Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#348799 SM@TRON 16 янв 2016, 19:49
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Ну и где позвольте спросить реализация?!
Начнётся осенью 2016 года. Самое позднее - следующей зимой: конкретные сроки уже определены.
Я имею ввиду где практическая реализация проектов г-на Колина?! Ибо с ВСМ Москва - Казань итак всё понятно...
SM@TRON: Напоминаю вам что статья г-на Колина была написана 12 лет назад однако воз и ныне там.

Правильно, а что вы хотите?
Я :=-O: ?! Ничего не хочу. Меня итак всё устраивает. Как и следовало ожидать ВСМ Мск - Петербург построена не будет а "Сапсаны" ходят полупустыми. Всё прекрасно :*THUMBS UP*: .
Сколько раз было попыток начать строительство ВСМ, и все они срывались из-за бюрократических проволочек?
А может всё дело в том что никто и не хотел её строить?!
И потом: построить ВСМ - это вам не асфальтированную шоссейку проложить из одного города в другой.
Странно что вы хотя бы это понимаете...
SM@TRON: Впрочем, давайте вернёмся в более близкое прошлое: ВСМ Москва - Сочи которая по обещаниям всё тех-же людей должна была заработать к Олимпиаде 2014 года. Ну и где она позвольте вас спросить?!
Все деньги ушли на подготовку спортивной и прочей инфраструктуры непосредственно в самих Сочи.
Откуда инфа про нехватку средств?! Может быть всё дело в том что её и не собирались строить ::-X: ?!
И потом: от строительства ВСМ-3 Москва - Адлер: никто не отказывался.
В чьих розовых снах это было ::-D: ?!
SM@TRON: Ну вот например один и главных лоббистов строительства ВСМ в России, бывший глава РЖД г-н Якунин, уже ничего не занимает. Натворил делов и по тихому слился.
Не он сам слился, а его слили.
Бедняжка то какая....
Его сын попросил британского гражданства, что в теперешних условиях санкций запада против России - равносильно предательству. Вот Якунина и сняли за это.
Ну и бредни :*TIRED*: ...
Статья об этом была на одном из железнодорожных форумов, надо будет поискать.
Не статья там была а всего лишь фантазии кого-то из наших либерастов на эту тему... Ибо истину вам всё равно никто и никогда не расскажет.
SM@TRON: Обратите внимание, новый глава РЖД г-н Белозёров понимает что ему на этой должности ещё работать и работать, поэтому по поводу строительства ВСМ в Казань он предпочитает занимать довольно осторожную позицию, а проще говоря - помалкивать ::-X: .
Правильно, человек ещё не освоился.
Нет, просто он лучше чем кто-либо другой понимает что эта ВСМ никогда не будет построена и не хочет строить свою карьеру на откровенной лжи.
И причём от железнодорожного транспорта он получается настолько далёк, что к себе в советники взял 78-ми летнего бывшего министра Г.М. Фадеева. Это о многом говорит.
Который к слову всегда был против строительства ВСМ :*THUMBS UP*: .
И как он может что-то сказать конкретное по вопросу ВСМ, если в простых железных дорогах он мало чего понимает. Вот он и помалкивает поэтому, пока в курс дела не войдёт, на что ему потребуется некоторое время.
Заняться ему больше нечем кроме как вникать в дела строительства которое никогда не будет начато :8-): .
Тепловоз Грузовой: Небольшой оффтоп: почему сняли Якунина с должности: http://mr7.ru/articles/119339/
Ну точно. Значит не ошибся я по поводу либерастов.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Я имею ввиду где практическая реализация проектов г-на Колина?! Ибо с ВСМ Москва - Казань итак всё понятно...
Так ВСМ Москва--Казань как раз и входит в общие проекты по строительству ВСМ, про которые 12 лет назад написал Колин. Правда так сказать в общих чертах, ибо перспективу о том, первый конкретный маршрут ВСМ будет именно в Казань -- никто же тогда, в далёком 2004-м году, не смог предопределить... :;-):
SM@TRON:
Как и следовало ожидать ВСМ Мск - Петербург построена не будет
Может подождём до осени 2016 года, когда начнётся строительство ВСМ Москва--Казань, и только потом сделаем выводы: будет ли со временем построена ВСМ до Петербурга? -- Ибо сейчас гадать на кофейной гуще: "будет построена, не будет построена" -- дело бесперспективное... ::-[:
SM@TRON:
а "Сапсаны" ходят полупустыми.
Кто сказал? :=-O: По ГХ ОЖД ещё прошлым летом двухчасовой такт "Сапсанов" планировали, ввиду повышенного спроса на них. Проблема была лишь в том, что из-за "Сапсанов" надолго перекрывались железнодорожные переезды, и многочисленных жалоб местных жителей на это, и поэтому такт "Сапсанов" из-за этого был перенесён до окончания срока строительства эстакад над железнодорожными путями ГХ ОЖД.
SM@TRON:
А может всё дело в том что никто и не хотел её строить?!
Может быть. Зато сейчас конкретные сроки начала строительства ВСМ уже обозначены.
#348817 SM@TRON 16 янв 2016, 20:30
Тепловоз Грузовой: Правда так сказать в общих чертах, ибо перспективу о том, первый конкретный маршрут ВСМ будет именно в Казань - никто же тогда, в далёком 2004-м году, не смог предопределить...
Потому что любому мало-мальски разумному человеку подобные бредовые идеи и в голову придти не могут.
SM@TRON: Как и следовало ожидать ВСМ Мск - Петербург построена не будет.
Может подождём до осени 2016 года, когда начнётся строительство ВСМ Москва - Казань, и только потом сделаем выводы: будет ли со временем построена ВСМ до Петербурга?
А чего тут гадать итак всё понятно.
SM@TRON: ...а "Сапсаны" ходят полупустыми.
Кто сказал? :=-O: По ГХ ОЖД ещё прошлым летом двухчасовой такт "Сапсанов" планировали, ввиду повышенного спроса на них.
Вы вообще форум читаете или только здесь пасётесь?! Нет там никакого повышенного спроса и не было никогда. А сейчас тем более...
SM@TRON: А может всё дело в том что никто и не хотел её строить?!
Может быть. Зато сейчас конкретные сроки начала строительства ВСМ уже обозначены.
И что из этого следует?! Напоминаю вам что коммунизм должен был быть построен к 1980-му году ::-X: ...
Последний раз редактировалось SM@TRON 16 янв 2016, 20:52, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Нет там никакого повышенного спроса и не было никогда. А сейчас тем более...
Была же статья, почему нельзя вводить такт "Сапсанов", кстати вот она:
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1302900&page_print=Y
#348827 SM@TRON 16 янв 2016, 20:46
Да знаю я прекрасно про эту статью но мы то с вами не об этом...

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Да знаю я прекрасно про эту статью но мы то с вами не об этом...
Вы мне написали про полупустые "Сапсаны". и про то что:
SM@TRON:Нет там никакого повышенного спроса и не было никогда. А сейчас тем более...
Если бы на "Сапсаны" не было повышенного спроса, то ни у кого бы не возникла идея вводить такт, ибо гонять полупустые "Сапсаны" -- никому не выгодно.
#348831 SM@TRON 16 янв 2016, 20:53
Тепловоз Грузовой: Если бы на "Сапсаны" не было повышенного спроса, то ни у кого бы не возникла идея вводить такт...
Н-да... ох уж эта слепая вера в царя и отечество :*TIRED*: ... Занавес.
...ибо гонять полупустые "Сапсаны" - никому не выгодно.
Однако - гоняют ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#348835 SM@TRON 16 янв 2016, 21:03
Э-3 вам в помощь. А лучше просто почитайте тему про "Сапсан" :;-): . Там у фанатов этого дела (да, да - именно у фанатов а не у противников ::-X: ) чуть ли не форменная истерика по этому поводу была. Мол поезда ходят полупустыми, рейсы отменяют, цены ниже не делают и так далее...

С уважением, Евгений.
#348860 KSM 16 янв 2016, 22:15
SM@TRON:
Вообще то там соотношение "любитель vs профессионал" не меньше чем здесь или на любом другом ж.д. форуме ::-X: .
Вообще-то там практически все профессионалы. И много технической литературы, которой пользуются по работе.
Что касается Балуева (который Николай Николаевич);
начальник Арзамасской дистанции сигнализации и связи Горьковской железной дороги (1997 - 2001), начальник отдела эксплуатации технических средств Департамента сигнализации, централизации и блокировки МПС России (2001), заместитель руководителя Департамента сигнализации, централизации и блокировки — начальник отдела эксплуатации технических средств МПС России (2001 — 2002), заместитель начальника Управления железнодорожной автоматики и телемеханики государственного учреждения «Центр управления перевозками МПС России» — начальник отдела технической эксплуатации (2002), заместитель начальника Управления железнодорожной автоматики и телемеханики Федерального государственного унитарного предприятия «Дирекция железных дорог МПС России» — начальник отдела технической эксплуатации (2002—2003), с 2003 года заместитель начальника Департамента автоматики и телемеханики ОАО «Российские железные дороги» — начальник отдела организации технической эксплуатации систем железнодорожной автоматики и телемеханики.
Вносит большой вклад в развитие железнодорожной автоматики и телемеханики. Определяет идеологию создания и концепцию внедрения автоматизированных систем учета и анализа работы устройств железнодорожной автоматики и телемеханики.
Обеспечивает контроль организации технической эксплуатации средств железнодорожной автоматики и телемеханики.
С 13 апреля 2010 года - руководитель Департамента автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» (с июля 2011 года - Управления автоматики и телемеханики Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД») (назначен на должность приказом №260 президента ОАО «РЖД» )
С 24 мая 2012 года - Заместитель начальника Центральной дирекции инфраструктуры по технической политике и развитию.
С января 2015 года по 29 апреля 2015 года - Главный инженер Центральной дирекции инфраструктуры
С мая 2015 года работает в ОАО "Скоростные магистрали"

Умный дядька, ничего не скажешь (поставили на такую должность вот он гнет свою линию). Однако по вопросу ВСМ там с ним многие не согласны. А пообсуждать технические вопросы - почему нет? Проектирование - то идет. Хотя до СЦБ еще не добрались...
#348862 Exval 16 янв 2016, 22:23
AlexBykov: Хочу продублировать здесь вопрос, который созрел в соседней теме: Электропоезда Desiro "Ласточка" - пригород
На участке Петербург-Выборг ж-д-магистраль фактически стала выделенной для пассажирского движения. Объемы движения в принципе известны, а пользователь bu906 говорит о планах существенного увеличения парности "Ласточек" на Выборг. Ради этой идеи была построена линия Лосево-Каменногорск для грузовых поездов, а также реконструирован участок Выборг-Каменногорск.
Вопрос в том, прибыльна ли такая пассажирская жд-магистраль? Кстати, скоростная, хоть и не высоко-.
Следующий вопрос, если на предыдущий ответ положительный. Есть ли смысл ВСМ строить поэтапно, начиная с участков, где исчерпана пропускная способность, в рассчете, что прямо сегодня (завтра) на этом участке будет достигнут объем движения, близкий к требуемому.

1. Магистраль Москва-Петербург. Строительство ВСМ Москва-Тверь и Петербург-Любань (Чудово?), участок посредине используется для смешанного движения.
Примерные объемы движения:
Скоростные поезда "Сапсан" Москва-Петербург - 12 пар.
Поезда дальнего следования (Москва-Мурманск, Петрозаводск, Псков, Новгород, СПб-Нижний Новгород, Белгород, Воронеж, Волгоград, Адлер и остальные, что-то останется и на старой трассе) - 15 пар
Пригородные поезда "Ласточка" Москва-Тверь - 10 пар
Пригородные поезда "Ласточка" Москва-Клин - 10 пар
Региональные поезда "Ласточка-Премиум" Москва-Петербург - 2 пары
Нечто похожее для питерского участка. Расписание поездов дальнего следования составляется так, что подавляющее большинство из них переносится на вечернее отправление и утреннее прибытие, чтобы не более 1-2 раз вставать под обгон скоростником.
2. Магистраль Москва-Нижний Новгород
Строительство ВСМ Москва-Петушки, на которую будут выведены, по аналогии, все скоростники Москва-Нижний (пар 10), все дальнее следование, и добавлены Ласточки до Владимира, а также Орехова и Ногинска.
С запуском до Казани повременить, из-за отсутствия скоростной дороги Нижний-Казань. Посмотреть на эффект для Московской, Владимирской и Нижегородской областей.
Алекс, если позволите, я отвечу этот вопрос, но более развёрнуто. Дело в том, что в своё время у нас в стране было неверно поняты (или же сознательно сфальсифицированы) те тенденции развития железных дорог, которые проявились в конце прошлого века - начале нынешнего. И нас стали усиленно убеждать в том, что главная из этих тенденций - это исключительно развитие скоростного пассажирского движения. Что если этого нет, то железнодорожный транспорт обречён на застой и деградацию.
Но это мнение ошибочно. По-настоящему определяющей тенденцией в развитии является специализация путей и маршрутизация перевозок. Раньше, когда никакой другой вид транспорта не мог на равных соперничать с железнодорожным по скорости и грузоподъёмности, по одним и тем же путям обращались самые разные поезда: местные и дальние, товарные и пассажирские. Но затем, по мере развития автомобильных и воздушных перевозок, железные дороги смогли сосредоточиться на тех видах, которые заключают в себе конкурентные преимущества именно этого вида транспорта. И это стало возможным благодаря именно специализации путей.
И вторая подмена, которая была произведена. Нас убеждали, что развитие скоростного пассажирского движения возможно только за счёт строительства новых специализированных магистралей для этого ,в то время как в большинстве стран пошли по пути реконструкции существующих линий и повышения скоростей пассажирских поездов на них.
И вот сейчас, спустя много лет, мы приходим к пониманию тех путей прогресса, по которым пошли железные дороги в мире. Не строительство отдельных высокоскоростных магистралей ,а реконструкция существующих и повышение скоростей движения пассажирских поездов по ним за счёт направления грузового движения по обходным путям. ВСМ-лобби громко кричало, что это - страшное зло, в то время как это - совершенно нормальный и закономерный путь. Я много раз приводил на этом форуме аналогию, к которой прибегну вновь. Никто и нигде не находит противоестественным, что тяжелым грузовикам закрывают путь в центр больших городов, что они всегда направляются в объезд. Так почему в объезд не должны ехать грузовые поезда?
#348865 SM@TRON 16 янв 2016, 22:33
KSM:
SM@TRON: Вообще то там соотношение "любитель vs профессионал" не меньше чем здесь или на любом другом ж.д. форуме ::-X: .
Вообще-то там практически все профессионалы. И много технической литературы, которой пользуются по работе.
Про литературу согласен, а что касается профессионалов - позвольте усомниться. Конечно есть какой-то костяк, на котором собственно всё и держится, но вокруг него целая толпа недоучек и любителей типа нашего ТГ, который по идее тоже на железке работал, но профессионалом его вряд-ли кто-то назовёт. Тем более что на форуме СЦБ может зарегистрироваться и писать абсолютно любой.
Что касается Балуева (который Николай Николаевич). С мая 2015 года работает в ОАО "Скоростные Магистрали".
Ну ещё бы он не продвигал эту идею, ведь от неё напрямую зависит его материальное положение :8-): .

С уважением, Евгений.
#348868 Exval 16 янв 2016, 22:39
KSM: Умный дядька, ничего не скажешь (поставили на такую должность вот он гнет свою линию). Однако по вопросу ВСМ там с ним многие не согласны. А пообсуждать технические вопросы - почему нет? Проектирование - то идет. Хотя до СЦБ еще не добрались...
Наверное, он человек знающий. Но я почитал, что он там пишет... Например, что на ВСМ надо установить светофоры (причем полный комплект!) которые при движении высокоскоростных поездов будут, разумеется, без надобности. Но зато их следует включать при движении поездов хозяйственных! Ну, что на это скажешь...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8