Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#311267 Liski 16 июн 2015, 05:04
Komandor: Посмотрим
Автобус то дольше тальго идти будет
И цена в тальго будет иметь важное значение
Дальше-не дальше, но при стоимости 1700-2000 на Тальго до НН (442 км), можно прикинуть, что с учетом 750 км до Минска цена будет порядка 3000 - 3500 руб. и это без межгоса. С межгосом даже страшно предположить.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#311276 SM@TRON 16 июн 2015, 08:47
transsibFAN: Еще не забудем, что на Берлин вроде как лежачий вариант планируется.
Имхо, там тоже есть несколько сидячих вагонов.
Komandor: Посмотрим. Автобус то дольше "Тальго" идти будет. И цена в "Тальго" будет иметь важное значение.
Автобус и сейчас идёт дольше чем поезд, однако, рейсов становится всё больше и больше. Не забывайте с кем приходится иметь дело. Белорусы это Вам не россияне - у них не то что "пятихатки", у них даже "сотки" лишней нет, а если даже и есть - то они найдут куда их потратить и без поездов. Да ещё и российских, а значит, априори дорогих. Вспомните сколько фирмачей обломало зубы об эту замечательную особенность белорусского пассажира?! На вскидку - "Екатеринбург", потом "Славянский", потом "Минск", совсем недавно "Неман" + довольно большое кол-во обычных поездов, в т.ч. международка (особенно в последние годы). БЧшные гранды "Звезда" и "Беларусь" сдулись до совсем уж неприличных размеров. Так что, тут ещё трижды надо подумать, прежде чем что-то делать. Особенно если это "что-то" будет скоростное и дорогое.

С уважением, Евгений.
#311306 rs-basique 16 июн 2015, 11:02
Куда я поеду - написано в профиле (раньше там было написано 831/832, но после его отмены пришлось написать "правопреемников"). На этом участке я - постоянный пассажир. Но вот езжу я почему-то на 1/2, 3/4 и ночниках лёжа и отсыпаясь. Причём здесь пенопласточки? А пусть будут, раз заменили собой 8хх и пустыми не ходят. Чем больше поездов _разных_, тем лучше.
#311308 SM@TRON 16 июн 2015, 11:11
seregathebest: А что с ценами в РБ :=-O: ? От Москвы до Орши всё те же 1700р. а далее второй билет через сайт БЧ и копеечный тариф.
Вот поэтому они и не поедут на "Тальго". Устраивать "пляски с бубнами вокруг Э-3" по типу наших форумных фанатиков нормальные люди не будут. Они заплатят те-же ~ 1700 рублей и уедут на прямом автобусе. А кто не захочет трястись в автобусе - тот улетит на литаке по цене купе. Быстрее любого "Тальго". Остальные уедут на ночниках.

С уважением, Евгений.
#311310 SM@TRON 16 июн 2015, 11:14
rs-basique: Куда я поеду - написано в профиле (раньше там было написано 831/832, но после его отмены пришлось написать "правопреемников"). На этом участке я - постоянный пассажир. Но вот езжу я почему-то на 1/2, 3/4 и ночниках лёжа и отсыпаясь.
Я понял, спасибо. Про Орёл/Курск я как-то и не продумал ::-[: .

С уважением, Евгений.
#311347 transsibFAN 16 июн 2015, 14:05
SM@TRON:
Имхо, там тоже есть несколько сидячих вагонов.
Вот их и хватит для желающих "до Минска с ветерком". О чем тогда вообще разговор? Осталось только потерпеть до декабря ::-):
#311349 SM@TRON 16 июн 2015, 14:13
По сути, разговор идёт о цене вопроса и о времени в пути. Как вы знаете "цена вопроса" на этом направлении играет одну из главных ролей. Особенно при наличии альтернативных вариантов. Именно поэтому ускоренная н/ф сидячка Берлина и Парижа когда-то заполнялась на ура. Но, нефирменная сидячка парижско-берлинского, пусть и по межгосу, и супер-пупер "скоростная" сидячка "Тальго" это две большие разницы. Чуть выше, товарищ Губин, довольно хорошо обрисовал что там к чему.

С уважением, Евгений.
#311353 transsibFAN 16 июн 2015, 15:33
По-моему разговор начался с того, что кто-то там захотел скоростную сидячку в Минск. Она будет? Таки да! В намеченном берлинском поезде. Т.е. пожелания товарищей удовлетворены, пусть едут. А то, шё они несколько полиняют при этом на шекель - ну таки это чисто их проблемы. Зато быстро ::-D:

Будем посмотреть, в общем. Может, в ФПК поймут, что сидячкой в Берлин мало кто поедет даже из Минска - Бреста, и будут распродавать в нее билеты примерно по тем же ценам, что и в сидячку парижского.
#311354 seregathebest 16 июн 2015, 15:34
SM@TRON » 16-06-2015, 12:11:
seregathebest: А что с ценами в РБ :=-O: ? От Москвы до Орши всё те же 1700р. а далее второй билет через сайт БЧ и копеечный тариф.
Вот поэтому они и не поедут на "Тальго". Устраивать "пляски с бубнами вокруг Э-3" по типу наших форумных фанатиков нормальные люди не будут. Они заплатят те-же ~ 1700 рублей и уедут на прямом автобусе. А кто не захочет трястись в автобусе - тот улетит на литаке по цене купе. Быстрее любого "Тальго". Остальные уедут на ночниках.
Да многие там спокойно разбивают билет по Орше, об этом в курсе все проводники. В чем глобальная проблема купить билет на сайте БЧ-я не знаю, всё тоже самое что и у РЖД.
Впрочем, когда мне понадобилось в РБ я без всяких форумов сразу полез на сайт БЧ. Равно как и весь Питер знает, что обратные билеты на Аллегро надо покупать на сайте ВР.
Между плацкарто-автобусом за 1700 и самолетом за 5000 есть свободная ниша, которую прекрасно Тальго и займет.
#311355 SM@TRON 16 июн 2015, 15:51
seregathebest: Да многие там спокойно разбивают билет по Орше, об этом в курсе все проводники. В чем глобальная проблема купить билет на сайте БЧ-я не знаю, всё тоже самое что и у РЖД.
Я бы не стал так уверенно заявлять про "многих" и про "всех". Если бы "все знали" то после прошлогоднего повышения цен на межгос поезда РФ - РБ не сдулись бы до 5-6 вагонов. Народ просто покупал-бы билеты с разбивкой, и ездил бы себе дальше, но вышло то всё иначе - вместо разбивки через сайт БЧ о которой "все знают" люди разбежались кто-куда. Опять-же, благодаря этим самым "многим", поезда и обрубаются по границам, потому что по факту через границу и далее по полному маршруту едут единицы. Прям как в "собаках" с билетами на одну зону :8-): .
seregathebest: Между плацкарто-автобусом за 1700 и самолетом за 5000 есть свободная ниша, которую прекрасно Тальго и займет.
Угу... конечно займёт ::-X: . 7-часовая сидячка за 3000-3500 тыщи :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#311365 seregathebest 16 июн 2015, 16:33
SM@TRON » 16-06-2015, 16:51:
seregathebest: Между плацкарто-автобусом за 1700 и самолетом за 5000 есть свободная ниша, которую прекрасно Тальго и займет.
Угу... конечно займёт ::-X: . 7-часовая сидячка за 3000-3500 тыщи :*THUMBS UP*: .
Да, именно так. Отправление 7.30, прибытие 14.30 :*THUMBS UP*:
Автобус-это отправление в 9 утра, прибытие в 21. Плацкарт отправление в 14, прибытие в 0.
Либо самолет, но в 1,5 раза дороже.
#311571 zdr 17 июн 2015, 15:03
из С-ЗАП ДОСС в МСК ДОСС переданы:
Электропоезд №ЭС1-020
Электропоезд №ЭС1-028
Электропоезд №ЭС1-032
Электропоезд №ЭС1-034
Электропоезд №ЭС1-054

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18