Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#669734 LmV 04 июл 2021, 22:20
Хороший: "Жылые кварталы" в виде чудовищных муравейников и "апартаменты" в них по 15 кв. метров, взятые в ипотеку - это показатель бедности, а не процветания.
15 и менее метров, это крайне популярно как раз в Японии, Гонконге, Сингапуре. В последних двух вообще - может быть 2 на 2 "квартира".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#669741 LmV 04 июл 2021, 22:29
Хороший:
Да, но раньше постоянка была до Мурманска.
Чего!? :=-O: Постоянка была от Лоух-до Мурманска! От Лоух на север!
Южнее делали переменкой уже!
До Свири КС дошла лишь в 2005 году!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#669744 SM@TRON 04 июл 2021, 22:33
Хороший: В рамках СЭВ советская промышленность не производила даже купейные вагоны, какие там двухэтажные... Что касается удлинённых одноэтажных, то во-первых, удлинённых насколько? И на каких участках их можно было бы использовать?
Длинна предлагаемого вагона была, няп, примерно как у современных крюковцев. Т.е. использовать можно было абсолютно везде. В ГДР всё таки не идиоты работали и знали что и для кого проектируют.

С уважением, Евгений.
LmV:
Хороший:
Да, но раньше постоянка была до Мурманска.
Чего!? :=-O: Постоянка была от Лоух-до Мурманска! От Лоух на север!
Южнее делали переменкой уже!
До Свири КС дошла лишь в 2005 году!
Идиоты, поэтому и сделали. Воткнули в поле эти Лоухи сраные вместе с ТЧ-26, потратили кучу $$$, что имеем? Имеем езду с Орехова с двумя сменами тока ::-!: И я ещё прекрасно помню, когда ради политики Партии в Лоухах меняли 2/3ВЛ23 на ВЛ80с, а в Кеми на 2М62
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 04 июл 2021, 22:37, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#669746 Exval 04 июл 2021, 22:36
Хороший:
В рамках СЭВ советская промышленность не производила даже купейные вагоны, какие там двухэтажные...
До 60-х гг вполне себе производила. Прекращение их выпуска было связано не с невозможностью, а с другими причинами. Да и почему их не могла производить промышленность ГДР?
Что касается удлинённых одноэтажных, то во-первых, удлинённых насколько? И на каких участках их можно было бы использовать?


На 3 метра. На всех магистральных участках.
Они надеялись на старый советский анекдот "...лишь бы дорог не строить". Все прекрасно понимали, что нужно делать, но все также прекрасно понимали, что то что делать нужно, сделано не будет. А решение нужно здесь и сейчас. Нужно выбирать не из желаемого и вымышленного, а из возможного и невозможного. Вот они и выбрали из возможного: удлинять поезда.
С этим согласен.
Весь соцблок, за исключением, может быть, Румынии, жил лучше СССР. Весь вопрос в том, что оглядываясь на двадцать лет назад, можно уже посмотреть на результат.
О результате я выше написал. Сегодня Россия в целом живет лучше, чем когда-либо ещё в своей истории.
...который ещё двадцать лет назад жил просто на порядок беднее России. А теперь средняя зарплата в Китае выше российской, чего не было никогда ни при царях, ни во времена совка, ни в "лихие 90-е"...
Повторяю: Россия - не ровня Китаю. Он просто возвращает себе спустя 200 лет передовые позиции в мире, которые были за этой страной вплоть до конца 18 века.
Многокилометровые пробки на улицах наших городов - это следствие неразвитости дорожной инфраструктуры и чудовищно низкого уровня автомобильной культуры. Потому что если вернуться опять же к цифрам, количество автомобилей на душу населения в России ниже, чем в той же Польше, Словакии, Венгрии и почти всех стран Восточной Европы. Про Западную даже не говорю. Переполненные рестораны - это не показатель развитости страны. Ибо где-то густо, а где-то совсем пусто. "Жылые кварталы" в виде чудовищных муравейников и "апартаменты" в них по 15 кв. метров, взятые в ипотеку - это показатель бедности, а не процветания.
По кругу пошли. Мы уже выяснили, что в Европейский странах жизнь была боле зажиточной по сравнению с Россией всегда. С чем Вы пытаетесь спорить - непонятно.
#669749 Ластовка М.О. 04 июл 2021, 22:39
Exval:
Электровозы хорошие...
И чем же они хорошие, кроме дорогой стоимости?
Секции сами по себе не самостоятельные, много аппаратов в одном экз.на 2 секции. Отсутствует рекуперация, лишние колеса, тяговые электродвигатели, тележки, колодки и.т.д., и.т.п.
Хорошие были чебурашки (ЧС2). Надо больше - соединяй 2ЧС2.
А ЧС7, и особенно ЧС8 - выкинутые деньги. Их роль заключалась только в том, чтобы поддержать Чехословакию за наш счёт :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#669751 Slon 04 июл 2021, 22:41
Ластовка М.О.:
А ЧС7, и особенно ЧС8 - выкинутые деньги. Их роль заключалась только в том, чтобы поддержать Чехословакию за наш счёт :]:-O:
Не обсуждая собственно электровозы, явно требуется кому-то напомнить, что причина производства пассвагонов в других странах - ровно та же.
#669754 LmV 04 июл 2021, 22:43
Минеральные Воды:
Идиоты, поэтому и сделали. Воткнули в поле эти Лоухи сраные вместе с ТЧ-26, потратили кучу $$$, что имеем? Имеем езду с Орехова с двумя сменами тока ::-!: И я ещё прекрасно помню, когда ради политики Партии в Лоухах меняли 2/3ВЛ23 на ВЛ80с, а в Кеми на 2М62
Таким образом, было сделано непродумано. Ни постоянку до Кеми, ни наоборот - перевести тогда уже северный участок на переменку.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#669758 Exval 04 июл 2021, 22:47
Ластовка М.О.:
И чем же они хорошие, кроме дорогой стоимости?
Секции сами по себе не самостоятельные, много аппаратов в одном экз.на 2 секции. Отсутствует рекуперация, лишние колеса, тяговые электродвигатели, тележки, колодки и.т.д., и.т.п.
Хорошие были чебурашки (ЧС2). Надо больше - соединяй 2ЧС2.
А ЧС7, и особенно ЧС8 - выкинутые деньги. Их роль заключалась только в том, чтобы поддержать Чехословакию за наш счёт :]:-O:
Ну, во первых, стоимость бывает не дорогой, а высокой. Человеку, берущемуся с апломбом судить обо всем без разбора, не помешала бы элементарная грамотность.
По существу. Да, для уровня 80-х гг ЧС-ы были уже порядком устаревшими концептуально. Но тоже самое можно сказать и про советские электровозы. Ещё раз повторю то, о чем писал неоднократно в связи с этой темой: чехи построили ровно такие электровозы, которые им заказали из Москвы, не больше и не меньше. Поэтому их недостатки определялись именно компетентностью заказчика, а не поставщика.
#669760 Дизелист 04 июл 2021, 22:52
А собственно, почему на переменке расход электроэнергии больше?? Ведь потери в КС меньше! И подстанций требуется на ту же дистанцию меньше - а мало больших это всегда экономичнее, чем много маленьких.

Насчет 24 кВ постоянки - по-ходу, на электровозе на входе нужен понижающий импульсный преобразователь соответствующей мощности (вместо тягового транса на переменке). На 6 кВ еще можно сделать ТЭД (крупные электродвигатели на данное напряжение широко используются), но на 24 кВ вряд ли возможно.
#669763 Exval 04 июл 2021, 22:57
Дизелист: А собственно, почему на переменке расход электроэнергии больше??
За счет того, что мощности преобразовательных агрегатов на электровозах меньше, а их габариты ограничены; поэтому приходиться ставить мощные вентиляторы, и т.д. Поэтому собственные нужды "забирают" больше энергии.
#669766 Дизелист 04 июл 2021, 22:58
Ластовка М.О.:И чем же они хорошие, кроме дорогой стоимости?
Красивые. Имеют приятный звук мотор-вентиляторов. Имеют высокую для коллекторников мощность (которую ЭП не смогли достичь до сих пор). Скорость 160 (и даже 180). Надежные. Комфортные бытовые условия.
Секции сами по себе не самостоятельные
У ЧС8 разве не самостоятельные?
#669767 Ластовка М.О. 04 июл 2021, 23:01
Exval:Для человека, берущегося с апломбом судить обо всем без разбора, не помешала бы элементарная грамотность...
Поэтому их недостатки определялись именно компетентностью заказчика, а не поставщика.
Вы ошиблись адресом! Судят без разбора обо всем в другом месте.
Вас никто не заставляет вступать в диалог с элементарно не грамотными ::-D:
Стоимость ЧС8 никак не определялась заказчиком. Она просто заоблачная! Даже с учётом остаточной стоимости и возраста, сейчас подпирающий забор в Вязьме ЧС8 стоит дороже трёх новых(!) ЭП1М.
И, именно о компетентности заказчика надо писать про немецкие Ласточки ЭС1, а не то, что они говно, сидеть по 6 часов не удобно, горшков мало и.т.д.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#669769 Exval 04 июл 2021, 23:03
Ластовка М.О.:
Вас никто не заставляет вступать в диалог с элементарно не грамотными
Ок. Конец связи. Все же жлобство неисправимо, как не надейся, что это не так.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17