Видимо, Колхозник считает всех людей, переехавших в другую страну, "предателями родины" и "отщепенцами". Видать, получил "правильное партийное воспитание". Ну что же, вот как раз его и "возьмём на карандаш", ибо времена-то изменились.Ластовка М.О.:На счет беглого конечно повеселили...
Ясное дело – сообщил всем. Ибо для «Аэрофлота» это – единственный способ «сохранить лицо» в ситуации скандала, вызванного катастрофой его самолёта. Поначалу и авиакомпания, и производитель самолёта попытались «найти крайних» в лице пассажиров, торопящихся забрать свои вещи на полках и теме самым погубивших пассажиров задних рядов. Но эта версия «не прокатила» и поэтому каждая из затронутых сторон стала «дуть в свою дуду». «Аэрофлот» отменяет рейсы Суперджета, тем самым «тонко намекая», что считает его небезопасным. В свою очередь, производитель самолёта «кивает» на слабую подготовку экипажа и неоперативность спасательных служб. Ну, а «Шереметьеву» не остаётся ничего другого, как доказывать, что спасать в самолёте было уже некого (угадайте – что к этому привело?) и к тому же командир не просил о помощи, а сигнал тревогу подал в последний момент, что уже не оставляло времени пожарным на развёртывание.v_gildenberg: После катастрофы в Шереметьево авиаперевозчик отменил около 50 рейсов за неделю и сообщил об этом всем.
#535759 Colonel_Abel
13 май 2019, 17:00
Слева и справа джойстики, вместо привычного штурвала.Иван12: А руль где?
Лично для меня, РУС под левую руку КВС, как то некошерно. Все таки большая часть людей правши. Хотя на том же ЧС2К и ЭП10 джойстик контроллера тоже был под левую руку. А правой тормозами управляешь. Но одно дело тягой управлять, а другое дело двигать самолет в пространстве.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
В любом случае - выполнен основной орган управления самолётом в виде штурвала или джойстика, сидящий слева КВС приучен манипулировать им только левой рукой, потому что правая нужна для управления РУДами.Colonel_Abel:
Лично для меня, РУС под левую руку КВС, как то некошерно. Все таки большая часть людей правши. Хотя на том же ЧС2К и ЭП10 джойстик контроллера тоже был под левую руку. А правой тормозами управляешь. Но одно дело тягой управлять, а другое дело двигать самолет в пространстве.
Это у нас так. А в Британии или Японии всё наоборот.
Кто это "мы"? А рука с карандашом - с белой повязкой?OREXOV:
Видимо, Колхозник считает всех людей, переехавших в другую страну, "предателями родины" и "отщепенцами". Видать, получил "правильное партийное воспитание". Ну что же, вот как раз его и "возьмём на карандаш", ибо времена-то изменились.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#535805 Ластовка М.О.
13 май 2019, 23:42
Видимо, Колхозник пациент Миши...
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
ИМХО, весьма херово, что рукоятку джойстика не поставили между ног. Потому как для точного управления нужно, чтоб орган был центрирован.Exval:В любом случае - выполнен основной орган управления самолётом в виде штурвала или джойстика, сидящий слева КВС приучен манипулировать им только левой рукой, потому что правая нужна для управления РУДами.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#535843 Минеральные Воды
14 май 2019, 06:48
Органы перепутать можноLmV:ИМХО, весьма херово, что рукоятку джойстика не поставили между ног. Потому как для точного управления нужно, чтоб орган был центрирован.
Gadjonysz
#535847 Владимир Дукин
14 май 2019, 08:27
Вчера ВВП посетил КАПО им Горбунова. Наобещал кучу всего)
#535852 Ластовка М.О.
14 май 2019, 09:41
Ну, этот за 18 лет много чего обещал - от неизменности пенсионного возраста до новых цехов на Коломенском заводе. Про вхождение в пятерку ведущих экономик мира и рубль, как мировую резервную валюту я просто молчу. А по факту только своих дружков обеспечивает, а остальная Россия стабильно идет ко дну...
материться не нужно. отредактировано. - ф.ц.
материться не нужно. отредактировано. - ф.ц.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
По всем отчётным показателям у нас происходит рост. Если роста нет, то руководителя меняют. А контроль за достоверностью предоставляемой информации у нас отсутствует, причём отсутствует от слова "совсем"Ластовка М.О.: Ну, этот за 18 лет много чего обещал - от неизменности пенсионного возраста до новых цехов на Коломенском заводе. Про вхождение в пятерку ведущих экономик мира и рубль, как мировую резервную валюту я просто молчу. А по факту только своих дружков обеспечивает, а остальная Россия стабильно идет ко дну...
материться не нужно. отредактировано. - ф.ц.
В общем, как и предполагали адекватные форумчане, авиакатастрофа- следствие некомпетентности пилотов. Которые при возникновении нештатных ситуаций не в состоянии посадить лайнер. Проблема всей страны- невидимая рука рынка адама смита приводит к дремучей некомпетентности во всех сферах. Иногда это стоит людям жизни
https://www.gazeta.ru/social/2019/05/15 ... um=desktop
https://www.gazeta.ru/social/2019/05/15 ... um=desktop
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#536020 seregathebest
15 май 2019, 11:05
После сильного удара о поверхность передняя стойка шасси подбросила машину вверх, вызвав серию еще более сильных отскоков, которые летчики называют «козлом».
Второй удар создал динамическую перегрузку около 5G, тогда как предел для воздушного судна этого типа — 3,75G — может привести к отделению крыльев от фюзеляжа.
если МАК в отчете действительно подтвердит 5G, то это реально очень крепкий самолет
#536021 v_gildenberg
15 май 2019, 11:09
В крушении SSJ100 в Шереметьево всё-таки виноваты пилоты «Аэрофлота».Колхозник: В общем, как и предполагали адекватные форумчане, авиакатастрофа- следствие некомпетентности пилотов. Которые при возникновении нештатных ситуаций не в состоянии посадить лайнер. Проблема всей страны- невидимая рука рынка адама смита приводит к дремучей некомпетентности во всех сферах. Иногда это стоит людям жизни
https://www.gazeta.ru/social/2019/05/15 ... um=desktop
В нос самолета действительно ударила молния, что, пишет «Ъ», привело к отключению генераторов и переводу электроснабжения на аккумуляторные батареи. От этого ситуация не стала чрезвычайной, у пилотов было время для посадки на ближайшем аэродроме и даже на уход на второй круг.
Но пилоты все-таки решили вернуться и посадить самолет. Только расчетную точку приземления они перелетели и решили принудительно «прижимать» SSJ100 к земле. Перед самым приземлением летчики резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос лайнера.
Вот тут самолет и сделал первого «козла». После него пилоты должны были начать экстренный взлет, но продолжили прижимать машину к полосе. Второй удар привел к тому, что стойки шасси продавили топливные баки. Начал вытекать керосин и возник пожар. В нем погиб 41 человек.
Теперь специалисты должны выяснить, кто из пилотов совершил ошибку и довел ситуацию до критической.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18