Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Я помню 23 отлично. И запомнилось мне то, что пустой 23 трамвай, в котором во втором вагоне кроме моей тушки никого не было несся как ошалелый по убитым в дрызг путям, но, самое главное, на тот момент 12 от Сокола до Динамо был быстрее. Не было тогда пробок, когда линию кончили. Её совершенно не для того ухнули, чтобы добавить полос.

Gadjonysz
SM@TRON: Нет, не надо... Надо сделать так что-бы выбора не было... ОТ кстати у нас (в столице) очень даже неплохой.
Гавно у нас а не ОТ

Gadjonysz
#424735 Иван 26 апр 2017, 15:22
Пасслипецкого:
Иван: Вернее, те улицы, о которых я сейчас подумал, похоже может спасти только ветка метро.
Какие, например?
Удальцова, например. Собственно, там лет через 7 как раз пройдёт ветка второй кольцевой. По утрам там пробки такие, что ОТ теряет всякий смысл, быстрее пешком дойти.
Гарибальди тоже пробочная, особенно от ул. Архитектора Власова до м. Новые Черёмушки.
Некоторые улицы в Центре Москвы тоже стоят нехило. Например, Верхняя Радищевская и Яузская.
Иван: Одновременно низкая стоимость поездки и часто ходящий, современный, удобный ПС возможен только при соответствующим гос. финансировании.
Вы не поняли: стоимость поездки на личном транспортом средстве. Вернее так: соотношение стоимости корреспондеции на личном транспорте к стоимости совершения аналогичной поездки на транспорте общественном - это и есть предмет регулирования.
Это да. :*THUMBS UP*:
#424736 SM@TRON 26 апр 2017, 15:22
Tote Elch: А запрещать и непущать - это конечно, офигенный выход. Все радостно полезут в трамвай ЛВС-86 19-лохматого года выпуска и будут благодарить еще.
Не полезут?! Да ради Бога... Пусть сидят дома или стоят в многокилометровых пробках. Это только их интимные проблемы.
Последний раз редактировалось SM@TRON 26 апр 2017, 15:23, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#424737 Tote Elch 26 апр 2017, 15:23
SM@TRON: Нет, не надо... Надо сделать так что-бы выбора не было... ОТ кстати у нас (в столице) очень даже неплохой.
правильно!Не жили хорошо и начинать нечего!Пусть мамаши таскают малышей в поликлинику в трамваях!Да и сумки на себе из супермаркета.а то ишь возить повадились!даешь ухудшенеи услови1 жизни по всем параметрам! Мне кажется,что все таки нужно улучшать жизнь, делать хорошйи ОТ развивать его и давать людям выбор-хочешь-дешевле-едь в трамвае,хочешь комфортнее и дороже-авто. И да,жизнь у вас в столице-это хорошо,но и за МКАДом она есть,и тут далеко не везде хороший ОТ
#424745 Tote Elch 26 апр 2017, 15:34
SM@TRON: Tote Elch Угу... а теперь можно тоже самое, но менее экспрессивно, на нормальном русском языке, с нормальными знаками препинания и пробелами между предложениями :;-): ?! Ибо, говоря по русски, ни хера не понятно...
...и давать людям выбор - хочешь - дешевле - едь в трамвае, хочешь комфортнее и дороже - авто.
Надо сделать проще - либо ты едешь в трамвае, либо ты стоишь в личном авто. Просто, дёшево и сердито. И что примечательно - страны с "развитой демократией" пошли именно по этому пути. При этом, у них там, в этих их Европах, проезд в ОТ вовсе даже не дёшев.
Учите писать кого либо,помимо меня, хорошо? Вы много в Европах бывали? Там везде очень разные модели ОТ и отношения к авто.
#424747 Пасслипецкого 26 апр 2017, 15:35
Иван: Удальцова
(...)
Гарибальди
(...)
Верхняя Радищевская и Яузская.
Да, здесь полосы далеко не везде нарисуешь. Крайняя мера - закрытие улицы либо ее участка для движения личного транспорта, следующего по ней транзитом, вообще.

Кстати, насчет Гарибальди и прочих "бульварообразных"... двуспальных ::-D: улиц: на свой личный вкус при теоретическом выделении полос ОТ на них неплохо бы задействовать одну из сторон "бульвара" целиком, оставив возможности заезда-выезда транспорта резидентов и устроив на второй, оставшейся части, полноценное двустороннее движение.
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 26 апр 2017, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
#424750 zz27 26 апр 2017, 15:37
SM@TRON:
Tote Elch: А запрещать и непущать - это конечно, офигенный выход. Все радостно полезут в трамвай ЛВС-86 19-лохматого года выпуска и будут благодарить еще.
Не полезут?! Да ради Бога... Пусть сидят дома или стоят в многокилометровых пробках. Это только их интимные проблемы.
Плохой вариант. В этих же пробках будет стоять и всяческий служебный и коммерческий транспорт. Бить надо не по свободному времени, а по кошельку. Тогда на дорогах будут не те, у кого времени полно, а те, кому действительно надо. А экономику двигает, как можно догадаться, именно вторая категория, а не первая.
#424753 Пасслипецкого 26 апр 2017, 15:44
Вот, кстати, коллега в соседней теме пишет.
Хома: Трамвай идет большим кругом через полгорода, при аварии на путях может встать, долго и ненадежно...
Привет Воронежу из Смоленска ::-D:
Не трамвай, господа, плохой, а трассировка его маршрута не оптимальна и обособленность его путей отсутствует.
#424755 SM@TRON 26 апр 2017, 15:48
Tote Elch: Пусть мамаши таскают малышей в поликлинику в трамваях! Да и сумки на себе из супермаркета.а то ишь возить повадились!
Да, конечно, лучше выехать за 2-3 часа до приёма врача или полдня потратить на поездку в магазин, просто потому что в городе ещё куча таких-же "демократичных и свободных" дебилов которые толкаются в пробках, чем спуститься на грешную землю, спокойно сесть в современный трамвай и за 20 минут доехать туда - куда тебе надо :*THUMBS UP*: ... Но религия мажорства - она подобные вещи конечно-же не подразумевает ::-X: .
Tote Elch: Учите писать кого либо, помимо меня, хорошо?
Пока не научитесь - нет.
Вы много в Европах бывали? Там везде очень разные модели ОТ и отношения к авто.
Уж поверьте мне бывал. И видел я там разное... Но самое главное - это жесточайшие репрессии в отношении автолюбителей. На межгороде и автобанах - ты царь и Бог, на городских улицах - ты всего лишь пиявка. Без вариантов.
Последний раз редактировалось Иван 26 апр 2017, 15:52, всего редактировалось 1 раз. Причина: Переход на личности!

С уважением, Евгений.
#424759 SM@TRON 26 апр 2017, 15:54
zz27: Плохой вариант. В этих же пробках будет стоять и всяческий служебный и коммерческий транспорт.
Служебный и коммерческий транспорт прекрасно работает ночью (поверьте - я знаю о чём говорю). И вовсе необязательно стоять в пробках.

С уважением, Евгений.
Хорошо, конкретный пример: младшему сыну надо сдавать кровь, ехать мне от Окружной до ул. Вишневского. Влезь с коляской хотя бы в третий тралик, в то время когда надо сдать кровь. Ок, принимаю вариант проехать одну остановку на электрона: поднимись с коляской на Окружную. Я то затащу, а если это не я а женщина?

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5