Эксвалу, вот Вас бы заставить так поездить и мировоззрение поменяется моментально. Я понимаю к чему вы клоните - все должны ездить на прямых "Ласточках" (типа "региональных" поездах), а если не хотите - езжайте на обычных "собаках" но с пересадками. Вот это и называется "дубиной в райЪ". Ведь пассажиры пригородных поездов они же клинические идиоты - не знают счастья своего и упорно продолжают ездить на прямых эл-поездах, вот и надо их мягко подтолкнуть к единственно "правильному решению" сделав пригородное движение максимально кастрированным и неудобным. Мол, пересаживайтесь на "Ласточки" таки и будет вам щасце. Что примечательно, даже этот попка из "центра экономики инфраструктуры" признаёт что "Ласточка" сегодня это не более чем городская и пригородная "собака".Тёмный:Это вы о чём? Ехать Москва - Клин на двух собаках с пересадкой в Крюково? Ну так это то же самое, даже хуже. Или отрубить Серпухов, оставить ЭДки только до Чехова? Тогда это то самое сокращение пригорода о котором вы спрашивалиExval: Одна из причин этого - неоправданно протяжённые плечи оборота ЭДок. Эти плечи надо сокращать в полтора-два раза..
Да нету там никаких подтверждений. Человек не в материале совершенноРоза Ветрович:Хорошо бы увидеть подтверждение этому, особенно про НовгородExval: Ну, во-первых, это не так. И из Питера на ласточках в Новгород и Петрозаводск ездят довольно много.. И про другие места.

С уважением, Евгений.