Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#840984 v_gildenberg 20 окт 2025, 08:35
Tesla:
v_gildenberg:Наши в своей продукции конструктивных браков не допускают очень давно.
Да лаадно. А саморасцепы БСУ? А не запускающиеся вагонные кондиционеры из-за перегрева инвертора при вполне "обычных" наружных температурах (25-30 градусов)? А сегодняшний излом токоприемника на запущенной с помпой питерской ЭП2Д? А вечно гниющие алюминиевые детали продукции ТВЗ (двери туалетов, например)? Те, кто непосредственно работает с данной техникой - думаю, гораздо больше вспомнят. Я уж молчу про конструктивные/технические решения, которые, такое впечатление, делали те, кто на поездах никогда не ездит (тот же 61-4523 вспомнить).
Саморасцепы - был производственный брак производителя этих БСУ. Про остальные вещи слушать смешно. Это все входит в параметры согласуемого заказа. Какой и где материал использовать. ТВЗ если что - может хоть из золота делать двери ручек, если согласует и оплатит основной заказчик. :=-O: Излом токоприемника вообще-то это по классификатору отказов РЖД -вина службы ЭЧ.
Та же любимая НЭВЗом осевая формула 2-2-2 - сама по себе косяк, как и до сих пор отсутствие нормального туалета на их "классической" продукции (интересно, женщины-машинисты на ЭП1М или ЭС4/5 есть?).
Это не только любимая формула НЭВЗ. Французы радостно за нее ухватились. Можете спросить Янника Рокабуа
#840988 Стас064 20 окт 2025, 10:19
ТМХ с ТВЗ совсем тоже не блещут качественныеми инженерными разработками (вернее контролем их у сторонних заказчиков). Подвагонная электроника и подкрышевое оборудование регулярно отказывает от жары и холода. Если от холода страдала ограниченная серия вагонов, произведенная фирмой "рога и копыта", то от жары страдает уже массовая серия ТВЗ. ЭМС на неё вообще забили, как будто сейчас пещерная эра релейно тиристорной коммутации. Про кузова, думаю, все уже удостоверились в "качестве" сборки ТВЗ. Так что не надо гнать на Сименс и Альстом-у них параметры КС и путевого хозяйства выдерживаются очень строго.
#840991 v_gildenberg 20 окт 2025, 10:47
Еще раз говорю. Все вопросы - к основному заказчику. Он определяют марку стали для труб отопления, он прописывает какую конкретно марку ставить климатического оборудования, какие должны быть все приборы коммутации и т.д. и т.п. Все - вплоть до выбора цвета пластика. Если он заказывает что подешевле - то хоть как собирай, будут отказы. Почему вагоны для "Ночного экспресса", экс-"ТКС" эксплуатируются практически без проблем, а у ФПК вылазит целая куча замечаний? Ну может и не вылазит. Наверное, потому что ФПК берет количеством что дешевле, экономя то тут то там. А тот же Гранд, НЭ покупают дороже. Пусть ФПК закажет не 200 вагонов, а 180 по нормальной цене, с нормальными материалами - кто ей не дает-то? Это та же самая история что и автобусы ЛиАЗ и НеФАЗ для Москвы и области, и для других регионов. В одних регионах комплектацию берут подешевле, даже без кондиционера, а в столице и области дикостью считаются автобусы без зарядки и электронных табло. :=-O:
#840992 Стас064 20 окт 2025, 10:51
Все правильно. Если делать нормально, то вообще вагон будет нерентабельный. Дешевле купить импортный целиком с минимальной доработкой под реалии РФ Как это было со всей птичьей Сименсовкой продукцией.. Так что классический цугванг.
#840997 v_gildenberg 20 окт 2025, 11:15
Стас064: Все правильно. Если делать нормально, то вообще вагон будет нерентабельный. Дешевле купить импортный целиком с минимальной доработкой под реалии РФ Как это было со всей птичьей Сименсовкой продукцией.. Так что классический цугванг.
Дело не в этом. Такая тактика обновления вагонного парка в принципе вполне себе оправдана. Потому что нужно было за короткий срок обновить практически все. История как в 2013-2015 гг, когда по сути дела ездил хлам на колесах повторится не должна. Даже на форуме, если посмотреть по запросам - был один вопрос - какой вагон поставят в рейс? Бегал и Фред Спаркс, бегал и я, смотрели и изучали вагоны. Сейчас я даже не знаю - где найти еще старые дряхлые вагоны? Их даже и в пригороде нет (ППК). Гнать на ТВЗ я бы не стал - они выпускают нормальную продукцию. Например, те же Иволги, где основной заказчик - Москва не скупился не на что. И Иволги в принципе ездят уже 7 лет без особых проблем. При Акулове ТВЗ выпускал очень классные вагоны в 2007-2008 гг. - как их тут называют с круглыми окнами в тамбуре. На новых тележках с дисковым тормозом. И купе, и плацкарт. Я на них еще проводником ездил. Вот там реально все сделано было по уму. :*THUMBS UP*: Потом после кризиса 2009 года было весьма спорное решение выпускать длиннобазные вагоны 25,5 м с двумя туалетами с одной стороны.
#840998 KSM 20 окт 2025, 11:15
Тут вчера опять Финист встал, заказали вспомогательный. Предварительно - неисправность тягового преобразователя.
#840999 Стас064 20 окт 2025, 11:19
Сейчас я даже не знаю - где найти еще старые дряхлые вагоны?
Везде. У нас, Западная и Восточная Сибирь, Дальний Восток. Полно еще 50в вагонов, немцев. Используются как прицепки и спецперевозки. ТВЗ это Автоваз со всеми вытекающими.
#841000 v_gildenberg 20 окт 2025, 11:27
Поэтому я и не верю, чтобы УрЛоки в столь короткий смогли бы проектировать и построить ВСМ_поезд (да еще и на 400!) , если они никак не могут запустить импортозамещенную Ласточку в действие. Допустим, им в РЖД выдали чертежи на ВСМ_поезд, например, Сокол на 250. Пыль сдули. Но, блин, это 400..! :=-O: 4 года - сделать его просто невозможно. Плюс даже если сперли у китайцев разработки - там надо все 1000 раз перепроверить ибо китайский язык - это не инженерный язык. Английский, французский - вот язык инженеров на нем слова и смысл передаются однозначно. А при переделки с колеи 1435 на 1520 - тоже требуются перерасчеты. Короче, это такая авантюра, что я даже и не знаю. :=-O:

Мне кстати интересно стало. Где кипит великая стройка. Куда бы сгонять на машине и посмотреть где рубят леса и укладывают дорогу для ВСМ по Московской области?
#841002 Стас064 20 окт 2025, 11:37
Плюс даже если сперли у китайцев разработки - там надо все 1000 раз перепроверить ибо китайский язык - это не инженерный язык.
Я думаю, все с точностью наоборот. Китайцы криво скопировали тяговые преобразователи. Помимо документации, нужно иметь еще и промышленность и квалифицированные кадры. А на это уходят десятилетия. А наши тупо просто купили китайское. Как и везде в других отраслях электроники. И стерли иероглифы с табличек. Если же этот преобразователь чисто наш-значит качество проектирования плюс качество сборки. Сейчас не проводятся полномасштабные испытания. Лучшие истребители доводили несколько десятилетий. А тут электроника аналогичного уровня.
#841003 v_gildenberg 20 окт 2025, 11:41
Стас064: Используются как прицепки и спецперевозки. ТВЗ это Автоваз со всеми вытекающими.
Ну если как спецперевозки (под воинские) - то в принципе здравая идея создать отдельный парк, который отрабатывал только воинские перевозки. На АвтоВазе при Бу Андрессоне были хорошие времена, вышли новые модификации автомобилей - Веста и Х- Рей. Я бы не сказал что это УГ, жаль что жо нашего времени дожила, к сожалению, только Vesta.
#841010 Хороший 20 окт 2025, 12:56
v_gildenberg: Нет. Вопрос к производителю Henshell (Германия), который не разработал критерии выбраковки рычажной муфты тягового привода при скоростях свыше 160 км/ч. Это основа основ. У них кстати с этим были постоянно отказы еще в начале эксплуатации. Средняя тележка вообще роли не играет. Это какой-то миф, выдуманной в чьей-то воспаленной голове на укрофоруме "трейнпих" :=-O:
Не было там отказов в таких масштабах. Что касается описываемого мной случая, то эта инфа "из первых рук", что называется. Электровоз ЭП20-047 со "Стрижом" посыпался в Поварово. Ситуацию быстро взяли под контроль, дальше поехали 120. После этого случая на двух машинах (003 и ещё какой-то) быстро установили датчики колебаний, которые постоянно пищали, требуя снизить скорость, что приводило к выбиванию графика. Сейчас не знаю, какова там ситуация. С "Невским Экспрессом" ездили 200 до последнего времени...
#841012 Tesla 20 окт 2025, 13:16
v_gildenberg:Про остальные вещи слушать смешно. Это все входит в параметры согласуемого заказа. Какой и где материал использовать.
Во-первых - заказ составляют тоже как бы не дилетанты с улицы. Во-вторых - если явно видно, что материал или технология его обработки выбраны неудачно (как с теми же дверями туалетов) - пора бы обратить на это внимание и принять меры. Но нет - продолжают штамповать без изменений.
В-третьих - качество исполнения. С новья идущие волнами панели обшивки - это тоже "техническое задание такое"? Проблемы с запуском кондиционера при +25 на улице - это уж вообще ни в какие ворота.
Почему-то ГДРовские вагоны и спустя 20 лет эксплуатации выглядят (выглядели) свежо, и в каждой детали ощущается высочайшее качество и тщательность исполнения. А в продукции ТВЗ - все сделано на отъ*бись. В первые же годы эксплуатации вагон выглядит уже основательно затасканным, латаный-перелатаный.



Излом токоприемника вообще-то это по классификатору отказов РЖД -вина службы ЭЧ.
Почему-то у других электричек на том же участке ТП не ломаются.

Это не только любимая формула НЭВЗ. Французы радостно за нее ухватились.
И тоже на пассажирских локомотивах, в т.ч. для скоростей до 200?
Последний раз редактировалось Tesla 20 окт 2025, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
#841013 Стас064 20 окт 2025, 13:18
Проблемы с запуском кондиционера при +25 на улице - это уж вообще ни в какие ворота.
Такой проблемы не существует. Если хочешь обсудить -пиши в тему "отопление и вентиляция".
#841016 Tesla 20 окт 2025, 13:25
Стас064:
Проблемы с запуском кондиционера при +25 на улице - это уж вообще ни в какие ворота.
Такой проблемы не существует. Если хочешь обсудить -пиши в тему "отопление и вентиляция".
Не раз лично наблюдал - в частности, в поезде 59 Сургут-Москва. Однажды запустить удалось лишь после того, как на станции полили радиатор подвагонного ящика с инвертором из шланга для заправки вагонов водой. После того, как кондер выключили перед длительной стоянкой в Вековке - до Москвы запустить уже так и не удалось.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18