Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#215724 Алексей Колин 16 янв 2014, 17:21
Пассажир12:2. ВСМ-2 заморозить "до лучших времен", а вместо неё построить специализированную пассажирскую линию Свияжск - Нижегородский узел (2-х путную, 160 км/ч, с 2-3 станциями, включая Чебоксары, около 400 км), что в свою очередь позволит:
а) поезда восточного направления пропускать через горьковское направление на Казань за 6-7 часов и далее на Екат часов за 17. Через Канаш оставить 1 поезд + 080. Мо - Муром запустить Ласточкой;
б) участок Куровская - Юдино специализировать на грузовое движение.
Как пункт "а" соотносится с пунктом "б". Забудьте Вы про "бешенные" пассажирские на грузонапряжённой линии, ну сколько раз повторять?! Это всё равно что требовать через существующие водопроводы доставлять продукты на дом.
#215726 Алексей Колин 16 янв 2014, 17:35
ktdn:Не думаю.
ВСМ1. Задача убрать Сапсаны с главного хода есть, думаю подтянуть их до 3-х часов можно и без ВСМ .
График нарисуете ? Или лишь бы сказать ? Сократить до 3-х часов, значит увеличить коэффициент съёма с существующего 8,0 до 11,0. Ещё будем резать электрички, добавлять обгоны и увеличивать между ними интервалы ?
ktdn:Контейнерные поезда вряд ли идут со скоростью Сапсана, и уж тем более 300-400 км/ч, то есть на ВСМ их все равно не впихнешь. Да и не надо.
При полной загрузке ВСМ маловероятно. Если бы ВСМ была бы сейчас то, как минимум, 30 пар по ней бы ездило даже с этими ценниками как у Сапсана.
Но ценность ВСМ в том, что она позволила бы перейти на практически параллельный график на самом ГХ и резко увеличить его пропускную способность. Туда бы влезли и обычные грузилы, и контейнерные ускоренные. Причём одинаковая ходовая скорость для обычного и ускоренного контейнерного поезда никак не ухудшает сервисные характеристики по перемещению контейнеров

ktdn: Вот решать проблему возобновления грузового движения надо. И местного тоже. Но пути решения могут быть разными - дополнительные пути, Савеловский ход
Даже полное одвухпучивание и электрификация савёловского хода решит проблему только грузового движения причём не самым лучшим для него (грузового движения) способом, поскольку кружность всё-равно останется, хоть и меньшая.
А вот деньги, сэкономленные на ВСМ, придётся вбухивать на ещё большее расширение пропускной способности МАУ и ликвидацию (хотя как ликвидировать то) экологических последствий от перенасыщенного авиатрафика
#215728 Алексей Колин 16 янв 2014, 17:49
Михаил Лучинин:Скоростное сообщение - не социально важно, в отличие от сообщения нескоростного.
Если так рассуждать, то никакое сообщение не важно. Можно и в Петрозаводске жить и носа оттуда не вытягивать.
Я предлагаю компромисс: не строить ВСМ, но и отменить все Сапсаны, а пассажирские затянуть до 11 ч хода с тем, чтобы можно организовать параллельный график, тем временем, потихонечку "ковырять" савёловский ход и любоваться тем, как будет и дальше разрастаться авиация.
Но почему-то и этот вариант никого не устраивает. Почему ?!
#215732 LmV 16 янв 2014, 18:10
Алексей Колин:Если так рассуждать, то никакое сообщение не важно. Можно и в Петрозаводске жить и носа оттуда не вытягивать.
Скоростное сообщение между Москвой и СПб имеет чисто коммерческое использование, чисто по желанию тех, кому хочется побыстрее. Это не обычное сообщение, выполняющее интегративные функции на уровне РФ, и, тем более - не внутримакрорегиональное сообщение, имеющее социальное значение для развития макрорегиона.
Алексей Колин:Я предлагаю компромисс: не строить ВСМ, но и отменить все Сапсаны, а пассажирские затянуть до 11 ч хода с тем, чтобы можно организовать параллельный график, тем временем, потихонечку "ковырять" савёловский ход и любоваться тем, как будет и дальше разрастаться авиация.
:*CRAZY*: :=-O: :=-O: :=-O:
Алексей Колин:Но почему-то и этот вариант никого не устраивает. Почему ?!
Зачем задавать очевидные вопросы?
Алексей Колин:При полной загрузке ВСМ маловероятно. Если бы ВСМ была бы сейчас то, как минимум, 30 пар по ней бы ездило даже с этими ценниками как у Сапсана.
И все другие поезда, что идут по ГХ, были бы - отменены, дабы нагрузить ВСМ.
Алексей Колин:Но ценность ВСМ в том, что она позволила бы перейти на практически параллельный график на самом ГХ и резко увеличить его пропускную способность. Туда бы влезли и обычные грузилы, и контейнерные ускоренные. Причём одинаковая ходовая скорость для обычного и ускоренного контейнерного поезда никак не ухудшает сервисные характеристики по перемещению контейнеров
Вот и было бы: ГХ - грузилы сплошные, по ВСМ - высокоскоростники сплошные, Савёл - законсервирован, а поезда, идущие по ГХ нескоростные (кроме, может "Красной Стрелы" единственной), отменены, включая, естественно, все поезда СПб-Юг/Поволжье/Черноземье и Мск-Псковщина/Севера, дабы "отбить" стоимость строительства и загрузить паксами ВСМ.
Алексей Колин:Даже полное одвухпучивание и электрификация савёловского хода решит проблему только грузового движения причём не самым лучшим для него (грузового движения) способом, поскольку кружность всё-равно останется, хоть и меньшая.
Для грузов +100 км - нормально, и проблемы - будут решены.
Алексей Колин:А вот деньги, сэкономленные на ВСМ, придётся вбухивать на ещё большее расширение пропускной способности МАУ и ликвидацию (хотя как ликвидировать то) экологических последствий от перенасыщенного авиатрафика
Да не надо про это. МАУ растёт из-за гиперцентрализованности полюбому. Вне зависимости.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215742 LmV 16 янв 2014, 18:51
stepanov-ka:Будьте добры, обоснуйте свои выводы.
А что тут обосновывать?
Просто пальцерукий вариант сообщения для тех, кто "хочет быстрее", при наличии обычного сообщения в огромном кол-ве, причём - между самыми "тянущими" городами, между которыми и так полно поездов "на любой вкус и кошелёк" (см. сначала).
Т.е. не между райцентрами/областниками и областиком/центром макрорегиона (социальная и интеграция снизу), не между макрорегионами в целом (интеграция страны на общем уровне), а - см. выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215746 SM@TRON 16 янв 2014, 18:55
То бишь - банальное рубилово бабла на мега-вкусном направлении.

С уважением, Евгений.
#215747 LmV 16 янв 2014, 19:00
SM@TRON:То бишь - банальное рубилово бабла на мега-вкусном направлении.
Именно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215752 stepanov-ka 16 янв 2014, 19:32
Михаил Лучинин:
stepanov-ka:Будьте добры, обоснуйте свои выводы.
А что тут обосновывать?
Просто пальцерукий вариант сообщения для тех, кто "хочет быстрее", при наличии обычного сообщения в огромном кол-ве, причём - между самыми "тянущими" городами, между которыми и так полно поездов "на любой вкус и кошелёк" (см. сначала).
Т.е. не между райцентрами/областниками и областиком/центром макрорегиона (социальная и интеграция снизу), не между макрорегионами в целом (интеграция страны на общем уровне), а - см. выше.
Только этот "пальцерукий" вариант хотели реализовать еще в 50-е, а попытки реализовывать предпринимали уже в 70-е, потом в 80-е, потом в 90-е, и вот только сейчас, в конце 00-х - технические возможности не подвели. Хотели "быстрее" ездить - всегда.
А что касаемо регионов - так у них в жизни мало что изменилось за последние 50 лет, это только пишут в газетах да по по телеку говорят невообразимо отвратительные вещи. На деле как не было возможностей уехать - так и нет, как не хватало денег на поезд - так и не хватает.
Вы сами-то в каком районе живете, насколько в курсе ситуации-то?
#215754 stepanov-ka 16 янв 2014, 19:41
Михаил Лучинин:
SM@TRON:То бишь - банальное рубилово бабла на мега-вкусном направлении.
Именно.
Кстати, при презентации Сапсанов в 2008 году была объявлена минимальная цена на билет в эконом-класс - 3900 рублей. В первое время билеты в эконом-класс стоили 3800-4200р. Сейчас, в 2014 году - билет в эконом-класс при покупке за 45 суток стоит 2275р., за 30 суток - 2844 р., за 7 суток - 3129р.

Снижение стоимости проезда при повышении инфляции - это что, один из способов "рубления бабла"?
#215755 LmV 16 янв 2014, 19:44
stepanov-ka:Только этот "пальцерукий" вариант хотели реализовать еще в 50-е, а попытки реализовывать предпринимали уже в 70-е, потом в 80-е, потом в 90-е, и вот только сейчас, в конце 00-х - технические возможности не подвели. Хотели "быстрее" ездить - всегда.
Когда-то мечтали о том, что "будет коммунизм, и будут трамваи на Марс ходить"(С). Потом, когда, кстати, свернули лунную программу, были вполне серьёзные мысли о магистрали до границы с Ираном (а не огрызок). Но тогда - всякое придумывали. Потом выяснилось, что - не надо.
stepanov-ka:А что касаемо регионов - так у них в жизни мало что изменилось за последние 50 лет, это только пишут в газетах да по по телеку говорят невообразимо отвратительные вещи. На деле как не было возможностей уехать - так и нет, как не хватало денег на поезд - так и не хватает.
1) Не надо - в кучу;
2) В чём-то сейчас лучше, в чём-то - хуже;
3) С деньгами сейчас - хуже, как и с производством;
4) Нельзя сравнивать поездки в областной/макрорегиональный центр, где, зачастую - ВСЁ, а также поездки, интегрирующие ВСЮ страну, с покатушками на высокой скорости между двумя самыми крутыми городами, чисто от хотелок ехать со скоростью 350 км/ч (сейчас - 250), вместо 80-ти.
stepanov-ka:Вы сами-то в каком районе живете, насколько в курсе ситуации-то?
СПб.
stepanov-ka:Кстати, при презентации Сапсанов в 2008 году была объявлена минимальная цена на билет в эконом-класс - 3900 рублей. В первое время билеты в эконом-класс стоили 3800-4200р. Сейчас, в 2014 году - билет в эконом-класс при покупке за 45 суток стоит 2275р., за 30 суток - 2844 р., за 7 суток - 3129р.
Снижение стоимости проезда при повышении инфляции - это что, один из способов "рубления бабла"?
Это - маркетинг для богатых, говорящий либо - о сверхдоходах на направлении, либо - об ИНОМ финансировании. :;-): ::-D:

А про "социальную значимость" ВСМ и скоростных перевозок вообще - говорил выше.
Последний раз редактировалось LmV 16 янв 2014, 19:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215756 SM@TRON 16 янв 2014, 19:47
stepanov-ka:Снижение стоимости проезда при повышении инфляции - это что, один из способов "рубления бабла"?
А вы что, действительно считаете что "выпадающие доходы" никак и никем не компенсируются?! Ну да, а в РЖД одни меценаты сидят ::-D: . НЯП, ни о какой рентабельности Сапсанов сейчас и речи нет. Им ещё окупаться и окупаться.

С уважением, Евгений.
#215757 AlexPaen 16 янв 2014, 19:49
Я бы не сказал про пальцерукость варианта.
Пальцерукость - это люксы тыщ по 15-20.
А скоростное соединение важно, прежде всего, для развития бизнеса.

На мой взгляд, компромиссным было бы достройка 3 и 4 главных путей на большинстве перегонов существующей дороги для пропуска ускоренных грузовых, трамвайных пригородных и большей части ночных поездов.
Оставив два пути для скоростного (пусть и не высоко- , а до 250кмч) движения по типу интерсити, плюс ускоренные попугаи и ласточки Москва-Тверь, СПб-Бологое и, вероятно, Тверь-Бологое, со скоростями 120-160 кмч.
Последний раз редактировалось AlexPaen 16 янв 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#215758 LmV 16 янв 2014, 19:49
Очень хорошо, что ДАМ - отодвинул ВСМ-2 на неопределённый срок, а ВСМ-1 - и не обсуждается.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215759 SM@TRON 16 янв 2014, 19:52
AlexPaen:Я бы не сказал про пальцерукость варианта. Пальцерукость - это люксы тыщ по 15-20. А скоростное соединение важно, прежде всего, для развития бизнеса.
Но к социальным перевозкам это всё равно не имеет никакого отношения. И называть проект под названием "Сапсаны от РЖД/ДОСС" социально значимым - это верх лицемерия, имхо.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28