Там даже выйдет два раза менять направление - Поварово-1 - Поварово-3, Икша или Яхрома. Как-то так.Маклауд: Спасибо. Я и не знал ,что там без разворота никак.
Поэтому – со сменой головы по Лихоборам. (Хотя слышал полуфантастические планы восстановить прямую ветвь №3… когда-нибудь потом))oleg68 » 26-12-2019, 00:22:Там - всего два пути и туда не пустят.Маклауд » 25-12-2019, 23:15:Можно. По мцк против часовой стрелки. ( Ховрино-Лихоборы-Братцеево-С.Бор и т.д.)
Знающие люди (которым я верю) говорят, что с выйти с Лефортово через Перово на Кусково можно. Так что – всё то же Черкизово, будь оно неладно. Потому и выбрали его, т. к. подходит для любого транзита: и Окт–Кур, и Окт-Гор, и Окт-Каз, и Яр-Каз, и Яр-Кур… и Бел-ГорLmV » 26-12-2019, 00:59:Таким образом: как проехать с ГХ ОЖД на Горьковский ход, имея тарифную на одной из станций в Москве?

Меня вот Минск–Новосиб волнует

#578644
Михаил Блинков
26 дек 2019, 07:31
Минск - Новосибирск гораздо логичнее пустить через Ярославль. От Москвы Бел. до Данилова - ниткой п. Минск - Архангельск. Время в пути от этого увеличится незначительно, примерно на полтора часа.Dionysos:
Меня вот Минск–Новосиб волнует. Выходит, у него будет только Черкизон тоже. Это, конечно, не такой фейл, как у Новгород–Новгород, но всё же )
(п. Минск - Архангельск отпр. из Данилова 11.14, п. Минск - Новосиб из Котельнича в 16.53).
От Данилова до Котельнича ехать примерно 7 часов.
#578663
Минеральные Воды
26 дек 2019, 10:37
Вроде только на Кусково. Не до конца подшаманили.Dionysos:Знающие люди (которым я верю) говорят, что с выйти с Лефортово через Перово на Кусково можно.LmV » 26-12-2019, 00:59:Таким образом: как проехать с ГХ ОЖД на Горьковский ход, имея тарифную на одной из станций в Москве?
Gadjonysz
Возможен. Через Черкизово а потом точно так-же:LmV: Таким образом: как проехать с ГХ ОЖД на Горьковский ход, имея тарифную на одной из станций в Москве?
Только с Лефортово/Перово не на Рязань а на Кусково. Там даже электрификация есть.Нет. Хотя... Из Лефортово на порожняковый (и далее на Рязань) - возможен.
С уважением, Евгений.
Если место осталось, то, это, имхо, - наиболее оптимальный вариант. Или проезд будет только в одну сторону?Dionysos » 26-12-2019, 01:39:Поэтому – со сменой головы по Лихоборам. (Хотя слышал полуфантастические планы восстановить прямую ветвь №3… когда-нибудь потом))
Если же нет, то почему бы не сделать тарифную в Лихоборах вместо Черкизово? Чего там не хватает?
Метро там не хватает. Посмотрите со спутника как выглядит платформа Лихоборы.oleg68:Если место осталось, то, это, имхо, - наиболее оптимальный вариант. Или проезд будет только в одну сторону?Dionysos » 26-12-2019, 01:39:Поэтому – со сменой головы по Лихоборам. (Хотя слышал полуфантастические планы восстановить прямую ветвь №3… когда-нибудь потом))
Если же нет, то почему бы не сделать тарифную в Лихоборах вместо Черкизово? Чего там не хватает?
#578685
Фыва Цукен
26 дек 2019, 11:30
да я говорю - надо отменять этот изврат, и сделать нормальный новгород-москва. как раньше было. он на участке москва-нижний и сейчас-то воздух возит, а уж если его с курского убрать...LmV:Вот я тоже так думаю. Так что - запасаемся чипсами: будут или не будут новгородцы юзать Черкизон?SM@TRON: Имхо, без Москвы, это поезд такой покойник как Новгород - Новгород.
А вот таки интересно: 131/132 и 145/146 таки как?
Через Черкизон-Мытищи-Монино? Через Николаевку-Перово и далее на Горьковский ход? Вообще через Сонково-Ярославль Гл.-Кострому Н.?
Разве само МЦК не заменяет метро?Иван12 » 26-12-2019, 11:25:oleg68:Метро там не хватает. Посмотрите со спутника как выглядит платформа Лихоборы.Dionysos » 26-12-2019, 01:39:Если же нет, то почему бы не сделать тарифную в Лихоборах вместо Черкизово? Чего там не хватает?
Не осталось.oleg68:Если место осталось, то, это, имхо, - наиболее оптимальный вариант. Или проезд будет только в одну сторону?
В обе стороны со сменой головы и лошади в Лихоборах (на станции а не возле одноимённого о.п.).
Метро.Если же нет, то почему бы не сделать тарифную в Лихоборах вместо Черкизово? Чего там не хватает?
Последний раз редактировалось SM@TRON 26 дек 2019, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Не заменяет а всего лишь дополняет.oleg68:
Разве само МЦК не заменяет метро?
С уважением, Евгений.
Может, для транзитных поездов наличие платформы МЦК (с возможностью последующей пересадки на метро) было бы достаточно?
Они на пути о которым едет "центральная какашка" вообще выходить не будут. Там по ночам, как в метро, технология.
Так что, может да, а может и нет.
Так что, может да, а может и нет.
С уважением, Евгений.
В Черкизове - то же самое. Но почему не сделать подземный переход между транзитной платформой и платформой МЦК?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18