Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Под ритмичный стук колес.

Железная дорога очевидно или незримо присутствует в жизни каждого человека.

Декабрь – традиционное время подведения итогов. О том, каким этот год оказался для Казанского территориального управления Горьковской железной дороги ОАО «РЖД», нам рассказал заместитель начальника ГЖД по Казанскому управлению Александр Черемнов (на снимке) .

Управление практически выполнило все плановые качественные показатели – по участковой скорости, весу грузового поезда, производительности локомотива, грузообороту, технической скорости.

– Александр Павлович, как Казанский регион ГЖД завершает 2015 год? Сколько пассажиров перевезено?

– Мы уже практически выполнили все плановые качественные показатели – по участковой скорости, весу грузового поезда, производительности локомотива, грузообороту, технической скорости.

По данным за 11 месяцев этого года, со станций Казанского региона отправлено 8 млн 901,8 тысячи пассажиров, из них 7 млн 131,1 тысячи человек перевезено поездами пригородного сообщения, поездами дальнего сообщения – 1 млн 770,7 тысячи человек.

– Второго июня состоялось торжественное отправление двухэтажного поезда сообщением Казань – Москва. Сказался ли на увеличении пассажиропотока запуск двухэтажного поезда?

– Безусловно. Считаю это событие одним из главных достижений уходящего года. Мы планировали сделать это еще к Универсиаде, но тогда не был готов подвижной состав, это не наша зона ответственности. Первый состав мы запустили в начале лета – к этому времени подготовили всю инфраструктуру.

Пассажиропоток увеличили в том числе и за счет значительного снижения цены – «населенность» вагона стала выше. Отзывы в целом позитивные. Казань попала в очень короткий список городов, где эксплуатируются двухэтажные вагоны, – Санкт-Петербург, Адлер, Воронеж, недавно появилась Самара.

– Не исключено, что пассажиропоток значительно увеличится с запуском долгожданной высокоскоростной магистрали «Москва – Казань», тем более что в перспективе решено строить ее до Пекина.

– Именно на территории Казанского управления ГЖД, по сути, решилась судьба этого грандиозного строительства. В Казани была проделана фундаментальная работа. У нас проходили все основные совещания с китайской стороной – под председательством руководства страны, республики, нашей компании. Подписание всех основных глав меморандума закладывалось именно у нас. Считаю, что это очень значимое событие и для нашего территориального управления, в целом для ГЖД, ну и, конечно, для всей страны. В Москве 9 мая в присутствии Президента России Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина меморандум был подписан, сейчас полным ходом ведутся проектные разработки строительства ВСМ. Но сам документ был подготовлен в Казани – при участии Президента Татарстана, Министерства транспорта РТ, специалистов нашего управления.

– Высокоскоростная магистраль будет проходить через другие крупные города России, но, наверное, не случайно документ о ее строительстве рождался именно в Казани. Ведь Казанский регион ГЖД не зря считается одним из лучших в РЖД?

– Мы к этому всегда стремились. В качестве еще одного доказательства приведу тот факт, что именно на территории Казанского территориального управления состоялось несколько рабочих встреч по выработке нормативной базы по организации прямого железнодорожного сообщения между Россией и Финляндией. На последнем заседании был подготовлен весь пакет документов, который в ближайшее время будет подписан.

Что касается так называемых «личных» достижений, то в III квартале этого года мы заняли первое место среди территориальных управлений Горьковской железной дороги. Мы пять лет шли к этой победе.

Есть и другие успехи. У железнодорожников имеется своя конституция – Правила технической эксплуатации. В этом году в Москве в общекомандном зачете ГЖД заняла первое место в общесетевой викторине на знание ПТЭ. Самое главное, что на треть команда Горьковской магистрали состояла из казанских железнодорожников, которые и принесли ей победу.

На этой неделе три наших предприятия будут защищать свои проекты по системе «Бережливое производство» в Москве. Проекты прошли отборочные туры и признаны лучшими среди шестнадцати железных дорог ОАО «РЖД». Думаю, проекты получат высокую оценку руководства компании.

– Чем еще запомнился уходящий год?

– Сами понимаете, какой вклад в победу в Великой Отечественной войне внесли железнодорожники. Так что год этот прошел под знаком 70-летия Победы. Мы принимали на своих станциях традиционный «Поезд Победы», помогли ветеранам в издании книг, ремонте квартир. В
праздничных мероприятиях активно была задействована и наша Детская железная дорога.

– Показателем успешности предприятия всегда служит зарплата и наличие высококвалифицированных кадров. Как с этим обстоят дела?

– В текущем году всем железнодорожникам заработная плата была проиндексирована, по некоторым профессиям выплачиваем региональные надбавки. Мы следим за уровнем средней зарплаты по республике, стремимся, чтобы наши были процентов на 10–15 выше. У нас средняя зарплата составляет 30 тысяч 227 рублей.

Дефицита кадров сейчас нет, определенный отток был в период грандиозного строительства накануне Универсиады и чемпионата мира по водным видам спорта. У нас есть такая статья, как «преданность компании» – в конце года люди получают по ней неплохую надбавку. Словом, кадрового дефицита не испытываем.

Работников стараемся воспитывать сами, начиная с Детской железной дороги, железнодорожного техникума, который насыщаем современным учебным оборудованием, учреждаем именные стипендии. Кроме того, в Юдино есть наш учебный центр, где готовим людей, повышаем уровень квалификации сотрудников по всем профессиям. Также в компании работает система под­держки молодых специалистов. Словом, считаю, что кадровая политика выстроена достаточно эффективно.

– Александр Павлович, как вам удается совмещать столь напряженный рабочий график с депутатской деятельностью?

– Только за счет личного времени, главное – есть понимание важности этой работы со стороны руководства ГЖД. Основной показатель – позитивное отношение населения, это я чувствую на сходах граждан. Но без взаимопонимания и тесного взаимодействия с органами власти республики, города, Кировского и Верхнеуслонского районов этого бы не получилось. С самыми сложными вопросами приходилось обращаться к министру транспорта, к Президенту республики – садились, обсуждали, находили решение в каждом случае.

Я несу ответственность за каждое свое обещание, данное во время избирательной кампании. И мои избиратели не могут не замечать новые дороги в Юдино, на которые 15 лет никто внимания не обращал, видят, как ремонтируется жилье, благоустраиваются дворы, появляются детские сады.

– Основные вехи 2016 года можете назвать?

– В новом году мы продолжим работу по Программе поэтапного оснащения железнодорожных переездов системами фото– и видеофиксации нарушений водителями автотранспортных средств Правил дорожного движения. Необходимо отметить, что в вопросе профилактических мер мы плотно сотрудничаем как с органами государственной власти, так и с подразделениями ГИБДД.

На сети осуществляется программа «Строительство технологического жилья». Согласно этой программе в 2016 году мы планируем построить три четырехквартирных дома.

И главное – на завершение проектно-изыскательских работ по ВСМ «Москва – Казань» на 2016 год выделено 2,8 млрд рублей. Будем осваивать. Уверен, эта высокоскоростная магистраль даст новый импульс развитию экономики республики и всей России.
24.12.2015. 03:32

http://kazan.bezformata.ru/listnews/pod-ritmichnij-stuk-koles/41854154/
#345785 SM@TRON 24 дек 2015, 20:39
Тепловоз Грузовой: И главное – выделено 2,8 млрд рублей. Будем осваивать.
Действительно - это самое главное ::-D: ...

С уважением, Евгений.
Немецкий консорциум предложил финансировать создание ВСМ Москва-Казань.
14:45 / 25.12.2015
Со стороны концерна "Немецкая сила" есть предложение о подписании меморандума о сотрудничестве, где концерн берет на себя обязательства о финансировании строительства высокосортной магистрали Москва-Казань до 2 миллиардов евро, сообщил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин.


МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Консорциум "Немецкая инициатива", объединяющий ряд компаний, предлагает обеспечить финансирование строительства высокосортной магистрали (ВСМ) Москва-Казань в размере до двух миллиардов евро, сообщил журналистам первый вице-президент РЖД Александр Мишарин.

Ранее Китай сообщил о намерении инвестировать в первую в России ВСМ более 400 миллиардов рублей.

"У нас есть предложение со стороны наших немецких коллег о подписании аналогичного (как с Китаем — ред.) меморандума о сотрудничестве, где они берут на себя обязательства о финансировании до 2 миллиардов евро на разных условиях. Мы пока не подписали этот меморандум", — сказал Мишарин.

Мишарин ответил утвердительно на вопрос, могут ли использоваться в строительстве ВСМ китайское и немецкое финансирование. "Если будет (строительство ВСМ — ред.) разбито на участки, то возможно", — сообщил первый вице-президент РЖД.

Первый транш средств именно на строительство ВСМ, добавил топ-менеджер, потребуется уже в следующем году.

Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России нет таких дорог. Пилотный проект по строительству ВСМ стоимостью в 1,068 триллиона рублей планируется реализовать на участке Москва-Казань. Дорога протяженностью 770 километров сократит время в пути между конечными пунктами до 3,5 часа с нынешних 11,5 часа.

http://ria.ru/economy/20151225/1348803965.html

"Немецкая инициатива" предлагает профинансировать ВСМ "Москва - Казань".
25 декабря, 13:01
Сумма может составить до €2 млрд МОСКВА. Германия в рамках объединения "Немецкая инициатива" предлагает обеспечить финансирование проекта высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Москва - Казань", сообщил на брифинге первый вице- президент РЖД, генеральный директор ОАО "Скоростные магистрали" Александр Мишарин. "У нас есть предложение со стороны наших немецких коллег о подписании аналогичного (российско-китайскому - прим. ТАСС) меморандума о сотрудничестве, где они берут на себя обязательства о финансировании до €2 млрд на разных условиях. Мы пока не подписали этот меморандум", - сказал он. Мишарин отметил, что средства иностранных партнеров могут потребоваться уже в следующем году. Пока предусмотрены средства на первый квартал 2016 года: 5 млрд руб. из средств РЖД, 100 млн руб. - из федерального бюджета. Как ранее сообщал Мишарин, РЖД обсуждают с Китаем создание фонда развития ВСМ на паритетной основе, который будет аккумулировать средства фонда "Шелковый путь", российских фондов и взносы РЖД. При этом фонд "Шелковый путь" в рамках новой структуры будет аккумулировать все китайские инвестиции в ВСМ "Москва - Казань", в том числе кредитные средства, которые планирует предоставить Банк развития Китая. По словам Мишарина, на сегодняшний день общий объем инвестиций в ВСМ с китайской стороны обсуждается на уровне около 500 млрд руб., в том числе 400 млрд руб. в виде кредитов. Как ранее сообщал ТАСС со ссылкой на гендиректора Siemens в России и Центральной Азии Дитриха Меллера, консорциум "Немецкая инициатива" может поучаствовать в финансировании проекта ВСМ "Москва - Казань" наряду с Китаем. Меллер отмечал, что китайских ассигнований будет недостаточно для финансирования всей трассы и подвижного состава, поэтому консорциум рассматриваем вопрос финансирования определенной части, в основном технологического оборудования. Представитель Siemens говорил, что компания совместно с "Синарой" предлагает подвижной состав, а также заинтересована в автоматике, сигнализации, энергоснабжении ВСМ. По его словам, Siemens готов предложить для ВСМ "следующее поколение "Сапсанов", а разрабатывать и производить их можно на СП Siemens и "Синары" - "Уральские локомотивы". В настоящее время "Синара" работает в сфере транспортного машиностроения совместно с Siemens - на совместном предприятии "Уральские локомотивы" производятся грузовые электровозы и электропоезда "Ласточка", которые способны развивать скорость до 160 км/ч. Поезд для ВСМ должен развивать скорость до 400 км/ч. Протяженность ВСМ "Москва - Казань" составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних 14 часов.


http://tass.ru/ekonomika/2557435
РЖД обещают перестроить Курский вокзал в ходе строительства ВСМ Москва – Казань.
опубликовано 25 дек ‘15 16:12

В ходе строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань Курский вокзал будет значительно перестроен, сообщил первый вице-президент ОАО «РЖД», генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин.

«От Курского вокзала будет стартовать ВСМ. Будет все новое. Курский вокзал будет очень прилично перестроен», – сказал Мишарин.

Также он отметил, что существует проект, согласно которому предусмотрено соединение Курского вокзала и трех других вокзалов Москвы – Ленинградского, Ярославского и Казанского.

«Там должны быть новые пути между Курским вокзалом и станцией «Каланчевская» для перемещения пассажиров между вокзалами, не выходя на городскую сеть», – пояснил Мишарин.

Проектом ВСМ Москва – Казань предполагается, что на первом этапе протяженность магистрали составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани составит 3,5 часа. Ежегодный ожидаемый пассажиропоток на линии оценивается в 10,5 млн человек к 2020 году.

Вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин ранее сообщил, что для возведения ВСМ Москва-Казань государству нужно будет вложить в проект порядка 400 млрд руб. При этом, по его мнению, 220 млрд руб. из этих средств власти смогут вернуть в период строительства, а потом получать доход за счет развития малого и среднего бизнеса.

http://www.infox.ru/auto/transport/2015/12/25/RZHD_obyeshcayut_pye.phtml
#346104 Wowan 28 дек 2015, 02:11
Ну чё, как там, почему за все выходные ни одной новости? Не иначе, стройка отменяется.
#346113 Igor K. 28 дек 2015, 09:13
Wowan: Ну чё, как там, почему за все выходные ни одной новости? Не иначе, стройка отменяется.
Какие новости, какая стройка, вы что! НГ на носу, не до строек им, по карманам скребут, на поп-звёзд для корпоратива скидываются.
#346143 Exval 28 дек 2015, 15:06
У Тепловоза все одно денег нет на отмечание, поэтому пусть сидит и хоть откуда новости о ВСМ добывает. Нет новых новостей - пусть старые в очередной раз выкладывает. Ему не привыкать.
Wowan: Не иначе, стройка отменяется.
Кто сказал? :;-):

В РЖД получили 9 млрд рублей на развитие МЖД и ВСМ "Москва - Казань".
28.12.2015, 14:17

Правительство выделит дополнительно около 9 миллиардов рублей в уставной капитал ОАО "РЖД".
Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение, которое предусматривает взнос в уставной капитал РЖД в размере почти 9 миллиардов рублей. Средства предусмотрены на развитие Малого кольца Московской железной дороги, на создание высокоскоростной магистрали Москва-Казань и железнодорожной эстакады через Рязанский проспект.

Также докапитализация предстоит госкорпорации по развитию малого и среднего предпринимательства. "Мной подписано постановление правительства об увеличении уставного капитала акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" на 30 миллиардов рублей. Эта мера должна поддержать наш малый и средний бизнес в столь непростое время", - заявил глава кабмина на последнем в этом году заседании правительства.

http://www.rg.ru/2015/12/28/rjd-site-anons.html
03 декабря.
Александр Мишарин: «Применение новых технологий при строительстве ВСМ потребует изменения нормативной базы».

Первый вице-президент ОАО "РЖД" Александр Мишарин принял участие в работе IX Международного форума "Транспорт России" и выставки "Транспорт России", открывших свою работу в Москве. В рамках форума состоялся круглый стол, посвященный транспортному строительству в современных условиях.
"Перед транспортными и железнодорожными строителями сегодня стоят очень амбициозные задачи. Мы столкнулись не с переизбытком мощностей, как производственных, так и человеческих, а, скорее, с недостатком", — сказал Александр Мишарин.
По словам заместителя министра транспорта РФ Алексея Цыденова, в 2015-2016 годах при участии государственной поддержки будут реализованы беспрецедентные объемы строительства железнодорожной инфраструктуры. Это и проекты развития подходов к портам Дальнего Востока, Азово-Черноморского бассейна, Северо-Запада России, и проекты развития Восточного полигона железных дорог (БАМ и Транссиб), участков Междуреченск — Тайшет, Беркаккит — Томмот — Якутск, Чертково — Миллерово и т. д.
"Завершение этих проектов даст существенный прирост инфраструктурных возможностей в целом", — сказал Алексей Цыденов.
Участники круглого стола отметили, что такое масштабное строительство — это полигон для применения новых технологий и технических решений, материалов и конструкций, особенно, когда речь идёт о развитии высокоскоростных магистралей для поездов со скоростями в 300-400 км/ч. В настоящий момент ведется проектирование первой отечественной ВСМ "Москва — Казань", однако применение современных технологий требует изменения нормативно-правовой базы.
"Проектирование ведется по 15 специальным техническим условиям, которые разработаны двумя транспортными университетами, Московским и Санкт-Петербургским, и утверждены приказами Минстроя. Нужно перевести их в своды правил, нужно выпустить еще 20 с лишним стандартов, и эту работу надо провести не в отдаленном будущем, а в 2016 году", — подчеркнул Александр Мишарин. Он также отметил, что масштабная работа по пересмотру нормативной базы, проводимая совместно с Союзом строителей железных дорог, позволит снизить стоимость строительства отдельных элементов инфраструктуры с учётом применения новых технологий.
3 декабря, в день старта IX Международного форума "Транспорт России" и начала работы выставки "Транспорт России" Александр Мишарин выступил с докладами на круглых столах «Транспортное строительство в условиях экономических вызовов», «Специализация транспортной инфраструктуры», а также 5 декабря на III-м Форуме транспортного образования с докладом «Оптимизация структуры отраслевого образования: как сбалансировать спрос и предложение специалистов в транспортной отрасли?»


http://www.hsrail.ru/press-center/news/626.html
29.12.2015
Правительство РФ выделит РЖД 650 млн. рублей на ВСМ Москва – Казань.

Правительство РФ выделит дополнительно около 9 млрд. рублей в уставный капитал ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Из них 0,65 млрд. пойдут на создание высокоскоростной магистрали Москва – Казань. Об этом сообщил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на последнем в этом году заседании правительства.

«В этом году уставной капитал РЖД был увеличен более чем на 64 млрд. рублей. Я подписал документы, которые вносят изменения в устав компании, а также распоряжение, которое предусматривает в этом году еще один взнос в уставной капитал в размере почти 9 миллиардов рублей», – цитирует премьера ТАСС.

В соответствии с распоряжением правительства, из полученных средств 5,3 млрд. рублей РЖД направит на развитие Малого кольца Московской железной дороги и радиальных направлений Московской железной дороги. Еще полмиллиарда рублей пойдут на реализацию приоритетного инвестиционного проекта по развитию железнодорожной инфраструктуры общего пользования Московского региона. Кроме того, 0,65 млрд. рублей будут потрачены на создание высокоскоростной магистрали Москва – Казань, а еще 2,5 млрд. рублей – на строительство железнодорожной эстакады через Рязанский проспект Горьковского направления МЖД.

Уставный капитал РЖД будет увеличен путем размещения по закрытой подписке в пользу РФ 8 млн. 950 тыс. дополнительных обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 тыс. рублей за акцию. В соответствии с п. 3 ст. 28 закона «Об акционерных обществах», дополнительные акции могут быть размещены обществом только в пределах количества объявленных акций установленного уставом общества. Распоряжением правительства от 29 мая 2015 года №995-р уставный капитал РЖД был увеличен на 64,28 млрд. рублей путем размещения 64 млн. 280 тыс. 838 обыкновенных именных бездокументарных акций номиналом 1 тыс. рублей за акцию.


Ссылка и видеорепортаж:
http://www.business-gazeta.ru/news/297847
Изображение

Выпуск № 1 (25906) 13.01.2016

Изображение
Весомый вклад
Объединение «Немецкая инициатива по развитию в России высокоскоростных железнодорожных магистралей» предлагает вложить в проект до 2 млрд евро. Вопрос пока не решён, но средства на проект потребуются уже в начале 2016 года.

Немецкий консорциум предложил подписать меморандум о сотрудничестве, согласно которому они планируют взять на себя обязательства о финансировании проекта ВСМ до 2 млрд евро на разных условиях. Документ должны подписать в министерстве экономического развития России и Германии, РЖД и компании Siemens.

По словам первого вице-президента ОАО «РЖД», генерального директора АО «Скоростные магистрали» Александра Мишарина, меморандум пока не подписан, но вопрос не закрыт и обсуждается экспертами РЖД, министерства экономики Германии и Siemens.
«Если строительство ВСМ разделят на участки, тогда их финансирование возможно сразу несколькими сторонами, в том числе китайской и немецкой. Первые вложения потребуются уже в 2016 году», – пояснил Александр Мишарин.

В первом квартале 2016 года на проект предусмотрены средства в размере 5,1 млрд руб.

Между тем координатор проекта «Немецкая инициатива по развитию в России высокоскоростных железнодорожных магистралей» при Внешнеторговой палате Германии Николай Мизин не смог оперативно рассказать о заявленных условиях подписания меморандума и о возможных альтернативах документа.

В то же время генеральный директор Siemens в России и Центральной Азии Дитрих Меллер ранее заметил, что «Немецкая инициатива», так же как и Китай, может поучаствовать в обеспечении проекта ВСМ, поскольку китайских средств может не хватить для финансирования всей трассы и подвижного состава. В этой связи объединение может выделить средства под нужды в технологическом оборудовании, а также профинансировать электротехническую часть – электрификацию и электроснабжение, системы управления и автоматизации, связь. И, кроме того, организовать сервисное обслуживание подвижного состава, включая оснащение депо.
«Компания рассматривает возможность обновления поездов «Сапсан», – отметил глава Siemens в России и Центральной Азии. Предполагается, что такая вариация составов станет более эффективной, комфортной и менее энергозатратной и шумной.

В то же время работа по подготовке подвижного состава для ВСМ уже ведётся, пояснил первый вице-президент ОАО «РЖД».
«Сформированы технические условия, концепция, и есть варианты использования китайских и немецких технологий», – говорит Александр Мишарин.

Эксперт не исключает и участия французских коллег, однако обязательным условием является производство составов в России с постепенной локализацией до 70%.


Справка «Гудка»
ВСМ Москва – Казань является первым этапом организации высокоскоростного железнодорожного сообщения в России. Протяжённость участка составит 770 км, а максимальная скорость – 400 км/ч. Время в пути от Москвы до Казани составит 3,5 часа (в настоящее время – 14 часов).

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1323219&page_print=Y
13.01.2016 ТАСС
ВСМ сократит время в пути от Москвы до Нижнего Новгорода до полутора часов.

Строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Казань позволит сократить время в пути от столицы до Нижнего Новгорода более чем вдвое – до полутора часов, сообщил корр. ТАСС начальник Горьковского филиала "Федеральной пассажирской компании" (ФПК) Иван Шугуров.

"Когда будет построена ВСМ, сейчас сказать сложно, потому что пока не определен до конца график платежей на строительство этой магистрали. Но введение в эксплуатацию ВСМ позволит сократить время в пути от Нижнего Новгорода до Москвы до 1 часа 40 минут", – сказал он.

Как уточнили в Горьковском филиале ФПК, сейчас минимальное время в пути по железной дороге от Москвы до Нижнего Новгорода составляет от 3 часов 35 минут до 3 часов 55 минут – на скоростных поездах "Стриж" и "Ласточка", которые работают на данном направлении. При этом "Стрижи" совершают в сутки от 5 до 7 рейсов, "Ласточки" – два.

"Составы скоростных поездов делались специально под российские условия, с учетом морозов, поэтому пока ни одного замечания от пассажиров по поводу перевозок зимой не поступало", – отметил Шугуров.

Ранее первый вице-президент "РЖД" Александр Мишарин заявил, что Нижегородская область получит наибольший эффект от строительства ВСМ Москва – Казань. "Нижегородская область – один из регионов, который получит наибольший эффект, – около 70% дополнительного прироста ВРП региона и, соответственно, в бюджет", – сказал он на международном бизнес-саммите-2015 в Нижнем Новгороде.

ВСМ Москва – Казань является крупнейшим инфраструктурным проектом "РЖД" на ближайшие годы. В перспективе магистраль может быть продлена до Пекина. Ее стоимость оценивается в 1,068 трлн рублей. Первые практические шаги были сделаны в 2015 году – в мае с китайской стороной был подписан меморандум о сотрудничестве в области ВСМ. При этом Китай выразил готовность инвестировать в проект более 300 млрд рублей.

Проектированием магистрали займется российско-китайский консорциум. Проектные работы должны завершиться в 2016 году, а ввод магистрали в постоянную эксплуатацию планируется не ранее 2020 года. Протяженность ВСМ Москва – Казань составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч. На трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних 14 часов.


http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerId=5049&id=291509
#348581 Liski 15 янв 2016, 20:32
Министерство транспорта отказало регионам в финансовой поддержке автобусных, троллейбусных и трамвайных перевозок. Также решается вопрос о сокращении субсидий на электрички. Предложения по сокращению финансирования представят в конце недели....

Ряд транспортных проектов будут отложены. При этом деньги продолжат выделять на ремонт и строительство дорог. Так, не будет сокращения финансирования моста через Керченский пролив, подготовки транспортной сети к Чемпионату мира по футболу в 2018 году, строительства третьей взлетно-посадочной полосы в Шереметьево и строительства Центральной кольцевой автодороги в Подмосковье и железной дороги в обход Украины

http://tr.ru/news/799-regiony-rossii-ne ... -transport

Про строительство ВСМ нет ни слова. В проекте скорректированного бюджета Минтранса на ВСм висит сумма 0 р 00 коп.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Губин Александр:Про строительство ВСМ нет ни слова. В проекте скорректированного бюджета Минтранса на ВСм висит сумма 0 р 00 коп.
Откуда будет происходить финансирование строительства ВСМ -- Мишарин подробно разъяснил в своём интервью. :;-): От ВСМ не отказываются, и это факт. :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Фыва Цукен и гости: 16