Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#694712 v_gildenberg 01 ноя 2021, 06:49
Кстати вспомнилось: когда псковский поезд 10/9 ездил через Новгород, то он был ведом ТЭП70бс и свои 140 в общем -то делал. А про ТеплоЛасточки я воообще молчу : там и 160 в порядке вещей ….
#694718 Exval 01 ноя 2021, 07:54
v_gildenberg: В общем ЭП1м попал в немилость нашим «ценителям прекрасного и всего западного » лишь только из-за другой кабины
Не так важно - по каким именно причинам ЭП1м недолюбливают. Гораздо существенней то, о чём я намедни писал в этой теме: на сегодня выпуск и их, и практически всех других типов пассажирских локомотивов (ЭП20, ЭП2к, ТЭП70БС), по сути, завершён. Ибо, как многократно говорилось на форуме, статистика неумолимо свидетельствует о настоящем "обвале" железнодорожных перевозок на дальние расстояния, (т.е. такие, на которым прямым и очевидным конкурентом поездам служат самолёты). Поэтому будущее таких перевозок связано именно с меньшими расстояниями, на которых эта конкуренция невозможна. А там нужна не локомотивная тяга, а моторвагоннная. Именно поэтому развивается в последние год-два именно она, а участть пассажирских локомотивов, видимо, решена. Те, что уже построены, будут водить поезда ещё какое-то количество лет. Возможна и сборка новых в единичных экземплярах, (что, по сути, мы сейчас и наблюдаем). Но массовое их поступление в экплуатацию, (не говоря уже о разработке принципиально новых типов), едва ли следует ожидать.
#694719 Ластовка М.О. 01 ноя 2021, 07:59
Однако, двухпроводных машин катастрофически не хватает! Поэтому строить придется, пусть и не массово как раньше...
Плюс цифровых локомотивов в том, что их можно постоянно апгрейдить :*THUMBS UP*: И мы это видим на примере тех же ТЭП70БС, которые проходят модернизацию на КЗ.
Последний раз редактировалось Ластовка М.О. 01 ноя 2021, 08:00, всего редактировалось 1 раз.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#694720 v_gildenberg 01 ноя 2021, 08:00
Ластовка М.О.: Однако, двухпроводных машин катастрофически не хватает! Поэтому строить придется...
Плюс цифровых локомотивов в том, что их можно постоянно апгрейдить
А классические ТЭП70 и БС нельзя ли проапргейдить до двухпроводных!?
#694721 Ластовка М.О. 01 ноя 2021, 08:03
Простые ТЭПы - нет. Им вообще уже в лом пора, по сроку и возрасту!
БСы обновляет КЗ. Некоторые с модернизацией.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#694722 Ластовка М.О. 01 ноя 2021, 08:05
v_gildenberg: А про ТеплоЛасточки я воообще молчу : там и 160 в порядке вещей ….
Нет. Там ограничение 140, по сцепке (адаптеру).

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#694727 v_gildenberg 01 ноя 2021, 08:24
Ластовка М.О.:
v_gildenberg: А про ТеплоЛасточки я воообще молчу : там и 160 в порядке вещей ….
Нет. Там ограничение 140, по сцепке (адаптеру).
А я видел 156 на Ивановской Ласточке после Владимира с тепловозом…. :=-O: правда ещё в 2018 году Ну ладно + 20 км/ч не считается. По ПДД ::-D:
#694747 Landsberg 01 ноя 2021, 11:19
Ластовка М.О.: Однако, двухпроводных машин катастрофически не хватает! Поэтому строить придется, пусть и не массово как раньше...
Плюс цифровых локомотивов в том, что их можно постоянно апгрейдить :*THUMBS UP*: И мы это видим на примере тех же ТЭП70БС, которые проходят модернизацию на КЗ.
Для чего нужны эти цифровые или любые другие локомотивы, если верен тезис об обвале пассажирских перевозок? Да, они ещё ни завтра, ни в следующем году не прекратятся, до 30-х годов, думаю, будут ещё. Но тем не менее, хватит уже выпущенных на этот срок.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#694764 Landsberg 01 ноя 2021, 12:29
И заодно. Может ли кто-то назвать сроки появления МВПС для дальнего сообщения? Чтобы не получилось как с Чс, хоронят-хоронят, а оне со скрипом, да ходят ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#694770 ЕвРо 01 ноя 2021, 13:25
v_gildenberg: Все ясно. Спасибо . В общем ЭП1м попал в немилость нашим «ценителям прекрасного и всего западного » лишь только из-за другой кабины
Вполне согласен, более того, поставь НЭВЗ на ЭП1М(П) металлическую кабину от ЭП10, получился бы электровоз не только надёжный и простой, но ещё и смотрибельный. Про ЭП1М(П) этого не скажешь - форма кабин машиниста далека от совершенства, не в пример БСовской.
Последний раз редактировалось ЕвРо 01 ноя 2021, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
#694771 ЕвРо 01 ноя 2021, 13:27
v_gildenberg: А я видел 156 на Ивановской Ласточке после Владимира с тепловозом…. :=-O: правда ещё в 2018 году Ну ладно + 20 км/ч не считается. По ПДД
А сомнений в правильности показаний внутривагонного указателя скорости не возникает?
ЕвРо:
v_gildenberg: Все ясно. Спасибо . В общем ЭП1м попал в немилость нашим «ценителям прекрасного и всего западного » лишь только из-за другой кабины
Вполне согласен, более того, поставь НЭВЗ на ЭП1М(П) металлическую кабину от ЭП10, получился бы электровоз не только надёжный и простой, но ещё и смотрибельный. Про ЭП1М(П) этого не скажешь - форма кабин машиниста далека от совершенства, не в пример БСовской.
ЭП10-004а.jpg
Сравнил божий дар с яичницей :]:-O:
В этом ЭП10 новочеркасских рукоблудов только буквы ЭП10

Gadjonysz
ЕвРо:
v_gildenberg: А я видел 156 на Ивановской Ласточке после Владимира с тепловозом…. :=-O: правда ещё в 2018 году Ну ладно + 20 км/ч не считается. По ПДД
А сомнений в правильности показаний внутривагонного указателя скорости не возникает?
У Гильденберга не возникает. Ограничение 140. Заводом-изготовителем вообще 80, потому что тов. Зименс никак не мог предусмотреть что электрички штатно начнут таскать тепловозами да ещё с полезной нагрузкой. Волею ЦПП Пегова этот переходник стал использоваться в поездной работе, не предусмотренный для этих целей заводом-изготовителем, вернее конструкторами этого переходника. Пегов решил - Иншалла ::-):

Gadjonysz
#694782 Хороший 01 ноя 2021, 14:06
v_gildenberg: В общем ЭП1м попал в немилость нашим «ценителям прекрасного и всего западного » лишь только из-за другой кабины
ВащетА, именно данная кабина приближает это ведро ко "всему западному" хотя бы с точки зрения дизайна :8-): .
#694784 Хороший 01 ноя 2021, 14:09
Landsberg: Для чего нужны эти цифровые или любые другие локомотивы, если верен тезис об обвале пассажирских перевозок?
Я всё никак не найду "верность" данного тезиса...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18