Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#759810 LmV 28 фев 2023, 20:49
Хех. Будто где-то иначе? ::-D: про Гильденберга вопрос, там понятно. Либо вице-губернатор, либо - назначенный им директор ГУПа. Что делать? Либо - закупать ПС, либо - п.3. В 3-и варианте: пускать новые трамваи по действующим, параллельно ремонтируя выбывшие.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#759811 Liski 28 фев 2023, 21:00
Купить 300 газелек, 500 пазиков и 250 газомоторных БВ. Любой миллионник вывезут :*THUMBS UP*: . Через 3 года отобьете. Лет через 5 можно даже все списать и купить новые по БКАД :=-O: , "Чистому воздуху" :=-O: . ГТЛК только спасибо скажет :=-O: Еще и "Сбер" профинансирует снижение цен на проезд :=-O:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#759812 zz27 28 фев 2023, 21:05
Вывезти любой дурак может. Сложности появляются, когда нужно что-то большее, в частности приемлемые тариф, заполненность и время в пути.
#759815 v_gildenberg 28 фев 2023, 22:00
Итак, почему в полуразваленной системе электротранспорта не получится сначала обновить все рельсы, а только потом покупать новую технику

1) Провести масштабные капремонты путей, чтобы избавиться от сходов, ограничений скорости, шума и вибраций - задача архисложная. Поиск финансирования, проекты, госэкпертиза, привлечение подрядчиков, восстановление службы пути, закупка техники и инструмента, внедрение современных технологий - всё это займёт от 5 до 8 лет для крупного города с износом 50% путей. Если ждать пока пути станут приемлемыми, можно дождаться закрытия всей системы в принципе.

2) Без обновления вагонов вы растеряете водителей, а новых привлечь не сможете.
Средний по стране дефицит водителей ГЭТа составляет около 30-40%. Причём большинство имеющихся водителей предпенсионного возраста и скоро закончат работать. Обучать водителя ГЭТа не менее полугода - долго и трудоёмко. Но молодёжь не придёт работать на древних, постоянно ломающихся вагонах. Соответственно продолжится сокращение выпуска и ослабление или закрытие маршрута за маршрутом.

3) Без обновления подвижного состава будет в разы сложнее реализовать приоритетный проезд трамваям.
Обособление бордюром, закрытие поворотов и разворотов через пути, приоритет трамваю на светофорах - массово эти мероприятия делают лишь в 2 городах страны, Москве и Челябинске. Остальным городам пока не хватает знаний и политической воли это продвинуть. Так вот скажу по опыту, что без обновления трамваев подобные мероприятия будут заблокированы на первом же шаге. Оппоненты просто откажутся их согласовывать для старых разваливающихся вагонов.

4) Ну и последнее. Вагоны не купить разом за 1-2 года.
- Все 3 завода страны загружены производством на год вперёд, а стоимость вагонов растёт с каждым годом. Отложенная на 5-7 лет покупка может привести к переплате до 100% и более.
- Переобучать персонал работе и обслуживанию новой техники нужно планомерно.
- Обычному городу найти финансирование на одномоментную закупку 200+ вагонов нереально.
- В случае одномоментной закупки большой партии, лет через 20-30 вагоны все разом начнут выбывать и потребуются ещё раз большие вливания.

Почти замкнутый круг :=-O:
#759816 mvy 28 фев 2023, 22:09
Феерическая ерунда.
Первично - пути и КС. Хоть у жд, хоть у трамвая.
Если пути убиты в хлам, то никакой новый ПС нормально ездить не сможет. А по отличным путям даже старый ПС неплохо поедет.
#759819 LmV 28 фев 2023, 23:11
mvy: Феерическая ерунда.
Первично - пути и КС. Хоть у жд, хоть у трамвая.
Нет. Если выбирать, то обновлять ПС. Ибо если трамваи в таком "мяу", что дыры в полу по пол-аршина, то кого на них можно привлечь вообще? И в плане водителей (как указал Гильденберг), и, главное - пассажиров?! Кроме того, что тоже верно, пути невозможно обновить за несколько недель, и, опять же, и правда: пока обновляют, в городе будет или транспортный коллапс, или царство ПАЗиков (тоже приводящее к коллапсу в конце). И что? Даже если под развалюхи модернизируют пути... Года через 2-3... То что? Кому-нибудь захочется залезать в "ледяную громыхалку"?!(С).
Далее...
У ж.д. (общего пользования) пути и КС до такого состояния в России НЕ доводят. Впрочем, в маразме нет золотой середины, и на Глобусе такое встречается. Даже не в Парагвае (где инфра буквально развалилась), а севернее. ::-D:
mvy:
Если пути убиты в хлам, то никакой новый ПС нормально ездить не сможет. А по отличным путям даже старый ПС неплохо поедет.
1) Сколько ждать окончания ремонта (если удастся)?
2) Трамваи, в описанном Гильденбергом случае, ушатаны от слова СОВСЕМ: это не старые трамвайчики, которые достаточно покрасить, а - ползающий металлолом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#759822 zz27 28 фев 2023, 23:20
mvy: Феерическая ерунда.
Первично - пути и КС. Хоть у жд, хоть у трамвая.
Если пути убиты в хлам, то никакой новый ПС нормально ездить не сможет. А по отличным путям даже старый ПС неплохо поедет.
Нихрена он не поедет, как показывает опыт Питера. А наоборот — в целом жить можно. Хотя вагоны жалко, желательно где-то (в Москве попросить?) найти приличное б/у за копейки на первое время.

Ну и стоит сфокусироваться на линиях, на которые есть спрос, а совсем безполезные можно и закрыть нафиг, чтобы ресурсы не отвлекали.
#759830 v_gildenberg 01 мар 2023, 06:59
Решая эту задачу я вдруг понял что история о том, что нельзя «сначала проложить хорошие рельсы, а потом купить новые трамваи», подходит не только к решению проблем общественного транспорта... :=-O:
#759838 mvy 01 мар 2023, 08:45
В том состоянии, в котором сейчас пребывают трамвайные системы во многих городах (например в Курске) они не нужны совсем. Поэтому закрывать и делать полную реконструкцию. Вот толку если в Курск купить сейчас да даже Витязи? Они будут ползти по задворкам 10 км/ч и мало кому будут нужны. Зато потерпев пару тройку лет можно получить нормальный транспорт.
#759840 LmV 01 мар 2023, 08:56
mvy: Зато потерпев пару тройку лет можно получить нормальный транспорт.
Пока терпеть "пару-тройку-четвёрку-пятёрку...":
1) Как, и на что, содержать остатки предприятия (чтоб техника окончательно не сгнила, а люди не разбежались)?
2) Даже если сделать, то на чём и сколько обучать новых?
3) Ничего, что за это время город будет забит тазиками и ПАЗиками?
4) ЧЕМ привлечь пассажиров, если по новеньким путям будут громыхать, теряя запчасти, и сыпя искры ото всюду, дырявые "громыхалки" (если разгонится, есть риск, что колёсья поедут отдельно от "тушки")?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#759904 mvy 01 мар 2023, 19:38
1. Закрыть его нахрен, перестроить и открыть заново. Там все и так давно сгнило и развалилось. Вагоны, которые еще живые, постоят, не рассыпятся от стояния.
2. На тех вагонах, которые будут использоваться.
3. Все уже давно ими забито, ибо существующий трамвай перевозит чуть больше чем нихрена.
4. Скоростью, интервалами и беспробочностью. По новым путям ничего громыхать не будет.
#759909 LmV 01 мар 2023, 22:37
mvy: 1. Закрыть его нахрен, перестроить и открыть заново. Там все и так давно сгнило и развалилось. Вагоны, которые еще живые, постоят, не рассыпятся от стояния.
На это нет ни денег, ни времени. Вагоны могут перейти от состояния "ледяная громыхалка" в "дырявое ведро" как от "отсутствия ухода", так и от прямого растаскивания. К тому же, старый персонал - нахрен разбежится.
mvy:
2. На тех вагонах, которые будут использоваться.
Которые едва ползают? Без какой-либо перспективы? Да и кто будет учить? Все ушли/умерли.
:=-O: ::'(:
mvy:
3. Все уже давно ими забито, ибо существующий трамвай перевозит чуть больше чем нихрена.
А тут ещё на энное кол-во лет закрыть движение, чтоб их ещё добавить. А когда по новеньким путям поползёт "мастадонт" (т.е. "ледяная громыхалка"), единственная оставшаяся, то эффект будет ещё в пользу пазификации-тазификации, но уж точно НЕ в пользу трамвая.
:]:-O:
mvy:
4. Скоростью, интервалами и беспробочностью.
Какими нахрен скоростью и интервалами? Мастадонты едва ползать будут, из тех, что ещё смогут. Кого привлечёт такая "скоростная беспробочность с интервалами", если трамваи будут выглядеть ржавыми монстрами, ледяными зимой, и душными летом (либо - ветер гуляет), искрить и дымить при ускорении, и перманентно ломаться? :]:-O:
mvy:
По новым путям ничего громыхать не будет.
Это точно: сдохнет при выезде из депо. ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#759923 mvy 02 мар 2023, 09:27
По вашей логике новую трамвайную систему (где никогда не было трамвая) построить вообще невозможно, т.к. людей взять негде и учить не на чем?

Съездите, например, в Кошице и посмотрите как там ездят старые Т3.

Добавлять пазов и тазов уже смысла нет, потому что убитый трамвай сейчас никого не возит.
#759938 LmV 02 мар 2023, 13:08
mvy: По вашей логике новую трамвайную систему (где никогда не было трамвая) построить вообще невозможно, т.к. людей взять негде и учить не на чем?
Как раз с нуля - построить проще, чем капитально восстанавливать имеющуюся ушатанную.
Потому что нет ограничений, и изначально финансирование предусматривает всё. И людей будут учить на новых трамваях.
mvy:Съездите, например, в Кошице и посмотрите как там ездят старые Т3.
Старые - ещё не означает "хлам".
Они в состоянии "ледяная громыхалка...и собака из пола выглядывает"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7