Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#458076 Landsberg 21 дек 2017, 13:44
Есть информация,что в пассажирское депо СПб придут электровозы Синара .

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#458081 Придача 21 дек 2017, 14:16
Landsberg: Есть информация,что в пассажирское депо СПб придут электровозы Синара .
В пассажирское??? :=-O:
#458123 Ластовка М.О. 21 дек 2017, 21:07
Landsberg: Есть информация,что в пассажирское депо СПб придут электровозы Синара .
Варшава была пассажирской до слияния с ТЧ-9 :8-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#458124 Liski 21 дек 2017, 21:14
В Усть-Лугу один Волховстрой по подсчетам не справится.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#458309 LmV 22 дек 2017, 20:57
Я вот думаю... Оптимизация, оно, конечно, понятно... Но в СПб (или окрестностях), ИМХО, ещё одно депо (или площадка) не помешала бы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#458315 Landsberg 22 дек 2017, 21:49
LmV: Я вот думаю... Оптимизация, оно, конечно, понятно... Но в СПб (или окрестностях), ИМХО, ещё одно депо (или площадка) не помешала бы.
По моей информации в Тч8 существенно уменьшился объём работы,сапсаны то да сё...Вот их их загрузят грузовыми локомотивами.Так что ещё депо не нужно.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#458319 supermax 22 дек 2017, 22:10
Почему именно Синары? На РЖД в последние годы исповедовали полигонное распределение техники от ТМХ и Синары. И Октябрьская никогда не была в сфере Синары. Любопытный от ворот поворот Бокареву и Ко ::-): Это не считая полноценных поставок на Куйбышевскую, которые по идеи должны продолжать обновление парка Синарами.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#458326 haava 22 дек 2017, 22:25
Логичнее "Дончаки" 2ЭС4К в грузопассажирском варианте.
supermax:Почему именно Синары? На РЖД в последние годы исповедовали полигонное распределение техники от ТМХ и Синары. И Октябрьская никогда не была в сфере Синары. Любопытный от ворот поворот Бокареву и Ко ::-): Это не считая полноценных поставок на Куйбышевскую, которые по идеи должны продолжать обновление парка Синарами.
Тем более что на полигоне Окт уже много 2ЭС4К и 3ЭС4К. Не будут же их переводить в очередной раз на другой полигон. Или будут?

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#458329 Landsberg 22 дек 2017, 22:36
supermax: Почему именно Синары? На РЖД в последние годы исповедовали полигонное распределение техники от ТМХ и Синары. И Октябрьская никогда не была в сфере Синары. Любопытный от ворот поворот Бокареву и Ко ::-): Это не считая полноценных поставок на Куйбышевскую, которые по идеи должны продолжать обновление парка Синарами.
Вряд ли их сотни будут,а сама идея,если это,конечно,так,вполне здравая.Загрузить существующее депо работой,оно ведь все равно будет существовать,ПДС ещё не отменяют ::-D: Вот только есть ли там кому работать? На форуме сведущие люди не раз писали,что люди с ж/д разбегаются.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#458355 Liski 23 дек 2017, 07:05
supermax: Почему именно Синары? На РЖД в последние годы исповедовали полигонное распределение техники от ТМХ и Синары. И Октябрьская никогда не была в сфере Синары. Любопытный от ворот поворот Бокареву и Ко ::-): Это не считая полноценных поставок на Куйбышевскую, которые по идеи должны продолжать обновление парка Синарами.
На НЭВЗе будет огромный заказ на переменники, на 2018 год предварительно 110 3ЭС5к, 38 2ЭС5к, 10 4ЭС5к и 2ЭС4к вроде 13 штук, это без ЭП20 и ЭП1м по которым не было предварительных цифр. На Октябрьской один Волховстрой уже не перевезет весь поток в Усть-Лугу, где перевозки до сих пор на 90% идут на теплотяге, как и дальше лепить подвижной состав в это ТЧЭ уже некуда, поэтому, видимо, для стабилизации перевозок будут ТЧЭ-8 набивать грузовыми 2ЭС6. Тем более, с 2020 года начнется вывод из эксплуатации серии ВЛ80с и параллельно уже вовсю пошел вывод ВЛ80т - поле для деятельности там огромное и видимо большей частью для Новочеркасска.

А пока Лужская (видимо все парки станции) бьет рекорды:
По словам начальника Октябрьской дороги Владимира Голоскокова, 20 декабря на припортовых станциях ОЖД был выгружен 7021 вагон. Это почти на 200 вагонов больше предыдущего исторического максимума, который был достигнут полторы недели назад – 11 декабря на припортовых станциях выгрузили 6846 вагонов. Успешная работа в декабре – результат слаженных действий железнодорожников и портовиков, а также внедрения новых технологий.
http://www.gudok.ru/freighttrans/?ID=1397433&sphrase=0

Для сравнения крупнейшая сортировка Ювжд - Кочетовка обрабатывает всего около 950 - 980 вагонов в сутки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 9