Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#176904 serg 02 апр 2013, 10:30
Владиcлав:А почему вариант Москва - Тольятти отбрасывается (не в данном случае, а вообще)? Думаю, если взять в него СВ то условия будут норм и цена приемлимая. Все же лучше мотаний по сызраням, аэропортам и тд
В моем случае опять-таки неприемлемо по времени, а в целом для моих коллег, перемещающихся по данному маршруту, неприемлемо из-за потери половины дня отъезда и половины дня приезда (у подавляющего большинства людей в Тольятти рабочий день начинается в 07:30 - 08:00).
Кстати, в Тольяттинском поезде отсутствует ВР... Для кого как, но для меня поездка на ПДСе без посещения ВР - деньги на ветер.
#176908 saygon3 02 апр 2013, 10:37
Система двойных авиапортов, вернее аэропорта для двух и более городов, достаточно распрострена в РФ. Тольяти как раз один из таких городов с аэропортом Курумоч. Еще яркий пример Бегишево в Челны-Нижнекамске, а про север Сибири я вааще молчу. При этом в эти города как правило жд сообщение говяное. Проще лететь, нежели ехать в вагоне.
#176914 Komandor 02 апр 2013, 10:59
прокопьевск-киселёвск и новокузнецк
один на три города аэропорт и тож говняный
а жд сообщение там вообще мертвяк
#176928 saygon3 02 апр 2013, 11:57
Я тут несколько лет назад был вынужден просчитать вариант логистики как выбраться из Сургута используя судоходную линию Салехард-Омск по маршруту Ханты-Тобольск. Потому как билетов не было вообще ни на поезд (а расписание там ужасающие), ни на самолет. В итоге уехал на такси до Тюмени и далее поездом. Вообще в Сибири из того же Омска, Сургута ехать минимум два дня и с билетами, расписанием полная жопа. а вот с самолетами, есть даже выбор. Однако с расписанием тоже перекосы есть. Как правило все рассчитано под командировочных. И получается сделав свои дела сидишь в аэропорту до вечера, потому как дневных рейсов крайне мало или те, что есть не подходят. Еще из проблем с самолетами - туда как правило в регионах автобусы не ходят. Добираешься только на такси.
#177124 serg 03 апр 2013, 06:46
Я на стороне Якубовича - он прав. Кстати говоря, мои метания между аэропортами были вызваны тем, что по какой-то причине (скорее всего - по причине метеоусловий в предыдущие сутки, но меня это не должно волновать) Аэрофлот не удосужился забросить в Самару резервный экипаж и задержал рейс только для того, что б прилетевший экипаж смог сразу вылететь обратно.
#177134 saygon3 03 апр 2013, 08:30
Проблема АФЛ с летчиками давно известна. Они не хотят вкладываться в обучение летчиков. Не хотят платить пилотам достойную зарплату. Активно пролобировали разрешение на то, что бы можно было нанимать таджикоузбеков за пачку доширак, что было запрещено.
Проблема в больших аэропортах с представителями давно известна и правды там можно добиться исключительно подняв мятеж. Я уже так делал, когда багаж более часа не выдавали. Как только народ пошел на летное поле, все сразу привезли.
#179104 Владиcлав 12 апр 2013, 23:01
На фоне убогих результатов РЖД результаты АФЛ:
8 апреля 2013 года, Москва. — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» подвело итоги работы за февраль и два месяца 2013 года.
В феврале 2013 года пассажиропоток компании увеличился на 18,1% и составил 1 млн 354,6 тыс. пассажиров. На международных воздушных линиях количество перевезенных пассажиров увеличилось на 23,6% (+156,1 тыс. пасс.) и составило 818,9 тыс. пассажиров. На внутренних линиях перевезено 535,7 тыс. пассажиров, что на 10,7%(+51,8 тыс. пасс.) больше результата февраля 2012 года.

Процент занятости пассажирских кресел в феврале 2013 года составил 77,3%, что на 3,7 процентных пункта превышает результат февраля 2012 года.

Процент коммерческой загрузки составил 62,9%, что выше результата февраля 2012 года на 2,1 процентных пункта.
Пассажирооборот Аэрофлота увеличился на 18,5% по отношению к февралю 2012 года, и составил 4 млрд 044,1 млн пассажирокилометров. На международных воздушных линиях пассажирооборот увеличился на 24,7% к аналогичному периоду прошлого года и составил 2 млрд 875,5 млн пассажирокилометров. Пассажирооборот на внутренних воздушных линиях составил 1 млрд 168,6 млн пассажирокилометров, что на 5,4% выше показателя февраля 2012 года.

За два месяца 2013 года Аэрофлотом перевезено 2 млн 750,4 тыс. пассажиров, выполнено 8 млрд 292,2 млн пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел составил 75,4%.

По сравнению с результатами первых двух месяцев 2012 года объемы работ за аналогичный период 2013 года увеличились:
по перевозке пассажиров на 18,6% (+431,8 тыс. пасс.),

по выполненному пассажирообороту на 20,1% (+1 390,3 млн пкм).
#179175 saygon3 13 апр 2013, 16:11
Просто АФ развивает свою компанию не за счет государства, в отличии от РЖД. АФ в те же Челны гоняет Суперджет, а не Боинг 747, который не загрузить будет ни когда. А РЖД гоняет туда поезд с совсем не выгодным графиком. И таких примеров масса. Да че там говорить, если АФ может легко оперировать малыми самолетами и эфективно ими управлять, а РЖД в Весьегонск закрыло движение с двух столиц лишь для того, что бы бабла отжать у государства, т.к. самостоятельно не способны работать как АФ. Вот вам и все сказки.
#179227 serg 14 апр 2013, 06:51
serg:А Аэрофлот (их рейсом полетел мой коллега, не успевший принять быстрое решение в ситуации - ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" ) - уроды: задержали рейс на 6 часов для того, что б прилетевший экипаж мог вернуться сразу обратно. Но надо отдать должное - несмотря на такую задержку паксов разместили в гостинице
За билет Аэрофлота, который я сдал 26 марта по телефону, т.е. путем звонка в авиакомпанию - деньги на карту вернулись 10 апреля.
#180323 авиапассажир 23 апр 2013, 21:27
Впервые летел на 320 АФЛ в компоновке 8 мест бизнес и 150 эконом. Новье. Правда зачем то его поставили на Питер, а туда в бизнес иногда взять сложнее чем в эконом ::-): .
#180326 Slon 23 апр 2013, 21:47
Вы как опытный перелетчик растолкуйте, плз, подробнее, о чем речь.
#180340 serg 24 апр 2013, 08:17
Ничего, если я отвечу?
В большинстве самолетов данной модели в бизнес-классе 20 мест: https://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park , хотя 7 бортов Аэрофлота имеет 8 мест бизнес-класса.
Кстати, если знаете бортовый номер самолета, то можно посмотреть куда он еще летал в последнее время: http://www.flightradar24.com/ - это я к тому, что основной маршрут скорее всего у него не на линии Москва-Питер.
#180351 Slon 24 апр 2013, 11:23
Примерно это я знаю, только не очень понимаю, какое это имеет отношение к делу, окромя авиафанатизма.
Если бы это было на авиафоруме - вопросы бы не возникали.
#180354 serg 24 апр 2013, 11:51
А ничего, что тема в "Болтовне"? Я здесь как-то интересовался о возможности знакомства с девушками-железнодорожницами... Вопросов почему-то не возникало.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9