ЭП1 или всё-таки ЭП1М/П?v_gildenberg: А мне честно говоря даже нравятся локомотивы ЭП1.![]()
#694639
v_gildenberg
31 окт 2021, 20:33
А какое там есть принципиальное различие !?Хороший:ЭП1 или всё-таки ЭП1М/П?v_gildenberg: А мне честно говоря даже нравятся локомотивы ЭП1.![]()

#694642
Ластовка М.О.
31 окт 2021, 20:40
Ещё раз повторю - ЭП1М курицы, несущие золотые яйца
Впрочем, в РЖД сейчас вот так даже с ними
https://vk.com/video393037609_456239635

Впрочем, в РЖД сейчас вот так даже с ними

https://vk.com/video393037609_456239635
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#694647
v_gildenberg
31 окт 2021, 20:56
Круто !!! Надувную уточку бы ещё посадил….) Интересно, а кто байку выдумал что ЭП1м (других индексов, говорят, не могут точно) - не ездят выше 120!? 160 у них максимальная паспортная скорость. 140 конструкционнаяЛастовка М.О.: Ещё раз повторю - ЭП1М курицы, несущие золотые яйца![]()
Впрочем, в РЖД сейчас вот так даже с ними![]()
https://vk.com/video393037609_456239635
внешне абсолютно разные локи. Технически не знаю.v_gildenberg:
А какое там есть принципиальное различие !?Я в этом не разбираюсь.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#694649
Ластовка М.О.
31 окт 2021, 21:02
Секта любителей ЧСов вечно гадости пишет! Им даже невдомёк, что Коломенские БСы давным-давно ходят 200+
А ЭП1М - именно то, что нужно сети: дёшево и сердито. Поставленные задачи выполняет и рекуперирует на всех торможениях, кроме проб.

А ЭП1М - именно то, что нужно сети: дёшево и сердито. Поставленные задачи выполняет и рекуперирует на всех торможениях, кроме проб.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
И где ходят БС-ы 200? На ГХ Москва - Питер? Ходили бы столько на участках Тула/Ожерелье - Елец, было бы интереснее.
Тула и Тульская область.
В общем понятно, о чем говорит Ластовка. Эп-1м - это своего рода лада гранта. Все же понимают, что машиной это трудно назвать. Тем не менее лидер продаж в стране. Свои 60 и 90 км в час едет, кондиционер есть. Ремонтируется дешево. Что еще надо в стране с такой инфрой?
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
По механической части одно к одному за исключением пластмассовой кабины машиниста, по электрооборудованию никакой разницы, за тем лишь исключением, что на ЭП1М установлен джойстик, вместо штурвала контроллера машиниста. Кроме того, до ЭП1М-647 питание вспом. машин было через ПЧФ (долго объяснять что это за зверь) а с ЭП1М стало выполняться традиционным - через расщепитель фаз. На заводских ремонтах все ЭП1, ЭП1М до 647 и ЭП1П переделываются на схему с фазорасщепителем.Колхозник:внешне абсолютно разные локи. Технически не знаю.v_gildenberg:
А какое там есть принципиальное различие !? Я в этом не разбираюсь.
Вообще-то ЭП1(М,П) оказались очень удачными машинами с точки зрения простоты конструкции и надёжности в работе, ведь они впитали в себя преогромнейший опыт постройки и эксплуатации ВЛ80р, ВЛ85 и ВЛ65.
Слева ЭП1, справа ЭП1М:v_gildenberg:А какое там есть принципиальное различие !?Хороший:ЭП1 или всё-таки ЭП1М/П?v_gildenberg: А мне честно говоря даже нравятся локомотивы ЭП1.![]()
Я в этом не разбираюсь.

Где? От Ельца до ОжерельеЛастовка М.О.: Секта любителей ЧСов вечно гадости пишет! Им даже невдомёк, что Коломенские БСы давным-давно ходят 200+![]()


Ты ж сам сторонник современности и модернизации, а не архаики и СкрепъА ЭП1М - именно то, что нужно сети: дёшево и сердито.

Дизелист месяц отдыхает, не взлетитv_gildenberg: А мне честно говоря даже нравятся локомотивы ЭП1.Сейчас поговорил с Саратовым с депо ТЧЭ-11. Коснулся и этой модели. Машины работают четко и без замечаний, практически на внеплановый ремонт не встают. По кольцу гоняют от Сызрани до Горячего Ключа/Новороссийска/Анапы. Надежные и неприхотливые лошадки.

#694709
Минеральные Воды
01 ноя 2021, 05:42
Ластовка М.О.: Ещё раз повторю - ЭП1М курицы, несущие золотые яйца![]()
Впрочем, в РЖД сейчас вот так даже с ними![]()
https://vk.com/video393037609_456239635




Gadjonysz
#694711
v_gildenberg
01 ноя 2021, 06:46
Все ясно. Спасибо . В общем ЭП1м попал в немилость нашим «ценителям прекрасного и всего западного » лишь только из-за другой кабиныЕвРо:По механической части одно к одному за исключением пластмассовой кабины машиниста, по электрооборудованию никакой разницы, за тем лишь исключением, что на ЭП1М установлен джойстик, вместо штурвала контроллера машиниста. Кроме того, до ЭП1М-647 питание вспом. машин было через ПЧФ (долго объяснять что это за зверь) а с ЭП1М стало выполняться традиционным - через расщепитель фаз. На заводских ремонтах все ЭП1, ЭП1М до 647 и ЭП1П переделываются на схему с фазорасщепителем.Колхозник:внешне абсолютно разные локи. Технически не знаю.v_gildenberg:
А какое там есть принципиальное различие !? Я в этом не разбираюсь.
Вообще-то ЭП1(М,П) оказались очень удачными машинами с точки зрения простоты конструкции и надёжности в работе, ведь они впитали в себя преогромнейший опыт постройки и эксплуатации ВЛ80р, ВЛ85 и ВЛ65.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18