Их с Казанского на Курский/Павелецкий что ли перевести хотят?Dimjan: остальные поезда будут кидать на Елец.
#449352
Пасслипецкого
30 окт 2017, 10:51
Сроки не называли?Dimjan: на планёрке нам поведали о такой вещи как перевод участка Кочетовка - Рыбное преимущественно в грузовое движение.
Вы же сами написали, что потребность в пассажирских электровозах уменьшается и их закупки будут сокращаться.Liski: И в этом году закупали, и в 2018 будут, и в 2019, и в 2020 году запланированы закупки.
Нет. Это в переспективе стоит на 2018-2019 год.Пасслипецкого:Сроки не называли?Dimjan: на планёрке нам поведали о такой вещи как перевод участка Кочетовка - Рыбное преимущественно в грузовое движение.
К стати, по "новой дороге" уже пустили грузовые. Там СЦБ будет интересная без проходных светофоров.
я понимаю что 3-4 штуки в год это ведь тоже закупка. Поэтому почему бы и нет.Exval:Вы же сами написали, что потребность в пассажирских электровозах уменьшается и их закупки будут сокращаться.Liski: И в этом году закупали, и в 2018 будут, и в 2019, и в 2020 году запланированы закупки.
Плестись если на Ожерелье. Если уйти на Тулу то гораздо быстрее выйдет. Да и графиком тепловозного хода толком никто не занимался. Там давно можно все нормально ускорить так, что тепловозный участок не был бы таким мучительным.Придача:Сомнительно это. Там и так затык - Чугун, Липецк. Более того там тепловозная линия после Ельца, придется плестись под тепловозомDimjan: Ещё есть инфа для всех, на планёрке нам поведали о такой вещи как перевод участка Кочетовка - Рыбное преимущественно в грузовое движение. Оставят там только то что ходит с ЭП20, остальные поезда будут кидать на Елец.
ТЧМ
#449364
Пасслипецкого
30 окт 2017, 11:57
Ясно, спасибо.Dimjan: Нет. Это в переспективе стоит на 2018-2019 год.
Это точно. 116, 480 и бакинский едут от Ельца до Тулы за 4 ч с копейками не напрягаясь, скажем так. Всё остальное - сплошная тягомотина, причем при аналогичном наборе остановок и времени стоянки на них.Да и графиком тепловозного хода толком никто не занимался. Там давно можно все нормально ускорить так, что тепловозный участок не был бы таким мучительным.
Тогда должна быть крупная закупка ТЭП70БС в Елец. Надо будет узнать.Dimjan:
Нет. Это в переспективе стоит на 2018-2019 год.
АБТЦ (АБТЦ- МШ) с фиксированными границами блок-участков без проходных светофоров по радиосигналу. На 160 км/ч по новым стандартам только такие.Dimjan:
К стати, по "новой дороге" уже пустили грузовые. Там СЦБ будет интересная без проходных светофоров.
Ну там от 4 и до нескольких десятков может быть. ДТ абсолютно не предсказуема.я понимаю что 3-4 штуки в год это ведь тоже закупка. Поэтому почему бы и нет.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#449368
Фыва Цукен
30 окт 2017, 13:15
видимо, да. что логично - казанский перегружен, а курский недогружен. причём, думаю, скидывать будут в основном на курский - у павелецкого отстойник маленький, и своего пункта облсуживания поездов нет.Igor K.:Их с Казанского на Курский/Павелецкий что ли перевести хотят?Dimjan: остальные поезда будут кидать на Елец.
Если ЭП20 оставляют с Казанского, то переводить не так много придётся. Сейчас все основные поезда уже под ЭП20 идут.
И возит их будут древние ВЛ80Dimjan: Ещё есть инфа для всех, на планёрке нам поведали о такой вещи как перевод участка Кочетовка - Рыбное преимущественно в грузовое движение.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
#449373
Себастьян Бах
30 окт 2017, 13:35
А если на Ростов, Новороссийск, Анапу пустить двухэтажки, то еще больше ниток высвободится. Соответственно и переводить поездов еще меньше придетсяwsa-79: Если ЭП20 оставляют с Казанского, то переводить не так много придётся. Сейчас все основные поезда уже под ЭП20 идут.
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 30 окт 2017, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#449374
Пасслипецкого
30 окт 2017, 13:36
А чьи ТЭПы сейчас катаются в Анапу и когда ее планируют электрифицировать?Liski: Тогда должна быть крупная закупка ТЭП70БС в Елец. Надо будет узнать.
Смотря какие поезда называть "основными". 4, 12, 20, 30, 102, 104, воронежские дневники и "николавский" транзит целесообразно было бы оставить, а прочие Ингушетии, Владикавказы и все эти 156, 202 - в сад. В тепловозный сад.wsa-79:Если ЭП20 оставляют с Казанского, то переводить не так много придётся. Сейчас все основные поезда уже под ЭП20 идут.
Краснодарские. Если имеете ввиду саму Анапу.Пасслипецкого:А чьи ТЭПы сейчас катаются в Анапу и когда ее планируют электрифицировать?Liski: Тогда должна быть крупная закупка ТЭП70БС в Елец. Надо будет узнать.
Их и имел ввиду.Пасслипецкого:Смотря какие поезда называть "основными". 4, 12, 20, 30, 102, 104, воронежские дневники и "николавский" транзитwsa-79:Если ЭП20 оставляют с Казанского, то переводить не так много придётся. Сейчас все основные поезда уже под ЭП20 идут.
В Анапу не получится. Нет конташки у Анапы.Себастьян Бах:А если на Ростов, Новороссийск, Анапу пустить двухэтажки, то еще больше ниток высвободится. Соответственно и переводить поездов еще меньше придетсяwsa-79: Если ЭП20 оставляют с Казанского, то переводить не так много придётся. Сейчас все основные поезда уже под ЭП20 идут.
#449380
Себастьян Бах
30 окт 2017, 14:07
Совсем скоро конташка в Анапе появится ;)
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Тоесть, Штадлеры? Т.к. ЭД9М и "дизеля" вроде новые на БЧ не поступают...SM@TRON: А потом у БЧ уже тогда были планы которые сейчас активно осуществляются - полный перевод местного сообщения на обслуживание дневным МВПС.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 15