Их не размагничивают, метки на книгах сжигают, практически в прямом смысле этого слова
Михаил Лучинин » 15-04-2015, 00:57:Covax:
Идентификаторы стоят копейки уже сейчас, при массовом использовании будут стоить ещё дешевле.
Вы с пожарными извещателями не спутали? Есть множетво того, что выпускают массово, но стоит это - отнюдь не копейки.
Нет, не спутал. Метки разные есть. Те, которые в магазинах используются, совсем дешёвые, в билетах московского общественного транспорта - подороже, но ненамного. Есть ещё дороже, которые на относительно большом расстоянии работать могут.
Covax:
В билетах московского метро и наземного транспорта они уже сейчас используются.
Михаил Лучинин:В билетах?!
Да, в них самых. Если совсем просто, то можно почитать тут например
http://yablor.ru/blogs/kak-ustroen-bile ... ro/3018370Нашёл первую попавшуюся ссылку в яндексе.
Про билеты вот
MifareВ Москве это карта тройка и все остальные билеты, в СПБ это подорожник.
Михаил Лучинин:1) Вы представляете стоимость вагона с этим?
2) А то, что получится как с турникетами в московском НОТе? Даже хуже...
3) И то, что для охраны, и на случай поломки этого - нужен человек?
1) Не так дорого, как может показаться на первый взгляд. Но это если деньги тратить только на саму технику, без всяких "административных" расходов
2) Так надо продумать это, испытать, обкатать, доработать, а не бездумно делать, как в московском НОТе и в метро московском сейчас делают. Питерское метро ничем не лучше - там в турникетах аналогичные московскому НОТу трёхрогие турникеты стоят.
Можно например использовать пространство входа в вагон, между собственно входной дверью и дверью, закрывающей вход в коридор вагона (вроде это называется тамбур). Например, человек заходит вэто пространство, вторая дверь, в коридор вагона, закрыта. Закрывается наружная дверь (чтобы зайцы не влезли), человек в тамбуре фотографируется-распознается (чтобы не пролез заяц без метки), RFID-метка считывается, определяется право человека войти в вагон, пассажиру озвучивается его место, или что он ошибся вагоном, или что он заяц. Соответственно или открывается дверь в вагон, или дверь наружу.
Да, провожающие не пройдут, но сейчас провожающие не могут проводить пассажира и на электричку. Хотя вроде на каких-то вокзалах внедрили "карту провожающего".
Михаил Лучинин:См.выше. Проводник стоит снаружи, и не мешает проходу с вещами. Эта уйня будет стоять внутри, непонятно как работать на низких платформах, занимать дикое кол-во места, стоить денег, и должна управляться и охраняться человеком (на случай чего). Ничего, что на турникетах в метро - дежурный (и не один), а в НОТе - он рядом с водителем? Вот как вы представляете? Человек забирается по лестнице вагона, билет или паспорт, вероятно, держит в зубах (ибо не три руки), суёт хрен знает куда, и либо - пытается с вещами дальше пройти (не потеряв паспорт), либо - никто никуда не заходит, потому что хрень сломалась или зависла.
Паспорт в зубах держать не надо, его даже из кармана/сумки доставать не надо, тем более куда-то засовывать, если в него будет встроена RFID-метка. Пассажиру вообще ничего никому показывать не надо.
Сейчас же я при помощи электронной регистрации захожу в вагон только с паспортом, никакого билета не нужно. А если паспорт считывать по радио, а не визуально, то его и доставать не надо.
Чтобы это всё не ломалось и не висло, надо нормально делать и отлаживать. Сейчас же у проводников их терминалы для контроля билетов не виснут.
Насчёт низких платформ, если делать как я написал выше, то это не влияет.
Да, а какой смысл в низких платформах? Почему везде не сделали единообразные. Высокая платформа удобнее для пассажира, но дороже? Настолько дороже, что на ней можно существенно экономить? Сколько там по времени срок эксплуатации платформы? Лет 100? Зачем тогда низкие платформы делать, пусть уж с насыпи садятся, это ещё дешевле.
Covax:
Всё движется в сторону автоматизации, например, автомобилисты уже штрафы получают в автоматическом режиме, и ничего, законы под это дело поправили. Так и тут можно.
Михаил Лучинин:Там штраф идёт владельцу автомобиля под номером. Тут же - совсем иначе.
Так тут пойдёт владельцу паспорта под номером. В чём разница?
Covax:
Нет, не зона. Моя мечта - неотвратимость наказания за доказанное преступление, что резко снижает саму возможность этого самого преступления.
Михаил Лучинин:Ох, демагогия чистейшая, опровергнутая тысячелетиями.
Точно? Может, просто недостаточна была вроятность наказания. Если она будет равна 1, и каждый нарушитель будет знать, что наказание неизбежно, наступает мгновенно и независимо от желания человека, т.к. выполняется автоматом, то система будет работать.
Covax:
На мой взгляд, разумно, что если ты сам насвинячил, то возьми сам же и убери.
А заставлять это делать постороннего человека неприлично, пусть даже почему-то ему это вписали в обязанности.
Михаил Лучинин:Вы на грешной Земле живёте, или как? Вы что считаете, что от вашего неуёмного идеализма - вот так все за собой всё будут убирать? Шаман, однако (С)::-(:
А если не будет, то наказание неизбежно :]:->:
Covax: Например щётка, тряпка, швабра и т.д. должны быть в туалете, чтобы было чем убрать тому, кто насвинячил.
Михаил Лучинин:Щаз! Разбежался!
Нормальный человек за собой уберёт, ненормальный получит штраф раз, второй, а потом ему просто не продадут билет, как заслуженному свину. Или билет только в специальный вагон.
Covax:Если об этом думать, то всё можно сделать. На станции нет электричества? Кабель к вагону подсоединить не получится?
Михаил Лучинин:36 часов занимает поездка от Коноши до Воркуты/Лабытнанг. Морозы бывают до минус 45.
И что? На ходу - есть отопление от локомотива/электростанции и т.д. На стоянке - кабель на платформе.
Тут надо решить, что является минимальной автономной единицей, состав (несколько вагонов + локомотив) или единичный вагон. Если состав - соответственно локомотив обеспечивает питание. Если вагон, тут сложнее, но тоже можно всё сделать.
Covax:Если хоти комфортно ездить, то надо думать про это. А если не думать, то можно взять пару тележек, бросить на них доски, и это будет вместо вагона. Доехать - можно, и дёшево. Комфорт - сам себе обеспечь, поставь палатку, принеси свой туалет и т.д.
Михаил Лучинин:Вот вы сами себе противоречите. Только что же было у вас, чтоб пассажир сам все делал.
Пассажир сам всё может делать, но на самом деле, ему делать ничего и не надо, всё за него автоматика делает. А тут - максимально дёшево.
Covax:Так и тут. Кулер можно сделать антивандальным, наружу из стены торчит только трубка, из которой выливается вода, и 2 кнопки - холодная, кипяток, всё. Бак с водой большой. Ну наверное, это не офисный кулер, они кстати разные есть, и некоторые дорогие модели дают вполне себе кипяток. Но мы же хотим подешевле...
Михаил Лучинин:Если не хотит "внутреннего изгорания" или взрыва, и испытаний на антивандальность, то нужен проводник. Тем более, что система может протечь. Что редко, но бывает (но проводник может это заметить).
С чего это будет "внутреннее изгорание", взрыв и т.д.? Если система сделана нормально.
Ну пусть протечёт, вытечет на рельсы вода, и что? К тому же датчик заполненности утечку покажет (уровень воды постоянно понижается, а не периодически на определённую небольшую величину - очередь пассажиров со стаканами)
Насчёт испытаний на антивандальность, это не проблема. Ну пусть испытывают. Камера, наблюдающая за этим поможет воздать испытателям по заслугам.
Covax:Свинство в туалете тоже можно определить, например, делается фотография туалета перед входом туда пассажира, сравнивается с эталонной, и делается фотография после выхода, также сравнивается. Видим отличия - свин, караем, например путём автоматического взимания штрафа с привязанного банковского счёта.
Михаил Лучинин:Это кто же будет сравнивать и вычислять 25 часов в сутки?

Прям - серебрянная кладовая, а не сральник, млин!
Небольшой компьютер с датчиками. Ничего сложного на сегодняшний день.
[/quote]
Михаил Лучинин:А убирает кто? Вот кто уберёт срач? О том, что на штраф: кому-то насрать, а кого-то просто не осмелятся оштрафовать - уж не упоминаю.
Ну видимо, один уборщик на состав нужен будет на первое время. Как это автомат не осмелится штрафовать? Ему плевать, у него программа. Человека в этом контуре нет, всё автоматически.
Михаил Лучинин:Титан действительно лучше, но он, кстати, требует проводника, в каком бы режиме не работал.
В сегодняшнем виде, да. Но можно ведь сделать кипятильник, который не требует проводника.