Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#296961 SM@TRON 15 апр 2015, 06:34
bodun:
SM@TRON: Всё зависит от графика и цены вопроса :;-): . ЭД4МК там были на своём месте и вовсе даже не возили воздух.
Да цена вопроса сейчас на Ласту, даже премиум, даже в 1 класс, более, чем приемлемая. На ЭДшке до Курска, которая ходила всего лишь 2 раза в неделю билет стоил дороже.
Вот поэтому её и отменят без сожалений.

С уважением, Евгений.
#297034 Тёмный 15 апр 2015, 12:22
Запуск четвертого главного пути в сентябре 2015 г. позволит обеспечить тактовое движение на выделенных двух путях скоростных электропоездов и сохранить на оставшихся двух путях движение обычных электропоездов.

Кроме того, в рамках проекта у ст. Подмосковная ОЖД готовится к открытию депо по техобслуживанию, в том числе и скоростных поездов. Здесь будут обслуживать поезда, курсирующие как по МКЖД, так и на межрегиональных направлениях – Нижний Новгород, Смоленск, Курск, Орел, Тверь.

Новое депо рассчитано на обслуживание 100 поездов.
РЖД ТВ

По-моему ясно читается что это про "Ласточки". НН, Смоленск, Орёл, Курск остаются. Добавляется Тверь и, наконец, Крюково. Последнее - самое интересное, вторая попытка запустить экспрессы. Так, может быть, таки дойдёт до "ласточкизации" Подмосковья?
В перспективе мощности могут увеличить, если потребности Московского региона в железнодорожных перевозках будут расти.
#297297 Vitaly65535 16 апр 2015, 11:33
ВЛ80: По предварительным расчетам (если предположить, что тариф будет тот же, что и у автотранспортных перевозчиков, а пассажиропоток на уровне населенности поезда до 80%) на первом этапе такие перевозки будут убыточны. Поэтому в границах Свердловской и Южно-Уральской дорог для организации курсирования поездов "Ласточка" между областными центрами (на расстоянии более 200 км) целесообразно получить заказ заинтересованных регионов и доработать нормативно-правовую базу. То есть принять на региональном уровне законы (по опыту сотрудничества ОАО "РЖД" с Республикой Ингушетия и Кабардино-Балкария), позволяющие из бюджета субъектов РФ компенсировать выпадающие доходы перевозчиков в дальнем следовании.
Ха, это было ожидаемо. Причем, господа рассчитывают на среднюю населенность 80% составов, которые могут эксплуатироваться или в 5 или в 10-вагонном виде. Такое впечатление, что опыт предыдущих лет им незнаком.
#297302 Гость 16 апр 2015, 11:46
Vitaly65535: Ха, это было ожидаемо. Причем, господа рассчитывают на среднюю населенность 80% составов, которые могут эксплуатироваться или в 5 или в 10-вагонном виде. Такое впечатление, что опыт предыдущих лет им незнаком.
Очень даже знаком. Ключевое - компенсация выпадения определяемых ими доходов
То бишь попил бюджета )))
#297339 Kursk 16 апр 2015, 13:15
Железнодорожники готовятся к пику пассажирских перевозок
25 мая компания перейдёт на летний график движения.
Интересно, коснется ли летний график Ласточек?
#298666 Гость 21 апр 2015, 05:20
20.04 поезд 739 ЭС1-050 в 20км от Тулы сломался. Освещения от батареи хватило на 15 минут далее поезд вырубился. Пассажиров пересадили в экспресс Москва - Тула, который проследовал до Курска, с прибытием в 1:20.
#298669 Kursk 21 апр 2015, 07:23
Да, поломка произошла под Ревякино в 19:45
В 20:05 на неправильный путь подали экспресс Москва - Тула, куда пересадили всех пассажиров и поездную бригаду. В Курск экспресс прибыл в 1:15.
В 20:30 прибыл вспомогательный локомотив и отбуксировал Ласточку на запасной путь в само Ревякино. В 0:05 в Ревякино прибыл резервный электропоезд ЭС1-048, который проследовал до Курска с прибытием в 4:30, и сейчас уехал 738м
#298691 rs-basique 21 апр 2015, 11:19
Правим времена.
Встали на платформе Шеметово в 19:43. После пересадки в ЭД4МК-0024 (повезло, что 10-вагонную) отправились в 20:55. С Тулы-1 после смены бригад отправились в 21:35 (+1:31) и дальше шли вполне себе бодро. В Курск прибыли в 1:08 (+1:21) на 1 путь.
#298698 Colonel_Abel 21 апр 2015, 11:49
Все равно определенные люди сейчас скажут, что ведро ЭД4МК хуже, всеми любимой, Птички и быстро ездить не может. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#298700 Фыва Цукен 21 апр 2015, 11:50
Colonel_Abel: Все равно определенные люди сейчас скажут, что ведро ЭД4МК хуже, всеми любимой, Птички и быстро ездить не может. ::-D:
"все" не скажут. его забанили ::-D:
#298705 Doctoryes 21 апр 2015, 11:55
Тем временем я смотрю в Э-3 и ничего не понимаю про поезд 109/110 Самара - Пенза. Обещали "Ласточку", а справка показывает купе в наличии :=-O: , например, на 27.04 и сидячие вагоны на 60 мест. Что это? Вагонмашевская сидячка? Чо происходит то? :*DONT_KNOW*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], John 3 volta и гости: 27