Боюсь с такой загрузкой ему недолго...LmV:Да в том-то и дело, что проблемы с Приозерским ходом очевидно. Не просто так сделали.Придача: Если из СПБ сегодня 40 мест было продано, то сколько из Выборга? 0,000.... Если через Приозерск будет быстрее, то ИМХО надо через него.
Ничё, Миша тут давеча рассказывал что вся страна ломанётся к чёрту на рога на "Ласточке" Карелию посмотреть
. Типа "Карелия - жемчужина России" и прочая сопливая херня.

С уважением, Евгений.
По зимним праздникам.SM@TRON: Ничё, Миша тут давеча рассказывал что вся страна ломанётся к чёрту на рога на "Ласточке" Карелию посмотреть. Типа "Карелия - жемчужина России" и прочая сопливая херня.
Потому что люди "разбились" о "сопливую херню" по названием "через Москву всегда". Тут сыграло роль буратинство как со стороны самих масс, которые ну крайне логистически необразованны, так и со стороны ж.д. Они и не подумали продвинуть концепцию: "В Фенноскандию - верный путь через Питер и Новгород". Вместо этого - дурацкая подсказка по пересадкам, алгоритм которой непонятно как настроен. При этом наглядных схем и агрессивной рекламы - нет.
По конкретной Ласте: Ещё только начало. Только опять же - отсутствие маркетинга. Бо у нас не все люди знают, что ехать с юга в Сортавалу или на Валаам через Птз - чесать левой ногой правое ухо.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Уже ломанулись сегодня, аж 40 человек.SM@TRON: Ничё, Миша тут давеча рассказывал что вся страна ломанётся к чёрту на рога на "Ласточке" Карелию посмотреть. Типа "Карелия - жемчужина России" и прочая сопливая херня.
Говорю же: проблема в отсутствии правильной постановки маркетинга. В результате получилось, что через Москву (что не всегда умно) - дорого, а дешевле и по-уму (не через Москву туда, куда можно иначе) - люди не умеют ездить. Вот и получили хрень.
Реклама нужна новым маршрутам.
Да, ещё кое что. Слишком долго местность была практически без сообщения. Нужно особенно активно привлекать. А местность (Северное Приладожье)- будто заколдованная: множество людей в упор не понимают, что туда теперь можно нормально доехать на поезде.
Реклама нужна новым маршрутам.
Да, ещё кое что. Слишком долго местность была практически без сообщения. Нужно особенно активно привлекать. А местность (Северное Приладожье)- будто заколдованная: множество людей в упор не понимают, что туда теперь можно нормально доехать на поезде.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну вот народ посмотрел на стоимость проезда в "жемчужину", теперь на всю жизнь зарекутся и это правильно
! Не хер там делать на этих северах.

Последний раз редактировалось SM@TRON 15 янв 2019, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Миш, ты людей за дураков не считай. Кому надо из МСК или ВРН или еще откуда в Сортавалу, Выборг, Приозерск - поедут через СПБ не переживай. Только много кому туда надо?...LmV: Говорю же: проблема в отсутствии правильной постановки маркетинга. В результате получилось, что через Москву (что не всегда умно) - дорого, а дешевле и по-уму (не через Москву туда, куда можно иначе) - люди не умеют ездить. Вот и получили хрень.
Реклама нужна новым маршрутам.
Да, ещё кое что. Слишком долго местность была практически без сообщения. Нужно особенно активно привлекать. А местность (Северное Приладожье)- будто заколдованная: множество людей в упор не понимают, что туда теперь можно нормально доехать на поезде.


#516341
Vitaly65535
15 янв 2019, 19:41
С финскими поездами по Выборгу стыковок, считай, нет. Поскольку цель - перевозка финских туристов, а не наших шопоголиков, не могу сказать, какая доля финнов использует автобусы, т.к. иначе нормально, получается, на сортавальские поезда не попадешь, хотя возникает неопределенность времени прохождения границы.LmV:1) Через Выборг проще проложить нитку;Придача: А зачем крюк через Выборг? Почему не через Приозерск идет?
2) Через Выборг значительно больше населения можно подобрать;
3) Коммуникация с Финляндией.
Что касается того, что на данном маршруте больше населения, то я немного потыкал в сайт РЖД в разные дни и не увидел особой посадки-высадки по Каменногорску, да и по Выборгу тухляк. Так, из поезда, который сейчас в прайм-тайм отправлся из СПб (в 19.25) на участке СПб-Каменногорск занято 345 - 264 = 81 место, Выборг-Каменногорск - 65 мест. По Каменногорску выходит 4 чел, по Элисенвааре 5 чел. Встречный поезд на СПб имеет населенность 53 чел, из которых пока 7 садится в Выборге, но до отправления оттуда еще 2 часа. В остальные будние дни было нечто похожее, в т. ч. и на утренних рейсах. Естественно, пока выборка совсем не репрезентативная, и о каких-то предварительных результатах можно будет судить разве что в марте-апреле. Но в выходные, когда поезд был полон, в Выборге тоже не наблюдалось движухи. А пока лишь можно снова заметить, что наличие большого кол-ва проживающего населения по станциям маршрута не приводит автоматически к хорошей населенности любого транспорта.
Обычно основную кассу в большинстве подобных мест создают московские туристы, а из Москвы в целом для средней семьи билеты на поезда недешевы, кроме ограниченного нефирменного плацкарта, но для тех, кого такой сервис сегодня устраивает. Из СПб - ну тоже не копейки до Петрозаводска, Сортавала пока особый случай. Что касается остальной страны, то там у людей обычно доходы в 2-3-4 раза ниже, и в общем, для них это еще дороже.LmV:Она с морёного дуба рухнула?! В Карелию поезда стоят либо - недорого, либо вообще копейки.
Ой, писец как страшнах. От СПб аж 1000 руб до Птз, а до Сортавалы, страшно сказать - 400 рублей. А А от Чудово до Птз...Этож какой грабёж!SM@TRON: Ну вот народ посмотрел на стоимость проезда в "жемчужину", теперь на всю жизнь зарекутся и это правильно! Не хер там делать на этих северах.



Если люди способны видеть цены только на "горящие олинклюзивные" туры, а смотреть Э3 НЕ умеют, то значит - сами себе Буратины.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да людям просто наср@ть
. Посмотрели и забыли.

С уважением, Евгений.
Логистическая неграмотность есть.Придача:Миш, ты людей за дураков не считай.
Тут вопрос в целом. Если им Мск-Птз дорого, то почему не поехать через СПб?Придача: Кому надо из МСК или ВРН или еще откуда в Сортавалу, Выборг, Приозерск - поедут через СПБ не переживай. Только много кому туда надо?...В СПБ в день поток туристов больше чем в Сортавалу за год
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Что бы ехать на поезде в Карелию нужно быть ооочень большим любителем железки и пересадок. Самолет летает МСК-ПТЗ и стоит 1000 руб. (!!!) одну тысячу рублей если кто не понял.
Ну из СПб до Птз не особо то и дорого тоже. Что, суммируясь с дорогой до СПб - даст выгоду.Vitaly65535: Из СПб - ну тоже не копейки до Петрозаводска, Сортавала пока особый случай.
Так о чём речь: пересесть по СПб будет дешевле, чем по Москве.Vitaly65535: Что касается остальной страны, то там у людей обычно доходы в 2-3-4 раза ниже, и в общем, для них это еще дороже.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кстати на завтра что прямой МСК-ПТЗ, что через СПБ с пересадкой (плацкарты везде) стоят одинаково. И зачем нужна лишняя пересадка в СПБ и куча потерянного времени?
Тем, кто из Москвы - да, им в этом плане труднее обойти цены до Птз, бо и с пересадкой по СПб будет нехило (если не словить что-то совсем дешёвое на ГХ). Но интересно, что варианта пересадки по Чудово - так и не использовали. Что до Сортавалы, то - надо поглядеть потом, да.Vitaly65535:
Обычно основную кассу в большинстве подобных мест создают московские туристы, а из Москвы в целом для средней семьи билеты на поезда недешевы, кроме ограниченного нефирменного плацкарта, но для тех, кого такой сервис сегодня устраивает.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11