Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#288784 SM@TRON 10 мар 2015, 06:19
Exval: Это что же за категория пассажиров, которым время не важно, которые готовы тратить на дорогу по несколько дней? Лично мне в голову приходит лишь один ответ: пенсионеры. Но пенсионеры, однако же, не относятся к категории тех, для кого цена не важна. Или я что-то не понимаю?
О, поверьте, очень многие :;-): ... И не только пенсионеры. Если путь по железке будет объективно дешевле и удобнее чем на литаке (удобнее в первую очередь прибытием сразу на место, а не в ближайший миллионник до которого ещё вёрст 600 чесать на перекладных), то люди поедут и по 2-е, и по 3-е суток. Так же как находятся желающие ездить по 20 часов в автобусах и по 30-40 часов в сидячках/общаках. Такой уж у нас менталитет. Время в России понятие очень растяжимое, и очень многие будут готовы пожертвовать этим временем и даже комфортом ради существенной экономии.
Alexey OZD:
Михаил Лучинин: А с учётом допрасходов, самолёт должен быть как минимум на 1000 руб. дешевле.
Михаил, а питаться Вы чем будете, следуя трое суток, скажем, до Новосибирска в Вашем любимом плацкарте? Сколько у Вас денег на еду уйдёт? Вывод чувствуете?..
А вот по поводу хавчика Михаил прав :;-): . Какая разница где Вы будете питаться - на месте или в поезде?! Жрать то всё равно чего-то придётся. Ну допустим, приедете Вы в Новосиб на ~ 2-3 дня раньше, что там, святым духом что-ли накормят? Или, может быть, в Новосибе еда бесплатная специально для тех кто прилетел на литаке :=-O: ?! Так что питаться в поезде, да ещё и сэкономить на этом - это не самая главная проблема. Наш народ подобные вещи не смущают нисколько :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#288785 Exval 10 мар 2015, 06:54
Михаил Лучинин:
1) А плацкартные что: не надо? Сидячки дополнительно, ибо есть шанс, что кто-то поедет+огромная ротация, но ставить вместо плацкарта нельзя, ибо - будут реальные кранты (ну не найдётся столько людей, чтоб 1.5-2 суток ехать - они в ужасе на самолёт сбегут) + безденежье. А вот плацкарт вместо купе - да.
2) Про проводников - это юмор, или вы издеваетесь? В сидячке что - проводники не нужны? И не надо косить на "дикий" Запад - он никак не может быть нам указом в этом плане.
Вы же сами пишите, что низкая цена - это главное конкурентное преимущество железной дороги. Стало быть, чтобы выжить, ей необходимо удерживать эту низкую цену. А это, в свою очередь, возможно лишь за счёт снижения издержек. Проводники - это один из крупных расходов, увеличивающих издержки. Стало быть, их надо сокращать. В плацкарте главная задача проводника - следить, чтобы пассажиры не растащили постельное бельё (расходы на которое, в свою очередь, также препятствуют снижению издержек). В сидячих вагонах можно от этих расходов "уйти". Что не так в этих моих рассуждениях? И почему опыт Запада не может нам в этом помочь? Объясните, если не трудно.
#288786 SM@TRON 10 мар 2015, 07:02
Сидячке тоже нужен проводник. Хотя бы для того что-бы убирать дерьмо, блевотину и бутылки за синяками не рассчитавшими дозу: 049А/049Ч Санкт-Петербург – Кисловодск - а так-же, для того что-бы растопить титан для желающих попить чайку и питаться Дошираками по пути из Мурманска в Кисловодск или из Воркуты в Москву :8-): . Ну и отапливать вагоны тоже кому-то надо. "Собаки" везде не запустишь. Даже нано-Похабочки без КС не поедут. А проводники между прочим есть и в Ласточках, и даже в этих их цивилизованных Европах.

С уважением, Евгений.
#288787 Exval 10 мар 2015, 07:05
bodun: Но это никак не касается таких городов, как Курск, Ярославль, Смоленск, Брянск и т.д., где прямые рейсы гораздо дороже, а с пересадкой по Мск обычно неудобно и всë так же дороже
Правильно. Именно поэтому мульмимодальность сегодня - основной тренд в развитии перевозок. Пассажир должен иметь возможность сесть на поезд вблизи своего дома, даже если он находится в маленьком населённом пункте, и добраться до аэропорта, где пересесть на самолёт.
#288788 Exval 10 мар 2015, 07:08
SM@TRON: Если путь по железке будет объективно дешевле и удобнее чем на литаке (удобнее в первую очередь прибытием сразу на место, а не в ближайший миллионник до которого ещё вёрст 600 чесать на перекладных), то люди поедут и по 2-е, и по 3-е суток. Так же как находятся желающие ездить по 20 часов в автобусах и по 30-40 часов в сидячках/общаках. Такой уж у нас менталитет. Время в России понятие очень растяжимое, и очень многие будут готовы пожертвовать этим временем и даже комфортом ради существенной экономии.
Допустим. Но что железная дорога может заработать на этих людях, не желающих платить?
#288789 Придача 10 мар 2015, 07:15
Какая нафиг авиация? Из Воронежа летом 1 билет в 1 конец до Симферополя около 10 000р. (!!!) да и то не факт, что летать будут и до Адлера примерно столько же.
#288790 Exval 10 мар 2015, 07:19
SM@TRON: Сидячке тоже нужен проводник. Хотя бы для того что-бы убирать дерьмо, блевотину и бутылки за синяками не рассчитавшими дозу: 049А/049Ч Санкт-Петербург – Кисловодск - а так-же, для того что-бы растопить титан для желающих попить чайку и питаться Дошираками по пути из Мурманска в Кисловодск или из Воркуты в Москву :8-): . Ну и отапливать вагоны тоже кому-то надо. "Собаки" везде не запустишь. Даже нано-Похабочки без КС не поедут. А проводники между прочим есть и в Ласточках, и даже в этих их цивилизованных Европах.
На каждом вагоне проводник не нужен и в Европах их уже давно нет. И уж совсем странно читать, что проводник нужен для уборки блевотины. Главный принцип сегодняшнего бюджетного обслуживания: "позаботься о себе сам". И проводник в свете этого выглядит как явная фигура из прошлого. Если пассажирам не удержать в себе блевотину - то они сами и должны её убирать. Или ,в противном случае, ехать вместе с ней до места назначения. Что касается чая, то сегодня кулер/кипятильник стоит в каждом офисе, и при этом специального человека, который бы его обслуживал, там нет. Люди просто подходят и наливают себе напиток по вкусу. Вот это и есть принцип "позаботься о себе сам" в действии. А топить летом, в период пика перевозок, тоже не надо. Так что работы для проводников, по большому счёту, нет.
#288791 SM@TRON 10 мар 2015, 07:38
Exval: Допустим. Но что железная дорога может заработать на этих людях, не желающих платить?
Ну а что она может заработать на тех кто не желает платить за плацкарт или купе, но желает ездить в сидячках :=-O: ?! Правильно, ничего. Почти, все сидячие поезда курсирующие сегодня на РЖД (ес-но окромя направления Мск - СПб), в т.ч. и пригородные поезда типа "Ласточка", балансируют между нулевой прибылью и миллионными убытками. Так что ещё непонятно что выгодней, дешёвые купе и плацкарт, и поезда по 14-15 вагонов или дешёвые сидячки от которых один убыток.

p.s. На сообщение выше: Вы опять путаете Европу и Россию. Это в Европе будет стоять чайник и кулер, и пассажиры будут вести себя прилично. А в России - если чайник не свой или хотя-бы не служебный, то его обязательно сожгут или украдут, кулер сломают или забудут заправить, а убирать в вагонах, сортирах и тамбурах и вовсе никто не будет. И уж тем более этим не будут заниматься те кто не в состоянии попасть струёй в унитаз или удержать в себе блевотину ::-!: . И если не поставить в каждом вагоне по менту с дубиной, то эти вагоны довольно быстро превратятся в сущий адЪ для отбросов общества. Ну или во что-то очень похожее на пригородные электрички. А ещё в России ~ 9 месяцев в году либо зима, либо просто промозглая и довольно прохладная погода. А летом бывает жара за 30 - а ведь кондей тоже кто-то должен включить. Так что проводники у нас это насущная необходимость.

p.p.s. В европейских спальных вагонах проводники таки есть. А сидячку всё равно контролирует бригада, если не проводников то кондукторов.

С уважением, Евгений.
#288794 Гость 10 мар 2015, 09:01
Придача » 10-03-2015, 08:15:Какая нафиг авиация? Из Воронежа летом 1 билет в 1 конец до Симферополя около 10 000р. (!!!) да и то не факт, что летать будут и до Адлера примерно столько же.
Летайте через Москву, дешевле выйдет
#288797 SM@TRON 10 мар 2015, 09:30
Угу... сначала доберись до Москвы, потом из Москвы в какой-нибудь Усть-Ужопинск, а оттуда ещё столько-же сколько от Москвы до Воронежа добирайся до места :*THUMBS UP*: ... А ещё спрашивают - почему это "неудобные" прямые поезда будут заполняться? Да вот поэтому и будут.

С уважением, Евгений.
#288798 Фыва Цукен 10 мар 2015, 09:33
Exval:в более богатой стране, каковой является Россия по сравнению с Казахстаном, люди более активно покупают личные авто и авиабилеты
нотабене: в 2013 году ввп на душу населения по ппс в казахстане был ниже российского всего лишь на 4%. эта разница каких-то существенных отличий дать не может. видимо, причины в чём-то другом.

да и тезис о том, что авиабилеты - это что-то дорогое, мягко говоря, сомнителен :;-):
#288799 Vitaly65535 10 мар 2015, 09:36
Михаил Лучинин:
Vitaly65535: Достаточно пообщаться с людьми, которые относительно часто перемещаются между Москвой и Новосибирском или там Москвой и Тюменью - даже если за проезд в поезде РЖД будет доплачивать, очень многие поездки станут просто бессмысленными, когда время, затрачиваемое на дорогу, увеличивается с 6 часов в один конец до 30.
Вот тут - не соглашусь. Ибо смысл тут - как раз в цене. Пока по цене ж.д.выигрывает тут у авиации, то пассажиры будут, но поскольку как раз из Москвы - начался проигрыш в цене (самолёты стоят дешевле) - вот и посыпалось. Именно ценой всё определяется: об этом уже говорилось неоднократно. Люди готовые ехать задёшево и без пересадки 2-3 суток, готовы ехать в дискофортных условиях за копейки.
Как мы видим, уже на нефирменный плацкарт спрос низок, а он почти веде пока дешевле самолета.
А во-вторых, речь шла про людей, кто относительно часто летает, хотя бы раза 4 в год. Сейчас люди имеют массу поездок на 2-3-4 дня, когда к этому нужно будет прибавлять 3-4 суток дороги, большинство этих поездок просто не понадобятся.
И смысл - в цене, да. Вот сейчас на мартовские знакомые тюменцы прилетали, как раз там люди стали мобильнее, когда начали летать Скай и Авианова, когда эти компании загнулись, естественно, посещать Москву стали реже. А сейчас, с появлением Победы, много людей накупило пачку билетов на этот год, при этом, сколько там стоил плацкарт, людей как-то не интересовало.
Михаил Лучинин:О, это куча командировочных (компаниям тоже не похрен на деньги)
Не похрен, конечно. Только сотрудник каждый рабочий день должен приносить прибыль, а также на каждые сутки дороги, даже неполные, ему надо выплачивать командировочные. А здесь получается, что человек прожирает в дороге зарплату и командировочные, при этом ни копейки не приносит. Я Вам могу сказать, что у меня себестоимость для компании 1 человеко-дня самого простецкого сотрудника - монтажника - около 5 тыс руб без учета командировочных, которых еще 1200 в сутки, и др расходов. А еще он должен прибыль приносить. В связи с этим, даже из Москвы в Ростов на Дону отправлять человека поездом банально убыточно, пусть даже там общий вагон ходит. Для инженера всё еще в 2-2,5 раза больше. Я, честно говоря, не знаю, где в последние годы при наличии нормальной авиации отправляют людей в командировки поездом с временем пути около суток и более, это какие же копейки человек должен приносить для своей компании, что отсутствие сутки на работе никто не заметит.
Михаил Лучинин:Деньги на еду уйдут в любом случае, если не в поезде, то на месте. Об этом думают в последнюю очередь вообще.
Не в последнюю. Дома все ингредиенты закупаются в магазине, по своему вкусу, и все прекрасно готовится. В поезде будет еда из вагона-ресторана по другим ценам. Или же для особых эстетов - какие-то дошираки и прочие ништяки, принесенные с собой и употребленные в замаскированном месте.
bodun:Но это никак не касается таких городов, как Курск, Ярославль, Смоленск, Брянск и т.д., где прямые рейсы гораздо дороже, а с пересадкой по Мск обычно неудобно и всë так же дороже
Как раз из названных городов можно добраться до Москвы в довольно недорогих сидячках (к стоимости авиабилета удорожание незначительное), или автобусах.
#288800 SM@TRON 10 мар 2015, 09:43
Да почему же вы всё время сравниваете сидячие и лежачие вагоны :=-O: ?! Я ещё могу понять когда ночнику идущему 8-10 часов предлагают в качестве альтернативы самолёт летящий ~ 1 час, но когда в качестве альтернативы этому же ночнику предлагается сидячка часов на 6-8 это уже мягко говоря не то.

С уважением, Евгений.
#288803 SM@TRON 10 мар 2015, 09:49
Vitaly65535:
Михаил Лучинин: Деньги на еду уйдут в любом случае, если не в поезде, то на месте. Об этом думают в последнюю очередь вообще.
Не в последнюю. Дома все ингредиенты закупаются в магазине, по своему вкусу, и все прекрасно готовится. В поезде будет еда из вагона-ресторана по другим ценам. Или же для особых эстетов - какие-то дошираки и прочие ништяки, принесенные с собой и употребленные в замаскированном месте.
Вы прекрасно знаете что это не так :]:-O: . Нет, конечно, кто-то никак не может жить без вагонных рЭстораций и дешёвых кабаков типа МакДака (или вовсе без Ласточкиных бутеров с мутной бужениной), но большинство, вполне себе в состоянии питаться в дороге не хуже чем дома, и при этом - недорого. Магазины на вокзалах никто не отменял и не отменяет (знали бы Вы как мы шикарно затарились в мичуринской "Пятёрочке" по пути в Астрахань :*THUMBS UP*: ). А уж про бабулек торгующих домашней, вкусной и не дорогой хавкой на перронах и вовсе можно промолчать...

С уважением, Евгений.
#288804 LmV 10 мар 2015, 09:53
Exval:
Правильно. Именно поэтому мульмимодальность сегодня - основной тренд в развитии перевозок. Пассажир должен иметь возможность сесть на поезд вблизи своего дома, даже если он находится в маленьком населённом пункте, и добраться до аэропорта, где пересесть на самолёт.
В результате возникает совершенно идиотская логистика, которая ведёт к снижению мобильности из-за такого гимора, страна фактически и психологически фрагментируется, в регионах растёт квасной шовинизм. Ну а если происходит рывок вперёд автотранспорта, то такой "мультимодальности" делают ручкой. Конечно, на дорогах обстановка ухудшается, но уже ничего не поделать. Оно надо? Ведь то, о чём вы говорите - деградация, замаскированная под развитие.
Exval:
На каждом вагоне проводник не нужен и в Европах их уже давно нет.
Есть, есть. А где нет - нефиг такое повторять.
Exval:
И уж совсем странно читать, что проводник нужен для уборки блевотины. Главный принцип сегодняшнего бюджетного обслуживания: "позаботься о себе сам".
Да щаз!
В результате:
1) вагоны превратяться в бомжатики или помойные ямы;
2) о такого разбегуться нахрен (и поделом).
Exval:
И проводник в свете этого выглядит как явная фигура из прошлого.
Если проводник - фигура из прошлого, то и поезда - остануться в прошлом. Даже в автобусах есть стюардессы!
Exval:
Если пассажирам не удержать в себе блевотину - то они сами и должны её убирать.
Щаз!
Exval:
Или ,в противном случае, ехать вместе с ней до места назначения.
Вагон - не свой автомобиль, который каждый может спокойно превратить в урыльник. С этой блевотиной поедут и другие, а блеватор может выйти, а потом - новые блеваторы придут ::-!: ::-!: ::-!: В результате вагон превратиться в "оргию бомжей". Вы сами то себя слышите: какой ужас предлагаете? :=-O:
Exval:
Что касается чая, то сегодня кулер/кипятильник стоит в каждом офисе, и при этом специального человека, который бы его обслуживал, там нет. Люди просто подходят и наливают себе напиток по вкусу. Вот это и есть принцип "позаботься о себе сам" в действии.
Если не будет человека, который следит за кулером, то закончится это необходимостью замены оборудования очень быстро, или поездкой без кипятка.
Exval:
А топить летом, в период пика перевозок, тоже не надо.
1) Кипяток откуда брать?
2) Да шо ви говорите?! Про то, что Россия "от южных морей до Полярного края" (С), и какая у нас погода бывает - напомнить?
Exval:Так что работы для проводников, по большому счёту, нет.
В бомжатнике? Конечно нет. Вы описали или аццкий пригород из недавнего прошлого, или какой-то переселенческий поезд из прошлого далёкого.
ЗЫ: После реакции 1906 года на Варшавской ж.д. резко упало качество сервиса, в связи с тем, что проводникам перестали давать железнодорожные ништяки. В результате, проводники самоустранились, перестали топить и убирать. В вагонах была жесть в результате.
Exval:
Вы же сами пишите, что низкая цена - это главное конкурентное преимущество железной дороги. Стало быть, чтобы выжить, ей необходимо удерживать эту низкую цену. А это, в свою очередь, возможно лишь за счёт снижения издержек. Проводники - это один из крупных расходов, увеличивающих издержки. Стало быть, их надо сокращать.
В результате будут: 1) расходы на ремонт и профессиональную уборку;
2) потеря последних паксов.
Exval:В плацкарте главная задача проводника - следить, чтобы пассажиры не растащили постельное бельё (расходы на которое, в свою очередь, также препятствуют снижению издержек).
Вы обязанности проводника вагона, вообще, представляете?
Exval:В сидячих вагонах можно от этих расходов "уйти". Что не так в этих моих рассуждениях?
Ещё раз - вы обязанности проводника представляете? На остальное ответ у меня и у Евгения дан.
Последний раз редактировалось LmV 10 мар 2015, 09:57, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Serge& и гости: 35