Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#266345 LmV 31 окт 2014, 00:50
Похабыч-де-Люкс: Если цены на автобус и плацкарт идентичны, многие все равно выбирают автобус. Расписание удобнее, выше частота рейсов, отсутствие пивных алкоголиков, дембелей и сук
Рекорд похабности отжига. Похабыч, сам то понял: что написал? Это на какое расстояние должен ехать автобус, чтоб сравнятся ценой с плацкартом? Минимум - километров 500, а то и больше.
Откуда такая уверенность в более удобном расписании автобуса? С чего оно более удобное? Это аксиома что-ли? А частота рейсов? С чего их много? Причем, на расстоянии каком? Ночной (!) автобус могут выбрать из-за удобства расписания, как раз, не вместо плацкарта, а из-за того, что железнодорожное расписание испохаблено в самое мяу, и особенно если - ночников нет: убили.
Про остальное в посте: глупость, даже не требующая разбора (вероятно, водила автобуса - мифологический Чак Норрис).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#266347 seriyshanson 31 окт 2014, 01:16
Если бы пустили автобус с Мурманска на Питер, я бы с радостью послал РЖД с их вонючим потниками плацкартом и перешёл на автобус, раз сидячку не хотят цеплять.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#266348 LmV 31 окт 2014, 01:30
seriyshanson: Если бы пустили автобус с Мурманска на Питер, я бы с радостью послал РЖД с их вонючим потниками плацкартом и перешёл на автобус, раз сидячку не хотят цеплять.
И я даже знаю почему:
1) Дабы деньги сэкономить;
2) Из-за неприязни известно к кому.
Так что тут не равная цена с плацкартом, а меньше.
На счет вонючести: автобус на такое расстояние - точно будет вонючим, причем - не только потом, но и другим, возникающим при длительном сидении. ::-!: Самый дальний северный рейс от СПб: СПб-Костомукша.
Был автобус Мурманск-Птз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#266354 SM@TRON 31 окт 2014, 04:10
seriyshanson: Если бы пустили автобус с Мурманска на Питер, я бы с радостью послал РЖД с их вонючим потниками плацкартом и перешёл на автобус, раз сидячку не хотят цеплять.
Ну вот ходит автобус из Казани в Париж (через Владимир, Москву и Брест). В пути - 16 часов. Что то нет большого желания им пользоваться.

С уважением, Евгений.
#266362 Serge& 31 окт 2014, 07:04
SM@TRON:ходит автобус из Казани в Париж (через Владимир, Москву и Брест). В пути - 16 часов.
Это же суперскоростное сообщение! Через единую пробку между Ногинском и Москвой! Даже поездом ехать втрое дольше!
Просто фантастика, даже не верится.
#266363 nataly-m 31 окт 2014, 07:12
Serge&:
SM@TRON:ходит автобус из Казани в Париж (через Владимир, Москву и Брест). В пути - 16 часов.
Это же суперскоростное сообщение! Через единую пробку между Ногинском и Москвой! Даже поездом ехать втрое дольше!
Просто фантастика, даже не верится.
Трое суток он идет..)))))
15 часов - только до Москвы.
#266402 ВЛ80 31 окт 2014, 12:55
ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 декабря 2012 г. N 2578р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПОЭТАПНОГО ПОВЫШЕНИЯ МАРШРУТНЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ И ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ
http://jd-doc.ru/2012/dekabr-2012/3889-rasporyazhenie-oao-rzhd-ot-14-12-2012-n-2578r

Смотрим, что сделано, а что - нет. Итак, к 2014 г. планировалось достичь время в пути:
1. Москва - Ярославль 2-55 - не выполнено
2. Москва - Калининград 20-50 - выполнено
3. Москва - Воронеж 6-30 - не выполнено
4. Москва - Саранск 8-30 - не выполнено
5. Москва - Самара 13-20 - выполнено
6. Москва - Белгород 8-00 - не выполнено
7. Москва - Адлер 24-58 - выполнено.
#266408 SM@TRON 31 окт 2014, 13:34
Serge&:
SM@TRON: ...ходит автобус из Казани в Париж (через Владимир, Москву и Брест). В пути - 16 часов.
Это же суперскоростное сообщение! Через единую пробку между Ногинском и Москвой! Даже поездом ехать втрое дольше! Просто фантастика, даже не верится.
Я имел ввиду от Москвы до Бреста ::-D: .

С уважением, Евгений.
#266495 Пассажир12 31 окт 2014, 23:13
SM@TRON:
Пассажир12, раз уж Вы таки считаете что имеете право задавать подобные вопросы (и наверное ждёте на них честных ответов), то и у меня к Вам встречные вопросики появились :8-): :

- а каков размер Вашей зарплаты?!
- а у Вас есть супруга?!
- а когда Вы в последний раз спали вместе?!

Не желаете ли вместе с нами обсудить эти аспекты Вашей личной жизни?!
Евгений, во-первых мы с Вами находимся на форуме ж/д перевозок, где нормальные форумчане не стесняясь обсуждают маршруты перемещения пассажирскими поездами, включая собственный опыт, личное мнение, свои предложения и т.п. На то он и существует (форум)!
Заданные мною Вам вопросы, как я считаю, находятся в рамках профильного направления!
Что я хотел услышать в Вашем ответе (и у Михаила Л.)? Насколько же вы, сторонники плацкарта, причастны к данным услугам? Считаю, что будучи "плацменами", вам не должно быть зазорным ответить на эти вопросы. А то, как у нас часто бывает, советы раздают лица, мягко говоря, не компетентные ::-):
Не стану скрывать, я отношу себя к среднестатистическому пролетариату. Однако, еще в 2000-дешевом году, не взирая на стоимость проезда, я сформировал для себя личное техзадание на дальние расстояния: не ниже купе, если не хватает - то либо займ/кредит, либо отказ от поездки. Позже трансформировалось в самолет либо СВ/купе, если очень не выгодно, то авто.
Вы же с Михаилом Л. от сообщения к сообщению прибегаете к крайности: плацкарт ради плацкарта! Не обижайтесь! Просто перечитайте свои сообщения (дезинтеграция, развал страны, Жабинка и т.п.). Исходя из ваших сообщений, ИМХО, кажется, что у вас плацШИЗА! Причем цель именно крайняя: плацкарт ради плацкарта!
Поэтому и вопрос. А вы в дальних поездах-то ездите? А в плацкартные вагоны заходите?
Примите во внимание, я не являюсь сторонником отмены плацкарта, тем более в "трамваях". Однако, не надо его тащить насильно! Он (плацкарт) вымрет сам в ближайшем будущем. Двух поездов с плац в сутки, на сибирском направлении, предостаточно!

Офф. Что касается вопроса Смотрона, отвечу:
- з/плата - 17 000 руб/мес
- женат
- сегодня (практически, как и обычно - чего и Вам желаю!)
#266508 LmV 31 окт 2014, 23:57
С чего бы плацкарт вымер? А если его убьют, то и поездов не останется. Двух с плацкартом Москва-Сибирь?
Отвечу: везде и всюду езжу в плацкарте (где он есть), рекорд - 40 часов при плюс 40 же градусах. Одна только поездка в купе, по причине (внимание!) отсутствия нижнего не бокового плацкарта за 45 суток уже :]:-O: Деньги пришлось брать у родителей ::-(: . Сейчас не езжу: нет времени последнее время, ибо младенец, знаете ли (за полтора месяца до рождения которого - я и скатался: жена сказала, чтоб ехал, а то потом будет не до того).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#266531 SM@TRON 01 ноя 2014, 01:49
Пассажир12: Не стану скрывать, я отношу себя к среднестатистическому пролетариату. Однако, еще в 2000-дешевом году, не взирая на стоимость проезда, я сформировал для себя личное техзадание на дальние расстояния: не ниже купе, если не хватает - то либо займ/кредит, либо отказ от поездки. Позже трансформировалось в самолет либо СВ/купе, если очень не выгодно, то авто.
Ну вот и я, по жизни являясь всё тем же пролетарием, точно так-же как и Вы сформировал для себя ТЗ - н/ф плацкарт, если нет н/ф значит пусть будет фирменный, никаких трат на купе и билетов в кредит (не потому что я жлоб, а потому что мне ЭТО не нужно), никакой ловли верхних в купе за 45 суток и поиска подачек от ФПК, если ехать более 3-х часов и на направлении нет дешёвого плацкарта - значит поездка отменяется. Сидячка, так-же как и электрички & попугаи - не более 3-х часов в пути. Автобус - только как подвозящий транспорт к поезду. Личного автомобиля нет. Всё.
Поэтому и вопрос. А вы в дальних поездах-то ездите? А в плацкартные вагоны заходите?
Езжу. И езжу только в них. Именно потому что они меня полностью устраивают! Даже боковушки (при росте ~ 178 см и довольно толстой заднице ::-D: ). Лично для меня, плацкарт, это идеальное соотношение цены и качества (особенно это касается поездов БЧ, имхо) :*THUMBS UP*: .
Примите во внимание, я не являюсь сторонником отмены плацкарта, тем более в "трамваях". Однако, не надо его тащить насильно! Он (плацкарт) вымрет сам в ближайшем будущем. Двух поездов с плац в сутки, на сибирском направлении, предостаточно!
Имхо, такими темпами купе вымрет ещё быстрее :;-): .

Офф. Сегодня утром, встречал на белорусском 28-й брестский поезд (надо было пересечься со знакомым). Приятно было наблюдать толпы народу валящие из плацкарта и жалкий ручеёк выходящих из купейных вагонов :8-): ...
Пассажир12: Офф. Что касается вопроса СмАтрона, отвечу:

- з/плата - 17 000 руб/мес
- женат
- сегодня (практически, как и обычно - чего и Вам желаю)!
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

С уважением, Евгений.
#266561 Liski 01 ноя 2014, 08:20
Михаил Лучинин: Это на какое расстояние должен ехать автобус, чтоб сравнятся ценой с плацкартом? Минимум - километров 500, а то и больше.
На любом расстоянии цена на автобус меньше, чем плацкарт. Что касается дальности поездок и их массовости на автобусах на дальние расстояния - то можно посмотреть маршруты Москва - Воронеж, Тамбов, Липецк, Елец, Ростов, Волгоград, Краснодар, Ставрополь и практически во все республики Кавказа. Автобусов иногда в разы больше, чем поездов, при этом упрекнуть в отсутствии выбора ПДС тоже как-то не получается. Вот едешь по М-4 через каждые 2 - 3 минуты навстречу, как правило весьма неплохо наполненный, автобус с ЮФО. И народ валом прет на автобус, предпочитая поездам. Наличие нескольких, а иногда и нескольких десятков рейсов в день, гибкие скидки, маршрут от подъезда к подъезду и до аэропортов - весьма мощный довод в конкурентной борьбе.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#266569 seriyshanson 01 ноя 2014, 09:56
Мой самый длинный автобусный маршрут Варшава - Рига, полёт нормальный, после него через 6 часов был автобус Рига - Москва, тоже полёт нормальный, оба Эколайнса, которым не дают работать на внутрироссийских рейсах, но вроде с Питера до Пскова на рижском можно доехать, хотя и не нужно, так как там ходит ночной двухэтажный неоплан по цене ниже общака рижского поезда. Так что на хрен мне, например, нужен плацкарт с Питера до Минска, если я спокойно доеду чудненьким эколайнсом с туалетом, чаем-кофе и халявным вай фаем.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#266571 Фыва Цукен 01 ноя 2014, 10:04
seriyshanson:вроде с Питера до Пскова на рижском можно доехать
можно, но там только один рейс. остальные идут через нарву-тарту-валмиеру.

з.ы. а мой самый длинный автобусный маршрут - москва-ницца, 56 часов. но я так больше не поеду.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14