Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#693200 Liski 23 окт 2021, 21:54
Хороший:А ещё он бибичит так забавно: "пфиииуууууу...." Словно воздух из проколотой шины выпускает :*THUMBS UP*: ::-D: .
Надо ASMR-канал про ЭП1М :*IN LOVE*: завести. Будешь там звук проколотой шины изображать на микрофон. Правда наверное придется повернуться к микрофону, ну в смысле лицом от микрофона :=-O: ::-[:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#693226 LmV 24 окт 2021, 00:33
Изврат поганый! :]:-O: Чума на оба ваших дома, тьфу! ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#693264 Liski 24 окт 2021, 07:24
У нас запланирован ASMR с огнетушителями ::-[: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#693417 Хороший 24 окт 2021, 22:13
Exval:
Хороший:
Это к какому, интересно, концу? Неужели особо-секретный инсайд снова :=-O: ::-D: ?
Да нет никакого инсайда. Просто и так очевидно, что пассажирские локомотивы уходят как класс.
Хорошо, задам аж два вопроса по-другому:

- что придёт им на смену?
- уйдут ли они вместе с пассажирскими поездами?
#693423 Exval 24 окт 2021, 22:18
Хороший:
Хорошо, задам аж два вопроса по-другому:

- что придёт им на смену?
- уйдут ли они вместе с пассажирскими поездами?
Ну, если отвечать совсем кратко, то этот ответ - "Ласточки". Их уже сейчас много, а будет ещё больше. Поэтому выпуск существующующих пассажирских локомотмвов сократился практически до нуля, а новых, идущих им на смену, не видать.
#693428 Хороший 24 окт 2021, 22:27
Exval:
Хороший:
Хорошо, задам аж два вопроса по-другому:

- что придёт им на смену?
- уйдут ли они вместе с пассажирскими поездами?
Ну, если отвечать совсем кратко, то этот ответ - "Ласточки". Их уже сейчас много, а будет ещё больше.
Больше - не означает исчезновение локомотивной тяги. Этого нигде не произошло. Даже на первоначальной родине "Ласточек".
#693430 Exval 24 окт 2021, 22:30
Хороший:
Больше - не означает исчезновение локомотивной тяги. Этого нигде не произошло. Даже на первоначальной родине "Ласточек".
Но тенденция-то именно такова. А количество уже построенных пассажирских электровозов позволяет без создания новых обеспечить тягой поезда на ближайшие годы, учитывая, что их количество будет неуклонно сокращаться.
#693433 Хороший 24 окт 2021, 22:38
Exval:
Хороший:
Больше - не означает исчезновение локомотивной тяги. Этого нигде не произошло. Даже на первоначальной родине "Ласточек".
Но тенденция-то именно такова. А количество уже построенных пассажирских электровозов позволяет без создания новых обеспечить тягой поезда на ближайшие годы, учитывая, что их количество будет неуклонно сокращаться.
Это очень слабенькая тенденция в рамках пары-тройки направлений. А что касается пассажирских электровозов, то есть простая статистика их среднего возраства на железных дорогах России.
#693437 Exval 24 окт 2021, 22:44
Ок, допустим. Тогда как Вы объясняете сворачивание производства пассажирских электровозов (да и тепловозов)?
#693454 Хороший 25 окт 2021, 01:12
Exval: Ок, допустим. Тогда как Вы объясняете сворачивание производства пассажирских электровозов (да и тепловозов)?
Отсутствием денег. Чем это ещё можно объяснять?
#693501 Exval 25 окт 2021, 10:57
Хороший:
Exval: Ок, допустим. Тогда как Вы объясняете сворачивание производства пассажирских электровозов (да и тепловозов)?
Отсутствием денег. Чем это ещё можно объяснять?
Однако при этом выпуск грузовых локомотивов существующих типов, как и анонсирование новых продолжается. Также продолжаются закупки Ласточек и их совершенствование. Это показывает, что "отсутствие денег" является неверным объяснением того явления, которое я указал. Значит, правильное его объяснение заключается в другом.
#693520 Хороший 25 окт 2021, 13:19
Exval:
Хороший:
Exval: Ок, допустим. Тогда как Вы объясняете сворачивание производства пассажирских электровозов (да и тепловозов)?
Отсутствием денег. Чем это ещё можно объяснять?
Однако при этом выпуск грузовых локомотивов существующих типов, как и анонсирование новых продолжается.
Ну потому что парк грузовых электровозов гораздо более плачевный, чем пассажирских. Всё-таки есть разница в работе на старом ЧС7 и на старой ВыЛе 10, коих пока ещё очень много.
Также продолжаются закупки Ласточек и их совершенствование. Это показывает, что "отсутствие денег" является неверным объяснением того явления, которое я указал. Значит, правильное его объяснение заключается в другом.
Но не в том, что эра производства пассажирских локомотивов подошла к концу.
#693522 Exval 25 окт 2021, 13:23
Хороший:
Но не в том, что эра производства пассажирских локомотивов подошла к концу.
Именно в этом. Другого столь же внятного объяснения я не вижу.
#694627 v_gildenberg 31 окт 2021, 19:32
А мне честно говоря даже нравятся локомотивы ЭП1. :*THUMBS UP*: Сейчас поговорил с Саратовым с депо ТЧЭ-11. Коснулся и этой модели. Машины работают четко и без замечаний, практически на внеплановый ремонт не встают. По кольцу гоняют от Сызрани до Горячего Ключа/Новороссийска/Анапы. Надежные и неприхотливые лошадки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18