Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#571093 SM@TRON 19 ноя 2019, 21:22
Цитата (Madin, 19.11.2019):
> Первый и последний ДПКр3 пока что, картель "УЗ" разорвал контракт.

Цитата (andrew-zol, 19.11.2019):
> Ничего удивительного, это же всегда так, так что норм.

На май месяц 2019 было решение купить все же один дизель-поезд КВСЗ... И от него отказались? Так же, вновь вернулись к вариантам покупки дизель-поездов PESA (которые якобы дешевле украинских на 15%) или подержанного подвижного состава из Европы...
https://www.trainpix.org/photo/261624/

С уважением, Евгений.
#571240 wsa-79 20 ноя 2019, 13:48
SM@TRON:
Цитата (Madin, 19.11.2019):
> Первый и последний ДПКр3 пока что, картель "УЗ" разорвал контракт.

Цитата (andrew-zol, 19.11.2019):
> Ничего удивительного, это же всегда так, так что норм.

На май месяц 2019 было решение купить все же один дизель-поезд КВСЗ... И от него отказались? Так же, вновь вернулись к вариантам покупки дизель-поездов PESA (которые якобы дешевле украинских на 15%) или подержанного подвижного состава из Европы...
https://www.trainpix.org/photo/261624/
Чушь.
Никаких контрактов никто не разрывал, на 2020 год запланировано 6 ДПКр3, 240 вагонов и опытные экземпляры электропоездов на постоянный и переменный ток.
#571290 Liski 20 ноя 2019, 19:02
wsa-79:
Чушь.
Никаких контрактов никто не разрывал, на 2020 год запланировано 6 ДПКр3, 240 вагонов и опытные экземпляры электропоездов на постоянный и переменный ток.
В 2019 году тоже никто не разрывал, но получилось вот так:
https://informator.press/uz-kupyt-u-kvs ... 2019-hodu/

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#571447 SM@TRON 21 ноя 2019, 21:34
wsa-79: Никаких контрактов никто не разрывал, на 2020 год запланировано 6 ДПКр3, 240 вагонов и опытные экземпляры электропоездов на постоянный и переменный ток.
Враньё. Пока купят только один дизель (тот что на фото).

С уважением, Евгений.
#571461 oleg68 21 ноя 2019, 22:24
А где у них сейчас ездят два ЕКр-1?
#571496 wsa-79 22 ноя 2019, 02:02
oleg68: А где у них сейчас ездят два ЕКр-1?
По маршрутам "Интерсити".
#572598 wsa-79 27 ноя 2019, 19:00
"Укрзализныця" купит в 2020 году тепловозов на 1,8 млрд гривен
Соответствующие капинвестиции предусмотрены проектом финплана компании.
АО "Укрзализныця" заложило в проект финансового плана компании на 2020 год расходы в объеме 1 815 млн гривен на приобретение 15 тепловозов.
Также за счет кредитных финансовых ресурсов УЗ планирует обновление электропоездов. Однако сумму, которую хотят на это потратить, в компании не указали.
В Украину уже была поставлена первая партия из 30 локомотивов ТЭ33АС. Стоимость первой партии из 30 единиц оценивается в 140 млн долларов (с НДС). Приобретение осуществлялось на условиях финансового лизинга через "Укрэксимбанк", с гарантиями американского City Bank.
Замдиректора департамента локомотивного хозяйства АО УЗ Александр Богданов заявлял, что "Укрзализныця", при наличии средств, хочет закупить до 2025 года до 70 грузовых тепловозов (по 15 - в 2018-2020 годах и по 5 - в 2021-2025 годах).

Летом 2019 года звучали заявления о возможной закупке еще 40 локомотивов у Wabtec. Финансирование сделки предполагалось с привлечением Экспортно-Импортного банка США
#572605 SM@TRON 27 ноя 2019, 19:42
Угу... сравним говнецо ::-X: ...

1) "Центральная какашка": https://www.trainpix.org/photo/261458/ и МэЦэДэ в Москве: https://www.trainpix.org/photo/262208/

2) И писька електричка в Куеве: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=654195 и https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=654218
Последний раз редактировалось SM@TRON 28 ноя 2019, 09:41, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#572667 LmV 27 ноя 2019, 23:42
:*CENSORED*: :*CRAZY*: Гиднота! Как говориться: куй с ними. :*ROFL*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#573533 wsa-79 01 дек 2019, 20:02
Азербайджан законтрактовал у Stadler 10 поездов FLIRT
Азербайджанская железная дорога (ADY) и компания Stadler (Швейцария) подписали контракт стоимостью 115 млн евро на поставку 10 пятивагонных поездов FLIRT. Контракт в также предусматривает поставки запасных частей и оборудования депо.
Поезда для колеи 1520 мм будут иметь ширину 3480 мм и высоту 4,6 м. Начало поставок намечено с 2022 года.
Четыре поезда будут оснащены дизель-электрическим приводом (DMU). Они будут включать силовой модуль с четырьмя дизельными двигателями. В поезде будет 271 место в двух классах.
Шесть поездов будут управляться с помощью электротяги (EMU), из них три будут использоваться для межрегиональных перевозок (по 236 мест) и три - в качестве региональных поездов для пригородного транспорта (по 255 мест).
#573534 SM@TRON 01 дек 2019, 20:06
Более полный текст:
Азербайджанская железная дорога (ADY) и Stadler подписали контракт на поставку десяти поездов класса FLIRT на сумму 115 миллионов евро. Четыре дизель-поезда Interregio с дизельным приводом, и три электропоезда - как Interregio и Regio. ADY несколько раз заказывал подвижной состав у Stadler, включая спальные вагоны для международного маршрута между Азербайджаном и Турцией и двухэтажные поезда KISS. Теперь Stadler впервые выигрывает заказ из Азербайджана для своего бестселлера FLIRT.

ADY и Stadler подписали контракт на разработку и строительство десяти пятисекционных поездов FLIRT в трех различных версиях. Стоимость заказа, включая запасные части и складское оборудование, составляет более 115 миллионов евро. Четыре поезда оснащены дизель-электрическим приводом (DMU) для использования в межрегиональных перевозках и шесть поездов с электроприводом (EMU). Из них три используются в трафике Interregio, еще три предназначены в качестве региона для трафика S-Bahn. Заказ из Каспийского моря еще раз подчеркивает, как Stadler отвечает индивидуальным потребностям клиентов - и насколько универсален FLIRT.

ADY несколько раз заказывал подвижной состав у Stadler с 2014 года. Например, в 2014 году ADY заказала 30 спальных вагонов для маршрута Карс - Ахалкалаки - Тбилиси - Баку между Турцией и Азербайджаном. Первый такой вагон со спальным вагоном уже доставлен и оживляет текущую политическую дискуссию о ночных поездах. В 2015 и 2018 годах ADY заказала двухэтажные поезда KISS, которые ежедневно используются и обеспечивают высокую доступность.

«Мы очень рады, что ADY теперь добавляет FLIRT в свой парк после нескольких заказов на продукцию Stadler.

С пятивагонными поездами семейства FLIRT, ADY получает современный подвижной состав. ADY получает первый дизель-поезд FLIRT, который отвечает всем требованиям ГОСТ », - говорит менеджер по продажам Ансгар Брокмейер.

В настоящее время в Азербайджане осуществляется широкомасштабный инфраструктурный проект.
Напряжение на многих основных линиях изменено с 3 кВ постоянного тока на 25 кВ переменного тока.
Чтобы ADY могла продолжать работать с достаточным количеством поездов во время этого перехода,
сначала будут построены четыре дизельпоезда FLIRT с электрической передачей. Первые поезда будут доставлены в ADY в 2022 году согласно контракту.

Подробнее о поездах:

FLIRT для ADY рассчитаны на российскую широкую колею 1520 миллиметров. Габарит по ГОСТ с шириной поезда более 3,48 метра и высотой более 4,60 метра приводит к большому пространству внутри. Поезда для межрегиональных линий отличаются повышенным комфортом, имеют бистро и удобные кресла первого класса с электрическим управлением с вместимостью салона 271 место.

Дизель-поезд для межрегиональных линий имеет длину 106,76 метра и вмещает 271 пассажира и короткую секцию PowerPack, в котором размещена компактная силовая установка.

Электропоезда для межрегиональных линий имеют длину 92,96 метра. Они предлагают место для 236 пассажиров, Региональные внешне такие-же , но у них 255 мест для пассажиров и площадки для стоячих для коротких поездок.
https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 572#p91572

С уважением, Евгений.
#573535 wsa-79 01 дек 2019, 20:07
В УЗ хотят за год построить ж/д с евроколеей от Львова до границы с Польшей
https://cfts.org.ua/news/2019/11/28/v_u ... shey_56376
Аэропорт и вокзал Львова могут соединить ж/д экспрессом
https://cfts.org.ua/news/2019/11/28/aer ... ssom_56380
#573538 LmV 01 дек 2019, 20:20
wsa-79: В УЗ хотят за год построить ж/д с евроколеей от Львова до границы с Польшей
https://cfts.org.ua/news/2019/11/28/v_u ... shey_56376
Ну а что им остается? Хотя могли бы и наоборот - продвинуть продление русской колеи от Перемышля до Кракова. Но за это надо ИМ платить, а так - распилят/откатают очередной еврокредит у себя. Такими темпами гидности (т.е. деградации) УЗ, походу, движение преимущественно по евроколее и останется.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#573552 v_gildenberg 01 дек 2019, 20:42
Это вряд ли. Уже писал что Австрийский федеральный железнодорожный оператор ÖBB и Федеральное министерство транспорта инициировали процедуру внесения австрийского участка предлагаемой железной дороги широкой колеи из России через Украину до Братиславы и Вены в число железных дорог, на которые распространяется действие закона о приоритетных ”высокоэффективных” железнодорожных магистралях (Hochleistungsstreckengesetz, HlG), что позволило бы получить федеральное финансирование и начать трассировку маршрута.

Может , перепадёт что и пассажирским на этой колее. А строить колею 1435 к России , я считаю, излишним . Уж коли Европа собралась (Или Китай) налаживать сухопутный контейнерный транзит

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 13