Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#294785 Генерал Похабыч 04 апр 2015, 20:45
И на Нижний на 1 мая в 11ч рейс "Ласточки" полностью распродан. Остались только места для лиц с ограниченными возможностями, тариф 2200р. За месяц до отправления поезда смели десятивагонный состав подчистую! :tatice_07:
#294943 SM@TRON 06 апр 2015, 10:15
Салон класса 1С электропоезда ЭС1-050, станция Москва-Техническая-Курская (5 апреля 2015 года):

http://trainpix.org/photo/128871/


http://trainpix.org/photo/127365/

Салон класса 2С электропоезда ЭС1-050, станция Москва-Техническая-Курская (5 апреля 2015 года):

http://trainpix.org/photo/127364/

Автор фото: JaReD [Россия]

С уважением, Евгений.
#295857 PRESSA74 10 апр 2015, 17:53
"Ласточкам" на Урале приготовили 6 направлений

РЖД изучают их перспективы.

ОАО "РЖД" исследует возможность включения Свердловской и Южно-Уральской железных дорог в программу "Дневной экспресс", сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе компании.

Скоростные электропоезда "Ласточка" могут связать Екатеринбург с Нижним Тагилом, Тюменью, а также Челябинском, Пермью и Курганом (в последних трех случаях предусмотрена остановка в Каменске-Уральском - прим.ред.). Кроме того, оцениваются перспективы направления Челябинск - Курган.

"В ближайшее время на полигонах Свердловской и Южно-Уральской железных дорог будут проведены опытные поездки электропоездов для оценки технической возможности реализации проекта. По итогам эксперимента будет проанализировано перспективное время хода без учета инвестиционных вложений в организацию инфраструктуры. Оценку получит также объем инвестиций", - отметили в пресс-службе компании.
#296253 ВЛ80 12 апр 2015, 18:41
Придача: А из Воронежа не планируют пустить взамен крайне долго плетущегося 45/46 и 69/70?
Так дело не в птичках, а в пропускной способности хода.
#296415 Colonel_Abel 13 апр 2015, 18:29
Когда с 46/45 ездил, так в четном направлении, после Мичуринска чуть ли не на каждой станции нас грузовые под обгоном ждали. Загруженность хода была не хилая. А в нечетном от Кочетовки до Рыбного.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#296420 Гость 13 апр 2015, 19:00
Придача: А из Воронежа не планируют пустить взамен крайне долго плетущегося 45/46 и 69/70?
Ха ха... медленный за 6:45, а что тогда быстрый поезд? За три часа (ещё раз ха ха ха...) Только не сферический конь в вакууме, а по реальной линии. Опять же, сколько сдерут за брэнд "Ласточка"? %30...50 или больше? А выигрыш дай бог 10минут? Опять же, сидячка ТВЗ уж явно не хуже птички по удобству.
#296451 Slon 13 апр 2015, 20:19
Вылизанный кем? :=-O:
Можно и гораздо быстрее, как на Октябрьской, только ради этого нахрен пойдут все грузовые, другие пассажирские и пригород. Оплатите недополученную ради каприза прибыль?
#296454 SM@TRON 13 апр 2015, 20:33
Придача: Я не за 10 минут как бы... Просто 500 км за 7 часов на "вылизанном" ходу..... :=-O:
"Вылизанный ход" это ГХ ОКТ где нет грузовых поездов и где на время прохода скоростников всё встаёт раком, причём надолго. То-же самое касается и линии Мск - НиНо. Правда там грузовые каким то образом умудрились сохранить, причём в довольно большом кол-ве. Которое, впрочем, несравнимо с кол-вом поездов идущих по Воронежскому ходу. Но во время прохода Сапсанов & Ласточек там тоже всё благополучно стоит.

С уважением, Евгений.
#296575 ВЛ80 14 апр 2015, 10:52
13 апреля начальник СвЖД Алексей Миронов принял участие в опытной поездке электропоезда "Ласточка" производства завода "Уральские локомотивы" (Верхняя Пышма) по маршруту Екатеринбург – Челябинск – Курган. Рейс был организован в целях получения данных для оценки технической и экономической возможности развития ускоренного сообщения с дневным режимом пропуска поездов в регионе. По предварительным расчетам (если предположить, что тариф будет тот же, что и у автотранспортных перевозчиков, а пассажиропоток на уровне населенности поезда до 80%) на первом этапе такие перевозки будут убыточны. Поэтому в границах Свердловской и Южно-Уральской дорог для организации курсирования поездов "Ласточка" между областными центрами (на расстоянии более 200 км) целесообразно получить заказ заинтересованных регионов и доработать нормативно-правовую базу. То есть принять на региональном уровне законы (по опыту сотрудничества ОАО "РЖД" с Республикой Ингушетия и Кабардино-Балкария), позволяющие из бюджета субъектов РФ компенсировать выпадающие доходы перевозчиков в дальнем следовании.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=85703

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: railtiger и гости: 20