Надо ASMR-канал про ЭП1МХороший:А ещё он бибичит так забавно: "пфиииуууууу...." Словно воздух из проколотой шины выпускает![]()
.



Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Надо ASMR-канал про ЭП1МХороший:А ещё он бибичит так забавно: "пфиииуууууу...." Словно воздух из проколотой шины выпускает![]()
.
Хорошо, задам аж два вопроса по-другому:Exval:Да нет никакого инсайда. Просто и так очевидно, что пассажирские локомотивы уходят как класс.Хороший:
Это к какому, интересно, концу? Неужели особо-секретный инсайд снова![]()
?
Ну, если отвечать совсем кратко, то этот ответ - "Ласточки". Их уже сейчас много, а будет ещё больше. Поэтому выпуск существующующих пассажирских локомотмвов сократился практически до нуля, а новых, идущих им на смену, не видать.Хороший:
Хорошо, задам аж два вопроса по-другому:
- что придёт им на смену?
- уйдут ли они вместе с пассажирскими поездами?
Больше - не означает исчезновение локомотивной тяги. Этого нигде не произошло. Даже на первоначальной родине "Ласточек".Exval:Ну, если отвечать совсем кратко, то этот ответ - "Ласточки". Их уже сейчас много, а будет ещё больше.Хороший:
Хорошо, задам аж два вопроса по-другому:
- что придёт им на смену?
- уйдут ли они вместе с пассажирскими поездами?
Но тенденция-то именно такова. А количество уже построенных пассажирских электровозов позволяет без создания новых обеспечить тягой поезда на ближайшие годы, учитывая, что их количество будет неуклонно сокращаться.Хороший:
Больше - не означает исчезновение локомотивной тяги. Этого нигде не произошло. Даже на первоначальной родине "Ласточек".
Это очень слабенькая тенденция в рамках пары-тройки направлений. А что касается пассажирских электровозов, то есть простая статистика их среднего возраства на железных дорогах России.Exval:Но тенденция-то именно такова. А количество уже построенных пассажирских электровозов позволяет без создания новых обеспечить тягой поезда на ближайшие годы, учитывая, что их количество будет неуклонно сокращаться.Хороший:
Больше - не означает исчезновение локомотивной тяги. Этого нигде не произошло. Даже на первоначальной родине "Ласточек".
Отсутствием денег. Чем это ещё можно объяснять?Exval: Ок, допустим. Тогда как Вы объясняете сворачивание производства пассажирских электровозов (да и тепловозов)?
Однако при этом выпуск грузовых локомотивов существующих типов, как и анонсирование новых продолжается. Также продолжаются закупки Ласточек и их совершенствование. Это показывает, что "отсутствие денег" является неверным объяснением того явления, которое я указал. Значит, правильное его объяснение заключается в другом.Хороший:Отсутствием денег. Чем это ещё можно объяснять?Exval: Ок, допустим. Тогда как Вы объясняете сворачивание производства пассажирских электровозов (да и тепловозов)?
Ну потому что парк грузовых электровозов гораздо более плачевный, чем пассажирских. Всё-таки есть разница в работе на старом ЧС7 и на старой ВыЛе 10, коих пока ещё очень много.Exval:Однако при этом выпуск грузовых локомотивов существующих типов, как и анонсирование новых продолжается.Хороший:Отсутствием денег. Чем это ещё можно объяснять?Exval: Ок, допустим. Тогда как Вы объясняете сворачивание производства пассажирских электровозов (да и тепловозов)?
Но не в том, что эра производства пассажирских локомотивов подошла к концу.Также продолжаются закупки Ласточек и их совершенствование. Это показывает, что "отсутствие денег" является неверным объяснением того явления, которое я указал. Значит, правильное его объяснение заключается в другом.
Именно в этом. Другого столь же внятного объяснения я не вижу.Хороший:
Но не в том, что эра производства пассажирских локомотивов подошла к концу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18