Тут такой замкнутый круг получается. По крайней мере, в наиболее пробочных городах.AlexPaen:Может следует начать с другого конца - сделать ОТ удобным и комфортным, чтобы хотелось им пользоваться даже есть у тебя есть авто? А дальше уже штрафы, парковки, пешеходные зоны и прочий фарш.SM@TRON:И город должен сделать всё возможное для того что-бы жизнь автолюбителя на городских улицах стала невыносимой.
Чтобы пересадить народ на ОТ, надо чтобы он был удобным, относительно недорогим, ещё там что-то и, самое главное, ходил часто. Так, чтобы не ждать своего автобуса по 20 минут.
Для этого надо, чтобы везде были работающие выделенки. А там, где этого сделать нельзя, автобусы всё равно стоят в пробках вместе с личным автотранспортом. Чтобы уменьшить количество личного автотранспорта и избавится от пробок, нужно пересадить их водителей в ОТ, а он стоит в тех же пробках, поэтому далеко не всем интересен. Круг замкнулся. Например, в Москве есть ряд достаточно узких (2 - 3 - 4 полосы) улиц, где 7 - 8 часов в сутки наблюдаются серьёзные пробки (на километр и даже больше). Ес-но никаких выделенок там быть не может, поэтому автобусы стройными рядами стоят в пробках. Всё это отражается на пассажирах. Автобусов на маршруте вроде бы много, но ходят они всё равно редко и забиваются мясо, потому что 20 - 30% автобусов этого маршрута стабильно стоят в пробке.
Можно рассмотреть другой вариант - не очень большой город (150-200 тыс. чел), хорошая УДС, есть широкие 6-полосные улицы, плотность населения в разных районах города примерно одинаковая, пробок почти нет, серьёзных проблем с парковкой нет. Здесь опять же ОТ не слишком привлекателен по сравнению с личным авто, т.к. характерных проблем (парковка, пробки) здесь нет.
Что думаете?