v_gildenberg: В общем ЭП1м попал в немилость нашим «ценителям прекрасного и всего западного » лишь только из-за другой кабины
Не так важно - по каким именно причинам ЭП1м недолюбливают. Гораздо существенней то, о чём я намедни писал в этой теме: на сегодня выпуск и их, и практически всех других типов пассажирских локомотивов (ЭП20, ЭП2к, ТЭП70БС), по сути, завершён. Ибо, как многократно говорилось на форуме, статистика неумолимо свидетельствует о настоящем "обвале" железнодорожных перевозок на дальние расстояния, (т.е. такие, на которым прямым и очевидным конкурентом поездам служат самолёты). Поэтому будущее таких перевозок связано именно с меньшими расстояниями, на которых эта конкуренция невозможна. А там нужна не локомотивная тяга, а моторвагоннная. Именно поэтому развивается в последние год-два именно она, а участть пассажирских локомотивов, видимо, решена. Те, что уже построены, будут водить поезда ещё какое-то количество лет. Возможна и сборка новых в единичных экземплярах, (что, по сути, мы сейчас и наблюдаем). Но массовое их поступление в экплуатацию, (не говоря уже о разработке принципиально новых типов), едва ли следует ожидать.