Судя по контексту, меня интересует - почему Михаил употребил это слово, только и всего. И я полагаю, что приемлемый уровень безопасности и экономичности, как и в других случаях, определяется реально существующей в различных странах (где, в отличие от России, высокоскоростные магистрали эксплуатируются, а не просто пиарятся без малейших усилий перейти от слов к делу). И этот уровень сегодня, как я написал выше, можно определить в 300 км в час. Чтобы ездить по земле быстрее, надо переходить к принципиально иным транспортным системам, что и пытаются сделать американцы.Губин Александр: Судя по контексту вас интересует при каких условиях состав станет небезопасным.
При этом надо учитывать ,что, судя по всему, в условиях русской зимы и эта скорость - 300 км в час ,является для регулярной эксплуатации завышенной (по условиям токосъема и иным факторам). В Китае, насколько я знаю, в районах со снежной зимой поезда в этот период эксплуатируются с максимальной скоростью 250 км в час.