Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#318160 Тёмный 23 июл 2015, 19:44
SM@TRON:Да никуда они не делись. Ходят и сейчас. ЦППК обслуживает эти маршруты.
Да кое-откуда таки делись. Я вообщем-то говорю о том, что "олимпийским" "Ласточкам" место как раз в ЦППК. Т.к. они:
а) никакие не ПДСы
б) да и не скоростные вобщем-то.
#318161 LmV 23 июл 2015, 19:45
Тёмный:Куда-то надо распихать "олимпийские" "Ласточки". Мособласть, Ленобласть и близкие соседи (Тула, Рязань, Владимир, Тверь) для этого годятся. Не идеал, но вполне терпимо.
А куда в Ленобласти? Только Выборг (о чём уже было сказано), да и то это всё - в такую сумму влетит...
При том что ни полноты скорости не будет явлено, ни нет токораздела. На поезд через границу
(и токораздел), например: СПб-Луумяки-Лапеенранта - не согласиться финская сторона.
В Лугу - совсем накладно, особенно, учитывая специфичность потока. Да и смысл?
В Тихвин? А чего то туда и без Похабки - не шибко, да и разгонять нельзя (сплошные грузовые).
В Калище - вообще весело: туда чуть не отменили все собаки (в своё время), хотя с учётом того, что город стал "открытым", и там есть Андерсенград https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%B0%D0%B4, и ещё не совсем убитое, хоть заброшенное и совершенно не устроенное побережье, при рекламе - может быть и был бы смысл. Но тогда - чтоб 90 :*THUMBS UP*: средняя была. Проблема в том, что станция находится на отшибе https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... ishche.jpg
(правда автобусы - тоже чисто хаотично ходят).
Кириши: а удастся ли там дать среднюю 90, или хотя бы 80? Там же перегруженная Мга, и однопутка на большом протяжении потом.
Приозерск - туда тоже грозились отменами, да и за Сосново - сильно варьирует по дням недели и сезонам.
Кириши-Новгород? Новгородской сие и не нужно.
В общем - ну вы поняли.
Тёмный: "Премиумов" мало. Им Смоленск, Орёл, Петрозаводск - вот и кончились.
И то: "Премиум" в Птз - достаточно сомнительного комфорта. На любителя.
Последний раз редактировалось LmV 23 июл 2015, 19:57, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#318163 SM@TRON 23 июл 2015, 19:55
Тёмный:
SM@TRON: Да никуда они не делись. Ходят и сейчас. ЦППК обслуживает эти маршруты.
Да кое-откуда таки делись.
Нет, не делись. Всё что заменили на "Похабочки" или "дневные экспрессы" когда то обслуживалось ФПК а не ЦППК. Вот они пускай и расхлёбывают.
Я в общем-то говорю о том, что "олимпийским" "Ласточкам" место как раз в ЦППК.
ЦППК и регионы настолько богаты что захотят ещё и это дерьмо оплачивать?! Они даже на МК МЖД не знают как от них отпинаться. А там всё таки Москва а не нищебродская Владимирская область.
Т.к. они:
а) никакие не ПДСы
б) да и не скоростные в общем-то.
С этом полностью согласен.
Тёмный:
SM@TRON: Это приемлемо?
Нет конечно. "Динамы" на "среднюю" услугу вообще не должно быть. На "Сапсаны"/"Стрижи"/двухэтажники пусть живёт. На "Ласточки" до 200 км - нет.
Забыли в какой стране мы с вами живём :8-): ?! Впрочем, даже если всё будет по вашему - оно всё равно будет дороже, понимаете?! Потому что сами поезда стоят дороже, аренда дороже и обслуживание так-же обходится дороже.

С уважением, Евгений.
#318164 ktdn 23 июл 2015, 20:02
Тёмный:
SM@TRON:А можно нам оставить нормальные экспрессы
"Буревестника" или "Невского" что ли?
Не издевайтесь ::-D: Понятно, что ужас Буревестника нам не надо, - уж тогда пусть будут ласточки. Но у нас во Владимир ходит 455(или 453, точно не помню) машинка (ЭД4). И современные вагоны ТВЗ хороши тож.
Нам нужна нормальная сидячка.
Тёмный:
SM@TRON:На кой хрен там это убогое чучело?!
Да не такое уж оно убогое. Всё относительно.

Четыре часа - убогое, нет слов. Два - туда-сюда. Час - нормально.
До Владимира не час.
А насчет относительности убожества - да,да...Если сравнивать с Буревестником - похабка - прекрасный поезд :;-): . А вот если с нормальной сидячкой
Последний раз редактировалось ktdn 23 июл 2015, 20:06, всего редактировалось 2 раз(а).
#318165 SM@TRON 23 июл 2015, 20:05
А чем 6-местный отсек в "Ласточке" лучше 6-местного купе в "Буревестнике"?! Те-же соседи, те-же локти, те-же колени, та-же теснота. В "Буревестнике" хотя-бы столики были и в коридоре можно было постоять. А тут сиди как попка всю дорогу.

С уважением, Евгений.
#318166 ktdn 23 июл 2015, 20:07
SM@TRON: А чем 6-местный отсек в "Ласточке" лучше 6-местного купе в "Буревестнике"?! Те-же соседи, те-же локти, те-же колени, та-же теснота. В "Буревестнике" хотя-бы столики были и в коридоре можно было постоять. А тут сиди как попка всю дорогу.
Наличием 5% нормальных мест. Ну и наличием супер-эконом мест
#318167 Гость 23 июл 2015, 20:10
в Буре и Невском сиденья в купе шире, и те что напротив подальше расположены - купе то широкие, по сравнению с ластой - это вообще люкс ::-D: ( а вот по сравнению с обычными креслами без купе - да, не очень)
#318172 Alexey OZD 23 июл 2015, 20:20
ktdn: Наличием 5% нормальных мест.
Чувствуете, товарищи? ::-D: Мой коллега говорит точь-в-точь те же слова, что и я. 5% нормальных мест ! :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#318173 Slon 23 июл 2015, 20:31
Рыбак рыбака.... только вот рыбы от этого больше не станет.
Я же давно сказал, что вас двое.

А по сути - я же предлагал накопить побольше личного опыта. У нас в известное время выбора не было, так что сей опыт накопился. Но когда появилась альтернатива (следите за рукой!) в виде автобуса, она и была использована.
#318190 Тёмный 23 июл 2015, 23:16
SM@TRON:Впрочем, даже если всё будет по вашему - оно всё равно будет дороже, понимаете?! Потому что сами поезда стоят дороже, аренда дороже и обслуживание так-же обходится дороже.
Понимаю. Но и понимаю что улучшение качества ЭДок тоже приведёт к их удорожанию.

Я бы даже и приветствовал этот путь. Но что-то он у них замедлился. А про освоение алюминия вообще ничего не слышно.
#318194 Etrainer 24 июл 2015, 00:06
1999г - современный комфортабельный электропоезд ЭД4МК
2015г - ? ? электропоезд ЭД4М (пусть даже в версии ЦППК)
Прошло 16 лет, качественно ЭДшки не поменялись, а цена их (новых) резко выросла.
Необходимо пустить "Ласточки" на Тверь/Рязань/Владимир/Ярославль и т.д, но в трёхклассной компановке салона, а-ля ЭД4МК. На 3-й класс ввести жёсткий ценник в районе 1,5 р/км. Во второй и первый можно "динаму" от 1 до 4 р/км или фиксированный тариф в 2 и 3 р/км. На НН, Смоленск и др - та же трёхклассная компановка с "динамой" (от 0,75 до 4,5 р/км в зависимости от класса и количества мест.
В регионах "убийство" МК-шек - преступление (имхо). Там "Ласточке" негде гонять, МК-шки хватило бы за глаза.
#318197 SM@TRON 24 июл 2015, 00:44
А где ещё может "гонять" Ласточка кроме как на двух направлениях от Москвы?! Везде 120, в лучшем случае - 140 км/ч. Это даже не смешно. Кругом постоянка и нет никакой возможности разгоняться. Спрашивается - на хрена он нужен этот двухсистемник на 160 км/ч?! А что касается подорожания ЭД4М - ну так электрички стали комфортабельней (кондеи, биогоршки, трапы для инвалидов), обвешали их "шашечками" типа прислонок, БСУ и герметичных межвагонных переходов, вот вам и подорожание.
Тёмный:
SM@TRON: Впрочем, даже если всё будет по вашему - оно всё равно будет дороже, понимаете?! Потому что сами поезда стоят дороже, аренда дороже и обслуживание так-же обходится дороже.
Понимаю. Но и понимаю что улучшение качества ЭДок тоже приведёт к их удорожанию.
А чего там ещё не хватает?! Такого что было-бы крайне необходимо и оправдывало подорожание?!
Тёмный: Я бы даже и приветствовал этот путь. Но что-то он у них замедлился. А про освоение алюминия вообще ничего не слышно.
А вам как пассажиру не без разницы из чего "слепили" вагон в котором вы поедете?! Из алюминия, нержавейки или обычной стали?! Так же никогда не понимал стоны про асинхронный двигатель, создаётся такое впечатление что пассажиры этот двигатель к себе домой заберут после поездки.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28