Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#304112 SM@TRON 16 май 2015, 12:08
Угу... а те кто как нибудь упадут вообще никуда больше торопиться не будут :*THUMBS UP*: .

p.s. Со Владимира тоже летающую маршрутку в Питер организовали 2 раза в неделю.

С уважением, Евгений.
#304113 AlexBykov 16 май 2015, 12:16
Exval:В северных странах, имеющих схожий с Россией климат и обширные незаселённые пространства, никто ВСМ не развивает.
Но существует скоростное движение в Швеции и Финляндии. В Швеции есть немного выделенных участков, в Финляндии, как я понимаю, имеется один такой участок в восточном направлении, открытый недавно. Швеция сейчас строит линию на Умео, где будут разрешены скорости выше 200. Является ли это ВСМ или более современной линией общего пользования, сказать не могу. Но надо учитывать, что города в Скандинавии довольно небольшие, миллион имеет только Стокгольм, а город с населением более 100-150 тыс является крупным по их меркам. А большинство поездов дальнего следования в странах являются дневными с сидячими вагонами, либо скоростными, либо все равно достаточно быстрыми. Получается, что такие города как Владимир, Новгород у них генерируют такие пассажиропотоки, что в течение всего дня с интервалом 1-2 часа ходят поезда.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#304116 Slon 16 май 2015, 12:19
AlexBykov:
Получается, что такие города как Владимир, Новгород у них генерируют такие пассажиропотоки, что в течение всего дня с интервалом 1-2 часа ходят поезда.
Наконец-то хоть кто-то понял. Понял, что надо танцевать от печки, а не надеяться, что пустые поезда откуда-то из воздуха сгенерируют потоки. Тем более, что это уже проходили.
#304120 AlexBykov 16 май 2015, 12:23
SM@TRON: Читать написанное умеете или нет?! Далеко не все линии ICE проходят по ВСМ, а когда я говорил о дорогих игрушках я имел ввиду именно ВСМ - это во первых.
Во-первых, предлагаю сбавить тон. Во-вторых, вы имеете в виду, что дорого обходится строительство? Но тогда возникает вопрос, почему депрессивная Испания, которую лихорадит с кризиса 2007 года, реализует столь масштабную программу строительства ВСМ во все углы страны.
SM@TRON: А во вторых - мне европейская сидячка, что скоростная, что обычная, по барабану.
Это следует понимать как "не читал, но осуждаю"? Или не читал, но оБсуждаю..

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#304122 Slon 16 май 2015, 12:25
AlexBykov:
Но тогда возникает вопрос, почему депрессивная Испания, которую лихорадит с кризиса 2007 года, реализует столь масштабную программу строительства ВСМ во все углы страны.
Ответ на поверхности - если вы считаете для себя возможным обсуждать эту тему, то сможете найти его сами.
#304123 Exval 16 май 2015, 12:25
AlexBykov:Но существует скоростное движение в Швеции и Финляндии.
Насколько мне известно, нет. Согласно принятой международной классификации, ВСМ - это специально построенные линии, п которым осуществляется регулярное пассажирское движение с графиковыми скоростями 250 км в час и выше. Ни в одной скандинавской стране таковых нет.
#304124 Exval 16 май 2015, 12:28
AlexBykov: Но надо учитывать, что города в Скандинавии довольно небольшие, миллион имеет только Стокгольм, а город с населением более 100-150 тыс является крупным по их меркам.
Если эта Ваша фраза обращена ко мне, то как раз я это учитываю. И всё время подчёркиваю, что ВСМ - это не индикатор прогресса "вообще", а очень специфическая технология развития железных дорог, пригодная в строго ограниченном числе случаев.
Exval:
AlexBykov:Но существует скоростное движение в Швеции и Финляндии.
Насколько мне известно, нет. Согласно принятой международной классификации, ВСМ - это специально построенные линии, п которым осуществляется регулярное пассажирское движение с графиковыми скоростями 250 км в час и выше. Ни в одной скандинавской стране таковых нет.
В Швеции и в Финляндии скоростное движение наверное аналогичное, как у нас между Москвой и Петербургом. Вот только как они решают у себя проблему пропуска пригородных и грузовых поездов совместно со скоростными? Или у них все железнодорожные магистрали четырёхпутные, и скоростным электропоездам пригородные и грузовые не мешают?
#304126 Exval 16 май 2015, 12:30
AlexBykov: Но тогда возникает вопрос, почему депрессивная Испания, которую лихорадит с кризиса 2007 года, реализует столь масштабную программу строительства ВСМ во все углы страны.
А Вы знаете - я бы даже этот вопрос расширил! Почему свои ВСМ испанцы изначально стали строить под ширину колеи, отличающуюся от своей национальной, т.е. "иберийской"?
#304129 zdr 16 май 2015, 12:40
AlexBykov: Но тогда возникает вопрос, почему депрессивная Испания, которую лихорадит с кризиса 2007 года, реализует столь масштабную программу строительства ВСМ во все углы страны.
Им евросоюз денег давал. Сами испанцы мне говорили: "спасибо рядовым бюргерам, на их налоги мы такие ВСМ замутили :*THUMBS UP*: ".
#304131 Slon 16 май 2015, 12:42
Ну вот зачем? Пусть спецы во всем сами находят ответы на примитивные вопросы, от которых у них вскипает разум!
Они же считают себя спецами.
#304132 AlexBykov 16 май 2015, 13:08
Exval:
AlexBykov:Но существует скоростное движение в Швеции и Финляндии.
Насколько мне известно, нет. Согласно принятой международной классификации, ВСМ - это специально построенные линии, п которым осуществляется регулярное пассажирское движение с графиковыми скоростями 250 км в час и выше. Ни в одной скандинавской стране таковых нет.
В Швеции максимальная скорость около 220 км/ч, есть выделенные участки без грузового движения. Я речь вел о скоростном сообщении, а не ВСМ. Первична цель, а не соответствие продукта определенной классификации. Например, от Стокгольма до Мальме каждый час курсируют скоростные поезда с 5:13 до 19:13, 15 пар в сутки, время пути 4:30, расстояние почти 600 км. Да, не 300 км/ч и не 2,5 часа, но путем реконструкций и частичного нового строительства они эту задачу неплохо решили.
Тепловоз Грузовой:В Швеции и в Финляндии скоростное движение наверное аналогичное, как у нас между Москвой и Петербургом.
На порядок лучше. Смотрите выше, а также http://www.se.sj http://www.vr.fi. У нас это эрзац-скоростное движение, РЖД заявило о переходе на тактовое движение, но при этом строительством дополнительных путей озаботились только до Крюково, а в Ленинградской области не собираются делать вообще ничего. :]:-O:
Тепловоз Грузовой:Вот только как они решают у себя проблему пропуска пригородных и грузовых поездов совместно со скоростными? Или у них все железнодорожные магистрали четырёхпутные, и скоростным электропоездам пригородные и грузовые не мешают?
При интервале электричек 1 час и таком же у скоростных, все укладывается на одну двухпутную линию. Если электричка каждые 15 минут, тогда ой. В ближайших пригородах Стокгольма и Хельсинки, где движение плотное, для электричек имеются отдельные пути. А вообще, у скандинавов есть и однопутные линии, где кроме скоростных поездов ходят электрички и грузовые.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#304134 SM@TRON 16 май 2015, 13:20
AlexBykov:
SM@TRON: Читать написанное умеете или нет?! Далеко не все линии ICE проходят по ВСМ, а когда я говорил о дорогих игрушках я имел ввиду именно ВСМ - это во первых.
Во-первых, предлагаю сбавить тон.
Я сам разберусь, без сопливых, о.к.?!
Во-вторых, вы имеете в виду, что дорого обходится строительство?
Не только и не столько строительство. Уровень жизни другой. Кол-во населения и расстояния тоже другие. Иные цели и задачи. У них города типа нашего Новгорода могут позволить себе мотаться в столицу по ВСМ, у нас этого не будет никогда. Скорее Новгороды окончательно вымрут чем будут ездить по ВСМ. У нас даже пригородные "Ласточки" ходят с заниженными ценами потому что за реальную себестоимость никто не поедет. Впрочем, об этом уже было сказано не раз, не вижу смысла повторяться.
Но тогда возникает вопрос, почему депрессивная Испания, которую лихорадит с кризиса 2007 года, реализует столь масштабную программу строительства ВСМ во все углы страны.
Ну а почему бы им не развиваться за чужой счёт :=-O: ?! Почему бы не подоить коллег по Евросоюзу?! Как говорят в народе - без лоха и жизнь плоха. Их государства могут себе позволить дотировать подобные игрушки за счёт более респектабельных соседей, у нас таких соседей нет. А наш народ, вряд-ли будет готов к подобным кровопусканиям непонятно для чего. Олимпиады и Крыма всем хватило за глаза.
SM@TRON: А во вторых - мне европейская сидячка, что скоростная, что обычная, по барабану.
Это следует понимать как "не читал, но осуждаю"? Или не читал, но оБсуждаю...
Это следует понимать именно так как написано и никак иначе. Меня европейские цены и "их бесценный опыт" интересуют чуть менее чем никак, у меня наши цены и наш опыт перед глазами, от этого я и отталкиваюсь.

С уважением, Евгений.
#304142 AlexPaen 16 май 2015, 13:34
SM@TRON: Олимпиады и Крыма всем хватило за глаза.
Не всем.
Вон выше картинки были про 350-400 км/ч на Ебург-Омск :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#304148 SM@TRON 16 май 2015, 14:10
AlexPaen:
SM@TRON: Олимпиады и Крыма всем хватило за глаза.
Не всем. Вон выше картинки были про 350-400 км/ч на Ебург - Омск ::-): .
Ну так не зря-же я написал выше про лохов :;-): . Карма у них такая - верить и платить...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 13