Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#424704 Иван 26 апр 2017, 14:06
AlexPaen:
SM@TRON:И город должен сделать всё возможное для того что-бы жизнь автолюбителя на городских улицах стала невыносимой.
Может следует начать с другого конца - сделать ОТ удобным и комфортным, чтобы хотелось им пользоваться даже есть у тебя есть авто? А дальше уже штрафы, парковки, пешеходные зоны и прочий фарш.
Тут такой замкнутый круг получается. По крайней мере, в наиболее пробочных городах.
Чтобы пересадить народ на ОТ, надо чтобы он был удобным, относительно недорогим, ещё там что-то и, самое главное, ходил часто. Так, чтобы не ждать своего автобуса по 20 минут.
Для этого надо, чтобы везде были работающие выделенки. А там, где этого сделать нельзя, автобусы всё равно стоят в пробках вместе с личным автотранспортом. Чтобы уменьшить количество личного автотранспорта и избавится от пробок, нужно пересадить их водителей в ОТ, а он стоит в тех же пробках, поэтому далеко не всем интересен. Круг замкнулся. Например, в Москве есть ряд достаточно узких (2 - 3 - 4 полосы) улиц, где 7 - 8 часов в сутки наблюдаются серьёзные пробки (на километр и даже больше). Ес-но никаких выделенок там быть не может, поэтому автобусы стройными рядами стоят в пробках. Всё это отражается на пассажирах. Автобусов на маршруте вроде бы много, но ходят они всё равно редко и забиваются мясо, потому что 20 - 30% автобусов этого маршрута стабильно стоят в пробке.
Можно рассмотреть другой вариант - не очень большой город (150-200 тыс. чел), хорошая УДС, есть широкие 6-полосные улицы, плотность населения в разных районах города примерно одинаковая, пробок почти нет, серьёзных проблем с парковкой нет. Здесь опять же ОТ не слишком привлекателен по сравнению с личным авто, т.к. характерных проблем (парковка, пробки) здесь нет.
Что думаете?
#424712 SM@TRON 26 апр 2017, 14:28
Может следует начать с другого конца - сделать ОТ удобным и комфортным, чтобы хотелось им пользоваться даже есть у тебя есть авто? А дальше уже штрафы, парковки, пешеходные зоны и прочий фарш.
Да, блогер-шизофреник Мостовой, примерно о чём то таком-же стенал :8-): ... "Дайте мне Штадлеры иначе, назло маме и всем врагам, буду ездить в Джипе" (с) ::-D: . Алекс, вы помните линии по Ленинградскому проспекту и проспекту Мира?! 5, 7 и 23 маршруты. Они шли полностью по выделенке. Что в нынешних реалиях мешает запустить на такие маршруты Песы и Витязи?! Ответ - ничего, кроме того что путей больше нет ::-(: . Зато организовали выделенки по которым ездят ТролЗы и ЛиАЗы. Чем они лучше и комфортнее "поляков" и "белорусов" на рельсовом ходу?!

p.s. Не надо что-бы "хотелось", надо сделать так что-бы у водителей не было выбора.

С уважением, Евгений.
#424715 Иван 26 апр 2017, 14:38
SM@TRON:p.s. Не надо что-бы "хотелось", надо сделать так что-бы у водителей не было выбора.
Печально это всё, конечно, но я всё больше убеждаюсь, что это единственный выход решения проблемы. Принуждение, давление, контроль, наказания - одним словом, политическая воля помноженная на репрессии против тех, кому не нравится это воля.
Ибо никогда дождёшься, чтобы большей части "захотелось" в ОТ.
#424718 SM@TRON 26 апр 2017, 14:47
Правда, в этом случае, у меня есть стойкое подозрение что метро таки окончательно встанет раком ::-(: .

С уважением, Евгений.
#424719 Пасслипецкого 26 апр 2017, 14:48
Иван: Например, в Москве есть ряд достаточно узких (2 - 3 - 4 полосы) улиц, где 7 - 8 часов в сутки наблюдаются серьёзные пробки (на километр и даже больше). Ес-но никаких выделенок там быть не может
Почему это? ::-[:
Иван:Принуждение, давление, контроль, наказания - одним словом, политическая воля помноженная на репрессии против тех, кому не нравится это воля. Ибо никогда дождёшься, чтобы большей части "захотелось" в ОТ.
Зачем же так круто? Стоимость :;-): поездки - изменения одной этой величины будет вполне достаточно.
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 26 апр 2017, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
#424720 Иван 26 апр 2017, 14:48
SM@TRON: Правда, в этом случае, у меня есть стойкое подозрение что метро таки окончательно встанет раком ::-(: .
Вот ещё один элемент замкнутого круга - слабая инфраструктура ОТ.
#424721 SM@TRON 26 апр 2017, 14:50
Пасслипецкого:
Иван: Например, в Москве, есть ряд достаточно узких (2 - 3 - 4 полосы) улиц, где 7 - 8 часов в сутки наблюдаются серьёзные пробки (на километр и даже больше). Ес-но никаких выделенок там быть не может
Почему это ::-[: ?
Как раз таки там и должны быть выделенки ::-X: .

С уважением, Евгений.
#424722 SM@TRON 26 апр 2017, 14:53
Иван:
SM@TRON: Правда, в этом случае, у меня есть стойкое подозрение что метро таки окончательно встанет раком ::-(: .
Вот ещё один элемент замкнутого круга - слабая инфраструктура ОТ.
Ну, вот поэтому умные люди и говорят о ренессансе трамвая в Москве. Метро, к сожалению, не резиновое, а вот потенциал трамвая практически не используется ::-(: .

С уважением, Евгений.
#424723 Иван 26 апр 2017, 14:57
Пасслипецкого:
Иван: Например, в Москве есть ряд достаточно узких (2 - 3 - 4 полосы) улиц, где 7 - 8 часов в сутки наблюдаются серьёзные пробки (на километр и даже больше). Ес-но никаких выделенок там быть не может
Почему это? ::-[:
Я, честно говоря, плохо себе это представляю.
Вернее, те улицы, о которых я сейчас подумал, похоже может спасти только ветка метро.
Пасслипецкого:
Иван:Принуждение, давление, контроль, наказания - одним словом, политическая воля помноженная на репрессии против тех, кому не нравится это воля. Ибо никогда дождёшься, чтобы большей части "захотелось" в ОТ.
Зачем же так круто? Стоимость :;-): поездки - изменения одной этой величины будет вполне достаточно.
Одновременно низкая стоимость поездки и часто ходящий, современный, удобный ПС возможен только при соответствующим гос. финансировании. В противном случае ОТ будет представлять из себя жалкое зрелище.
#424724 Иван 26 апр 2017, 14:58
SM@TRON:
Пасслипецкого:
Иван: Например, в Москве, есть ряд достаточно узких (2 - 3 - 4 полосы) улиц, где 7 - 8 часов в сутки наблюдаются серьёзные пробки (на километр и даже больше). Ес-но никаких выделенок там быть не может
Почему это ::-[: ?
Как раз таки там и должны быть выделенки ::-X: .
Я такое пока видел только в Инсбруке, там есть улица, по которой могут ездить только автобусы, трамваи, такси, велосипеды и спец.службы всякие. Для такого небольшого города это некритично, А для Москвы - сомневаюсь.
#424725 SM@TRON 26 апр 2017, 15:00
А я ещё раз повторяю свой тезис о том что условия жизни для автолюбителей надо сделать максимально непереносимыми.

С уважением, Евгений.
#424726 Пасслипецкого 26 апр 2017, 15:08
Иван: Вернее, те улицы, о которых я сейчас подумал, похоже может спасти только ветка метро.
Какие, например?
Иван: Одновременно низкая стоимость поездки и часто ходящий, современный, удобный ПС возможен только при соответствующим гос. финансировании.
Вы не поняли: стоимость поездки на личном транспортом средстве. Вернее так: соотношение стоимости корреспондеции на личном транспорте к стоимости совершения аналогичной поездки на транспорте общественном - это и есть предмет регулирования.
#424727 SM@TRON 26 апр 2017, 15:13
А по моему, до людей надо донести простую мысль что трамвай он конечно медленее метро и конечно-же по комфорту не идёт ни в какое сравнение с личным автомобилем, но он гораздо быстрее и дешевле чем тупое и ежедневное стоялово в пробках. Понятное дело что унылых манагеров и прочий офисный планктон этим не проймёшь - но трудового человека вполне себе можно заинтересовать.

С уважением, Евгений.
#424728 Tote Elch 26 апр 2017, 15:14
SM@TRON: А я ещё раз повторяю свой тезис о том что условия жизни для автолюбителей надо сделать максимально непереносимыми.
Почему то в нашей стране существует мнение,что нужно чью-то жизнь сделать хуже. Моет быть,действительно нужно сделать такой От,чтобы хотелось сесть в него и ехать,и это было дешевле нежели личный авто и быстрее? А запрещать и непущать- это конечно,офигенный выход.Все радостно полезут в трамвай ЛВС-86 19лохматого года выпуска и будут благодарить еще.
#424730 SM@TRON 26 апр 2017, 15:18
Нет, не надо... Надо сделать так что-бы выбора не было... ОТ кстати у нас (в столице) очень даже неплохой.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19