Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#345471 Exval 22 дек 2015, 11:03
Wowan:
В наших условиях возня вокруг ВСМ совершенно бесполезна. Ну разве в чисто научных целях можно исследовать что-то, но для этого точно не пиар нужен и прокладка мифической трассы по карте, а испытательный полигон где-нибудь в Кировской области.
Смотрите: я не спорю с тем, что в наших условиях возня вокруг ВСМ абсолютно бесполезна. Моё возражение вызвало утверждение, что вокруг этого проекта происходит "воровство, выражаемое в нецелевом расходовании средств". Заметьте: никаких доказательств этому тезису представлено так и не было. Потому что проблема заключается не в нецелевом расходовании средств, а в той системе принятия и реализации решений, которая сложилась в путинской России. И указ о строительстве ВСМ, подписанный два с половиной года назад нашим Солнцеликим, не позволяет просто посмотреть правде в глаза и закрыть проект, который ничего, кроме убытков, национальной экономике не несёт.
Об этом я и написал вчера. На что и начались пустые возражения из серии: "Да причём здесь Путин? - Просто воровать надо меньше!"
#345479 Wowan 22 дек 2015, 11:51
Я совершенно согласен с тем, что проблема более глобальна. Но ведь, если называть вещи своими именами, тот система принятия и реализации решений и есть воровская. Откатинг и распилинг — это и есть воровство.
#345497 Exval 22 дек 2015, 14:09
Повторяю в очередной раз: откатинг и распилинг в данном конкретном случае - не главное. На первом месте - проблема ручного управления страной. Поскольку Путин издал указ о строительстве ВСМ, только Путин и может его отменить (так, как это сделал в своё время Ельцин). Пока же он по каким-либо причинам не считает это нужным делать - бессмысленная работа будет продолжаться.
И не только продолжаться, но ещё и шириться. Вот уже, как мы видим, к ней присоединились Челябинская область, Свердловская. Кто следующий?
#345506 Igor K. 22 дек 2015, 14:35
Exval: Повторяю в очередной раз: откатинг и распилинг в данном конкретном случае - не главное. На первом месте - проблема ручного управления страной.
Скорее качество этого управления. Транссиб вон при "ручном управлении" очень даже неплохо построили.
Exval:Поскольку Путин издал указ о строительстве ВСМ, только Путин и может его отменить (так, как это сделал в своё время Ельцин). Пока же он по каким-либо причинам не считает это нужным делать - бессмысленная работа будет продолжаться.
А, кстати, сколько времени у Ельцина до отмены прошло?
#345508 Exval 22 дек 2015, 14:45
Igor K.: Транссиб вон при "ручном управлении" очень даже неплохо построили.
А почему вы думаете, что Транссиб строили именно при ручном управлении? Да и потом: качество его постройки откровенно желало лучшего. Поэтому ссылаться на этот пример надо очень осторожно.
А, кстати, сколько времени у Ельцина до отмены прошло?
Хотите сказать, что у Путина ещё есть в запасе больше четырех лет? Что ж - с этим я спорить не буду. Возможно, что и есть. А возможно, что уже и нет.
#345509 Igor K. 22 дек 2015, 14:51
Exval:
Igor K.: Транссиб вон при "ручном управлении" очень даже неплохо построили.
А почему вы думаете, что Транссиб строили именно при ручном управлении?
Дык абсолютная монархия, царь-батюшка и всё такое. Нет, я понимаю, что это только в рекламе государь за бутылкой пива потянувшись прочертил проект будущего Транссиба на карте :-) Но и в реальности в таком грандиозном проекте без вмешательства Его Императорского Величества не обошлось, стройка началась по именному императорскому указу. Да, собственно, все такие грандиозные прожекты во все времена, что царские, что советские, что после с самого верха контролировались.
#345517 Exval 22 дек 2015, 15:42
Igor K.:
Дык абсолютная монархия, царь-батюшка и всё такое. Нет, я понимаю, что это только в рекламе государь за бутылкой пива потянувшись прочертил проект будущего Транссиба на карте :-) Но и в реальности в таком грандиозном проекте без вмешательства Его Императорского Величества не обошлось, стройка началась по именному императорскому указу. Да, собственно, все такие грандиозные прожекты во все времена, что царские, что советские, что после с самого верха контролировались.
В действительности механизм принятия решений и общей управленческий алгоритм при строительстве ВСП очень сильно отличается от того, что мы видим на примере нынешней ВСМ.
Тогда началу строительств предшествовало многолетнее профессиональное обсуждение, аргументированные записки, составленные местными (сибирскими) властями. И лишь после последовало высочайшее повеление о начале строительства. Причём вслед за этим был образован специальный комитет, ведающий делами этого строительства, во главе которого государь поставил самого своего доверенного человека – наследника престола.
В случае с ВСМ всё происходит совершенно иначе. Нет профессиональных обсуждений, нет обоснований выбора трассы, и т.д. Просто вдруг ни с того, ни с сего появляется президентский указ, после чего все начинают дружно хлопать в ладоши и говорить – как давно они его ждали.
Вообще система ручного управления страной, которую мы сегодня наблюдаем, имеет важные отличия от традиционной для России системы самодержавного правления. И главное из этих отличий заключается в том, что принятие всех решений не происходит на отведённом им уровне, а делегируется на самый верх – непосредственно Путину.
Такого не было не только при царях, но даже при сталинском правлении. Тогда должностные лица самостоятельно принимали решения, отнесённые к их компетенции, и сами же несли за это ответственность (подчас, как известно, излишне суровую). Лишь отдельные, наиболее важные с политической точки зрения решения, принимал непосредственно Сталин. Их перечень все хорошо знали и, конечно, не собирались в этом ему перечить. Но, повторяю, это были отдельные особо важные политические решения, а не любые хозяйственные (как ,например, начало нового железнодорожного строительства).
Вячеслав Шпорт предложил построить ВСМ Хабаровск—Комсомольск-на-Амуре.
23.12.2015

Открыть скоростное железнодорожное сообщение между Хабаровском и Комсомольском-на-Амуре предложил губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт прошедшем18 декабря заседании правительственной комиссии во Владивостоке. Об этом сообщили в пресс-службе главы региона, со ссылкой на состоявшуюся в Комсомольске-на-Амуре пресс-конференцию главы региона.

В настоящее время поездка на фирменном поезде между городами занимает девять с половиной часов, на автобусе около пяти часов, на самолете — один час. При открытии высокоскоростного сообщения можно сократить время в пути до четырех часов. «Конечно, для начала нужно электрифицировать магистраль. Пока там ходят тепловозы, а значит, о скоростном движении говорить трудно. Но мы уже начали прорабатывать с железной дорогой эту тему. Они говорят, что технически все возможно. Реализовать такой затратный проект, конечно, нереально за год или даже за несколько лет. Но если мы говорим о необходимости развития Комсомольска и повышении его транспортной доступности, то начинать работать нужно уже сейчас»,— цитируют в сообщении господина Шпорта. Также власти региона намерены приступить к расширению соединяющей два города автодороги. Готовится проектная документация по ряду участков и продолжается работа по привлечению средств.

Напомним, оба города станут площадками территорий опережающего развития. В послании президента Владимира Путина Федеральному Собранию он поручил подготовить предложения по развитию Комсомольска-на-Амуре. На заседании правкомиссии во Владивостоке премьер Дмитрий Медведев отмечал, что четвертый по величине город региона за 25 лет потерял практически 20% своих жителей, износ основных фондов в сфере ЖКХ, энергетики, транспорта достигает 75–80%. «В рамках этих предложений должно быть построено 27 социальных объектов. Общий объем вложений при этом составит более 72 млрд руб.»,— отметил вице-премьер Юрий Трутнев.


http://www.kommersant.ru/doc/2883265
#345592 Фыва Цукен 23 дек 2015, 15:02
Тепловоз Грузовой: Вячеслав Шпорт предложил построить ВСМ Хабаровск—Комсомольск-на-Амуре.
о боже... :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*WALL*:

надо, надо построить всм в уэлен! ::-D: ::-D:
В сети
#345598 Exval 23 дек 2015, 15:21
Похоже, дьявольский план властей начинает проясняться. Суть его можно выразить так. Отныне все российские регионы заявляют о том, что они начинают работу по сооружению на своей территории ВСМ. Таким образом, возникает ситуация ,при которой ВСМ - везде, и при этом - нигде конкретно! Т.е. на вопрос: "а когда же ,наконец, будет построена ВСМ Москва-Казань"? можно будет дать ответ - "ну зачем же цепляться к каким-то частностям? Наша цель в том - чтобы ВСМ были по всей России! Да, это произойдёт на так скоро, но зато какая это грандиозная, поистине общенациональная задача!"
Ничего не скажешь - умно...
#345605 LmV 23 дек 2015, 16:17
Exval: Похоже, дьявольский план властей начинает проясняться. Суть его можно выразить так. Отныне все российские регионы заявляют о том, что они начинают работу по сооружению на своей территории ВСМ. Таким образом, возникает ситуация ,при которой ВСМ - везде, и при этом - нигде конкретно! Т.е. на вопрос: "а когда же ,наконец, будет построена ВСМ Москва-Казань"? можно будет дать ответ - "ну зачем же цепляться к каким-то частностям? Наша цель в том - чтобы ВСМ были по всей России! Да, это произойдёт на так скоро, но зато какая это грандиозная, поистине общенациональная задача!"
Ничего не скажешь - умно...
Таким образом, ВСМ, это - синоним... :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#345612 Exval 23 дек 2015, 17:03
ВСМ - это символ развития, движения страны к новому качеству, к новым технологиям. Т.е. ко всему тому, чего в реальности не существует, но о чём активно говорит государственная пропаганда. Именно это симулирование развития и есть квинтэссенция всей реальной деятельности вокруг ВСМ, главная причина того, что этот проект до сих пор официально не закрыт. Мне так это видится.
#345636 Wowan 23 дек 2015, 19:03
Тепловоз Грузовой: четвертый по величине город региона за 25 лет потерял практически 20% своих жителей, износ основных фондов в сфере ЖКХ, энергетики, транспорта достигает 75–80%.
У нас сейчас две проблемы: Минобороны и пуговица. Вывод: надо искать пуговицу. ©
#345691 Exval 24 дек 2015, 07:23
Сдаётся мне (это просто предположение, никакой инсайдерской информацией на сей счёт я не располагаю), что Мишарин развил бурную деятельность, направленную против Белозёрова и попыток как-то его "подвинуть".
Иначе, действительно, трудно объяснить многие вещи, информацию о которых здесь выкладывают. Ну с чего, в самом деле, губернаторам, (тем более - такого и без того проблемного региона, как Хабаровский край), вдруг делать заявления о подготовке к строительству у них ВСМ?
Или почему Мишарин делает доклады об обычном ускорении пассажирских поездов по существующим линиям, которые к ВСМ отношения не имеют?
Идут, идут в руководстве РЖД подспудные процессы. Отставкой Якунина и пары вице-президентов кампании дело явно не закончилось...
ВСМ – драйвер развития.

Союз строителей железных дорог для обсуждения на «круглом столе» в рамках «Транспортной недели – 2015» выбрал тему транспортного строительства в условиях сегодняшних экономических вызовов.
О крупных железнодорожных проектах рассказал заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов. Он отметил, что в ближайшей перспективе намечена реализация беспрецедентных объемов строительства железнодорожной инфраструктуры. Так, среди проектов с участием государственной поддержки замминистра выделил следующие: строительство инфраструктуры порта Восточный–Находка, развитие Байкало–Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, развитие участка Междуреченск – Тайшет Красноярской железной дороги, строительство железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск, железнодорожный обход Краснодара, развитие железнодорожной станции Новороссийск, подходы к Керченскому мосту, развитие Московского и Мурманского транспортных узлов, участок железной дороги Чертково – Миллерово и ряд других.
«У нас есть амбиции и возможности для реализации масштабных проектов, и я уверен, что в 2016 году они все будут реализованы в полном объеме с соблюдением всех требований», – подчеркнул Алексей Цыденов.
При этом для максимальной отдачи железнодорожной инфраструктуры в России надо применять инновационные и технологические решения. Алексей Цыденов напомнил, что проект высокоскоростной железнодорожной магистрали является в полной мере инновационным, с возможностью использования передовых технологий развития отрасли.
В число обсуждаемых вопросов организаторы включили такие, как: спрос на технологии, какая инфраструктура необходима для развития высокотехнологичного и конкурентоспособного рынка транспортных услуг и другие. Однако, несмотря на широту предложенной тематики, участники мероприятия свое внимание сконцентрировали на обсуждении строительства ВСМ. О том, на какой стадии находится строительство, какие стоят задачи и с какими проблемами уже пришлось столкнуться, рассказал первый вице–президент ОАО «РЖД» по развитию скоростного и высокоскоростного движения, генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин. В первую очередь он сообщил, что общая стоимость проектирования ВСМ составляет 23 млрд руб. Конкурс на проектирование ВСМ Москва – Казань выиграл российско–китайский консорциум во главе с ОАО «Мосгипротранс» при участии Нижегородметропроекта и China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd. Проектные работы должны завершиться в 2016 году, и на эти цели намечено израсходовать 15 млрд руб. По его словам, выделенных средств достаточно для расчетов с проектировщиком в первом полугодии. «Вопрос уже не столько в деньгах, сколько в проектных компаниях – успевают ли они по времени реализовывать проектирование», – высказал опасение Александр Мишарин. И оно, кстати, не единственное. «Проектирование ведется по 15 специальным техническим условиям, которые разработаны двумя транспортными университетами, Московским и Санкт–Петербургским, и утверждены приказами Минстроя. Нужно перевести их в своды правил, нужно выпустить еще 20 с лишним стандартов, и эту работу надо провести не в отдаленном будущем, а в 2016 году», – добавил он.
Кроме того, необходимо провести комплекс работ по подготовке территории, что выделено в отдельный этап строительства. Такой шаг будет способствовать сокращению продолжительности инвестиционных и строительных циклов, позволит привлекать иностранные и отечественные организации, обладающие современными технологиями и управленческими навыками, к участию в конкурсах и аукционах на строительство инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта. До сих пор подготовку территории для строительства объектов капитального строительства инфраструктуры железнодорожного транспорта нельзя было выделить в отдельный этап. Однако это важно при реализации масштабных, капиталоемких, технически и технологически сложных инфраструктурных проектов, реализуемых в том числе на территории крупных населенных пунктов с большим количеством подлежащих выносу из зоны строительства инженерных коммуникаций, наличием большого количества собственников земельных участков и недвижимости, подлежащих изъятию для строительства.
Выделение в отдельный этап строительства комплекса работ по подготовке территории позволит разработать проектную документацию только на выполнение этого комплекса работ и полностью подготовить территорию для капитального строительства инфраструктуры железнодорожного транспорта, освободив ее от всех обременений.
По высокоскоростной магистрали будет осуществляться как пассажирское, так и грузовое движение, а у каждого из направлений – свои задачи и особенности. По словам Александра Мишарина, подобное разделение движения по ВСМ уже в ближайшее время потребует утверждения новой методики распределения по классам и категорированию железнодорожных линий. «Ввод специализации значительно влияет на требования к конструкциям и технологиям – для грузового движения важна нагрузка, вес – это одна технология, для пассажирского – скорость. Соответственно, возникают и различные требования. Нам важно провести масштабную работу по пересмотру нормативной базы. Перед транспортными и железнодорожными строителями сегодня стоят очень амбициозные задачи. Мы столкнулись не с переизбытком мощностей, как производственных, так и человеческих, а, скорее, с недостатком», – резюмировал Александр Мишарин.
Образно говоря, получается, как в фильме «Кавказская пленница», где один из героев говорит: «Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но... не имею желания».
И все же, несмотря на имеющиеся серьезные проблемы, РЖД представили первые эскизы внешнего и внутреннего вида поезда, который, возможно, будет возить пассажиров по высокоскоростной магистрали Москва – Казань. Каждый поезд будет состоять из 12 вагонов и сможет развивать скорость до 360 км/ч. Состав сможет вмещать более 700 пассажиров. Большая часть мест – 380 – самого дешевого, так называемого туристического класса. Еще в составе будут 22 места первого класса, 112 кресел бизнес–класса и 229 мест второго класса.
Локомотивы для ВСМ Россия и Китай будут строить вместе. По итогам заседания российско–китайской рабочей группы между локомотивостроительной корпорацией «Чжунчэ чанкэ» и ОАО «Скоростные магистрали» были достигнуты договоренности по проекту высокоскоростной железнодорожной магистрали. В частности, планируется создать совместное производство подвижного состава и оборудования. В первую очередь начнется производство состава для железнодорожной магистрали Москва – Казань. По замыслу инициаторов, китайская сторона возьмет на себя обязательство предоставить технологии производства.
Участники «круглого стола» отметили, что такое масштабное строительство – это полигон для применения новых технологий и технических решений, материалов и конструкций, особенно, когда речь идет о развитии высокоскоростных магистралей для поездов со скоростями в 300–400 км/ч.
24.12.2015


http://www.transportrussia.ru/zheleznodorozhnyy-transport/krizis-preodolen-no-voprosy-ostalis.html

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 17