Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#840954 v_gildenberg 19 окт 2025, 21:00
Liski: Ну и ЭП20 был фантастически дорог. В 2015 году ЭП1М стоили 76 млн., а ЭП20 - 325 млн. рублей.
Дело не только в этом. Сразу скажу - я опосредствованно знаю, что было на этом локомотиве не так. Но скажу точно, что ему в 2015 году нужно было осуществлять проведение модернизации крепления гидродемпферов. Что и было потом проведено. Проблемы с креплением, собственно, и возникли при скоростях свыше 180 км/ч и собственно могли бы быть выявлены заранее при полностью просчитанных конструкторских разработках или испытаниях. Но, похоже, Альстом так торопился выдать заказчику локомотив, что сэкономил на конструкторских просчетах - да и испытаниях тоже. Плюс, как оказалось, что ему нужна еще и дополнительная гидроизоляции кузова локомотива и розеток отопления. Причем что с нашими локомотивами вообще такой проблемы с 70-х годов не было. :=-O:
#840955 LmV 19 окт 2025, 21:12
Интересно: а для какого климата его вообще делали? Писали уже, что некоторые детали электрооборудования у него были такими, что ни морозы, ни жару не выдерживали. А тут ещё и не было гидроизоляции, оказывается. Он что, для эксплуатации в только тоннелях метро был предназначен? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#840956 Liski 19 окт 2025, 21:19
Там со степенью защиты оболочки промахнулись у большого количества оборудования. Та, что IP маркируется. Не учли, что в российском климате при отрицательных температурах при достижении точки росы может идти обледенение или конденсация влаги при соприкосновении с холодом. Где-то году в 2017 попадался какой-то отчет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#840959 LmV 19 окт 2025, 21:37
Liski: Не учли, что в российском климате при отрицательных температурах при достижении точки росы может идти обледенение или конденсация влаги при соприкосновении с холодом. Где-то году в 2017 попадался какой-то отчет.
Вот я и не понимаю: неужто у них самих - всегда ровно тепло и сухо?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#840961 Хороший 19 окт 2025, 21:43
v_gildenberg:Если бы основному заказчику это потребовалось бы - это сделали без проблем.
То есть заказчик изначально пожелал бока с целлюлитом? Однако...
у ЭП2К и/или ТЭП70БС какие бока?
Более ровные, причём без гофр.
который доказывал о необходимости тамбуров в электричках? Помним...
И если прочесть еще внимательнее - то касаемо "городских" электричек он писал, что в них тамбура не нужны. Ищите на форуме tr.ru
Я наизусть его знаю. А какие ещё электрички он хотел с тамбурами? Москва - Рязань, где вечером в этих тамбурах не только всё обоссут и обосрут, но и убить могут :=-O: .
Ну да. Французы, которые первыми в Европе начали ездить 270 км/час на следующий год после Московской Олимпиады и которые дважды устанавливали мировой рекорд скорости - они просчитывать не умеют. А Олег Измеров умеет. Ловко :*THUMBS UP*: .
Конечно, умеет. У нас в стране как ни странно кандидатов технических наук кому попало не выдают.
На примере "советских инженеров" коих был каждый второй, охотно верю :*THUMBS UP*: . И особенно охотно верю, глядя на результаты их деятельности.
В отличие от расплодившихся кандидатов экономических наук.
Ну так это рынок труда, а не Партия решают, кому плодиться, а кому нет. Вот сейчас спрос снова вырос на инженеров и квалифицированных рабочих.
Так вот. Наши в своей продукции конструктивных браков не допускают очень давно. Ну кроме "УрЛоков" с Финистами, но они сами виноваты. В отличие от западной производителей техники, которые в погоню за прибылью либо игнорируют натурные прочностные испытания, либо не до конца что-то просчитывают.
А мы про какую продукцию говорим сейчас? Можно конкретнее :8-): ?
v_gildenberg:
Хороший:
Ну так это не проблема французской стороны, а гениальные способности наших вечно советских новиопов "договариваться". #апятьобманули.
Никто ни с кем не договаривался.
А LmV пишет, что договаривались. Кому верить :=-O: ? Снова никому??
А кто сказал, что лок ненадёжен? Построено 85 экземпляров и продолжали бы строить дальше, "если бы не" ::-X: . А так успешно таскает поезда с сумасшедшими тяговыми плечами, причём поезда тяжёлые, свыше 1.500 тонн. А все косяки в нём не французские, а самые что ни на есть милые НЭВЗовские ::-!: .о.
Косяки в нем - конструктивные. Конструкторская часть - чисто за Альстомом. Или кто там за нее?
Если речь идёт про осевую формулу, то это в чистом виде идея НЭВЗа :8-): . Если говорим про цельнометаллические колёса с дисковыми тормозами, то это Сименс.
Производственных браков в части исполнения НЭВЗ практически не было.
Представленное выше фото - наглядное тому подтверждение ::-D: .
Но повылазило по конструкторской части (помимо опоры редуктора) - мама, не горю.
Ну так механику делал НЭВЗ.
ЭП1 с пеленок практически из цеха сразу поехал в рейсы, как и "Ермаки"
Сперва древнее ведро из оторванной секции ВыЛы назвали "ВЛ65", затем долгими мучениями родили ЭП1, обрубив ему функционал в виде СМЕ :*THUMBS UP*: . Давай ещё возьмём полено и будем радоваться его надёжности.
Сравнивать автомобилестроение и железнодорожное машиностроение все равно что сравнивать морковку с другим мужским продолговатым предметом.
Адресуй это LmV :8-): . Сравнивать начал он.
Да и все автолюбители знают что нельзя покупать машины на 4 "Ф"
Если эти "автолюбители" никогда за рулём не сидели, то да, наверное так.
А подумать о том, что ЭП20 вырос вообще-то из ЭП10?
Кроме совпадения, что оба электровоза были сделаны топором на НЭВЗе, ничего общего у этих двух машин нет. Начиная с того, что ЭП10 - это сотрудничество с Бомбардье, и заканчивая тем, что ЭП10 был с IGBT-транзисторами, а ЭП20 с GTO.
#840962 Tesla 19 окт 2025, 21:48
v_gildenberg:Наши в своей продукции конструктивных браков не допускают очень давно.
Да лаадно. А саморасцепы БСУ? А не запускающиеся вагонные кондиционеры из-за перегрева инвертора при вполне "обычных" наружных температурах (25-30 градусов)? А сегодняшний излом токоприемника на запущенной с помпой питерской ЭП2Д? А вечно гниющие алюминиевые детали продукции ТВЗ (двери туалетов, например)? Те, кто непосредственно работает с данной техникой - думаю, гораздо больше вспомнят. Я уж молчу про конструктивные/технические решения, которые, такое впечатление, делали те, кто на поездах никогда не ездит (тот же 61-4523 вспомнить).
Та же любимая НЭВЗом осевая формула 2-2-2 - сама по себе косяк, как и до сих пор отсутствие нормального туалета на их "классической" продукции (интересно, женщины-машинисты на ЭП1М или ЭС4/5 есть?).
Последний раз редактировалось Tesla 19 окт 2025, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
#840963 Хороший 19 окт 2025, 21:48
v_gildenberg: Проблемы с креплением, собственно, и возникли при скоростях свыше 180 км/ч и собственно могли бы быть выявлены заранее при полностью просчитанных конструкторских разработках или испытаниях.
Там не с креплениями проблемы возникли, а с неправильным обслуживанием средней тележки, из-за чего в июле месяце ЭП20 со "Стрижом" расколбасил несколько километров пути ГХ Окт., после чего "Двадцаткам" временно ограничили максимальную скорость, снизив её до 180 км/час. Снова вопросы не к Альстому, а к кадровой политике РЖД.
#840964 Хороший 19 окт 2025, 21:52
Tesla:
v_gildenberg:Наши в своей продукции конструктивных браков не допускают очень давно.
Да лаадно. А саморасцепы БСУ? А не запускающиеся вагонные кондиционеры из-за перегрева инвертора при вполне "обычных" наружных температурах (25-30 градусов)? А сегодняшний излом токоприемника на запущенной с помпой питерской ЭП2Д?
Если демиховское ведро ЭД4М уже с завода шло с обоссанными тамбурами и ржавыми кузовами, то их новинка под названием "Пирожок с калом" (ЭП2Д) с завода выходит всего лишь ржавым ::-D: .

P.S. Можно ещё глянуть статистику отказов "Ласточек", которые гоняют в хвост и гриву в депо Крюково, с теми же "Иволгами". Преимущество будет явно не в пользу последних.
#840965 LmV 19 окт 2025, 21:58
А теперь важное. Ласточка - локализованный вариант немецкой электрички, на базе которого уже собственные разработки. Детские болезни давно преодолены. В то время, как сабж - нелокализованный, но скроенный на французской базе электровоз, который имел кучу недоработок, и проблемы с самого начала.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#840967 Хороший 19 окт 2025, 22:13
LmV: А теперь важное. Ласточка - локализованный вариант немецкой электрички, на базе которого уже собственные разработки.
Это никакой не "локализованный вариант немецкой электрички", а полностью спроектированная платформа Desiro, которая по аналогии с платформой Velaro, дорабатывалась под каждую страну отдельно, исходя из местных требований, условий и нормативов. Velaro E и Velaro RUS, к примеру, имеют общую платформу и внешне практически неразличимы. Но по факту - это два разных поезда.
В то время, как сабж - нелокализованный, но скроенный на французской базе электровоз, который имел кучу недоработок, и проблемы с самого начала.
Кто мешал, особенно после сырого ЭП10, грамотно составить техзадание :8-): ? Явно это были не французы.
#840970 haava 19 окт 2025, 22:44
Хороший:
А подумать о том, что ЭП20 вырос вообще-то из ЭП10?
Кроме совпадения, что оба электровоза были сделаны топором на НЭВЗе, ничего общего у этих двух машин нет. Начиная с того, что ЭП10 - это сотрудничество с Бомбардье, и заканчивая тем, что ЭП10 был с IGBT-транзисторами, а ЭП20 с GTO.
Мил человек, ну как же так неграмотно подставится... ЭП10 --
В тяговых преобразователях электровоза ЭП10 использованы GTO-тиристоры 45-го класса, рассчитанные на предельный запираемый ток 3000 А

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#840974 Хороший 19 окт 2025, 23:30
haava:
Хороший:Мил человек, ну как же так неграмотно подставится... ЭП10 --
В тяговых преобразователях электровоза ЭП10 использованы GTO-тиристоры 45-го класса, рассчитанные на предельный запираемый ток 3000 А
Точно? Нейросеть может ошибаться :8-): .
#840975 haava 19 окт 2025, 23:36
А вас смотрю в Яндексе забанили... Ошибиться может каждый, а вот упорствовать в своей ошибке...

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#840978 Хороший 20 окт 2025, 01:35
haava: А вас смотрю в Яндексе забанили... Ошибиться может каждый, а вот упорствовать в своей ошибке...
Я Яндехом давно уже не пользуюсь, тока гуглем. Но если ошибся, мне не проблема признаться в этом. "Даже Ленин ошибался", - говорила нам воспитательница в детском саду :;-): .
#840983 v_gildenberg 20 окт 2025, 08:28
Хороший:
v_gildenberg: Проблемы с креплением, собственно, и возникли при скоростях свыше 180 км/ч и собственно могли бы быть выявлены заранее при полностью просчитанных конструкторских разработках или испытаниях.
Там не с креплениями проблемы возникли, а с неправильным обслуживанием средней тележки, из-за чего в июле месяце ЭП20 со "Стрижом" расколбасил несколько километров пути ГХ Окт., после чего "Двадцаткам" временно ограничили максимальную скорость, снизив её до 180 км/час. Снова вопросы не к Альстому, а к кадровой политике РЖД.
Нет. Вопрос к производителю Henshell (Германия), который не разработал критерии выбраковки рычажной муфты тягового привода при скоростях свыше 160 км/ч. Это основа основ. У них кстати с этим были постоянно отказы еще в начале эксплуатации. Средняя тележка вообще роли не играет. Это какой-то миф, выдуманной в чьей-то воспаленной голове на укрофоруме "трейнпих" :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22