Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#423485 AlexPaen 19 апр 2017, 08:25
Придача:
У трамвая перспектив ИМХО еще меньше.
Странное имхо. Достаточно сравнить, сколько последние года два в мире (и у нас) выпущено нового трамвайного ПС (и сколько проектируется) и сколько троллейбусного (не считая гибридов и полных аккумуляторщиков).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#423790 Frankie 20 апр 2017, 22:11
Да, я вот тоже не считаю троллейбусы перспективным транспортом (это не значит, что его нужно целенаправленно уничтожать), но трамвай, по идее, вне конкуренции среди всех видов ОТ должен быть. Даже у нас в НН сохраняются планы развития трамвайной сети, в отличие от троллейбусной.
#423889 LmV 21 апр 2017, 17:58
Я вот тоже не понимаю: как можно настолько не видеть того, что без трамвая, в конечном счёте, не обойтись, и что рано или поздно - это поймут везде? ИМХО, просто у Придачи имеется идиосинкразия к трамваям, не основанная на какой-либо логике.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#423907 Frankie 21 апр 2017, 20:07
Кстати, наврал, сегодня опубликовали проект новой сети: ни слова о трамваях, зато пару километров новых троллейбусов планируется... ::-!:
#423962 Придача 22 апр 2017, 07:52
Михаил Лучинин: Я вот тоже не понимаю: как можно настолько не видеть того, что без трамвая, в конечном счёте, не обойтись, и что рано или поздно - это поймут везде? ИМХО, просто у Придачи имеется идиосинкразия к трамваям, не основанная на какой-либо логике.
Вот реально Михаил, ты действительно :*CRAZY*: или прикидываешься? Ну сколько можно объяснять? Улица Кольцовская город Воронеж (это где фабрика выпускающая Вечерний Воронеж находится), 3 полосы в каждую сторону, если вернуть трамвай, то это минус одна полоса. Соответственно пробки возрастут до уровня 10 баллов. И так везде. Трамвай возможен только за счет дорог.
#423975 Exval 22 апр 2017, 10:44
Придача: Трамвай возможен только за счет дорог.
Так и любой наземный транспорт возможен только за счёт дорог. Трамвай совершенно не исключение в этом смысле.
#423977 LmV 22 апр 2017, 11:12
При этом, кстати, трамвай может гарантированно беспробочно перемещаться, причём - с чётким графиком и очень часто. Кроме того, трамвай может и по дворам проходить, и по лесополосам, подобно железной дороге.
Отказ же от трамвая в миллионнике - заведомое создание порочного круга, в результате чего всё будут лететь в сраное говно, и "витую жопу" пробок.
Придаче: я не видел Кольцовскую, но нельзя всю Россию крутить на указке Воронежа! Скажу ещё: это авто мешают трамваю, а не наоборот. И если там трамвай раз в час, стоящий во всех пробках, то - понятно, что только хуже. А вот если тазики бы потеснили в пользу трамвая, и трамвай при этом ходит чётко, то и проблем пробок уже меньше будет.
ЗЫ: Столько народу, сколько помещается в сочленённом трамвае (особенно, если сделать 2+2), и сколько требуется личных авто, чтоб переместить данное кол-во народу? Ну а столько, сколько влезает в ПАЗик - входит/выходит на большинстве остановок (на некоторых - куда больше).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#424082 Wowan 23 апр 2017, 00:48
Придача:…3 полосы в каждую сторону, если вернуть трамвай, то это минус одна полоса. Соответственно пробки возрастут до уровня 10 баллов.
В эту чушь даже в 1995 году не все верили. А сейчас на дворе 2017-й. Пора уже какие-то новые мантры придумать.
#424577 Frankie 25 апр 2017, 21:45
Пишу из Набережных Челнов: два дня только на трамваях, ради интереса только в автобус сел...вот подумал, а есть ли в России ещё такие города, где трамвай исключительно на выделенке? Ведь в Челябинске, кажется, есть совмещенка..
#424586 SM@TRON 25 апр 2017, 21:58
В Рязани когда-то был исключительно на выделенке ::-(: . Старооскольский СТ по моему тоже только на выделенке.

С уважением, Евгений.
#424618 Придача 26 апр 2017, 08:32
Выделенка это замечательно, только вот за счет дорог для шиноколесного транспорта эта выделенка. Везде где убирают трамвай резко возрастает поток транспорта в том числе общественного, уменьшаются пробки и т. д.
#424621 SM@TRON 26 апр 2017, 08:49
Везде где убирают трамвай резко возрастает поток транспорта в том числе общественного, уменьшаются пробки и т. д.
Ничего подобного. Например в Москве - везде где при Лужкове убрали трамвай, никакие пробки не уменьшились ни на йоту и со временем всё равно пришлось делать выделенку для ОТ. Так что те-же яйца - вид сбоку.

С уважением, Евгений.
#424628 Придача 26 апр 2017, 09:19
SM@TRON:
Везде где убирают трамвай резко возрастает поток транспорта в том числе общественного, уменьшаются пробки и т. д.
Ничего подобного. Например в Москве - везде где при Лужкове убрали трамвай, никакие пробки не уменьшились ни на йоту
Ну разумеется. Транспорта то стало в 10 раз больше. Остался бы трамвай вообще ж.па была бы.
#424630 SM@TRON 26 апр 2017, 09:49
Чего жопа?! С ликвидацией трамвая ровным счётом ничего не изменилось. И даже более того - всё что отняли у трамвая в итоге вернули для троллейбусов и автобусов. А жопа как тогда была, так и сейчас никуда не делась. При этом трамвай шёл по выделенке и в отличие от авто- и троллейбусного транспорта мог перевозить (и перевозил) толпы народу и самое главное - быстро и без пробок.

p.s. А вообще, и это моё личное имхо которое не развернуть ничем, интересы водятлов в современном городе должны быть на 10-м месте. Купил тачку?! Это твои личные проблемы... И город должен сделать всё возможное для того что-бы жизнь автолюбителя на городских улицах стала невыносимой. Ставишь машину во дворе - штраф, занимаешь место в общем потоке но при этом едешь без попутчиков - штраф, припарковался у тротуара в центре города и на оживлённых магистралях - штраф, не пропустил автобус или троллейбус - штраф, помешал трамвайному движению - штраф и лишение прав, и так далее... При повторном нарушении - лишение прав навечно.

С уважением, Евгений.
#424678 AlexPaen 26 апр 2017, 12:00
SM@TRON:И город должен сделать всё возможное для того что-бы жизнь автолюбителя на городских улицах стала невыносимой.
Может следует начать с другого конца - сделать ОТ удобным и комфортным, чтобы хотелось им пользоваться даже есть у тебя есть авто? А дальше уже штрафы, парковки, пешеходные зоны и прочий фарш.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6