Вас в очередной раз подводит фатальная безграмотность. Ибо слово "предполагает" не означает "так и будет". Вспомните известную народную поговорку: "Человек предполагает, а Бог располагает".Тепловоз Грузовой: Первый участок ВСМ-3 построят уже к 2020-му году:
...Первый этап до 2020 года предполагает строительство ВСМ Москва – Казань, ускоренные маршруты в сторону Москвы со станций Ногинск, Орехово-Зуево, Петушки и строительство первого участка ВСМ-3 Центр – Юг из Москвы до Тулы. Это позволит ускорить сообщение с Орлом, Курском и Белгородом...
#342498
Тепловоз Грузовой
01 дек 2015, 14:57
Зачем через забор? Достаточно будет купить билет, прийти на платформу, и самому проехать в высокоскоростном электропоезде по ВСМ.SM@TRON:сможет посмотреть на свою влажную мечту не на картинках в интернете а через забор.


#342501
Фыва Цукен
01 дек 2015, 15:09
по яме электропоездам ездить затруднительно. хоть высокоскоростным, хоть обычным. а вот смотреть на неё через забор - сколько угодноТепловоз Грузовой:Достаточно будет купить билет, прийти на платформу, и самому проехать в высокоскоростном электропоезде по ВСМ.

Да, да... специально для фанатов ВСМ и сторожей из Серпухова сделают скидку. Предъявил 200 исписанных страниц на форуме и всё - тут-же почётного клиента далиТепловоз Грузовой: Зачем через забор? Достаточно будет купить билет, прийти на платформу, и самому проехать в высокоскоростном электропоезде по ВСМ.

И сколько-же раз, позвольте поинтересоваться, вы за свою жизнь проехались на высокоскоростных поездах (хотя-бы на Сапсане)Если только вы на высокоскоростные электропоезда через забор смотрите, а другие люди в них ездят.

С уважением, Евгений.
Сколько там у нас из ТЭП80 выжали? :-)SM@TRON:А кое кто и от Тамбова не отказался быТепловоз Грузовой: Высокоскоростная магистраль пройдет через Тулу....
#342506
Тепловоз Грузовой
01 дек 2015, 15:19
Так "Сапсан" мне не по пути. А вот ВСМ-3 как раз через Серпухов пройдёт, и станцию ВСМ там построят.SM@TRON:
И сколько-же раз, позвольте поинтересоваться, вы за свою жизнь проехались на высокоскоростных поездах (хотя-бы на Сапсане)?!


На вашей линии нисколькоIgor K.:Сколько там у нас из ТЭП80 выжали? :-)SM@TRON:А кое кто и от Тамбова не отказался бы...

С уважением, Евгений.
Ага, особенно странно всё это читать одновременно с предложением у действующей линии Курск-Белгород разобрать второй путь за ненадобностью.Exval:Вас в очередной раз подводит фатальная безграмотность. Ибо слово "предполагает" не означает "так и будет". Вспомните известную народную поговорку: "Человек предполагает, а Бог располагает".Тепловоз Грузовой: Первый участок ВСМ-3 построят уже к 2020-му году:
...Первый этап до 2020 года предполагает строительство ВСМ Москва – Казань, ускоренные маршруты в сторону Москвы со станций Ногинск, Орехово-Зуево, Петушки и строительство первого участка ВСМ-3 Центр – Юг из Москвы до Тулы. Это позволит ускорить сообщение с Орлом, Курском и Белгородом...
Ну чудненько, почти ВСМ ... со сменой локомотива по Мичуринску :-) Если что, я о ней совсем не мечтаю, ни до Тамбова, ни после, ни в каком-либо другом месте.SM@TRON:На вашей линии нисколькоIgor K.:Сколько там у нас из ТЭП80 выжали? :-)SM@TRON:А кое кто и от Тамбова не отказался бы...
. А на ГХ ОКТ что-то около 270 км/ч.
Т.е. можно с чистой совестью сказать - чья бы корова мычалаТепловоз Грузовой: Так "Сапсан" мне не по пути.


Ну раз в год может быть и съездите если грошей накопите. Не забудьте серпуховских работяг на енто дело сагитировать. Скажете им что в России даже сторож может по ВСМ проехать.А вот ВСМ-3 как раз через Серпухов пройдёт, и станцию ВСМ там построят. Каждому пассажиру, и не только мне, будет удобно за 30 минут до Курского вокзала доехать. А из Тулы до Курского вокзала - за 60 минут.
А уж как их сближают самолёты. Мск - Владивосток всего за ~ 9 часовТак что аргумент: что ВСМ сближает города - не пустой звук.

Ага... осталось только допустимые скорости выше 140 км/ч поднять что-бы случайно не взлететьIgor K.:Ну чудненько, почти ВСМ ... со сменой локомотива по Мичуринску :-) ...SM@TRON: На вашей линии нисколько. А на ГХ ОКТ что-то около 270 км/ч.

С уважением, Евгений.
Однако, помимо Вас, "Сапсан" "по пути" сотням тысяч других, платёжеспособных, (в отличие от Вас) ,пассажиров. И поэтому "Сапсаны" успешно курсируют.Тепловоз Грузовой:
Так "Сапсан" мне не по пути.
А вот к поездке по ВСМ Москва-Казань, судя по этому форуму, усиленно готовитесь Вы один. Больше она никому "не по пути".
#342513
Тепловоз Грузовой
01 дек 2015, 15:45
Не верьте вы в этот бред!Igor K.:Ага, особенно странно всё это читать одновременно с предложением у действующей линии Курск-Белгород разобрать второй путь за ненадобностью.


Если перефразировать слова Сталина, то можно сказать так: "Порошенки приходят и уходят, а народ украинский -- остаётся". И движение ПДС по Курскому направлению с уходом Порошенко и "правого сектора" -- восстановят в прежних объёмах.

#342515
Тепловоз Грузовой
01 дек 2015, 15:55
Для того, чтобы жители Ногинска, Орехово-Зуева, Петушков, Владимира, Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга, и других городов -- ею воспользовались. Я не живу по принципу: дескать если мне эта ВСМ не по пути, то и другим она значит не нужна.SM@TRON:Кстати, а в Казань вам по пути или вы просто так про неё пишете - для поговорить

Проезд по ней -- будет стоить не дороже проезда в "Ласточках", и в белгородских скорых поездах.SM@TRON:Ну раз в год может быть и съездите если грошей накопите.
И как часто жители Владивостока, с ихними зарплатами -- могут позволить себе прилететь в Москву? Вот в Пекин -- они себе позволяют летать намного чаще, с чего бы это вдруг? Не подскажете? Так что ваше утверждение о том, что: "самолёт сближает" -- я бы поставил под сомнение. Да, самолёт "сближает", вот только чего и с чем?SM@TRON:А уж как их сближают самолёты. Мск - Владивосток всего за ~ 9 часов

#342516
Тепловоз Грузовой
01 дек 2015, 16:02
Новости Чувашии » 01.12.2015.
Определены параметры плана и профиля пути ВСМ "Москва-Казань".
5-е заседание российско-китайской рабочей группы предприятий по сотрудничеству в области ВСМ состоялось в Москве в Центре научно-технической информации ОАО "РЖД". Российскую делегацию возглавил первый вице-президент ОАО "РЖД" Александр Мишарин, китайскую – заместитель генерального директора Китайских железнодорожных дорог Хуан Минь.
Как сказано в пресс-релизе Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, в результате изучения технических и технологических вопросов при проектировании ВСМ "Москва-Казань" в течение месяца, прошедшего с четвертого заседания рабочей группы, стороны определили перечень и параметры локализации производства элементов и конструкций инфраструктуры ВСМ. Были также определены параметры плана и профиля пути, разработаны унифицированные конструкции искусственных сооружений и основные проектные решения по другим объектам инфраструктуры ВСМ.
Участники рабочей группы обсудили результаты работы группы предприятий за период после четвёртого заседания Рабочей группы предприятий, выслушали доклады о вопросах проектирования, о перспективах локализации китайских технологий, используемых при производстве подвижного состава и оборудования. Специалисты обменялись мнениями о принципиальной модели реализации проекта и плане финансирования и инвестирования в проект, и о ключевых условиях потенциального межправительственного соглашения. Следующее заседание рабочей группы предприятий по сотрудничеству в области ВСМ запланировано провести в начале 2016 года в Китае.
01.12.2015 12:50
http://www.cheboksary.ru/chuv/01122015/page55327.htm
Определены параметры плана и профиля пути ВСМ "Москва-Казань".
5-е заседание российско-китайской рабочей группы предприятий по сотрудничеству в области ВСМ состоялось в Москве в Центре научно-технической информации ОАО "РЖД". Российскую делегацию возглавил первый вице-президент ОАО "РЖД" Александр Мишарин, китайскую – заместитель генерального директора Китайских железнодорожных дорог Хуан Минь.
Как сказано в пресс-релизе Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, в результате изучения технических и технологических вопросов при проектировании ВСМ "Москва-Казань" в течение месяца, прошедшего с четвертого заседания рабочей группы, стороны определили перечень и параметры локализации производства элементов и конструкций инфраструктуры ВСМ. Были также определены параметры плана и профиля пути, разработаны унифицированные конструкции искусственных сооружений и основные проектные решения по другим объектам инфраструктуры ВСМ.
Участники рабочей группы обсудили результаты работы группы предприятий за период после четвёртого заседания Рабочей группы предприятий, выслушали доклады о вопросах проектирования, о перспективах локализации китайских технологий, используемых при производстве подвижного состава и оборудования. Специалисты обменялись мнениями о принципиальной модели реализации проекта и плане финансирования и инвестирования в проект, и о ключевых условиях потенциального межправительственного соглашения. Следующее заседание рабочей группы предприятий по сотрудничеству в области ВСМ запланировано провести в начале 2016 года в Китае.
01.12.2015 12:50
http://www.cheboksary.ru/chuv/01122015/page55327.htm
Тепловоз Грузовой:Для того, чтобы жители Ногинска, Орехово-Зуево, Петушков, Владимира, Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга, и других городов - ею воспользовались.SM@TRON: Кстати, а в Казань вам по пути или вы просто так про неё пишете - для поговорить.




Кто сказал и где об этом написаноПроезд по ней - будет стоить не дороже проезда в "Ласточках", и в белгородских скорых поездах.SM@TRON: Ну раз в год может быть и съездите если грошей накопите.

А вы думаете что вы со своей зарплатой сторожа сможете ежедневно мотаться по ВСМ в МосквуИ как часто жители Владивостока, с ихними зарплатами - могут позволить себе прилететь в Москву?SM@TRON: А уж как их сближают самолёты. Мск - Владивосток всего за ~ 9 часов.

Откуда вам об этом известноВот в Пекин - они себе позволяют летать намного чаще, с чего бы это вдруг? Не подскажете?

Владивосток с Москвой и с Пекином тоже. И много с чем ещёТак что ваше утверждение о том, что: "самолёт сближает" - я бы поставил под сомнение. Да, самолёт "сближает", вот только чего и с чем?

Нормально способствует. Самолёты из Москвы в Питер летают как маршрутки, в Нижний, Казань или Ё-бург - каждые 1.5-2 часаИ как это "сближение" - "способствует" целостности России?

С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13