v_gildenberg:Если бы основному заказчику это потребовалось бы - это сделали без проблем.
То есть заказчик изначально пожелал бока с целлюлитом? Однако...
у ЭП2К и/или ТЭП70БС какие бока?
Более ровные, причём без гофр.
который доказывал о необходимости тамбуров в электричках? Помним...
И если прочесть еще внимательнее - то касаемо "городских" электричек он писал, что в них тамбура не нужны. Ищите на форуме tr.ru
Я наизусть его знаю. А какие ещё электрички он хотел с тамбурами? Москва - Рязань, где вечером в этих тамбурах не только всё обоссут и обосрут, но и убить могут

.
Ну да. Французы, которые первыми в Европе начали ездить 270 км/час на следующий год после Московской Олимпиады и которые дважды устанавливали мировой рекорд скорости - они просчитывать не умеют. А Олег Измеров умеет. Ловко

.
Конечно, умеет. У нас в стране как ни странно кандидатов технических наук кому попало не выдают.
На примере "советских инженеров" коих был каждый второй, охотно верю

. И особенно охотно верю, глядя на результаты их деятельности.
В отличие от расплодившихся кандидатов экономических наук.
Ну так это рынок труда, а не Партия решают, кому плодиться, а кому нет. Вот сейчас спрос снова вырос на инженеров и квалифицированных рабочих.
Так вот. Наши в своей продукции конструктивных браков не допускают очень давно. Ну кроме "УрЛоков" с Финистами, но они сами виноваты. В отличие от западной производителей техники, которые в погоню за прибылью либо игнорируют натурные прочностные испытания, либо не до конца что-то просчитывают.
А мы про какую продукцию говорим сейчас? Можно конкретнее

?
v_gildenberg: Хороший:
Ну так это не проблема французской стороны, а гениальные способности наших вечно советских новиопов "договариваться". #апятьобманули.
Никто ни с кем не договаривался.
А LmV пишет, что договаривались. Кому верить

? Снова никому??
А кто сказал, что лок ненадёжен? Построено 85 экземпляров и продолжали бы строить дальше, "если бы не"

. А так успешно таскает поезда с сумасшедшими тяговыми плечами, причём поезда тяжёлые, свыше 1.500 тонн. А все косяки в нём не французские, а самые что ни на есть милые НЭВЗовские

.о.
Косяки в нем - конструктивные. Конструкторская часть - чисто за Альстомом. Или кто там за нее?
Если речь идёт про осевую формулу, то это в чистом виде идея НЭВЗа

. Если говорим про цельнометаллические колёса с дисковыми тормозами, то это Сименс.
Производственных браков в части исполнения НЭВЗ практически не было.
Представленное выше фото - наглядное тому подтверждение

.
Но повылазило по конструкторской части (помимо опоры редуктора) - мама, не горю.
Ну так механику делал НЭВЗ.
ЭП1 с пеленок практически из цеха сразу поехал в рейсы, как и "Ермаки"
Сперва древнее ведро из оторванной секции ВыЛы назвали "ВЛ65", затем долгими мучениями родили ЭП1, обрубив ему функционал в виде СМЕ

. Давай ещё возьмём полено и будем радоваться его надёжности.
Сравнивать автомобилестроение и железнодорожное машиностроение все равно что сравнивать морковку с другим мужским продолговатым предметом.
Адресуй это LmV

. Сравнивать начал он.
Да и все автолюбители знают что нельзя покупать машины на 4 "Ф"
Если эти "автолюбители" никогда за рулём не сидели, то да, наверное так.
А подумать о том, что ЭП20 вырос вообще-то из ЭП10?
Кроме совпадения, что оба электровоза были сделаны топором на НЭВЗе, ничего общего у этих двух машин нет. Начиная с того, что ЭП10 - это сотрудничество с Бомбардье, и заканчивая тем, что ЭП10 был с IGBT-транзисторами, а ЭП20 с GTO.