Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#764300 zz27 03 апр 2023, 21:04
mvy:Систему какого города можно рассмотреть в качестве действующего примера?
Лиговский проспект в Питере, только зелёную волну прикрутить и совмещение с трамваем убрать (или не убирать, кто сказал что нельзя 2в1).
Можно было бы Белгород, но там инфраструктуру сделали, а нормальный ОТ не запустили.
#764301 John 3 volta 03 апр 2023, 21:13
zz27:
Можно было бы Белгород, но там инфраструктуру сделали, а нормальный ОТ не запустили.
Убили улицу Щорса

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#764304 mvy 03 апр 2023, 22:07
zz27:только зелёную волну прикрутить и совмещение с трамваем убрать (или не убирать, кто сказал что нельзя 2в1).
Можно было бы Белгород, но там инфраструктуру сделали, а нормальный ОТ не запустили.
Я спрашивал про действующий пример, а не где "надо что-то еще сделать".
#764322 zz27 03 апр 2023, 23:34
mvy:Я спрашивал про действующий пример, а не где "надо что-то еще сделать".
Не уверен, что они есть. Зелёные волны слишком новая тема. Так впрочем и трамвайные примеры не сразу получится найти.
#764342 Rave Speeder 04 апр 2023, 09:45
zz27:
mvy:Я спрашивал про действующий пример, а не где "надо что-то еще сделать".
Не уверен, что они есть. Зелёные волны слишком новая тема. Так впрочем и трамвайные примеры не сразу получится найти.
«Зелёной волны» на улицах нигде нет, и не будет — любой нерегулируемый пешеходный переход превращает «зелёную волну» в тыкву

Звезда Интернета
#764348 zz27 04 апр 2023, 10:10
Rave Speeder:«Зелёной волны» на улицах нигде нет, и не будет — любой нерегулируемый пешеходный переход превращает «зелёную волну» в тыкву
Ну так надо сделать все переходы регулируемыми. В большинстве случаев это в любом случае полезно по требованиям безопасности. Да, это стоит денег, но мы эрзац-метро делаем всё-таки.
#764360 Rave Speeder 04 апр 2023, 11:23
zz27:Ну так надо сделать все переходы регулируемыми. В большинстве случаев это в любом случае полезно по требованиям безопасности. Да, это стоит денег, но мы эрзац-метро делаем всё-таки.
Мы строим эрзац-метро, которое будет тормозиться пешеходами? Такое метро нам не нужно

Звезда Интернета
#764361 zz27 04 апр 2023, 11:33
Rave Speeder:Мы строим эрзац-метро, которое будет тормозиться пешеходами? Такое метро нам не нужно
Не будет, у нас будет приоритет на светофорах. Но для этого нужен такой интервал, чтобы пешеходам успевал включаться зелёный нормативной продолжительности (около полуминуты) в промежутках, поэтому автобус раз в минуту не прокатит (напомню, транспорт идёт в двух направлениях).
#764488 v_gildenberg 05 апр 2023, 12:44
Слишком богатые для троллейбусов !?

Власти решили пустить в «Европейский берег» новые красивые троллейбусы, но некоторые жители этому решению совсем не обрадовались. Они решили, что троллейбусы будут стоять в пробке по утрам, как и все остальные жители, а пересаживаться в них всё равно никто не будет — по статусу не положено. Троллейбусы, считает один из общественников, сделают район небезопасным, а проблему с заторами не решат. Возмущенные жители написали письмо президенту, угрожают выйти с плакатами и перекрыть Большевистскую. Корреспондент НГС поговорила с активистами микрорайона, с застройщиком и урбанистом.

Общественный совет «Европейского берега» узнал о том, что в микрорайон собираются продлить маршрут троллейбуса № 13. В микрорайон поедут новые троллейбусы «Горожанин», которые мэрия Новосибирска получила в прошлом году. Сейчас конечная остановка маршрута — «Речной вокзал». По плану мэрии троллейбус будет проезжать по Большевистской и разворачиваться по дороге в «Европейском береге».

Троллейбус хотят пустить по улице Владимира Заровного — дорога муниципальная, но жители считают ее своей внутриквартальной. Местные общественники отмечают, что трафик внутри микрорайона высокий и жители «Евроберега» не могут выехать из него по утрам. Троллейбусы, считают в местном ТОС, только усугубят ситуацию.

— Сейчас у нас проживает чуть меньше 10 тысяч жителей. Основной застройщик, компания «Брусника», сдает в год один или два дома, прирост населения у нас хороший, район очень компактный. Никто не против общественного транспорта, но то, как это реализовано и как это было решено, вызвало большой диссонанс среди жителей микрорайона, — объясняет член ТОС «Евроберег» Артем Громов. — У нас жилмассив среднего сегмента, почти у каждой семьи есть автомобиль, а часто на семейство приходится два автомобиля, и трафик внутри жилмассива очень высокий. И когда мы поняли, что по внутриквартальному проезду будут ездить троллейбусы каждые пятнадцать минут и для них будет организовано три остановки, мы, конечно, начали говорить, что против. Нам эта идея не понравилась.

Опрос о продлении троллейбусного маршрута провели на сайте ЦУГАЭТ. Артем возмущается, что его проводили без регистрации и голосовали не только жители «Евроберега». По окончании голосования выяснилось, что 46,9% высказались за продление, а 51,9% — против.

— Мы назначили встречу в мэрии. Нам сказали: «Ребята, радуйтесь, с июня у вас поедут троллейбусы по жилмассиву». Но мы сказали, что у нас 90% людей против. «Да не может быть, мы проводили онлайн-голосование, и половина за». В домовых чатах все говорят, что это просто ужасное решение, антисоциальное, — объяснил Артем.

Он также не хочет, чтобы по микрорайону ездили люди, которые там не живут, и в качестве примера говорит о гуляющих на набережной, которые приезжают из других районов и оставляют за собой мусор. По данным мужчины, в новой школе, которую планируют открыть в сентябре, только около половины учащихся будут жителями микрорайона — остальных, уверен Артем, будут привозить со всего города на машинах. На троллейбусах, уверен он, дети ездить не будут.

— Я не хочу обидеть ни в коем случае ни пятый, ни шестой жилмассив, но у нас контингент. В школе будут учиться по прописке дети чиновников, бизнесменов и так далее. Это одна из самых современных школ Новосибирска, и туда пойдут те люди, которые должны туда пойти по статусу своих родителей. И подвозить туда будут именно на личном авто, — рассуждает Артем Громов.

Члены ТОС самостоятельно провели поквартирное голосование и на момент публикации собрали 2,5 тысячи голосов с подписями, адресами и телефонами. По статистике общественников, около 7% жителей проголосовали за троллейбус.

— Как общественный транспорт может разгружать пробки, если Большевистская загружена? Вы понимаете, жилмассив не пересядет со своего личного транспорта на общественный. Потому что с «Кедрового» люди не будут ездить на троллейбусах — люди, у которых доход выше среднего. Потому что они так привыкли, потому что это их образ жизни, — убежден Артем Громов.

Общественный совет «Евроберега» написал письма на имя президента и в прокуратуру Новосибирской области и планирует устроить акцию: выйти с плакатами, перекрыв улицу Большевистскую. По словам Артема, на нее готовы выйти около 100 человек.

— Давайте откровенно говорить, что за счет нашего жилмассива пытаются решить проблему общественного транспорта. Не за счет того, чтобы расширить улицу Большевистскую, — говорит мужчина. — Более того, все, кто пользуется общественным транспортом, скажут, что уехать из нашего жилмассива нет никаких проблем. Мы еще опасаемся, что за троллейбусами потянутся автобусы, потом потянутся маршрутки.

«Евроберег», по словам Артема, встает в пробках утром и вечером. Ситуация ухудшается летом, когда автомобилисты стремятся объехать через жилмассив пробку. Активисты даже обсуждали, как перекрыть въезд «объезжающим», но столкнулись с законом, который это запрещает.

— Муниципальная дорога проходит по нашему жилмассиву. Мы в этом не виноваты, нас об этом никто не предупреждал. Мы лишь просим не пускать троллейбусы по нашей дороге, — говорит общественник.

Артем предлагает пустить эти троллейбусы через «какой-то другой микрорайон». В мэрии активистам сказали, что маршрут уже спроектирован.

Власти обязаны обеспечить транспортную доступность для «Евроберега» по нормативам, пишет телеграм-канал SibNOVO со ссылкой на источник в мэрии Новосибирска. Ближайшая остановка должна быть в 400 метрах от дома, но сегодня расстояние от самых удаленных домов «Европейского берега» до остановки на Большевистской в два раза больше — 800 метров. Опрос на сайте ЦУГАЭТ показывает, что люди, которые хотят пользоваться общественным транспортом в «Европейском береге», есть. И любой из них может написать жалобу в прокуратуру, которая обяжет мэрию поставить остановку и провести в микрорайон общественный транспорт — даже если остальные жители против. Корреспондент НГС направила запрос в мэрию Новосибирска с просьбой прокомментировать конфликтную ситуацию.

Новосибирский урбанист Вячеслав Удинцев отмечает, что для города общественный транспорт и троллейбус — это всегда хорошо.

— По действующим нормативам, в среднем количество машино-мест — это половина от всех квартир. Довод, что у каждого есть автомобиль, ошибочный. Не нужно забывать, что есть дети, пенсионеры, люди без водительских прав, которые не могут водить автомобиль. Для них троллейбус — это единственный удобный путь к центру города, — рассуждает урбанист. — Люди могут отказаться от автомобиля, чтобы в комфортном транспорте доехать до метро и без пробок попасть на работу, учебу или на досуг.

Остановки в пешей доступности для жителей «Европейского берега» находятся на магистральной трассе — там установлен наземный переход, который усложняет его доступность для многих жителей.

— Микрорайон развивается, и количество жителей будет расти. Дороги внутренние вряд ли расширят, да и невозможно это уже. Большевистская тоже не будет расширяться. На эти грабли Новосибирск постоянно наступает: тратит деньги на строительство четвертого моста вместо закупки трамваев и общественного транспорта, — добавляет Вячеслав Удинцев.

Урбанист предполагает, что если на Большевистской выделят полосу под общественный транспорт, то это может стать спасением от пробок. При этом от наличия троллейбуса в микрорайоне победят и автомобилисты: Вячеслав Удинцев уверен, что вместо автомобиля и такси многие жители могут выбрать общественный транспорт и нагрузка на улицу снизится. Для этого достаточно всего трех человек, которые сменят автомобиль на троллейбус.

На практике загруженность троллейбусов гораздо выше. Жители городов выбирают общественный транспорт, если он быстрый и комфортный, заключает урбанист.

Застройщик же предложил для развития «Европейского берега» другой вариант.

— С нашей точки зрения, при принятии решения об организации транспортного обеспечения нужно учитывать мнению жителей. Хотели бы напомнить, что в пешей доступности от домов района есть ещё один вид общественного транспорта — железнодорожный. И организация городскими властями удобного маршрута к жд-станции повысила бы эффективность его использования, — сообщили в пресс-службе «Брусники»
#764731 mvy 07 апр 2023, 20:01

И какой смысл в такой выделенке? Она вся забита машинами.
(Заневский проспект, сегодня утром).
#764736 tomtom 07 апр 2023, 20:27
mvy:И какой смысл в такой выделенке? Она вся забита машинами.
(Заневский проспект, сегодня утром).
Так это же классическая петербургская выделенка. Она для машин. Общественному транспорту там лучше не появляться.
#764739 v_gildenberg 07 апр 2023, 20:38
tomtom:
mvy:И какой смысл в такой выделенке? Она вся забита машинами.
(Заневский проспект, сегодня утром).
Так это же классическая петербургская выделенка. Она для машин. Общественному транспорту там лучше не появляться.
:*THUMBS UP*: ::-[: ::-D: ::-D: Хорошо сказано !
#764766 LmV 07 апр 2023, 22:03
Вот потому я и пишу, что только трамвайная выделенка (в чистом виде) эффективна. Всё остальное - профанация.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#764767 Фыва Цукен 07 апр 2023, 22:11
ну почему, транспортные полосы в москве своё дело делают. конечно, не так эффективно, как чисто трамвайная выделенка - но всё же.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36