Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#307862 LmV 31 май 2015, 11:56
nhfvdfq71:
Верно. Единственное, что целесообразно оставить - разный подход к тарифообразованию. Из чего в принципе эта грань и выросла, достигнув характера абсурдной стены в 200 км.
А как соединить, а подход оставить? Как?
И как быть с кучей льгот на пригороде?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#307866 nhfvdfq71 31 май 2015, 12:25
Михаил Лучинин:
А как соединить, а подход оставить? Как?
И как быть с кучей льгот на пригороде?
На тему какой должен быть подход... Всё это следовало бы сделать федеральным органам власти для сохранения пассажирского сообщения.

Необходимо ввести в классификацию промежуточную категорию, условно, "межрегиональные". И то, что ныне называется пригородным разделить на собственно пригородные и условно "межрегиональные".
Грань между ними из-за особенностей юридического регулирования, скорее всего, придется оставить, так как пригородные перевозки по ФЗ завязаны на регионы. Но то, что конкретно является пригородным решает Минтранс, а он решил, что это 200 км. Что неправильно.
У автобусных перевозчиков ЕМНИП это 50 км. Не совсем рационально привязываться к расстоянию, лучше отнести перевозки внутри агломерации.
Т.е. термин "пригородные" стоило бы оставить за тем, что и является пригородным в узком смысле.

В большинстве же городов таких не будет. Там будут только условно "межрегиональные", которые отличаются от существующих пригородных только названием. Льготы надо сохранить, но все расходы по субсидированию в таком случае лягут на федеральный бюджет.

А вот между поездами условно "межрегиональными" и местными, которые частный случай ПДС, грань вообще не нужна.

Поезда локомотивной тяги легко смогут включать как вагоны с местами для сидения по "межрегиональному" (бывшему пригородному) тарифу со льготами, так и по общему тарифу. Да и для МВПС, можно что-то такое замутить при наличии проводников.

К графику движения всё вышеперечисленное отношения не имеет. Только к экономике транспорта.
Последний раз редактировалось nhfvdfq71 31 май 2015, 12:43, всего редактировалось 1 раз.

Руки прочь от ночных поездов!
#307874 SM@TRON 31 май 2015, 12:36
Опять мы возвращаемся к советскому прошлому (против которого лично я ничего не имею), когда многие дальние электро- и дизель-поезда шли под 600-ми номерами и продавались в кассах как "общие вагоны". Вот это по сути и был "межрегиональный пригород".

С уважением, Евгений.
#307879 LmV 31 май 2015, 12:48
nhfvdfq71:
На тему какой должен быть подход... Всё это следовало бы сделать федеральным органам власти для сохранения пассажирского сообщения.

Необходимо ввести в классификацию промежуточную категорию, условно, "межрегиональные". И то, что ныне называется пригородным разделить на собственно пригородные и условно "межрегиональные".
Грань между ними из-за особенностей юридического регулирования, скорее всего, придется оставить, так как пригородные перевозки по ФЗ завязаны на регионы. Но то, что конкретно является пригородным решает Минтранс, а он решил, что это 200 км. Что неправильно.
У автобусных перевозчиков ЕМНИП это 50 км. Не совсем рационально привязываться к расстоянию, лучше отнести перевозки внутри агломерации.
Т.е. термин "пригородные" стоило бы оставить за тем, что и является пригородным в узком смысле.

В большинстве же городов таких не будет. Там будут только условно "межрегиональные", которые отличаются от существующих пригородных только названием. Льготы надо сохранить, но все расходы по субсидированию в таком случае лягут на федеральный бюджет.

А вот между поездами условно "межрегиональными" и местными, которые частный случай ПДС, грань вообще не нужна.

Поезда локомотивной тяги легко смогут включать как вагоны с местами для сидения по "межрегиональному" (бывшему пригородному) тарифу со льготами, так и по общему тарифу. Да и для МВПС, можно что-то такое замутить при наличии проводников.

К графику движения всё вышеперечисленное отношения не имеет. Только к экономике транспорта.
А как быть с ночниками? И как быть с тем, что пригородный тариф - выше ПДСного на 200 км? И кто оплатит такое количество льгот? Не грохнут ли поезда вообще?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#307880 LmV 31 май 2015, 12:50
SM@TRON: Опять мы возвращаемся к советскому прошлому (против которого лично я ничего не имею), когда многие дальние электро- и дизель-поезда шли под 600-ми номерами и продавались в кассах как "общие вагоны". Вот это по сути и был "межрегиональный пригород".
Ну можно так. Только в структуре ФПК, как ПДС, дабы не грохнули всё.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#307882 nhfvdfq71 31 май 2015, 12:59
Михаил Лучинин:
А как быть с ночниками?
Речь шла о том, как стереть грань в 200 км. Ночник же обычно идет на более дальнее расстояние.
Михаил Лучинин:
И как быть с тем, что пригородный тариф - выше ПДСного на 200 км?
Общих вагонов кот наплакал, а фирменная сидячка не факт, что дешевле.
А вот массовое наличие общих и сидячих вагонов в 300-х, 600-х поездах в том числе приводит к стиранию указанной грани.
Михаил Лучинин:
Не грохнут ли поезда вообще?
Никто гарантии дать не может.

Руки прочь от ночных поездов!
#307886 LmV 31 май 2015, 13:06
nhfvdfq71:
Речь шла о том, как стереть грань в 200 км. Ночник же обычно идет на более дальнее расстояние.
Есть на 395 км.
nhfvdfq71:
А вот массовое наличие общих и сидячих вагонов в 300-х, 600-х поездах в том числе приводит к стиранию указанной грани.
Есть ещё одно: билет на ПДС обязательно должен быть по паспорту. Значит, будет паспортизированный пригород.
nhfvdfq71:
Никто гарантии дать не может.
По этому - лучше не трогать. Единственное что сделать - увеличить пригород до 250-300 км.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#307888 Cosmic Weed 31 май 2015, 13:06
Михаил Лучинин:И как быть с тем, что пригородный тариф - выше ПДСного на 200 км?
Будьте добры, с конкретными примерами из 8-10 регионов в разных частях страны. И в сравнении учтите КГР и те типы вагонов, которые реально курсируют в дальних поездах на тех или иных участках. То есть, если на участке Пермь-Екатеринбург общих и сидячих вагонов нет, то сравнение должно быть с плацкартным. Также, если общий вагон ходит только в местном поезде 2-3 раза в неделю и с ночным прохождением промежуточных станций, то сравнение должно быть также с плацкартным.
#307890 SM@TRON 31 май 2015, 13:07
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Опять мы возвращаемся к советскому прошлому (против которого лично я ничего не имею), когда многие дальние электро- и дизель-поезда шли под 600-ми номерами и продавались в кассах как "общие вагоны". Вот это по сути и был "межрегиональный пригород".
Ну можно так. Только в структуре ФПК, как ПДС, дабы не грохнули всё.
Нет уж на фиг. ФПК уже не раз доказывала свою полною несостоятельность и нежелание работать в данном сегменте перевозок и с данным видом ПС.

С уважением, Евгений.
#307891 LmV 31 май 2015, 13:12
SM@TRON:
Нет уж на фиг. ФПК уже не раз доказывала свою полною несостоятельность и нежелание работать в данном сегменте перевозок и с данным видом ПС.
А ППК - тем более (некоторые умудрились также угробить свои 7-ххх). Так что - просто увеличить пригород до 300 км, и не мучаться. Все равно - трамвай.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#307896 Cosmic Weed 31 май 2015, 13:25
SM@TRON:
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Опять мы возвращаемся к советскому прошлому (против которого лично я ничего не имею), когда многие дальние электро- и дизель-поезда шли под 600-ми номерами и продавались в кассах как "общие вагоны". Вот это по сути и был "межрегиональный пригород".
Ну можно так. Только в структуре ФПК, как ПДС, дабы не грохнули всё.
Нет уж на фиг. ФПК уже не раз доказывала свою полною несостоятельность и нежелание работать в данном сегменте перевозок и с данным видом ПС.
А за счет каких средств ФПК это будут делать, и вообще хотят ли этим заниматься? Если они отменили почти все маршруты 800-х поездов в стране, которые пустыми не ходили, а здесь им предлагают взять межорегиональный пригород, где ездят от 50 до 200 пассажиров, из которых 2/3 на короткие чисто пригородные расстояния. И которые почти перестанут ездить при паспортизации билетов из-за того, что стоимость подорожает с 50-150 рублей до минимум 300 и выше. А также из-за закрытых касс на остановках, неужели кто-то думает, что население из поселков будет заранее покупать билеты через e-ticket или как-то добираться до кассовых станций, чтобы проехать на 50-100 км?
#307899 LmV 31 май 2015, 13:29
А нельзя "не то чтобы да, и не то чтобы - нет". Нельзя скрещивать лису с ужом, и потом ужасаться последствиям. Если ПДС - то по паспорту, если не по паспорту - то не ПДС. Я же говорю: надо просто продлить пригород, и не мучаться. А эти все "гермафродиты" - только добьют сообщение вообще.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#308041 LmV 31 май 2015, 19:58
Цитата:
На данный момент «Ласточки» действуют на одиннадцати маршрутах в европейской части России, ожидается появление еще семи, причем два из них будет уже за Уралом, а одна пересечет западные границы страны.
Интересно, что имеется ввиду? Смоленск-Минск? СПб-Луумяки-Лапеенранта?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#308069 mvy 31 май 2015, 21:11
точнее говоря, временем в пути. Пригородные поездки - это такие, которые люди совершают часто (быть может, даже каждый день), которые сопряжены с минимальным комфортом и которые могут дотироваться. нетрудно понять, что в таком режиме люди могут ездить, если длительность пути не превышает часа-полутора. 300 километров таким образом никак не покрыть.
Вокруг крупных агломераций - да, верно. А где-нибудь в глуши 300 км это маленькое расстояние.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 48