22:02
Vitaly1: С того и неудовлетворен, что ни на утро, ни на вечер в будни билет не купить даже за 2-3 дня до отправления зимой.
Ну вот посмотрим на возможности сдвоенных составов. А ведь в начале предрекали провал даже тем составам, что сейчас бегают.
Я уже не говорю о возможности покупки билета по нормальному европейскому ценнику, т.е. 40-60 Евро Москва-Питер и 15-20 Евро Москва-Тверь. И это всего при 4 точках отправления скоростных поездов в сутки.
Этого никто вам не обещал, я вообще не понимаю неких "нормальных" ценников и тем паче обязанности возить по придуманным цифрам. Хотели базар? вот когда не будет спроса, придется или снижать цены, или снимать составы.
Говорили же это не раз.


ktdn: Что тогда делает авиация на этом направлении? Ну да, кто-то живет близко от аэропортов. А остальные?
Ну да, есть еще транзит, коего не так уж мало.
Кто-то хочет рано утром лететь, кто-то - на ночь глядя, уже после последних сапсанов, но не ночником. Много вариантов, они вполне дополняют друг друга, и это хорошо.
#215640 ktdn 15 янв 2014, 22:16
Slon2:Кто-то хочет рано утром лететь, кто-то - на ночь глядя, уже после последних сапсанов, но не ночником. Много вариантов, они вполне дополняют друг друга, и это хорошо.
Согласен. Именно поэтому рейсов Сапсанов и не хватает, а те что есть - вынуждены ходить пачкми.
И этих пассажиров сейчас забирает авиация.
#215643 Пассажир12 15 янв 2014, 22:20
По-моему необходимо:
1. Приоритет отдать ВСМ-1, что позволит:
а) привлечь самый большой + самый платежеспособный пассажиропоток в нашей стране. При условии времени в пути не более 2 часов прямые авиапассажиры (за исключением желдорфобов) пересядут на ВСМ;
б) возобновить "задушенное" грузовое движение и местную работу на ГХ ОЖД;
в) запустить ускоренные контейнерные поезда "балтийские порты - Мо" + "Ле - Мо" (потенциал громадный).
Реализация пп. б) и в) на самом деле, не менее важны, чем а), как по прибыльности для РЖД, так и как косвенно сдерживающие экономику регионов.
2. ВСМ-2 заморозить "до лучших времен", а вместо неё построить специализированную пассажирскую линию Свияжск - Нижегородский узел (2-х путную, 160 км/ч, с 2-3 станциями, включая Чебоксары, около 400 км), что в свою очередь позволит:
а) поезда восточного направления пропускать через горьковское направление на Казань за 6-7 часов и далее на Екат часов за 17. Через Канаш оставить 1 поезд + 080. Мо - Муром запустить Ласточкой;
б) участок Куровская - Юдино специализировать на грузовое движение.
#215644 SM@TRON 15 янв 2014, 22:21
А мне кажется, что на направлении Мск - Питер авиация сейчас забирает тех кто хочет именно лететь, а не тех кто по каким-то причинам не может уехать по ж.д. в т.ч. на Сапсанах.

С уважением, Евгений.
#215651 ktdn 15 янв 2014, 22:37
Пассажир12:1. Приоритет отдать ВСМ-1, что позволит:
Не думаю.
ВСМ1. Задача убрать Сапсаны с главного хода есть, думаю подтянуть их до 3-х часов можно и без ВСМ . Контейнерные поезда вряд ли идут со скоростью Сапсана, и уж тем более 300-400 км/ч, то есть на ВСМ их все равно не впихнешь. Да и не надо. Вот решать проблему возобновления грузового движения надо. И местного тоже. Но пути решения могут быть разными - дополнительные пути, Савеловский ход, еще одна ветка (не обязательно ВСМ).
ВСМ2. "Свияжск - Нижегородский узел". Но это уже кусочек ВСМ2, кажется. Строить его на 160 км/ч? То есть время хода по нему 2,5 часа. Пусть от Москвы до НН будет 3,5 часа (сейчас 4, но вроде есть возможность). Итого 6-7 часов. Для сидячего поезда это реально, но вообще-то это предел. А что дальше? Рано или поздно ВСМ2, ВСМ3, ВСМ4 и т.д. все равно строить. Делать этот участок на 300 км по новой? Не думаю, что через 50 лет останутся ночники. Мой прогноз - скорости возратстут до почти самолета, цены превысят самолет - именно самолет заменит плацкарт, а ВСМ - СВ. Не ездим же мы сейчас Москва-Питер на телеге со временем в пути 1 неделя. В 19 веке - телега, 1 неделя, в 20 веке - ночник - 8 часов, в 21 - Сапсан - 4 часа. В 22 веке ???
А вот если сразу сделать НН-Казань за 1,5 часа - самое-то. 5 часов в пути для сидячки - самое то.

А вот что мне точно не нравится - это желание, предлагаемое в правительстве - ускорять в первую очередь Москва-НН. Окупаемость=0
#215654 LmV 15 янв 2014, 22:45
Vitaly1:С того и неудовлетворен, что ни на утро, ни на вечер в будни билет не купить даже за 2-3 дня до отправления зимой. Я уже не говорю о возможности покупки билета по нормальному европейскому ценнику, т.е. 40-60 Евро Москва-Питер и 15-20 Евро Москва-Тверь.
Вы про Сапсаны? Просто на другие-то - можно.
Тарифы это - разговор отдельный. Они и не могут быть малы на скоростной поезд с такой популярностью, на таком ходу.
ЗЫ: Возможно, что перегруженность, иногда, возникает из-за навязчивой езды с пересадками. ::-[:
Vitaly1:И это всего при 4 точках отправления скоростных поездов в сутки.
Ну так хотят сдвоить птиц, возможно - добавят + куча поездов ещё есть.
ktdn:Что тогда делает авиация на этом направлении? Ну да, кто-то живет близко от аэропортов. А остальные?
1) Ну как бы очень много даёт авиатрафика то, что Россия - гиперцентрализована в многом, в том числе - в авиации (Мосавиаузел - реально всё тянет в себя);
2) Как бы - разные цели.
SM@TRON:А мне кажется, что на направлении Мск - Питер авиация сейчас забирает тех кто хочет именно лететь, а не тех кто по каким-то причинам не может уехать по ж.д. в т.ч. на Сапсанах.
Вы правы. Так и есть. И одну из причин - я описал.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215656 LmV 15 янв 2014, 22:53
Пассажир12:а) привлечь самый большой + самый платежеспособный пассажиропоток в нашей стране.
Не думаю, бо причины - иные (см.выше).
Пассажир12:При условии времени в пути не более 2 часов прямые авиапассажиры (за исключением желдорфобов) пересядут на ВСМ;
2 часа?! :=-O: Вы представляете стоимость сооружения, НЕокупаемость, и степень НЕбезопасности такой ж.д.? :=-O:
Пассажир12:б) возобновить "задушенное" грузовое движение и местную работу на ГХ ОЖД;
в) запустить ускоренные контейнерные поезда "балтийские порты - Мо" + "Ле - Мо" (потенциал громадный).
Реализация пп. б) и в) на самом деле, не менее важны, чем а), как по прибыльности для РЖД, так и как косвенно сдерживающие экономику регионов.
А результатом будет: 1) полный развал пока ещё существующего савёловского хода;
2) дополнительные энные суммы на восстановление грузовой инфраструктуры на ГХ;
3) даже более ужасное, чем первое: ОТМЕНА прямого сообщения из СПб далее Москвы (ну и наоборот), дабы - загнать паксов на ВСМные поезда.
ktdn:Не думаю, что через 50 лет останутся ночники. Мой прогноз - скорости возратстут до почти самолета,
Это если будут летать АН-24.
ktdn: цены превысят самолет - именно самолет заменит плацкарт,
И самолёт, конечно, будет прыгать аки блоха на микроаэродромы, каждые 10 км?
ktdn:Не ездим же мы сейчас Москва-Питер на телеге со временем в пути 1 неделя. В 19 веке - телега, 1 неделя, в 20 веке - ночник - 8 часов, в 21 - Сапсан - 4 часа. В 22 веке ???
"Ох уж эти сказки..."(С). Поезд - не Интернет, чтоб разгонять до скорости света. Вы может убедиться: скорости поездов нескоростных - не растут уж более 100 лет (если не 120). Пригородных - уж более 70 лет застряли. А скорости, достигнутые в середине 20-го столетия, до сих пор - прерогатива нескольких супер-поездов, все - не у нас.
Последний раз редактировалось LmV 15 янв 2014, 23:00, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215657 SM@TRON 15 янв 2014, 22:53
ktdn:Не думаю, что через 50 лет останутся ночники. Мой прогноз - скорости возрастут до почти самолета, цены превысят самолет - именно самолет заменит плацкарт, а ВСМ - СВ. Не ездим же мы сейчас Москва-Питер на телеге со временем в пути 1 неделя. В 19 веке - телега, 1 неделя, в 20 веке - ночник - 8 часов, в 21 - Сапсан - 4 часа. В 22 веке ???
А Вы точно уверены что банально доживёте до этого прекрасного времени :=-O: ?! Лично я - не уверен (и за себя в том числе) ::-D: . Стоит ли вообще гадать что там будет в будущем когда уже не будет нас?!

p.s. Кстати, в 19-м веке поезда из Москвы в Питер уже ходили ::-X: .

С уважением, Евгений.
#215660 LmV 15 янв 2014, 23:02
SM@TRON:p.s. Кстати, в 19-м веке поезда из Москвы в Питер уже ходили ::-X: .
Причём, ещё при Александре Николаевиче - уже был поезд, который за 12 часов проходил.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215670 stepanov-ka 16 янв 2014, 02:43
Vitaly1:Причем, спрос на них не удовлетворен даже в глухой зимний период, замечу, по ценникам повыше среднеевропейских.
Про спрос молчу, так как оно на 100% верно.

А вот насчет "ценников повыше" — Вы готовы предоставить цену на билет скоростного поезда в Европе, скажем, где он преодолевает расстояние хотя бы 500-600 км между городами? Сомневаюсь, что там ценник будет менее 70 евро (без скидок и акций).
#215673 Vitaly1 16 янв 2014, 07:26
Slon2:Этого никто вам не обещал, я вообще не понимаю неких "нормальных" ценников и тем паче обязанности возить по придуманным цифрам. Хотели базар? вот когда не будет спроса, придется или снижать цены, или снимать составы.
Говорили же это не раз.
Во-первых, речь шла о неудовлетворенном спросе, а не об обязанности. Во-вторых, говорить об обязанностях применительно к нашему государству и рассчитывать на выполнение каких-то обещаний просто смешно, хотя последние из уст отдельных господ, как водится, были :8-): Но это мы оставим на их совести, точнее.., просто оставим.
Михаил Лучинин:Вы про Сапсаны? Просто на другие-то - можно.
Тарифы это - разговор отдельный. Они и не могут быть малы на скоростной поезд с такой популярностью, на таком ходу.
Естественно, речь про скоростники. А так, много чего можно, хоть с пересадками через Вологду, но главное, нужно ли?
Естественно, когда спрос сильно превышает предложение, будут драть по максимуму, там еще непонятно, сколько вложения в реконструкцию ГХ отбивать, и возможно ли это в принципе. На фоне этого даже удивительно наличие вполне неплохой реализации динамы и отсутствие роста цен несколько лет.
Михаил Лучинин:1) Ну как бы очень много даёт авиатрафика то, что Россия - гиперцентрализована в многом, в том числе - в авиации (Мосавиаузел - реально всё тянет в себя);
В последние годы Питер - нормальный авиаузел необходимость летать через Москву всюду уже не так велика. Но авиатрафик Мск-СПб растет.
stepanov-ka:А вот насчет "ценников повыше" — Вы готовы предоставить цену на билет скоростного поезда в Европе, скажем, где он преодолевает расстояние хотя бы 500-600 км между городами? Сомневаюсь, что там ценник будет менее 70 евро (без скидок и акций).
Естественно, добрая половина пассажиров и ездит по тарифам ниже "standard fare". А так, ради интереса посмотрите, например, сколько стоит Вена-Иннсбрук дней на 5 вперед.
#215683 zdr 16 янв 2014, 10:36
наигрались...

http://lenta.ru/news/2014/01/16/norail/

Строительство первой в России высокоскоростной магистрали отложено

Правительство решило отложить на неопределенный срок строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань, пишет «Коммерсантъ». Причиной премьер-министр Дмитрий Медведев назвал колоссальные расходы, которые могут превысить триллион рублей.

Медведев заявил, что проект строительства будет отложен до «более энергичной экономической ситуации». Государство должно обеспечить более 70 процентов финансирования дороги, но из-за программы экономии средств эти деньги могут и не найтись.

Сейчас президент РЖД Владимир Якунин собирается представить Медведеву обновленный проект. Монополия намерена построить первую очередь дороги, линию Москва — Владимир, самостоятельно. Стоимость участка составляет 384 миллиарда рублей, что объясняется высокой дороговизной земли в Московской и Владимирской областях. Остальные три участка обойдутся в 685 миллиардов рублей все вместе. РЖД намерена строить их за счет концессий.

Летом президент России Владимир Путин пообещал выделить первые 16 миллиардов рублей на проектные расходы еще к концу года, но РЖД так эти деньги и не получили, равно как и 150 миллиардов рублей из Фонда национального благосостояния. Более того, проект был раскритикован в Минфине и Минэкономразвития.

Ранее государство уже забраковало проект строительства скоростной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом. После этого РЖД переключились на трассу Москва — Казань длиной 770 километров. По плану время в пути должно было сократиться с нынешних 11,5 до 3,5 часа. Ожидалось, что линия будет запущена к Чемпионату мира по футболу 2018 года в России.

Впоследствии дорога может быть продолжена до Екатеринбурга или даже, как предложил Путин, до Красноярска.
#215721 LmV 16 янв 2014, 16:53
Vitaly1:Во-первых, речь шла о неудовлетворенном спросе, а не об обязанности. Во-вторых, говорить об обязанностях применительно к нашему государству и рассчитывать на выполнение каких-то обещаний просто смешно, хотя последние из уст отдельных господ, как водится, были :8-): Но это мы оставим на их совести, точнее.., просто оставим.
Скоростное сообщение - не социально важно, в отличие от сообщения нескоростного.
Vitaly1:Естественно, когда спрос сильно превышает предложение, будут драть по максимуму, там еще непонятно, сколько вложения в реконструкцию ГХ отбивать, и возможно ли это в принципе. На фоне этого даже удивительно наличие вполне неплохой реализации динамы и отсутствие роста цен несколько лет.
Ну опять же: "есть Сапсаны, есть - остальные"(С). Никто не заставляет ездить на птицах.
Vitaly1:В последние годы Питер - нормальный авиаузел необходимость летать через Москву всюду уже не так велика. Но авиатрафик Мск-СПб растет.
На самом деле, Мосавиаузел стал ещё более "нормальным", и централизация авиационная усилилась. Вот с поездами, по счастью, удалось уменьшить тенденцию "чрезмосковную", а самолёты - отнюдь (и будет только сильнее, с учётом международки и "Добролёта", и вполне недисконтных внутренних).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], SVM и гости: 24