Exval:
Гирлянда изоляторов ы этом случае будет больше, но сечение и вес контактной подвески - меньше.
И что будет с таким тонким проводом на 400 км/ч?
Exval:
Что касается угрозы падения, то это - полная ерунда.
Ну да, ерунда. Уже один присасывающий эффект от такого поезда - весьма велик, а тут ещё и перетирание пантографом. И всего-то провод с 50 киловольтами на скорости 400 км/ч намотается на оси и пропилит корпус поезда.
Exval:
Электрическое поражение людей в этом случае практически маловероятно. Сложность обеспечения безопасности при повышенном напряжении в КС заключается совершенно в другом.
И в чём же тогда? Ведь сказали, значит - давайте, говорите. Но если зазор нужен 0,5 метров - это уже существенно.
Exval:
Всё же Ваши познания в физике вообще и в электротехнике в частности находятся настолько в зачаточном состоянии, что лучше, честное слово, лишний раз их не демонстрировать.
Так, пошли наезды, ну-ну...
Exval:
Я уже писал вчера, что сама эта система электроснабжения на 50 кВ предназначена для тяжеловесного грузового движения, а вовсе не для высокоскоростного пассажирского.
Так вы скажите: почему там писали про риск для паксов, а тут - типа, риска нет?
Exval: Последнее вполне может удовлетвориться традиционной системой в 25 кВ. В этом смысле Вы очень напоминаете Тепловоза. Тот тоже, только узнав какую-то новую для себя информацию, тут же начинает с понтом козырять ею направо и налево.

Так, пошёл в разнос. Как только переклинило на то, что, оказывается, ВСМ реальна, так сразу - пошли оксюмороны и наезды.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел