Отмена НДС для внутренних рейсов: Оживит ли этот шаг авиаперевозки по Украине?
Какая свежая идея! Обезьяны.
Какая свежая идея! Обезьяны.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://www.trainpix.org/photo/261624/Цитата (Madin, 19.11.2019):
> Первый и последний ДПКр3 пока что, картель "УЗ" разорвал контракт.
Цитата (andrew-zol, 19.11.2019):
> Ничего удивительного, это же всегда так, так что норм.
На май месяц 2019 было решение купить все же один дизель-поезд КВСЗ... И от него отказались? Так же, вновь вернулись к вариантам покупки дизель-поездов PESA (которые якобы дешевле украинских на 15%) или подержанного подвижного состава из Европы...
Чушь.SM@TRON:https://www.trainpix.org/photo/261624/Цитата (Madin, 19.11.2019):
> Первый и последний ДПКр3 пока что, картель "УЗ" разорвал контракт.
Цитата (andrew-zol, 19.11.2019):
> Ничего удивительного, это же всегда так, так что норм.
На май месяц 2019 было решение купить все же один дизель-поезд КВСЗ... И от него отказались? Так же, вновь вернулись к вариантам покупки дизель-поездов PESA (которые якобы дешевле украинских на 15%) или подержанного подвижного состава из Европы...
В 2019 году тоже никто не разрывал, но получилось вот так:wsa-79:
Чушь.
Никаких контрактов никто не разрывал, на 2020 год запланировано 6 ДПКр3, 240 вагонов и опытные экземпляры электропоездов на постоянный и переменный ток.
Враньё. Пока купят только один дизель (тот что на фото).wsa-79: Никаких контрактов никто не разрывал, на 2020 год запланировано 6 ДПКр3, 240 вагонов и опытные экземпляры электропоездов на постоянный и переменный ток.
По маршрутам "Интерсити".oleg68: А где у них сейчас ездят два ЕКр-1?
SM@TRON:2) И писька електричка в Куеве: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=654218 и https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=654218
https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 572#p91572Азербайджанская железная дорога (ADY) и Stadler подписали контракт на поставку десяти поездов класса FLIRT на сумму 115 миллионов евро. Четыре дизель-поезда Interregio с дизельным приводом, и три электропоезда - как Interregio и Regio. ADY несколько раз заказывал подвижной состав у Stadler, включая спальные вагоны для международного маршрута между Азербайджаном и Турцией и двухэтажные поезда KISS. Теперь Stadler впервые выигрывает заказ из Азербайджана для своего бестселлера FLIRT.
ADY и Stadler подписали контракт на разработку и строительство десяти пятисекционных поездов FLIRT в трех различных версиях. Стоимость заказа, включая запасные части и складское оборудование, составляет более 115 миллионов евро. Четыре поезда оснащены дизель-электрическим приводом (DMU) для использования в межрегиональных перевозках и шесть поездов с электроприводом (EMU). Из них три используются в трафике Interregio, еще три предназначены в качестве региона для трафика S-Bahn. Заказ из Каспийского моря еще раз подчеркивает, как Stadler отвечает индивидуальным потребностям клиентов - и насколько универсален FLIRT.
ADY несколько раз заказывал подвижной состав у Stadler с 2014 года. Например, в 2014 году ADY заказала 30 спальных вагонов для маршрута Карс - Ахалкалаки - Тбилиси - Баку между Турцией и Азербайджаном. Первый такой вагон со спальным вагоном уже доставлен и оживляет текущую политическую дискуссию о ночных поездах. В 2015 и 2018 годах ADY заказала двухэтажные поезда KISS, которые ежедневно используются и обеспечивают высокую доступность.
«Мы очень рады, что ADY теперь добавляет FLIRT в свой парк после нескольких заказов на продукцию Stadler.
С пятивагонными поездами семейства FLIRT, ADY получает современный подвижной состав. ADY получает первый дизель-поезд FLIRT, который отвечает всем требованиям ГОСТ », - говорит менеджер по продажам Ансгар Брокмейер.
В настоящее время в Азербайджане осуществляется широкомасштабный инфраструктурный проект.
Напряжение на многих основных линиях изменено с 3 кВ постоянного тока на 25 кВ переменного тока.
Чтобы ADY могла продолжать работать с достаточным количеством поездов во время этого перехода,
сначала будут построены четыре дизельпоезда FLIRT с электрической передачей. Первые поезда будут доставлены в ADY в 2022 году согласно контракту.
Подробнее о поездах:
FLIRT для ADY рассчитаны на российскую широкую колею 1520 миллиметров. Габарит по ГОСТ с шириной поезда более 3,48 метра и высотой более 4,60 метра приводит к большому пространству внутри. Поезда для межрегиональных линий отличаются повышенным комфортом, имеют бистро и удобные кресла первого класса с электрическим управлением с вместимостью салона 271 место.
Дизель-поезд для межрегиональных линий имеет длину 106,76 метра и вмещает 271 пассажира и короткую секцию PowerPack, в котором размещена компактная силовая установка.
Электропоезда для межрегиональных линий имеют длину 92,96 метра. Они предлагают место для 236 пассажиров, Региональные внешне такие-же , но у них 255 мест для пассажиров и площадки для стоячих для коротких поездок.
Ну а что им остается? Хотя могли бы и наоборот - продвинуть продление русской колеи от Перемышля до Кракова. Но за это надо ИМ платить, а так - распилят/откатают очередной еврокредит у себя. Такими темпами гидности (т.е. деградации) УЗ, походу, движение преимущественно по евроколее и останется.wsa-79: В УЗ хотят за год построить ж/д с евроколеей от Львова до границы с Польшей
https://cfts.org.ua/news/2019/11/28/v_u ... shey_56376
Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 13