Slon2:Этого никто вам не обещал, я вообще не понимаю неких "нормальных" ценников и тем паче обязанности возить по придуманным цифрам. Хотели базар? вот когда не будет спроса, придется или снижать цены, или снимать составы.
Говорили же это не раз.
Во-первых, речь шла о неудовлетворенном спросе, а не об обязанности. Во-вторых, говорить об обязанностях применительно к нашему государству и рассчитывать на выполнение каких-то обещаний просто смешно, хотя последние из уст отдельных господ, как водится, были

Но это мы оставим на их совести, точнее.., просто оставим.
Михаил Лучинин:Вы про Сапсаны? Просто на другие-то - можно.
Тарифы это - разговор отдельный. Они и не могут быть малы на скоростной поезд с такой популярностью, на таком ходу.
Естественно, речь про скоростники. А так, много чего можно, хоть с пересадками через Вологду, но главное, нужно ли?
Естественно, когда спрос сильно превышает предложение, будут драть по максимуму, там еще непонятно, сколько вложения в реконструкцию ГХ отбивать, и возможно ли это в принципе. На фоне этого даже удивительно наличие вполне неплохой реализации динамы и отсутствие роста цен несколько лет.
Михаил Лучинин:1) Ну как бы очень много даёт авиатрафика то, что Россия - гиперцентрализована в многом, в том числе - в авиации (Мосавиаузел - реально всё тянет в себя);
В последние годы Питер - нормальный авиаузел необходимость летать через Москву всюду уже не так велика. Но авиатрафик Мск-СПб растет.
stepanov-ka:А вот насчет "ценников повыше" — Вы готовы предоставить цену на билет скоростного поезда в Европе, скажем, где он преодолевает расстояние хотя бы 500-600 км между городами? Сомневаюсь, что там ценник будет менее 70 евро (без скидок и акций).
Естественно, добрая половина пассажиров и ездит по тарифам ниже "standard fare". А так, ради интереса посмотрите, например, сколько стоит Вена-Иннсбрук дней на 5 вперед.