Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#307397 SM@TRON 29 май 2015, 11:01
Тёмный:
Exval: Одна из причин этого - неоправданно протяжённые плечи оборота ЭДок. Эти плечи надо сокращать в полтора-два раза.
Это вы о чём? Ехать Москва - Клин на двух собаках с пересадкой в Крюково? Ну так это то же самое, даже хуже. Или отрубить Серпухов, оставить ЭДки только до Чехова? Тогда это то самое сокращение пригорода о котором вы спрашивали ::-): .
Эксвалу, вот Вас бы заставить так поездить и мировоззрение поменяется моментально. Я понимаю к чему вы клоните - все должны ездить на прямых "Ласточках" (типа "региональных" поездах), а если не хотите - езжайте на обычных "собаках" но с пересадками. Вот это и называется "дубиной в райЪ". Ведь пассажиры пригородных поездов они же клинические идиоты - не знают счастья своего и упорно продолжают ездить на прямых эл-поездах, вот и надо их мягко подтолкнуть к единственно "правильному решению" сделав пригородное движение максимально кастрированным и неудобным. Мол, пересаживайтесь на "Ласточки" таки и будет вам щасце. Что примечательно, даже этот попка из "центра экономики инфраструктуры" признаёт что "Ласточка" сегодня это не более чем городская и пригородная "собака".
Роза Ветрович:
Exval: Ну, во-первых, это не так. И из Питера на ласточках в Новгород и Петрозаводск ездят довольно много.
Хорошо бы увидеть подтверждение этому, особенно про Новгород :;-): . И про другие места.
Да нету там никаких подтверждений. Человек не в материале совершенно :8-): . Хотя цифры по тому-же Новгороду приводились уже не раз. Провал полнейший и это ещё мягко сказано.

С уважением, Евгений.
#307403 Exval 29 май 2015, 12:37
Тёмный: Ну пусть будет. Хотя это расплывчато как-то.
Если расплывчато, то я могу конкретизировать.
Под совершенствованием существующей инфраструктуры я имел в виду уменьшение количества мест, требующих проследования с уменьшенной скоростью. Ну, и в целом – повышение качества содержания инфраструктуры.
Под использованием новых методов организации движения – практику двустороннего движения на двухпутных линиях, (например – для пропуска скоростного поезда по «неправильному» пути).
Желающих может быть и много. Способных платить меньше. Не следует путать спрос с платёжеспособным спросом.
А я и не путаю. Очевидно, что спрос имеется в виду именно платёжеспособный, а не сугубо теоретический. Пора уже перестать обманывать себя и называть вещи своими именами: в наше время путешествие железнодорожным транспортом – вещь не самая дешёвая. Автобус или маршрутка дешевле.
"Надо" и "можем" - разные категории. Посмотрите сколько занимались Веребьинским обходом, как движутся дела на БМО. А ведь это менее проблемные по сравнению с территорией московского мегаполиса зоны.
Ну, если у нас не могут уже не только запускать космические ракеты, но и строить простые железнодорожные линии – тогда и говорить не о чем. Надо тогда просто "закрывать лавочку".
А это как считать. Если честно, то стоимость строительства новых путей испортит калькуляцию.
К строительству новых путей я бы подходил очень осторожно. Надо больше думать о содержании в порядке существующих, а не о строительстве новых. Понятно, что интерес к подобным проектам – сугубо коррупционный.
Это свойство не их, а среды в которую они встраиваются. Уровень доходов населения всё определяет.
С первым предложением согласен, со вторым – нет. Среду определяет готовность РЖД работать, как следует, а не столько уровень доходов населения. Почему-то авиационный и автомобильный транспорт могут развиваться в условиях существующих доходов населения, а железнодорожный – нет? Работать надо, а не только воровать.
Это вы о чём? Ехать Москва - Клин на двух собаках с пересадкой в Крюково? Ну так это то же самое, даже хуже. Или отрубить Серпухов, оставить ЭДки только до Чехова? Тогда это то самое сокращение пригорода о котором вы спрашивали.
Ну, возможно, до Клина электрички и имеет смысл оставить, но никак не до Твери. Вообще-то я московские реалии хуже представляю себе, чем питерские. Мысль моя сводится к тому, что пригородные поезда не могут ездить на маршрутах протяжённостью в 150 км и даже более (как, например, от Москвы до Твери). Эту проблему всё равно придётся решать, сколько её не откладывай.
#307408 SM@TRON 29 май 2015, 14:01
Вы скажите уже русским языком - что там может ходить и как должна выглядеть новая модель пригородных, региональных и межрегиональных перевозок по Эксвалу?! Давайте только не будем уподобляться дефективным манагерам из РЖД и забывать о том что "Похабочка" это тоже пригородный поезд. Возьмите направление которое Вам ближе и разложите наконец по полочкам, что там и как, по Вашему, должно ездить. Иначе все Ваши рассуждения не более чем бла-бла-бла... что-то типа "я не был в Клину и не ездил в Тверь на электричке, но я точно знаю как там должны ходить пригородные поезда".

p.s. Предлагаю модераторам тереть все сообщения от питерского "спеца" пока он не докажет что действительно понимает о чём говорит.

С уважением, Евгений.
#307409 Фыва Цукен 29 май 2015, 14:10
SM@TRON:p.s. Предлагаю модераторам тереть все сообщения от питерского "спеца" пока он не докажет что действительно понимает о чём говорит.
вы предлагаете мне (или другим модераторам) фильтровать через собственный мозг всю ту муть, которую он тут поднимает? и в том количестве? сорри, но вот лично я на это, пожалуй, неспособен, боюсь воспаление мозга заработать ::-D: а формальных нарушений правил он не допускает. хотя у меня сложилось о нём чёткое мнение - это амбициозный дилетант-демагог, дискуссий с которым вести не надо. и я их не веду. чего и другим желаю ::-):
#307611 Фыва Цукен 30 май 2015, 11:16
SM@TRON: И вот здесь, Алексей, мы с Вами перестаём друг-друга понимать ::-(: .
правильно. поэтому холивар разводить не надо.

почищено.
#307648 RoGeX 30 май 2015, 13:55
SM@TRON: что там может ходить и как должна выглядеть новая модель пригородных, региональных и межрегиональных перевозок
В общем-то примерные аналоги по загруженности, скоростным характеристикам и доступной инфраструктуре вполне себе есть, например, Frankfurt-Mannheim. Frankfurt-Zeppelinheim многопутный участок с вариативным маршрутом (можно напрямую, можно через аэропорт), далее практически до конца участка обычная двухпутка (с парой местных ответвлений). При этом на участке Zeppelinheim-Riedstadt-Goddelau совмещены скоростные дальние (V=200 км/ч), местные (V=160 км/ч) и совсем местные пригородные (V=120 км/ч, со всеми остановками). При этом вполне уживаются пакеты скоростных (до 4 поездов) раз в час, ускоренный регионал раз в час (с малым числом остановок в зоне курсирования пригорода, далее со всеми остановками) и два остановочных пригородных. Грузовые бывают, но в основном ускоренные, основной их поток все же либо идет в ночь, либо перенаправлен по параллельной линии через Darmstadt - Weinheim. Даже если многократно увеличить запас времени, просто растянув эту схему во времени вдвое, все равно пачки скоростных раз в два часа вполне впишутся. Неужели севернее Крюково (а южнее при 4 путях проблемы вообще нет) пригородный поток больше, чем в агломерации Франкфурта?
#307695 Тёмный 30 май 2015, 20:09
Exval:Пора уже перестать обманывать себя и называть вещи своими именами: в наше время путешествие железнодорожным транспортом – вещь не самая дешёвая.
Если своими именами, то не время влияет на цену, а люди. Точнее их действия. А про "самый" я и не говорил. Речь была о том, что "много и быстро" без достаточного спроса не получится. Будет "много, быстро и пусто". И недолго.
Среду определяет готовность РЖД работать, как следует, а не столько уровень доходов населения. Почему-то авиационный и автомобильный транспорт могут развиваться в условиях существующих доходов населения, а железнодорожный – нет?
Среду много что определяет. И "готовность РЖД" чуть ли не в последнюю очередь. Авиационный транспорт тоже весь в проблемах. Аналогичных железнодорожным. По аналогичным причинам. Автомобильный живёт потому, что реальных денег за эксплуатацию дорог не платит. Отсюда и "дешевизна".
Работать надо, а не только воровать.
Пустозвонное утверждение. Особенно в части "только". Если бы было "только", то ничто бы уже давно не ездило. Значит работают всё-таки.
Ну, возможно, до Клина электрички и имеет смысл оставить, но никак не до Твери.
Ну и как же прикажете добираться в Завидово? "Сапсаном" до Твери, а потом ещё в противоположную сторону на ЭДке?
#307723 SM@TRON 30 май 2015, 21:44
Тёмный:
Exval: Ну, возможно, до Клина электрички и имеет смысл оставить, но никак не до Твери.
Ну и как же прикажете добираться в Завидово? "Сапсаном" до Твери, а потом ещё в противоположную сторону на ЭДке?
Как в цивилизованных Европах - на "Похабке" до Клина а потом на обычной собаке "Клин - Тверь" до Завидово ::-!: . Вот только в реальности, ни один здравомыслящий человек так не поедет. Разбегутся кто куда. Кто-то на прямой автобус, кто-то пойдёт в банк и ещё одним кредитным тазиком на дороге станет больше, и так далее... а "Похабки" как возили воздух так и будут возить. Особенно при цене в ~ 1.5-2 раза дороже обычной электрички.
RoGeX:
SM@TRON: ...что там может ходить и как должна выглядеть новая модель пригородных, региональных и межрегиональных перевозок.
В общем-то примерные аналоги по загруженности, скоростным характеристикам и доступной инфраструктуре вполне себе есть, например, Frankfurt - Mannheim. Frankfurt - Zeppelinheim многопутный участок с вариативным маршрутом (можно напрямую, можно через аэропорт), далее практически до конца участка обычная двухпутка (с парой местных ответвлений).
А давайте вернёмся в Россию :;-): ?! В наших реалиях всё выглядит вот так: Агентство новостей сообщает по пригороду... - и так далее...
Неужели севернее Крюково (а южнее при 4 путях проблемы вообще нет) пригородный поток больше, чем в агломерации Франкфурта?
Мне до Франкфурта, так-же как и пассажирам живущим севернее Крюково, как до Китая и всё лесом. И, судя по всему, тем кто проектировал новый график на ГХ - тоже ::-X: .

С уважением, Евгений.
#307731 Alexey OZD 30 май 2015, 22:01
SM@TRON: Как в цивилизованных Европах - на "Похабке" до Клина а потом на обычной собаке "Клин - Тверь" до Завидово ::-!: . Вот только в реальности, ни один здравомыслящий человек так не поедет.
Я не согласен. Некоторые вполне поедут. Прежде всего, те, кто ездит достаточно редко. А также - те, у кого поездка близка по сути своей к туристской. То есть, разово куда-нибудь на турбазу, или в гости к кому-нибудь раз или два в год, ну, или чужой город посмотреть (с ночёвкой в отеле).

А простые работяги, ездящие в Москву и обратно ежедневно, - конечно, так ездить не будут.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#307737 SM@TRON 30 май 2015, 22:15
Alexey OZD: Я не согласен. Некоторые вполне поедут. Прежде всего, те, кто ездит достаточно редко. А также - те, у кого поездка близка по сути своей к туристской. То есть, разово куда-нибудь на турбазу, или в гости к кому-нибудь раз или два в год, ну, или чужой город посмотреть (с ночёвкой в отеле).
Алексей, это и есть перевозка воздуха :;-): . Подобная "аудитория" погоды не делает и никогда не сделает. Пмсм, немногочисленные туристы вполне себе доедут на машинах, дачники тоже. Без всяких плясок с бубнами и ночёвок в отелях.

С уважением, Евгений.
#307738 Alexey OZD 30 май 2015, 22:20
SM@TRON: Алексей, это и есть перевозка воздуха :;-): .
Может быть, Евгений. Не знаю. Предлагаю дождаться 1 августа и посмотреть по прошествии первых двух-трёх недель, пойдут ли эти "Ласточки" пустыми.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#307739 LmV 30 май 2015, 22:21
Alexey OZD:
Я не согласен. Некоторые вполне поедут. Прежде всего, те, кто ездит достаточно редко. А также - те, у кого поездка близка по сути своей к туристской. То есть, разово куда-нибудь на турбазу, или в гости к кому-нибудь раз или два в год, ну, или чужой город посмотреть (с ночёвкой в отеле).
Алексей, так поедет ещё меньше, проще говоря - фанаты только. Потому что на турбазу - поедут автотранспортом (как на охоту когда-то). И будет намного меньше желающих просто так кататся, ибо отсутствие прямого транспорта, весьма часто - отбивает желание ехать вообще. Либо, вынуждает садиться за руль.
Т.е. сообщение и тут порежут полностью.
Alexey OZD:
А простые работяги, ездящие в Москву и обратно ежедневно, - конечно, так ездить не будут.
Именно.
В результате возникнет: 1) перенасыщенность М10 (а потом и М11) автобусами и тазиками;
2) отворот ещё большего кол-ва людей на автотранспорт в перспективе;
3) перенасыщение Москвы понаехавшими.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#307741 SM@TRON 30 май 2015, 22:24
Alexey OZD:
SM@TRON: Алексей, это и есть перевозка воздуха :;-): .
Может быть, Евгений. Не знаю. Предлагаю дождаться 1 августа и посмотреть по прошествии первых двух-трёх недель, пойдут ли эти "Ласточки" пустыми.
Не знаю чего там будет с "Похабками" но обычные "собаки" пустыми точно не пойдут ::-D: .

С уважением, Евгений.
#307765 mvy 30 май 2015, 23:20
на "Похабке" до Клина а потом на обычной собаке "Клин - Тверь" до Завидово ::-!: . Вот только в реальности, ни один здравомыслящий человек так не поедет
Если будет один билет, такая же цена и удобная стыковка - то почему бы не ехать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 6