#781211
seregathebest
29 авг 2023, 22:46
Яндекс в Питере "легализовал" тачки без лицензии 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ждём во всех остальных регионах РФseregathebest: Яндекс в Питере "легализовал" тачки без лицензии
https://yle.fi/a/74-20048489Правительство не будет ограничивать работу российской службы такси Yango в Финляндии
Согласно оценке агентства транспорта и связи Traficom, передача данных Yango не представляет реальной угрозы безопасности.
Правительство не намерено ограничивать деятельность российской службы такси Yango в Финляндии, говорится в письменном ответе министра транспорта и коммуникаций Лулу Ранне (“Истинные финны”) председателю Парламентского комитета по вопросам транспорта и коммуникаций Йоуни Оваска (“Центр”).
Офис уполномоченного по защите данных временно запретил передачу персональных данных российских клиентов Yango в Россию.
В ответе министра сказано, что, согласно оценке агентства транспорта и связи Traficom, передача данных Yango не представляет реальной угрозы безопасности. Например, Центр кибербезопасности подготовил инструкции для пользователей Yango по удалению своих данных.
В Финляндии вопрос о запрете на российкий сервис выносили на обсуждение в парламенте пять раз.
Страны Балтии запретили Yandex оказывать любые связанные с перевозкой пассажиров услуги еще в апреле 2022 года из-за угрозы безопасности, поскольку данные о пользователях хранятся в России и могут быть переданы ФСБ.
причем это как раз таки основные бренды-Черри и Джилиzdr » 06-09-2023, 16:46:За счет отсутствия в ежемесячном рейтинге некоторых китайских брендов, которые публикуют отчетность только ежеквартально
https://ruposters.ru/news/18-09-2023/be ... evigodnimiБеспилотные автомобили "Яндекса" оказались невыгодными
Эксплуатацию беспилотных автомобилей "Яндекса", разработка которых разделилась на отечественную и зарубежную, пока что нельзя назвать экономически выгодной, пишет профильный телеграм-канал "Беспилот".
Как рассказал руководитель членского комитета Ассоциации интернет-разработчиков Денис Новиков, стоит одна такая машина $60 тысяч, при этом половина от этой суммы приходится именно на программное обеспечение и техническое оборудование, необходимые для реализации функции беспилотника.
Подобная стоимость вместе с допзатратами на последующее обслуживание, программирование и инфраструктурные ограничения делает коммерческую эксплуатацию таких машин невыгодной – во всяком случае на текущем этапе.
По мере массового внедрения беспилотного транспорта в повседневную реальность себестоимость его производства и обслуживания может упасть на 80%, но пока одно роботизированное такси стоит как 2–3 обычные машины, а стоимость обслуживания сопоставима с зарплатой "живого" таксиста.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6