Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#534878 v_gildenberg 07 май 2019, 10:25
Я бы не сказал - что подотрется ! :=-O: как раз наоборот, что в системе РЖД и ФПК придти и сказать - «знаете , нам не хватает плакатов , материалов , пособий ...» не могу на должном уровне проводить обучение .... да там - все на руках носить будут .

А в Москве - так вообще. Я только заикнулся , что нужен хороший преподаватель по торомозам : его сразу дали ! Сказал , что нужны фильмы по обучению - раскопали и нашли , пусть и самодельные ржд . Второй техкласс оборудуем с компьютерами, плакатами , пособиями и технической библиотекой !

И запрос он чаще всего идёт снизу . Я прекрасно помню когда в 2008 году пошли вагоны с дисковыми торомозами, работники ПТО осаждали главного инженера и технолога - мы не знаем! Тогда в техкласс народу набиралось как на митинг!
#534879 Exval 07 май 2019, 10:29
Liski: Первая ошибка нашей системы - это то, что обучение авиаработников выведено в высшее образование. Это в корне не правильно. Вышка подразумевает творческую деятельность. Какая нафиг здесь должна быть творческая деятельности, когда они четко должны знать инструкции и действовать по ним. Они в принципе ничего не будут изобретать, переделывать. Вышка подразумевает целых три блока: гуманитарный, естественно-научный и профессиональный. Причем последний на вышке получится не чуть ли не меньше, чем за рубежом с учетом того, что первые 2 - 2,5 года пропадут под гнетом философии, истории, математики, физики. Причем всё будет подаваться весьма глубоко, ибо это специалитет, но многие вещи касательно применения к летной практике будут совершенно не нужны.
Вторая ошибка - это в принципе наши стандарты, если вы откроете ФГОС3++, то обнаружите, что в нем есть только 5 обязательных предметов: история, философия, иностранный язык, БЖД, физкультура. А остальное как хочешь - так и лепи исходя из компетенций, прописанных в стандарте. Сейчас даже компетенции можно прописывать свои. Я вот по второй работе преподаю в ВУЗе, в частности, на направлении "Техносферная безопасность". я много лет воюю за то, чтобы из программы убрали многие абсолютно не имеющие отношения к специальности предметы.
Третий момент - плохая база практик. Это вообще бич современного образования. Работодатель хочет работника, но не хочет нормально обучать его на производственной и преддипломной практике. Сейчас пошла неплохая вещь - чемпионат WorldSkills и демонстрационный экзамен, но большинство техникумов и ВУЗов не потянут материальную базу для нормального проведения чемпионатов по стандартам WorldSkills и преподавательский состав весьма плох по квалификации.
Хороший анализ, со многим здесь согласен. Хотя некоторые вещи просто не очень хорошо знаю. Про этот Ворлд Скиллс шума среди моих знакомых много, но что это конкретно - не очень понимаю.
#534880 Exval 07 май 2019, 10:31
v_gildenberg:
И запрос он чаще всего идёт снизу . Я прекрасно помню когда в 2008 году пошли вагоны с дисковыми торомозами, работники ПТО осаждали главного инженера и технолога - мы не знаем! Тогда в техкласс народу набиралось как на митинг!
Мне кажется, что ВЫ путаете немного разные вещи. Вот такое важное явление, как желание учиться - оно должно идти снизу и прекрасно, когда так и есть. Но управление, причём в важнейшей сфере безопасности - оно, конечно, эффективным может быть лишь тогда, когда направляется сверху.
#534881 SM@TRON 07 май 2019, 10:32
Ластовка М.О.: Не ситуацию, а трагедию! У тех, кто в кабине (не путать с кабинетами) это еще звучит хуже - поражение!
Трагедия у пострадавших. Поражение для пилотов?! Возможно. Но для нас с вами это именно ситуация (трагическая ситуация, с этим я не спорю) в которой надо спокойно разобраться от начала и до конца. Без либерально-пропагандонских воплей в стиле "бабка-плакальщица на похоронах". И именно поэтому мне понравился ролик г-на Пивоварова. Чётко, по делу, без никому не нужных истерик и соплей.

С уважением, Евгений.
#534885 Иван12 07 май 2019, 10:44
Ластовка М.О.: Ну, собственно он и сядет, хотелось бы надолго.
А что это изменит конкретно в Вашей жизни?
#534886 Михаил Блинков 07 май 2019, 10:44
Ластовка М.О.: По совокупности факторов данного поражения однозначно можно сказать одно: этот рейс был обречен! И все, что не предвещало беды по-отдельности, собравшись в одной месте и в одно время дало именно то, что должно было дать!
По-моему, как раз в этот день ничего не предвещало. Погода была хорошая, тучи синие хоть и были, но небольшие. Тем более, что раньше все обходилось.
Например, 27 июля 2015 г., когда со стороны Сходни приближался сильнейший грозовой шквал, диспетчер Шереметьево даже не подумал изменить схему захода на посадку. Самолеты так и продолжали заходить со стороны Сходни, через грозовую тучу, хотя заход с другой стороны (восточной) в это время был совершенно безопасен, гроза до туда еще не дошла.
Пилот заходившего на глиссаду рейса Уфа-Москва, увидев надвигающийся шквал, экстренно развернулся над Сходней, но вырулить на полосу не смог, и ушел в Домодедово.
В Домодедово его хоть и посадили, но обслуживать (т.е. высадить пассажиров) отказались. После двух часов стоянки в Домодедово самолет ушел обратно в Шереметьево, с пассажирами, и всё это в условиях непрекращающегося дождя.
В один из заходящих через грозу самолетов молния тогда таки ударила, но всё обошлось.
Опять же в самый разгар грозы, но зато точно по расписанию, взлетел рейс Москва - Новый Уренгой.
Через минуту после взлета в него, естественно, ударила молния. А гроза в этот день была сильной, не то что 5 мая. Но - всё обошлось. Хотя обшивка на крыле немножко и оплавилась, самолет благополучно долетел до Нового Уренгоя. Вот только зачем надо было так рисковать жизнями пассажиров, неужели нельзя было подождать часик до окончания грозы ?
И вообще, не зная всех подробностей, пилота Супер-Джета осуждать нельзя. Самолет по всей видимости был плохо управляем, если в первый раз вообще не смог сесть (если отказала механизация крыла), выписывать круги наверно также было опасно, а вдруг бы на этом супер-самолете еще и руль высоты бы отказал ?
Основная причина трагедии, наверно всё-таки поломка шасси. Вот если бы на этом маленьком самолете шасси по прочности были бы хотя бы как у Боинга-777, то наверно бы выдержали.
Последний раз редактировалось Михаил Блинков 07 май 2019, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
#534887 megapups 07 май 2019, 10:45
Посмотрел ролик. Согласен про пассажиров с чемоданами. Когда ты в горящем самолете, ты не такое учудишь
#534890 Иван12 07 май 2019, 10:46
Ластовка М.О.: Разрулила одна маленькая девчонка одной маленькой станции, предложив снять напряжение. Теперь-то все знают, что делать. До этого - не догадывался никто!
Это знали ещё во время войны на Урале. Почему до Питера информация 70 лет шла непонятно.
#534892 SM@TRON 07 май 2019, 10:47
Подтверждаю. Над Сходней (3-5 км от Шереметьево) гроза, дождь и ветер таки были. С моего балкона это было отлично видно.

p.s. Как раз над моим домом самолёты и заходят на посадку в ШРМ с северо-запада.

С уважением, Евгений.
#534895 Liski 07 май 2019, 10:57
Exval:
Хороший анализ, со многим здесь согласен. Хотя некоторые вещи просто не очень хорошо знаю. Про этот Ворлд Скиллс шума среди моих знакомых много, но что это конкретно - не очень понимаю.
Вот здесь:

http://fgosvo.ru/fgosvo/151/150/17/72

скачайте 25.05.05 и почитайте. Вы вообще не поймете к чему и кого подготавливают, то ли летчика, то ли эколога или специалиста по охране труда. Особенно забавны стр. 12-14.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#534896 Exval 07 май 2019, 11:00
megapups: Посмотрел ролик. Согласен про пассажиров с чемоданами. Когда ты в горящем самолете, ты не такое учудишь
Да. Но вот в чем я с Пивоваровым не согласен, так это с тем, что, раз при посадке вышло шасси - то и выпуск закрылок не представлял труда. У шасси существует аварийная система выпуска, когда они "выпадают" под собственным весом, у закрылков - только штатная. Кстати, до сих пор так нигде и не написали - садился он с закрылками или нет? Между тем, возможно - этим и вызвана подача cигнала тревоги за минуту до касания.
#534897 seregathebest 07 май 2019, 11:02
Liski » 07-05-2019, 11:20:Да ну. Это только в ВУЗах уровня МГУ. В системе образования цена платного места приравнивается к цене бюджетного. В большинстве случаев - это 100 - 120 тыс. в год (можете полазить по сайтам обычных вузов). Т.е. бакалавр обойдется за весь срок обучения примерно чуть более 400 тыс. рублей.
Пройдите на сайт БЛУГА и посмотрите сами ::-):
Стоимость обучения по договору об оказании платных услуг – 2 832 847 рублей (за весь курс обучения).
http://www.bluga.ru/prkom1.html
В СПбГУГА, УВАУ ГА-стоимость больше, т.к. учиться в 2 раза больше.
Стоимость подготовки на западе стоит примерно тех же денег даже по текущему курсу. Качество обучения....если говорить культурно, то мы далеко отстаем по качеству ::-D:
#534898 seregathebest 07 май 2019, 11:08
Liski » 07-05-2019, 11:20:В РФ - летчик - это вышка, за рубежом - обычно не вышка. Этого уже достаточно для непризнания.
Почему пилоту нужна вышка, а машинисту или водителю автобуса не нужна? ::-):
#534899 Exval 07 май 2019, 11:08
Liski: Вы вообще не поймете к чему и кого подготавливают, то ли летчика, то ли эколога или специалиста по охране труда.
Да, перегруженность программ подготовки специалистов ненужными предметами - это бич российского профессионального образования. Да даже и общего, в принципе.
#534901 Liski 07 май 2019, 11:15
seregathebest: Пройдите на сайт БЛУГА и посмотрите сами ::-):
Не-не-не, у них контрольные цифры приема не полностью финансируются из бюджета. Как и в самом головном университете. У них часть бюджетных мест - целевые, т.е. сумма размазана.
seregathebest:Почему пилоту нужна вышка, а машинисту или водителю автобуса не нужна?
Это вопросы к Минобру.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mailonego и гости: 16