Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#297473 v-tmb 16 апр 2015, 17:16
Exval:
v-tmb: Да, и результаты их руководства и эффективности на лицо ::-!:
Странно, а еще совсем недавно вы называли этих людей ответственными работодателями. Отчего вдруг и здесь вы так резко поменяли свою точку зрения?
Где, когда и в каком контексте? Нельзя же все в одну кучу ::-!:

И когда выражения "ответственный работодатель" и "эффективный руководитель" стали тождественными? ::-!:
#297476 SM@TRON 16 апр 2015, 17:22
v-tmb: Где, когда и в каком контексте? Нельзя же все в одну кучу. И когда выражения "ответственный работодатель" и "эффективный руководитель" стали тождественными? ::-!:
Лично мне мне почему-то показалось что это было сказано с заметной долей сарказма ::-[: ... Ну какой на фиг из ФПК "ответственный работодатель" и "эффективный руководитель" :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#297478 Exval 16 апр 2015, 17:26
v-tmb:
Где, когда и в каком контексте?
В контексте того, что внедрение автоматических дверей расценивалось Вами как проявление заботы о проводниках, о качестве их труда, как Вы это назвали, а вовсе не как намерение в перспективе сократить их количество.
#297479 v-tmb 16 апр 2015, 17:36
Exval:
v-tmb:
Где, когда и в каком контексте?
В контексте того, что внедрение автоматических дверей расценивалось Вами как проявление заботы о проводниках, о качестве их труда, как Вы это назвали, а вовсе не как намерение в перспективе сократить их количество.
Понимать Вы либо не умеете, либо не хотите ::-!: Там дословно написано
v-tmb:Что касаемо автоматических дверей, то есть такое понятие, как "условия труда" и потому просто считайте, что ФПК - ответственный работодатель, потому она принимает меры по облегчению труда своих сотрудников, в данном конкретном случае - облегчении труда проводников пассажирских вагонов.
Где я там написал, что я это так расцениваю?????

Объясняю, здесь написано, что "проблема" автоматических дверей не стоит и выеденного яйца, потому что с таким же успехом Вы можете докопаться до того, что в новых вагонах велюровое покрытие полок, а не кожзамом, как более износостойким.
#297480 v-tmb 16 апр 2015, 17:37
SM@TRON:Лично мне мне почему-то показалось что это было сказано с заметной долей сарказма ::-[: ... Ну какой на фиг из ФПК "ответственный работодатель" и "эффективный руководитель" :8-): ?!
Так товарищ понимает все что угодно, а не то, что написано ::-!:
#297493 Igor K. 16 апр 2015, 19:04
v-tmb: Реализуй подобный эксперимент с поездом 45/46 Москва-Воронеж, продлится он, думаю, недолго.
Ни одного дня. Поезд фирменный. Я ещё могу поверить, что с нефирменными и даже, только с пассажирскими (хотя обычные скорые сейчас от них уже ничем не отличаются практически) могут что-то подобное попробовать сделать, там и так обслуживание, мягко говоря, не на высоте, но фирмачи трогать! Тогда что ж в них "фирменного" окромя цены-то останется!
#297495 Colonel_Abel 16 апр 2015, 19:09
v-tmb:
SM@TRON:Лично мне мне почему-то показалось что это было сказано с заметной долей сарказма ::-[: ... Ну какой на фиг из ФПК "ответственный работодатель" и "эффективный руководитель" :8-): ?!
Так товарищ понимает все что угодно, а не то, что написано ::-!:
Он еще и в другой теме, про ЭП10/20, в лужу пукнул и пропал. ::-D: Как он мне наших депутатов напоминает, сплошная говорильня с применением умных терминов, а если внимательно прочитать то, что он пишет, так сплошная вода и ничего по делу. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#297499 Exval 16 апр 2015, 19:32
Igor K.: Я ещё могу поверить, что с нефирменными и даже, только с пассажирскими (хотя обычные скорые сейчас от них уже ничем не отличаются практически) могут что-то подобное попробовать сделать, там и так обслуживание, мягко говоря, не на высоте, но фирмачи трогать! Тогда что ж в них "фирменного" окромя цены-то останется!
А что в них должно остаться, на Ваш взгляд?
#297500 Igor K. 16 апр 2015, 19:37
Exval:
Igor K.: Я ещё могу поверить, что с нефирменными и даже, только с пассажирскими (хотя обычные скорые сейчас от них уже ничем не отличаются практически) могут что-то подобное попробовать сделать, там и так обслуживание, мягко говоря, не на высоте, но фирмачи трогать! Тогда что ж в них "фирменного" окромя цены-то останется!
А что в них должно остаться, на Ваш взгляд?
Всё, что сейчас есть, то и должно.
#297501 Exval 16 апр 2015, 19:42
А что есть сейчас? Я всерьез интересуюсь? И почему все, что есть, непременно должно остаться? Разве перемены не являются естественным спутником любого развития?
#297504 Igor K. 16 апр 2015, 19:59
Exval: А что есть сейчас? Я всерьез интересуюсь? И почему все, что есть, непременно должно остаться? Разве перемены не являются естественным спутником любого развития?
Попробуйте проехать в фирменном и обычном поезде, разницу почувствуете сразу, и в подвижном составе (это не всегда, но чаще всего), и в контингенте попутчиков, и в уровне обслуживания проводников. Перемены бывают разными и, кстати, далеко не всегда они ведут к лучшему.
#297505 SM@TRON 16 апр 2015, 20:05
Игорь, не забывайте что для г-на Эксвала, идеалом и верхом "развития" является сидячая "собака" типа "Похабочка", так что это разговор слепого с глухим.

С уважением, Евгений.
#297526 transsibFAN 16 апр 2015, 21:21
Ездил за последний год неоднократно и в фирменном, и в нефирменном поезде. Особой разницы не заметил. Совсем.
Есть и в фирме пофигистичные проводники, которые очень навязывают лотерейки и прочую лабуду, несмотря что в вагоне мягко говоря грязновато, и в нефирме профессионалы своего дела (яркий пример - 81/82 Москва - Улан-Удэ). Про контингент вообще улыбнуло. Нет, я конечно соглашусь, что в "Гранде" и какой-нибудь тридцатке контингент отличается, но это исключение. Предостаточно быдлоты и в фирмачах. Изжило себя понятие "фирменный поезд" вместе с индивидуальной раскраской вагонов и всеми теми ништяками, которые принято называть здесь "рюшечками". Надо отменить нафиг эту фирменную наценку - глядишь, может побольше поездов уцелеет.
#297527 SM@TRON 16 апр 2015, 21:27
transsibFAN: Надо отменить на фиг эту фирменную наценку - глядишь, может побольше поездов уцелеет.
Тем более что при динаме - фирма превратилась и вовсе уж в фикцию.

С уважением, Евгений.
#297528 Igor K. 16 апр 2015, 21:27
transsibFAN: Ездил за последний год неоднократно и в фирменном, и в нефирменном поезде. Особой разницы не заметил. Совсем.
Есть и в фирме пофигистичные проводники, которые очень навязывают лотерейки и прочую лабуду, несмотря что в вагоне мягко говоря грязновато, и в нефирме профессионалы своего дела (яркий пример - 81/82 Москва - Улан-Удэ).
Навязывание, пожалуй, единственная претензия, и то, как-то не скажу, что бы лично мне очень уж навязывали, спросили, ответил, что не нужно, ушли. А вот чтобы проводники, другие железнодорожные работники в фирмаче подсаживались в купе со свободными местами никогда не сталкивался, в обычных скорых неоднократно было. Сколько ни ездил, если беру билет на фирменный поезд и по Экспрессу купе свободно, то оно и будет свободно, а вот в нефирменном поезде совсем не факт..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, vzm2 и гости: 6