Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#303716 ВЛ80 14 май 2015, 21:30
В Гудке ничего не путают? ЭС2Г - так называемая "городская" модификация электропоезда Ласточка, собираемого в В. Пышме.
#303978 KSM 15 май 2015, 18:29
Может немножко не в тему, и если не боян:
Скорость становится доступнее
На вопросы нашего корреспондента отвечает Владимир Андреев, генеральный директор Дирекции скоростного сообщения (ДОСС) – филиала ОАО «РЖД»
– Владимир Евгеньевич, с какой целью в августе вводится тактовое движение скоростных и высокоскоростных поездов на главном ходу ОЖД Санкт-Петербург – Москва?

– С целью обеспечения возрастающего пассажиропотока: ожидается, что он в ближайшей перспективе в пригородном сообщении на участке Москва – Тверь увеличится до 13 млн человек в год. В конце июля будет сдан в эксплуатацию четвёртый главный путь от Ленинградского вокзала до Крюково, и с 1 августа на этом участке начнут курсировать 34 пары скоростных электропоездов «Ласточка», а от Крюково до Твери – 16 пар, итого – 50. Это четверть от тех размеров движения, которые были обеспечены во время Олимпийских игр 2014 года в Сочи. И это – в дополнение к обычным электричкам.

Высокоскоростные «Сапсаны» также с 1 августа будут курсировать в тактовом режиме: с двухчасовым интервалом пакетами из двух пар поездов с разницей в 10 минут между ними, что позволит увеличить их количество на линии Москва – Санкт-Петербург с восьми до пятнадцати пар в сутки. И в пиковые периоды мы сможем предложить пассажирам 18,5 тысячи мест.
http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1273106&archive=36140
#304121 Wowan 16 май 2015, 12:24
KSM: ...с 1 августа на этом участке начнут курсировать 34 пары скоростных электропоездов «Ласточка», а от Крюково до Твери – 16 пар, итого – 50.
Если я правильно понял, это будет 16 пар Москва — Тверь и 18 пар Москва — Крюково. Итого 34, но никак не 50.
Kursk: Смоленски, Орлы, Курски оставят с Ласточками или уберут интересно...
Конечно оставят. А в противном случае: "Ласточки" будут простаивать у забора...
SM@TRON: Не будут. После запуска "такта" на Крюково и Тверь ещё и не хватит.
"Премиумные" "Ласточки" тоже возьмут в такт до Крюково и в Тверь?
И потом: на УЗЖМ ЭС2Г уже серийный выпуск наладили. ЭС2Г тогда куда поставят? И ещё: куда тогда денут торжокские ЭТ2М из депо Крюково?
#304590 SM@TRON 18 май 2015, 12:12
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Не будут. После запуска "такта" на Крюково и Тверь ещё и не хватит.
"Премиумные" "Ласточки" тоже возьмут в такт до Крюково и в Тверь?
Кто его знает?! Сейчас "премиумные" только из Москвы в Орёл/Курск, из Питера в Петрозаводск ходят и где-то на югах ещё пара. При этом все эти маршруты убыточны.
И потом: на УЗЖМ ЭС2Г уже серийный выпуск наладили.
Опять вы впереди кобылы с телегой пытаетесь бежать. Ничего там не наладили. Выпустили установочную партию в 5 штук и тишина.
ЭС2Г тогда куда поставят?
На МК МЖД. Ну сами подумайте - на кой чёрт городской электропоезд нужен в Твери :=-O: ?!
И ещё: куда тогда денут торжокские ЭТ2М из депо Крюково?
Да никуда. Будут ездить точно так-же как и сейчас (точнее - не ездить а стоять под обгонами ::-(: ). Здесь на форуме говорили что по планам, которые как всегда только на бумаге хороши, кол-во пар обычных электричек на уч-ке Мск - Клин не уменьшится, а даже наоборот - увеличится (хотя, лично я в этом очень сомневаюсь). А излишки, если таковые объявятся, отдадут в Питер. У них там ещё полно ЭР2 и производных.

С уважением, Евгений.
#304605 Тёмный 18 май 2015, 13:25
SM@TRON:После запуска "такта" на Крюково и Тверь ещё и не хватит.
Если предположить, что все составы будут сдвоенные, то для выполнения названного графика потребуется порядка 25-30 поездов. А их купили 54.
#304639 SM@TRON 18 май 2015, 16:32
Не забывайте что они ещё в Краснодарском крае на пригороде работают. Плюс экспрессы - из Адлера в Краснодар и Майкоп, из Краснодара в Ростов и какой-то 900-й чартер из Ростова в Розу Хутор.

С уважением, Евгений.
#304649 Пасслипецкого 18 май 2015, 17:54
SM@TRON: Ну сами подумайте - на кой чёрт городской электропоезд нужен в Твери :=-O: ?!
Эх-х.. Да на тот же, что и пригород в Нижний с Курском.
Как там у нас с социальной обстановкой в городе воинской славы? От этого, по всей видимости, и плясать ::'(:
#304651 SM@TRON 18 май 2015, 18:13
Да я не об этом... Это всё понятно. Я о том, что в городской модификации Похабочки, банально, меньше мест (362 против 453 в ЭС1). Если не пускать стоячих - как в обычные "спутники", то просто нет резона катать её на дальняк. А вот в Крюково наверное есть резон.

С уважением, Евгений.
#304662 Alexey OZD 18 май 2015, 18:44
Коллеги, вы графика-то сначала дождитесь на Тверь и Крюково этих "Ласточек". Увидев график, можно будет и порассуждать, сколько составов теоретически там нужно, и сколько их останется для остальных направлений. А сейчас-то чего говорить, пока расписания никто не видел ?.. Озвученное число пар поездов - это же ещё не всё... Важно знать частоту движения. Да и время в пути тоже важно...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#304664 комик 18 май 2015, 18:59
Alexey OZD: Коллеги, вы графика-то сначала дождитесь на Тверь и Крюково этих "Ласточек". Увидев график, можно будет и порассуждать, сколько составов теоретически там нужно, и сколько их останется для остальных направлений. А сейчас-то чего говорить, пока расписания никто не видел ?.. Озвученное число пар поездов - это же ещё не всё... Важно знать частоту движения. Да и время в пути тоже важно...
да да, ждите ждите, и закупайте попкорн :*TIRED*: :*TIRED*: :*TIRED*: :*TIRED*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 22