Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#684813 Liski 09 сен 2021, 10:44
Владимир Дукин: Ну я из книжки сфоткал. Телеграммы о назначении у меня нет. Но ехать в ЭР9п в Кантемировку 9 часов удовольствие сомнительное.
643/644 шел 11 часов :=-O:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#684818 Маклауд 09 сен 2021, 10:55
Минеральные Воды » 09-09-2021, 11:33:
Владимир Дукин: Ну я из книжки сфоткал. Телеграммы о назначении у меня нет. Но ехать в ЭР9п в Кантемировку 9 часов удовольствие сомнительное.
А если хорошей компанией + литра два? :=-O:
Ага... Знаем. Ездили... Конечная Курский. Где б ни сел :*DANCE*:
#684822 Liski 09 сен 2021, 11:07
Владимир Дукин: Кто-то ехал на нём в Кантемировку?
Фиг его знает. Раньше и автобус 9 - 10 часов ехал. В начале 90-х что М-4, что луганская трасса через Острогожск, Россошь - это разбитые двухполосные дороги, на которых даже обочины не было. Обычно для поездок в Россошь и Кантемировку были очень популярны 175/176 Тамбов-Ростов (ночной вариант, фактически овернайт) и 245/246 Тамбов-Новороссийск (дневной вариант). Пока в конце 90-х-начале 00-х не начали делать нормальные дороги, оба этих поезда пользовались бешеной популярностью.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#684828 Liski 09 сен 2021, 11:14
Владимир Дукин: Так и 185/186 до 1992 года пустым не ходил. Забивали до Луганска и Донецка в мясо.
На 185/186 вообще было нереально билеты достать, когда он через Миллерово ходил. Когда пошел через Валуйки - сильно потерял в популярности, там была сильная конкуренция от Валуек.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#684831 Владимир Дукин 09 сен 2021, 11:18
Там очень много народа ехало как раз от участка Россошь-Чертково-Миллерово в Луганск
В Луганск же переехало очень много народа из сёл Ростовской области, когда там начали массово после войны промышленность развивать.
Даже пригородные Красновка, Чеботовка-Луганск по 18 вагонов ходили.... под ТЭ3. Сам видел в Ворошиловграде году в 1990...
Люди на крыше ехали. Друг рассказывал, как его приятель погиб на крыше вагона. Решил встать и не заметил арки ((. Снесло пол башки.

Кстати, посмотрел служебку Мск за 1992 год 579/580 по ЮВЖД такое же расписание, как за 1991 год, только по участку Москва-Рязань разница и Скав
#684862 John 3 volta 09 сен 2021, 12:41
Liski: На 185/186 вообще было нереально билеты достать, когда он через Миллерово ходил. Когда пошел через Валуйки - сильно потерял в популярности, там была сильная конкуренция от Валуек.
Там автобусы ходили потому-что, Валуйки - Северодонецк через Новый Айдар. Через день Российский автобус, через день UA.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#684866 Владимир Дукин 09 сен 2021, 13:00
Там всего то 1 автобус в день ходил на 40 человек.
В каком году отменили пригород Валуйки-Старобельск? В служебках 1992, 1993 они есть, но я как-то в Валуйках в 1992 году расписание пригорода переписывал и их не нашёл.
#685387 Kuryanin 11 сен 2021, 14:28
Может у кого-нибудь есть служебное расписание 147/148 Киев - Новосибирск и 357/358 Киев - Свердловск от Воронежа до Касторной? ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7