Угу. Около 10 лет (при заявленном сроке службы 40).
#840805
v_gildenberg
18 окт 2025, 10:58
Эти французы не умеют строить локомотивы. Привыкли для своей солнечной Франции делать нежные локомотивы, которые при наших морозах начинают разваливаться на ходу.Tesla: Угу. Около 10 лет (при заявленном сроке службы 40).

Но в остальном же хвалят локомотив, так? И по пробегам они вроде рекордсмены.
#840811
v_gildenberg
18 окт 2025, 11:32
А что его не хвалить - если ставка за обслуживание самая высокая по сети РЖД? Это на бедный ЭП2к - где копейки выделяются от основного заказчика, при этом он, ЭП2к работает и в хвост, и в гриву. от Москвы до Барабинска с Мариинском. А на этот ЭП20 Альстом с хранцузами такую цену заломили еще в 2012 году, что ни ЭП1, ни ЭП2к, ни ТЭП70 такое даже в дивных снах не видывали. И на Казанке - к нему едва он приезжал сразу толпа неслась с ноутбуками. И на подьемке в депо Великого Почина - у него отдельное стойло.Михаил И: Но в остальном же хвалят локомотив, так? И по пробегам они вроде рекордсмены.
А французы строить плохо умели, а что умели хорошо - так это косяки свои скрывать. Я помню срач на форуме Паровоз, когда Олег Измеров (с Покровским что ли?) разбирали случай, что у опоры редуктора как раз таки и отрывало крепежные болты у оснований. Еще тогда Олег говорил - что ни хера не умеют просчитывать все в этой Европе. Тогда нашли какое-то промежточное решение, до 2019 года проездили - потом снова стало при скоростях 200 все отрывать. Хотел прочитать тот срач заново, но форум Паровоза уже закрыт. 
Вроде открыто.
https://parovoz.com/phpBB2/
https://parovoz.com/phpBB2/
Тула и Тульская область.
Что именно? Неспособность НЭВЗа сделать гладкие боковины, даже несмотря на дальнейшие гофры?v_gildenberg: А французы строить плохо умели, а что умели хорошо - так это косяки свои скрывать.
...который доказывал о необходимости тамбуров в электричках? Помним...Я помню срач на форуме Паровоз, когда Олег Измеров
Ну да. Французы, которые первыми в Европе начали ездить 270 км/час на следующий год после Московской Олимпиады и которые дважды устанавливали мировой рекорд скорости - они просчитывать не умеют. А Олег Измеров умеет. ЛовкоЕще тогда Олег говорил - что ни хера не умеют просчитывать все в этой Европе.
.Просто есть три маленьких больших секрета-очевидности.
1) Отказ французской стороны передавать секреты (от слова совсем), и жостко навязанное обслуживание.
2) Поставка французской же стороной деталей "на отгребись", так что лок стал ненадёжен в принципе.
3) Касается автопрома, правда, но намекает... Про неремонтопригодность французских авто, надеюсь, вы знаете? Вот именно.
1) Отказ французской стороны передавать секреты (от слова совсем), и жостко навязанное обслуживание.
2) Поставка французской же стороной деталей "на отгребись", так что лок стал ненадёжен в принципе.
3) Касается автопрома, правда, но намекает... Про неремонтопригодность французских авто, надеюсь, вы знаете? Вот именно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну так это не проблема французской стороны, а гениальные способности наших вечно советских новиопов "договариваться". #апятьобманули.LmV: Просто есть три маленьких больших секрета-очевидности.
1) Отказ французской стороны передавать секреты (от слова совсем), и жостко навязанное обслуживание.
А кто сказал, что лок ненадёжен? Построено 85 экземпляров и продолжали бы строить дальше, "если бы не"2) Поставка французской же стороной деталей "на отгребись", так что лок стал ненадёжен в принципе.
. А так успешно таскает поезда с сумасшедшими тяговыми плечами, причём поезда тяжёлые, свыше 1.500 тонн. А все косяки в нём не французские, а самые что ни на есть милые НЭВЗовские
.Я об этом знаю напрямую: у мамы был Peugeot 407 четыре года и она проблем с ним не знала3) Касается автопрома, правда, но намекает... Про неремонтопригодность французских авто, надеюсь, вы знаете? Вот именно.
.P.S. К поездам это отношения не имеет.
#840939
v_gildenberg
19 окт 2025, 19:19
Если бы основному заказчику это потребовалось бы - это сделали без проблем. у ЭП2К и/или ТЭП70БС какие бока?Хороший:Что именно? Неспособность НЭВЗа сделать гладкие боковины, даже несмотря на дальнейшие гофры?v_gildenberg: А французы строить плохо умели, а что умели хорошо - так это косяки свои скрывать.
И если прочесть еще внимательнее - то касаемо "городских" электричек он писал, что в них тамбура не нужны. Ищите на форуме tr.ru...который доказывал о необходимости тамбуров в электричках? Помним...
Конечно, умеет. У нас в стране как ни странно кандидатов технических наук кому попало не выдают. В отличие от расплодившихся кандидатов экономических наук. Так вот. Наши в своей продукции конструктивных браков не допускают очень давно. Ну кроме "УрЛоков" с Финистами, но они сами виноваты. В отличие от западной производителей техники, которые в погоню за прибылью либо игнорируют натурные прочностные испытания, либо не до конца что-то просчитывают.Ну да. Французы, которые первыми в Европе начали ездить 270 км/час на следующий год после Московской Олимпиады и которые дважды устанавливали мировой рекорд скорости - они просчитывать не умеют. А Олег Измеров умеет. ЛовкоЕще тогда Олег говорил - что ни хера не умеют просчитывать все в этой Европе..
#840940
v_gildenberg
19 окт 2025, 19:27
Никто ни с кем не договаривался.Хороший:
Ну так это не проблема французской стороны, а гениальные способности наших вечно советских новиопов "договариваться". #апятьобманули.
Косяки в нем - конструктивные. Конструкторская часть - чисто за Альстомом. Или кто там за нее? Французы. Производственных браков в части исполнения НЭВЗ практически не было. Но повылазило по конструкторской части (помимо опоры редуктора) - мама, не горю. У меня лежит листочек перед глазами отказы ЭП20 в сравнении с другими машинами. 2015 года. Чемпион по отказам, епта был. ЭП1 с пеленок практически из цеха сразу поехал в рейсы, как и "Ермаки"2) Поставка французской же стороной деталей "на отгребись", так что лок стал ненадёжен в принципе
А кто сказал, что лок ненадёжен? Построено 85 экземпляров и продолжали бы строить дальше, "если бы не". А так успешно таскает поезда с сумасшедшими тяговыми плечами, причём поезда тяжёлые, свыше 1.500 тонн. А все косяки в нём не французские, а самые что ни на есть милые НЭВЗовские
.
о.
Сравнивать автомобилестроение и железнодорожное машиностроение все равно что сравнивать морковку с другим мужским продолговатым предметом.Я об этом знаю напрямую: у мамы был Peugeot 407 четыре года и она проблем с ним не знала.
.
Да и все автолюбители знают что нельзя покупать машины на 4 "Ф"
Форд. Фиат. Фсе Французские.
А подумать о том, что ЭП20 это новая машина, а ЭП1 и Ермаки фактически доделки давным-давно отлаженных старых электровозов?v_gildenberg:У меня лежит листочек перед глазами отказы ЭП20 в сравнении с другими машинами. 2015 года. Чемпион по отказам, епта был. ЭП1 с пеленок практически из цеха сразу поехал в рейсы, как и "Ермаки"
Очередная чепуха. У меня в эксплуатации есть и франзузский фиат, и чистые французы. Так вот, ничем особенным они не хуже и не лучше тех же немецких или японских машин. Все имеют свои особенности, во всех найдется что-то сделанное через одно место (и у немцев, и у японцев).Да и все автолюбители знают что нельзя покупать машины на 4 "Ф"
Форд. Фиат. Фсе Французские.
#840946
v_gildenberg
19 окт 2025, 20:07
А подумать о том, что ЭП20 вырос вообще-то из ЭП10?mvy:
А подумать о том, что ЭП20 это новая машина, а ЭП1 и Ермаки фактически доделки давным-давно отлаженных старых электровозов?
.
Думаю, от ЭП10 мало там чего было. Базой была Alstom Prima. Но перенос конструкционных решений с 1435 на 1520 и климатические реалии РФ оказался не очень удачным. Подгонка шла несколько лет.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Ну и ЭП20 был фантастически дорог. В 2015 году ЭП1М стоили 76 млн., а ЭП20 - 325 млн. рублей.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15