#840984
v_gildenberg
20 окт 2025, 08:35
Саморасцепы - был производственный брак производителя этих БСУ. Про остальные вещи слушать смешно. Это все входит в параметры согласуемого заказа. Какой и где материал использовать. ТВЗ если что - может хоть из золота делать двери ручек, если согласует и оплатит основной заказчик.Tesla:Да лаадно. А саморасцепы БСУ? А не запускающиеся вагонные кондиционеры из-за перегрева инвертора при вполне "обычных" наружных температурах (25-30 градусов)? А сегодняшний излом токоприемника на запущенной с помпой питерской ЭП2Д? А вечно гниющие алюминиевые детали продукции ТВЗ (двери туалетов, например)? Те, кто непосредственно работает с данной техникой - думаю, гораздо больше вспомнят. Я уж молчу про конструктивные/технические решения, которые, такое впечатление, делали те, кто на поездах никогда не ездит (тот же 61-4523 вспомнить).v_gildenberg:Наши в своей продукции конструктивных браков не допускают очень давно.
Излом токоприемника вообще-то это по классификатору отказов РЖД -вина службы ЭЧ. Это не только любимая формула НЭВЗ. Французы радостно за нее ухватились. Можете спросить Янника РокабуаТа же любимая НЭВЗом осевая формула 2-2-2 - сама по себе косяк, как и до сих пор отсутствие нормального туалета на их "классической" продукции (интересно, женщины-машинисты на ЭП1М или ЭС4/5 есть?).
Потом после кризиса 2009 года было весьма спорное решение выпускать длиннобазные вагоны 25,5 м с двумя туалетами с одной стороны.