#345780
Тепловоз Грузовой
24 дек 2015, 20:27
Под ритмичный стук колес.
Железная дорога очевидно или незримо присутствует в жизни каждого человека.
Декабрь – традиционное время подведения итогов. О том, каким этот год оказался для Казанского территориального управления Горьковской железной дороги ОАО «РЖД», нам рассказал заместитель начальника ГЖД по Казанскому управлению Александр Черемнов (на снимке) .
Управление практически выполнило все плановые качественные показатели – по участковой скорости, весу грузового поезда, производительности локомотива, грузообороту, технической скорости.
– Александр Павлович, как Казанский регион ГЖД завершает 2015 год? Сколько пассажиров перевезено?
– Мы уже практически выполнили все плановые качественные показатели – по участковой скорости, весу грузового поезда, производительности локомотива, грузообороту, технической скорости.
По данным за 11 месяцев этого года, со станций Казанского региона отправлено 8 млн 901,8 тысячи пассажиров, из них 7 млн 131,1 тысячи человек перевезено поездами пригородного сообщения, поездами дальнего сообщения – 1 млн 770,7 тысячи человек.
– Второго июня состоялось торжественное отправление двухэтажного поезда сообщением Казань – Москва. Сказался ли на увеличении пассажиропотока запуск двухэтажного поезда?
– Безусловно. Считаю это событие одним из главных достижений уходящего года. Мы планировали сделать это еще к Универсиаде, но тогда не был готов подвижной состав, это не наша зона ответственности. Первый состав мы запустили в начале лета – к этому времени подготовили всю инфраструктуру.
Пассажиропоток увеличили в том числе и за счет значительного снижения цены – «населенность» вагона стала выше. Отзывы в целом позитивные. Казань попала в очень короткий список городов, где эксплуатируются двухэтажные вагоны, – Санкт-Петербург, Адлер, Воронеж, недавно появилась Самара.
– Не исключено, что пассажиропоток значительно увеличится с запуском долгожданной высокоскоростной магистрали «Москва – Казань», тем более что в перспективе решено строить ее до Пекина.
– Именно на территории Казанского управления ГЖД, по сути, решилась судьба этого грандиозного строительства. В Казани была проделана фундаментальная работа. У нас проходили все основные совещания с китайской стороной – под председательством руководства страны, республики, нашей компании. Подписание всех основных глав меморандума закладывалось именно у нас. Считаю, что это очень значимое событие и для нашего территориального управления, в целом для ГЖД, ну и, конечно, для всей страны. В Москве 9 мая в присутствии Президента России Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина меморандум был подписан, сейчас полным ходом ведутся проектные разработки строительства ВСМ. Но сам документ был подготовлен в Казани – при участии Президента Татарстана, Министерства транспорта РТ, специалистов нашего управления.
– Высокоскоростная магистраль будет проходить через другие крупные города России, но, наверное, не случайно документ о ее строительстве рождался именно в Казани. Ведь Казанский регион ГЖД не зря считается одним из лучших в РЖД?
– Мы к этому всегда стремились. В качестве еще одного доказательства приведу тот факт, что именно на территории Казанского территориального управления состоялось несколько рабочих встреч по выработке нормативной базы по организации прямого железнодорожного сообщения между Россией и Финляндией. На последнем заседании был подготовлен весь пакет документов, который в ближайшее время будет подписан.
Что касается так называемых «личных» достижений, то в III квартале этого года мы заняли первое место среди территориальных управлений Горьковской железной дороги. Мы пять лет шли к этой победе.
Есть и другие успехи. У железнодорожников имеется своя конституция – Правила технической эксплуатации. В этом году в Москве в общекомандном зачете ГЖД заняла первое место в общесетевой викторине на знание ПТЭ. Самое главное, что на треть команда Горьковской магистрали состояла из казанских железнодорожников, которые и принесли ей победу.
На этой неделе три наших предприятия будут защищать свои проекты по системе «Бережливое производство» в Москве. Проекты прошли отборочные туры и признаны лучшими среди шестнадцати железных дорог ОАО «РЖД». Думаю, проекты получат высокую оценку руководства компании.
– Чем еще запомнился уходящий год?
– Сами понимаете, какой вклад в победу в Великой Отечественной войне внесли железнодорожники. Так что год этот прошел под знаком 70-летия Победы. Мы принимали на своих станциях традиционный «Поезд Победы», помогли ветеранам в издании книг, ремонте квартир. В
праздничных мероприятиях активно была задействована и наша Детская железная дорога.
– Показателем успешности предприятия всегда служит зарплата и наличие высококвалифицированных кадров. Как с этим обстоят дела?
– В текущем году всем железнодорожникам заработная плата была проиндексирована, по некоторым профессиям выплачиваем региональные надбавки. Мы следим за уровнем средней зарплаты по республике, стремимся, чтобы наши были процентов на 10–15 выше. У нас средняя зарплата составляет 30 тысяч 227 рублей.
Дефицита кадров сейчас нет, определенный отток был в период грандиозного строительства накануне Универсиады и чемпионата мира по водным видам спорта. У нас есть такая статья, как «преданность компании» – в конце года люди получают по ней неплохую надбавку. Словом, кадрового дефицита не испытываем.
Работников стараемся воспитывать сами, начиная с Детской железной дороги, железнодорожного техникума, который насыщаем современным учебным оборудованием, учреждаем именные стипендии. Кроме того, в Юдино есть наш учебный центр, где готовим людей, повышаем уровень квалификации сотрудников по всем профессиям. Также в компании работает система поддержки молодых специалистов. Словом, считаю, что кадровая политика выстроена достаточно эффективно.
– Александр Павлович, как вам удается совмещать столь напряженный рабочий график с депутатской деятельностью?
– Только за счет личного времени, главное – есть понимание важности этой работы со стороны руководства ГЖД. Основной показатель – позитивное отношение населения, это я чувствую на сходах граждан. Но без взаимопонимания и тесного взаимодействия с органами власти республики, города, Кировского и Верхнеуслонского районов этого бы не получилось. С самыми сложными вопросами приходилось обращаться к министру транспорта, к Президенту республики – садились, обсуждали, находили решение в каждом случае.
Я несу ответственность за каждое свое обещание, данное во время избирательной кампании. И мои избиратели не могут не замечать новые дороги в Юдино, на которые 15 лет никто внимания не обращал, видят, как ремонтируется жилье, благоустраиваются дворы, появляются детские сады.
– Основные вехи 2016 года можете назвать?
– В новом году мы продолжим работу по Программе поэтапного оснащения железнодорожных переездов системами фото– и видеофиксации нарушений водителями автотранспортных средств Правил дорожного движения. Необходимо отметить, что в вопросе профилактических мер мы плотно сотрудничаем как с органами государственной власти, так и с подразделениями ГИБДД.
На сети осуществляется программа «Строительство технологического жилья». Согласно этой программе в 2016 году мы планируем построить три четырехквартирных дома.
И главное – на завершение проектно-изыскательских работ по ВСМ «Москва – Казань» на 2016 год выделено 2,8 млрд рублей. Будем осваивать. Уверен, эта высокоскоростная магистраль даст новый импульс развитию экономики республики и всей России.
24.12.2015. 03:32
http://kazan.bezformata.ru/listnews/pod-ritmichnij-stuk-koles/41854154/
Железная дорога очевидно или незримо присутствует в жизни каждого человека.
Декабрь – традиционное время подведения итогов. О том, каким этот год оказался для Казанского территориального управления Горьковской железной дороги ОАО «РЖД», нам рассказал заместитель начальника ГЖД по Казанскому управлению Александр Черемнов (на снимке) .
Управление практически выполнило все плановые качественные показатели – по участковой скорости, весу грузового поезда, производительности локомотива, грузообороту, технической скорости.
– Александр Павлович, как Казанский регион ГЖД завершает 2015 год? Сколько пассажиров перевезено?
– Мы уже практически выполнили все плановые качественные показатели – по участковой скорости, весу грузового поезда, производительности локомотива, грузообороту, технической скорости.
По данным за 11 месяцев этого года, со станций Казанского региона отправлено 8 млн 901,8 тысячи пассажиров, из них 7 млн 131,1 тысячи человек перевезено поездами пригородного сообщения, поездами дальнего сообщения – 1 млн 770,7 тысячи человек.
– Второго июня состоялось торжественное отправление двухэтажного поезда сообщением Казань – Москва. Сказался ли на увеличении пассажиропотока запуск двухэтажного поезда?
– Безусловно. Считаю это событие одним из главных достижений уходящего года. Мы планировали сделать это еще к Универсиаде, но тогда не был готов подвижной состав, это не наша зона ответственности. Первый состав мы запустили в начале лета – к этому времени подготовили всю инфраструктуру.
Пассажиропоток увеличили в том числе и за счет значительного снижения цены – «населенность» вагона стала выше. Отзывы в целом позитивные. Казань попала в очень короткий список городов, где эксплуатируются двухэтажные вагоны, – Санкт-Петербург, Адлер, Воронеж, недавно появилась Самара.
– Не исключено, что пассажиропоток значительно увеличится с запуском долгожданной высокоскоростной магистрали «Москва – Казань», тем более что в перспективе решено строить ее до Пекина.
– Именно на территории Казанского управления ГЖД, по сути, решилась судьба этого грандиозного строительства. В Казани была проделана фундаментальная работа. У нас проходили все основные совещания с китайской стороной – под председательством руководства страны, республики, нашей компании. Подписание всех основных глав меморандума закладывалось именно у нас. Считаю, что это очень значимое событие и для нашего территориального управления, в целом для ГЖД, ну и, конечно, для всей страны. В Москве 9 мая в присутствии Президента России Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина меморандум был подписан, сейчас полным ходом ведутся проектные разработки строительства ВСМ. Но сам документ был подготовлен в Казани – при участии Президента Татарстана, Министерства транспорта РТ, специалистов нашего управления.
– Высокоскоростная магистраль будет проходить через другие крупные города России, но, наверное, не случайно документ о ее строительстве рождался именно в Казани. Ведь Казанский регион ГЖД не зря считается одним из лучших в РЖД?
– Мы к этому всегда стремились. В качестве еще одного доказательства приведу тот факт, что именно на территории Казанского территориального управления состоялось несколько рабочих встреч по выработке нормативной базы по организации прямого железнодорожного сообщения между Россией и Финляндией. На последнем заседании был подготовлен весь пакет документов, который в ближайшее время будет подписан.
Что касается так называемых «личных» достижений, то в III квартале этого года мы заняли первое место среди территориальных управлений Горьковской железной дороги. Мы пять лет шли к этой победе.
Есть и другие успехи. У железнодорожников имеется своя конституция – Правила технической эксплуатации. В этом году в Москве в общекомандном зачете ГЖД заняла первое место в общесетевой викторине на знание ПТЭ. Самое главное, что на треть команда Горьковской магистрали состояла из казанских железнодорожников, которые и принесли ей победу.
На этой неделе три наших предприятия будут защищать свои проекты по системе «Бережливое производство» в Москве. Проекты прошли отборочные туры и признаны лучшими среди шестнадцати железных дорог ОАО «РЖД». Думаю, проекты получат высокую оценку руководства компании.
– Чем еще запомнился уходящий год?
– Сами понимаете, какой вклад в победу в Великой Отечественной войне внесли железнодорожники. Так что год этот прошел под знаком 70-летия Победы. Мы принимали на своих станциях традиционный «Поезд Победы», помогли ветеранам в издании книг, ремонте квартир. В
праздничных мероприятиях активно была задействована и наша Детская железная дорога.
– Показателем успешности предприятия всегда служит зарплата и наличие высококвалифицированных кадров. Как с этим обстоят дела?
– В текущем году всем железнодорожникам заработная плата была проиндексирована, по некоторым профессиям выплачиваем региональные надбавки. Мы следим за уровнем средней зарплаты по республике, стремимся, чтобы наши были процентов на 10–15 выше. У нас средняя зарплата составляет 30 тысяч 227 рублей.
Дефицита кадров сейчас нет, определенный отток был в период грандиозного строительства накануне Универсиады и чемпионата мира по водным видам спорта. У нас есть такая статья, как «преданность компании» – в конце года люди получают по ней неплохую надбавку. Словом, кадрового дефицита не испытываем.
Работников стараемся воспитывать сами, начиная с Детской железной дороги, железнодорожного техникума, который насыщаем современным учебным оборудованием, учреждаем именные стипендии. Кроме того, в Юдино есть наш учебный центр, где готовим людей, повышаем уровень квалификации сотрудников по всем профессиям. Также в компании работает система поддержки молодых специалистов. Словом, считаю, что кадровая политика выстроена достаточно эффективно.
– Александр Павлович, как вам удается совмещать столь напряженный рабочий график с депутатской деятельностью?
– Только за счет личного времени, главное – есть понимание важности этой работы со стороны руководства ГЖД. Основной показатель – позитивное отношение населения, это я чувствую на сходах граждан. Но без взаимопонимания и тесного взаимодействия с органами власти республики, города, Кировского и Верхнеуслонского районов этого бы не получилось. С самыми сложными вопросами приходилось обращаться к министру транспорта, к Президенту республики – садились, обсуждали, находили решение в каждом случае.
Я несу ответственность за каждое свое обещание, данное во время избирательной кампании. И мои избиратели не могут не замечать новые дороги в Юдино, на которые 15 лет никто внимания не обращал, видят, как ремонтируется жилье, благоустраиваются дворы, появляются детские сады.
– Основные вехи 2016 года можете назвать?
– В новом году мы продолжим работу по Программе поэтапного оснащения железнодорожных переездов системами фото– и видеофиксации нарушений водителями автотранспортных средств Правил дорожного движения. Необходимо отметить, что в вопросе профилактических мер мы плотно сотрудничаем как с органами государственной власти, так и с подразделениями ГИБДД.
На сети осуществляется программа «Строительство технологического жилья». Согласно этой программе в 2016 году мы планируем построить три четырехквартирных дома.
И главное – на завершение проектно-изыскательских работ по ВСМ «Москва – Казань» на 2016 год выделено 2,8 млрд рублей. Будем осваивать. Уверен, эта высокоскоростная магистраль даст новый импульс развитию экономики республики и всей России.
24.12.2015. 03:32
http://kazan.bezformata.ru/listnews/pod-ritmichnij-stuk-koles/41854154/