Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#840805 v_gildenberg 18 окт 2025, 10:58
Tesla: Угу. Около 10 лет (при заявленном сроке службы 40).
Эти французы не умеют строить локомотивы. Привыкли для своей солнечной Франции делать нежные локомотивы, которые при наших морозах начинают разваливаться на ходу. ::-!:
#840811 v_gildenberg 18 окт 2025, 11:32
Михаил И: Но в остальном же хвалят локомотив, так? И по пробегам они вроде рекордсмены.
А что его не хвалить - если ставка за обслуживание самая высокая по сети РЖД? Это на бедный ЭП2к - где копейки выделяются от основного заказчика, при этом он, ЭП2к работает и в хвост, и в гриву. от Москвы до Барабинска с Мариинском. А на этот ЭП20 Альстом с хранцузами такую цену заломили еще в 2012 году, что ни ЭП1, ни ЭП2к, ни ТЭП70 такое даже в дивных снах не видывали. И на Казанке - к нему едва он приезжал сразу толпа неслась с ноутбуками. И на подьемке в депо Великого Почина - у него отдельное стойло. ::-X: А французы строить плохо умели, а что умели хорошо - так это косяки свои скрывать. Я помню срач на форуме Паровоз, когда Олег Измеров (с Покровским что ли?) разбирали случай, что у опоры редуктора как раз таки и отрывало крепежные болты у оснований. Еще тогда Олег говорил - что ни хера не умеют просчитывать все в этой Европе. Тогда нашли какое-то промежточное решение, до 2019 года проездили - потом снова стало при скоростях 200 все отрывать. Хотел прочитать тот срач заново, но форум Паровоза уже закрыт. ::'(:
#840935 Хороший 19 окт 2025, 17:53
v_gildenberg: А французы строить плохо умели, а что умели хорошо - так это косяки свои скрывать.
Что именно? Неспособность НЭВЗа сделать гладкие боковины, даже несмотря на дальнейшие гофры?
Я помню срач на форуме Паровоз, когда Олег Измеров
...который доказывал о необходимости тамбуров в электричках? Помним...
Еще тогда Олег говорил - что ни хера не умеют просчитывать все в этой Европе.
Ну да. Французы, которые первыми в Европе начали ездить 270 км/час на следующий год после Московской Олимпиады и которые дважды устанавливали мировой рекорд скорости - они просчитывать не умеют. А Олег Измеров умеет. Ловко :*THUMBS UP*: .
#840937 LmV 19 окт 2025, 18:33
Просто есть три маленьких больших секрета-очевидности.
1) Отказ французской стороны передавать секреты (от слова совсем), и жостко навязанное обслуживание.
2) Поставка французской же стороной деталей "на отгребись", так что лок стал ненадёжен в принципе.
3) Касается автопрома, правда, но намекает... Про неремонтопригодность французских авто, надеюсь, вы знаете? Вот именно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#840938 Хороший 19 окт 2025, 19:01
LmV: Просто есть три маленьких больших секрета-очевидности.
1) Отказ французской стороны передавать секреты (от слова совсем), и жостко навязанное обслуживание.
Ну так это не проблема французской стороны, а гениальные способности наших вечно советских новиопов "договариваться". #апятьобманули.
2) Поставка французской же стороной деталей "на отгребись", так что лок стал ненадёжен в принципе.
А кто сказал, что лок ненадёжен? Построено 85 экземпляров и продолжали бы строить дальше, "если бы не" ::-X: . А так успешно таскает поезда с сумасшедшими тяговыми плечами, причём поезда тяжёлые, свыше 1.500 тонн. А все косяки в нём не французские, а самые что ни на есть милые НЭВЗовские ::-!: .
3) Касается автопрома, правда, но намекает... Про неремонтопригодность французских авто, надеюсь, вы знаете? Вот именно.
Я об этом знаю напрямую: у мамы был Peugeot 407 четыре года и она проблем с ним не знала ::-D: .

P.S. К поездам это отношения не имеет.
#840939 v_gildenberg 19 окт 2025, 19:19
Хороший:
v_gildenberg: А французы строить плохо умели, а что умели хорошо - так это косяки свои скрывать.
Что именно? Неспособность НЭВЗа сделать гладкие боковины, даже несмотря на дальнейшие гофры?
Если бы основному заказчику это потребовалось бы - это сделали без проблем. у ЭП2К и/или ТЭП70БС какие бока?
...который доказывал о необходимости тамбуров в электричках? Помним...
И если прочесть еще внимательнее - то касаемо "городских" электричек он писал, что в них тамбура не нужны. Ищите на форуме tr.ru
Еще тогда Олег говорил - что ни хера не умеют просчитывать все в этой Европе.
Ну да. Французы, которые первыми в Европе начали ездить 270 км/час на следующий год после Московской Олимпиады и которые дважды устанавливали мировой рекорд скорости - они просчитывать не умеют. А Олег Измеров умеет. Ловко :*THUMBS UP*: .
Конечно, умеет. У нас в стране как ни странно кандидатов технических наук кому попало не выдают. В отличие от расплодившихся кандидатов экономических наук. Так вот. Наши в своей продукции конструктивных браков не допускают очень давно. Ну кроме "УрЛоков" с Финистами, но они сами виноваты. В отличие от западной производителей техники, которые в погоню за прибылью либо игнорируют натурные прочностные испытания, либо не до конца что-то просчитывают.
#840940 v_gildenberg 19 окт 2025, 19:27
Хороший:
Ну так это не проблема французской стороны, а гениальные способности наших вечно советских новиопов "договариваться". #апятьобманули.
Никто ни с кем не договаривался.
2) Поставка французской же стороной деталей "на отгребись", так что лок стал ненадёжен в принципе
А кто сказал, что лок ненадёжен? Построено 85 экземпляров и продолжали бы строить дальше, "если бы не" ::-X: . А так успешно таскает поезда с сумасшедшими тяговыми плечами, причём поезда тяжёлые, свыше 1.500 тонн. А все косяки в нём не французские, а самые что ни на есть милые НЭВЗовские ::-!: .
о.
Косяки в нем - конструктивные. Конструкторская часть - чисто за Альстомом. Или кто там за нее? Французы. Производственных браков в части исполнения НЭВЗ практически не было. Но повылазило по конструкторской части (помимо опоры редуктора) - мама, не горю. У меня лежит листочек перед глазами отказы ЭП20 в сравнении с другими машинами. 2015 года. Чемпион по отказам, епта был. ЭП1 с пеленок практически из цеха сразу поехал в рейсы, как и "Ермаки"


Я об этом знаю напрямую: у мамы был Peugeot 407 четыре года и она проблем с ним не знала ::-D: .

.
Сравнивать автомобилестроение и железнодорожное машиностроение все равно что сравнивать морковку с другим мужским продолговатым предметом.

Да и все автолюбители знают что нельзя покупать машины на 4 "Ф"

Форд. Фиат. Фсе Французские.
#840943 mvy 19 окт 2025, 19:41
v_gildenberg:У меня лежит листочек перед глазами отказы ЭП20 в сравнении с другими машинами. 2015 года. Чемпион по отказам, епта был. ЭП1 с пеленок практически из цеха сразу поехал в рейсы, как и "Ермаки"
А подумать о том, что ЭП20 это новая машина, а ЭП1 и Ермаки фактически доделки давным-давно отлаженных старых электровозов?
Да и все автолюбители знают что нельзя покупать машины на 4 "Ф"
Форд. Фиат. Фсе Французские.
Очередная чепуха. У меня в эксплуатации есть и франзузский фиат, и чистые французы. Так вот, ничем особенным они не хуже и не лучше тех же немецких или японских машин. Все имеют свои особенности, во всех найдется что-то сделанное через одно место (и у немцев, и у японцев).
#840946 v_gildenberg 19 окт 2025, 20:07
mvy:
А подумать о том, что ЭП20 это новая машина, а ЭП1 и Ермаки фактически доделки давным-давно отлаженных старых электровозов?

.
А подумать о том, что ЭП20 вырос вообще-то из ЭП10?
#840952 Liski 19 окт 2025, 20:47
Думаю, от ЭП10 мало там чего было. Базой была Alstom Prima. Но перенос конструкционных решений с 1435 на 1520 и климатические реалии РФ оказался не очень удачным. Подгонка шла несколько лет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#840953 Liski 19 окт 2025, 20:49
Ну и ЭП20 был фантастически дорог. В 2015 году ЭП1М стоили 76 млн., а ЭП20 - 325 млн. рублей.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15