Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#298853 Slon 21 апр 2015, 19:11
Exval:
Хотя это - отдельный разговор.
Вот правильно. Хватит засирать очередную тему :]:-O:
Если же говорить конкретно о Ласточке, то лично я ее всячески приветствую и надеюсь, что на наших железных дорогах у неё сложится удачная судьба.
Идите к одному известному персонажу и с ним перетирайте. ::-!:
#298854 SM@TRON 21 апр 2015, 19:12
Вот и я об этом. Прекрасно помню как это было тогда. И почему вдруг сейчас всё поменялось - совершенно непонятно :*DONT_KNOW*: . Хотя вполне могу предположить что с появлением ЭС2Г и ЭШ2 смысл зашифрованный в аббревиатуре ЭС/ЭВС могли и изменить.

С уважением, Евгений.
#298855 Alexey OZD 21 апр 2015, 19:13
Тепловоз Грузовой: Следуя Вашей логике, расшифруйте тогда обозначение электропоезда: ЭШ2-001 ::-D:
А я такого ещё не знаю. Не видел нигде. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#298856 Liski 21 апр 2015, 19:13
SM@TRON: Я имею ввиду Пенза - Самара... про брянские "влажные мечты" я помню.
У Пенза - Самара есть одна сложность - нет депо для обслуживания пернатых. Та же проблема с Новосибирском, Екатеринбургом и прочими хотелками. Главный вопрос помимо цены - где все это обслуживать. Ну не будет же каждый рейс обслуживать завод УЛ, который для этого не предназначен. Надо строить специализированное депо или хотя бы участок. А для того, чтобы строить такой участок надо высосать с десяток-другой маршрутов. Ну а как обслужат ласточки в обычном моторвагонном депо...лучше даже не пробовать, их в специализированных депо сейчас так обслуживают, что по количеству отказов они уже прилично начали переплевывать практически весь тяговый состав на РЖД.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#298858 SM@TRON 21 апр 2015, 19:14
Тепловоз Грузовой: Следуя Вашей логике, расшифруйте тогда обозначение электропоезда: ЭШ2-001 ::-D: .
Да хватит уже стебаться. Вам же объяснили, что названия "Ласточкам" и "Бакланам" давали тогда, когда "Штадлеры" присутствовали лишь во влажных мечтах руководства АЭ ::-X: ...

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Кстати, на той-же БЧ никому и в голову не приходит переименовывать свои ЭПр и ЭПг в соответствии с названием завода. А ведь тоже Штадлер :8-): ...
У нас просто сохранили ещё советскую традицию в обозначении электропоездов: ЭР, ЭД, ЭТ, ЭН, ЭС, ЭВС, ЭШ. :;-): А в Белоруссии -- нет.
Alexey OZD:
Тепловоз Грузовой: Следуя Вашей логике, расшифруйте тогда обозначение электропоезда: ЭШ2-001 ::-D:
А я такого ещё не знаю. Не видел нигде. ::-):
Так познакомьтесь: :;-):

Изображение
#298862 SM@TRON 21 апр 2015, 19:21
Тепловоз Грузовой: У нас просто сохранили ещё советскую традицию в обозначении электропоездов: ЭР, ЭД, ЭТ, ЭН, ЭС, ЭВС, ЭШ :;-): . А в Белоруссии - нет.
С/Си/Сс/Ссм, См, Св, Сд, ВЛ, ЧС, ТЭ, ТЭП, ЧМЭ, ТГ/ГТ, АЧ1/АЧ2, ЭП1/ЭП2/ЭП10/ЭП20, 2ЭС4К, Э5К/2ЭС5/2ЭС5К, 2ЭС6/2ЭС7/2ЭС10 тоже тудой ::-D: ?! Название какого завода зашифровано в РА1/РА2 :;-): ?!
Последний раз редактировалось SM@TRON 21 апр 2015, 19:46, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#298864 Alexey OZD 21 апр 2015, 19:23
Спасибо за фото. ::-):

Не, ну, если переиграли с расшифровкой серий, я насчёт этого не в курсе.
Могу представить, какая должна была охватить радость от того, что слова "скоростной" и "Сименс" с одной и той же буквы начинаются. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
SM@TRON:
Тепловоз Грузовой: У нас просто сохранили ещё советскую традицию в обозначении электропоездов: ЭР, ЭД, ЭТ, ЭН, ЭС, ЭВС, ЭШ :;-): . А в Белоруссии - нет.
С/Си/Сс/Ссм, См, Св, Сд, ВЛ, ЧС, ТЭ, ТЭП, ЧМЭ, ТГ/ГТ, АЧ1/АЧ2, ЭП1/ЭП2/ЭП10/ЭП20, 2ЭС4К, Э5К/2ЭС5/2ЭС5К, 2ЭС6/2ЭС7/2ЭС10 тоже тудой ::-D: ?! Название какого завода зашифровано в РА1/РА2 :;-): ?!
Так разговор-то был про электропоезда, а электровозы, тепловозы, автомотрисы -- и изначально по другому обозначались. :;-):
А может это первоначально ошиблись в обозначении расшифровки электропоездов: ЭВС ("Сапсан") и ЭС ("Ласточка") -- а потом, в связи с появлением электропоездов ЭШ ("Штадлер") -- данную ситуацию исправили. :;-):
#298875 SM@TRON 21 апр 2015, 20:22
Ну почему же? Когда то и "ВЛ" обозначались как "Н", но потом, как Вы правильно отметили "данную ситуацию исправили" :8-): ... Но, так-же, нельзя не отметить тот факт, что когда в Россию пришли первые "Сапсаны" и их с великой помпой запустили в коммерческую эксплуатацию на линии Мск - СПб, то всячески подчёркивалось что это именно высокоскоростные поезда (мол ни чета этим вашим ЭР200 и Аврорам), в т.ч. и в названии серии. И тогда со всех сторон вещали что это именно Электропоезд ВыскоСкоростной, и хитрозадая Вики в том числе...

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Ну почему же? Когда то и "ВЛ" обозначались как "Н", но потом, как Вы правильно отметили "данную ситуацию исправили" :8-):
Данную ситуацию "исправили" после вот этих событий:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%EE%E2%EE%F7%E5%F0%EA%E0%F1%F1%EA%E8%E9_%F0%E0%F1%F1%F2%F0%E5%EB
На железнодорожном транспорте
В январе 1963 года заместитель министра путей сообщения Муратов П. Г. дал директиву о замене букв Н (Новочеркасский), а заодно и Т (Тбилисский), в обозначениях серий уже выпущенных электровозов буквами ВЛ (Владимир Ленин), аргументируя это как возобновление устоявшейся традиции (подразумевались ВЛ19, ВЛ22 и ВЛ23)[17][18]. В результате были переименованы следующие серии электровозов:

Н8 (Новочеркасский 8-осный) → ВЛ8;
Т8 (Тбилисский 8-осный) → ВЛ10;
НО (Новочеркасский однофазный) → ВЛ61;
Н6О (Новочеркасский 6-осный однофазный, позже О стала читаться как «ноль») → ВЛ60;
Н6ОП (пассажирский) → ВЛ60П;
Н8О (Новочеркасский 8-осный однофазный, позже О стала читаться как «ноль») → ВЛ80в (3 первых электровоза серии);
Н62 (Новочеркасский 62 серии) → ВЛ62;
Н81 (Новочеркасский 81 серии) → ВЛ80
#298912 Гость 22 апр 2015, 00:08
Doctoryes:
Fhctybq:У нас в Брянске тоже жужала, и люди думают, что их кинули, хотя на самом деле сидячие особенно НМР удобнее, чем Ласточка.
Ну, я вообще то тоже так думаю, но давайте не будем об этом, а то щас набигут... ::-X:
Просто мне интересно, почему сначала планировали одно, просвистели все уши про Ласточки, а потом сделали другое...
Стрижи вопреки планам не пошли в НН в декабре 2014. Соответственно, "Ласточки" остались на Горьковке, а не пошли на другие маршруты
#298929 SM@TRON 22 апр 2015, 06:08
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Ну почему же? Когда то и "ВЛ" обозначались как "Н", но потом, как Вы правильно отметили "данную ситуацию исправили" :8-): .
Данную ситуацию "исправили" после вот этих событий...
Спасибо КЭП :8-): ... Но я вообще то к тому, что любые "события" можно прогнуть под себя.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28