Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#349299 Exval 20 янв 2016, 08:02
Губин Александр: Судя по контексту вас интересует при каких условиях состав станет небезопасным.
Судя по контексту, меня интересует - почему Михаил употребил это слово, только и всего. И я полагаю, что приемлемый уровень безопасности и экономичности, как и в других случаях, определяется реально существующей в различных странах (где, в отличие от России, высокоскоростные магистрали эксплуатируются, а не просто пиарятся без малейших усилий перейти от слов к делу). И этот уровень сегодня, как я написал выше, можно определить в 300 км в час. Чтобы ездить по земле быстрее, надо переходить к принципиально иным транспортным системам, что и пытаются сделать американцы.
При этом надо учитывать ,что, судя по всему, в условиях русской зимы и эта скорость - 300 км в час ,является для регулярной эксплуатации завышенной (по условиям токосъема и иным факторам). В Китае, насколько я знаю, в районах со снежной зимой поезда в этот период эксплуатируются с максимальной скоростью 250 км в час.
#349300 Exval 20 янв 2016, 08:06
Губин Александр:
По косвенным признакам безопасная скорость эксплуатации в РФ лежит в интервале 200 - 250 км/ч. Почему так: во-первых, с 2009 по 2015 год балловая оценка пути на ГХ Окт увеличилась с 5 до 3, балловая оценка контактной сети также увеличилась, т.е. произошло существенное улучшение инфраструктуры. 8 перегонов по титулу проекта переделали под скорости 250 км/ч (и по РШР и по КС), но так и не разрешили такую скорость при коммерческой эксплуатации. Количество ниток на ГХ сократилось на 5%, т.е. загрузка хода не увеличилась. При общем улучшении инфраструктуры скорости на некоторых участках даже понизили. Время в пути с 2009 года по настоящее время никак не изменилось.
А вот это - совсем другой аспект вопроса! Я согласен с тем, что техническое содержание и эксплуатация железных дорог в современной России уступает развитым странам. И поэтому, даже если бы ВСМ была построена, ездить по ней столь же быстро, как в этих странах, было бы невозможно. Повторяю: я с этим полностью согласен. В этом смысле благодарен вам за этот комментарий.
#349381 LmV 20 янв 2016, 19:30
Ну т.е. 250-260 км/ч максимально имеет смысл в эксплуатации.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#349390 Liski 20 янв 2016, 20:32
Михаил Лучинин: Ну т.е. 250-260 км/ч максимально имеет смысл в эксплуатации.
Для выделенной ВСМ в условиях средней полосы РФ, думаю, это предел. Среднемаршрутная скорость - максимум 180 - 190 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#349391 LmV 20 янв 2016, 20:40
Губин Александр:
Для выделенной ВСМ в условиях средней полосы РФ, думаю, это предел. Среднемаршрутная скорость - максимум 180 - 190 км/ч.
Ну я имел ввиду. ВСМ, либо специально подготовленный участок. А так - да.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#349397 nord 20 янв 2016, 21:13
Exval:При этом надо учитывать ,что, судя по всему, в условиях русской зимы и эта скорость - 300 км в час ,является для регулярной эксплуатации завышенной (по условиям токосъема и иным факторам). В Китае, насколько я знаю, в районах со снежной зимой поезда в этот период эксплуатируются с максимальной скоростью 250 км в час.
На дорогах КНР машинистам запретили поезда ВСМ разгонять более 310 км/ч, а в эксплуатации предел ровно 300. Разделения на снежные или не снежные районы нет. 300+10 км/ч - потолок. Это произошло после крушения 2011 г., пересмотрели тогда в Китае много стандартов и пришли к ключевому выводу, что нельзя делать ВСМ с эксплуатационной скоростью более 300 км/ч, ибо растут (многократно) риски по крушениям.

Большими скоростями пока увлекаются японцы с Синкасеном, а так 300 км/ч предел везде, где есть ВСМ. Поэтому когда у нас пишут про "до 400 км/ч" начинаешь невольно крутить пальцем у виска.
#349399 LmV 20 янв 2016, 21:20
nord: Поэтому когда у нас пишут про "до 400 км/ч" начинаешь невольно крутить пальцем у виска.
Вот-вот. 400 км/ч - реально авиационная скорость.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#349402 SM@TRON 20 янв 2016, 22:01
А мне вот хочется что-бы ув. Тепловоза прокатили с такой скоростью в жару +35 или в мороз - 30. Глядишь - проблема излишнего романтизма-фанатизма решится сама собой :8-): .

С уважением, Евгений.
#349432 Exval 20 янв 2016, 23:35
Михаил Лучинин: Ну т.е. 250-260 км/ч максимально имеет смысл в эксплуатации.
Всё таки согласитесь, что это довольно странно. В целом ряде стран (я их выше перечислял) поезда эксплуатируются на гораздо более высоких скоростях. Так на чем на чем же основано мнение, что выше 250-260 км делать это смысла не имеет?
#349436 LmV 20 янв 2016, 23:46
Exval:
Всё таки согласитесь, что это довольно странно. В целом ряде стран (я их выше перечислял) поезда эксплуатируются на гораздо более высоких скоростях. Так на чем на чем же основано мнение, что выше 250-260 км делать это смысла не имеет?
Потому что - Россия, потому что до 250 км/ч может разогнаться и по обычной апгрейдированной линии (причём, и на 3 кВ тоже, и даже под дизелем), и потому что нужно учитывать то, что случится при аварии.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#349438 Exval 20 янв 2016, 23:51
Т.е. вы хотите сказать, что эксплуатация поездов на зарубежных железных дорогах на скоростях до 300-310 км в час (я хочу специально оговориться, что веду речь не о России), превышает пределы допустимого риска?
#349457 LmV 21 янв 2016, 00:38
Exval: Т.е. вы хотите сказать, что эксплуатация поездов на зарубежных железных дорогах на скоростях до 300-310 км в час (я хочу специально оговориться, что веду речь не о России), превышает пределы допустимого риска?
Смотря в какой стране, но думаю, что в ряде случаев - да.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#349477 Exval 21 янв 2016, 07:56
Это напоминает басню "Лиса и виноград". Там, как известно, Лиса, попытавшись сорвать виноград и убедившись, что ей это не под силу, заявила, что тот незрел. Так и Вы, Михаил: огульно объявляете, что высокоскоростные поезда, которых в России нет и, судя по всему. никогда не будет, слишком опасны, чтобы на них ездить.
SM@TRON: А мне вот хочется что-бы ув. Тепловоза прокатили с такой скоростью в жару +35 или в мороз - 30. .
И что? Кондиционеры для создания оптимальной температуры в высокоскоростных электропоездах отменили? В самолётах, при ихней скорости 800 и более км/ч -- насколько известно, никаких проблем у пассажиров с жарой и с морозом не возникает... :;-):
#349481 SM@TRON 21 янв 2016, 10:39
Н-да... https://www.youtube.com/watch?v=uB4zwhvaKLE :*TIRED*: :*TIRED*: :*TIRED*:
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: А мне вот хочется что-бы ув. Тепловоза прокатили с такой скоростью в жару +35 или в мороз - 30.
И что? Кондиционеры для создания оптимальной температуры в высокоскоростных электропоездах отменили?
Интересно, и как вам поможет кондей когда поезд на заявленной скорости ~ 400 км/ч полетит под откос из за лопнувшего на морозе или выброшеного из-за жары рельса ::-D: ?!
В самолётах, при ихней скорости 800 и более км/ч - насколько известно, никаких проблем у пассажиров с жарой и с морозом не возникает... :;-):
Ну так самолёты по рельсам и не ездят... И кстати, школьный курс образования мне подсказывает, что на высоте 8-10 км (т.е. там где летают самолёты) проблем с жарой быть не может априори ::-X: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11