Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#458439 wsa-79 23 дек 2017, 17:32
Liski:
На НЭВЗе будет огромный заказ на переменники, на 2018 год предварительно 110 3ЭС5к, 38 2ЭС5к, 10 4ЭС5к и 2ЭС4к вроде 13 штук, это без ЭП20 и ЭП1м по которым не было предварительных цифр.
Кто их получит? 3ЭС5К и 2ЭС5К кандалакша, 4ЭС5К смоляниново, 2ЭС4К волховстрой?
А по БМЗ данных нет?
#458444 Liski 23 дек 2017, 17:52
wsa-79:
Кто их получит? 3ЭС5К и 2ЭС5К кандалакша, 4ЭС5К смоляниново, 2ЭС4К волховстрой?
А по БМЗ данных нет?
По БМЗ нет, но говорят заказ будет еще больше, в планах даже есть 12 ед. 2эс5к для Ю-Уральских Карталов. но пока не одобрено. Даже ВЛ80с первых номеров могут пойти под порезку уже в следующем году.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#458447 Придача 23 дек 2017, 18:02
v_gildenberg:
Придача:
Ну вот и БЧ тоже ::-D: а то всё РЖД да РЖД обезумело ::-):
40 лет пациенту было?! Да уж...
ТЭП60 прекратили выпускать около 30 лет назад.
#458452 v_gildenberg 23 дек 2017, 18:20
Придача:
v_gildenberg:
Придача:
Ну вот и БЧ тоже ::-D: а то всё РЖД да РЖД обезумело ::-):
40 лет пациенту было?! Да уж...
ТЭП60 прекратили выпускать около 30 лет назад.
Да я, честно говоря, был удивлен что он вообще еще ездил. Я думал либо порезаны, либо на базе запаса, а то и в музеи...
#458454 supermax 23 дек 2017, 18:35
wsa-79:
Liski:
На НЭВЗе будет огромный заказ на переменники, на 2018 год предварительно 110 3ЭС5к, 38 2ЭС5к, 10 4ЭС5к и 2ЭС4к вроде 13 штук, это без ЭП20 и ЭП1м по которым не было предварительных цифр.
Кто их получит? 3ЭС5К и 2ЭС5К кандалакша, 4ЭС5К смоляниново, 2ЭС4К волховстрой?
А по БМЗ данных нет?
3ЭС5К пойдут также на восток. Я давненько по трейнпиксу базу не обновлял, но мне кажется, что Читу закончили забивать 3ЭС5К. По идее с Забайкальской (100% апдейт) должны были перейти на Красноярскую ж.д., но неожиданно поставки пошли в Кандалакшу. При этом у Кандалакши замена не горела по нескольким причинам:
а) Мурманское направление не настолько активное по сравнению с другими, где необходима замена переменников;
б) У Кандалакши в приписном парке были довольно свежие 1980-х годов ВЛ80С.
При этом на Северо-Кавказской активно ездит старьё - ВЛ80Т (1970-е), ВЛ80К (1960-е!). Тимашевскую надо полностью обновлять, но ЦТ предпочитает не замечать и на такое стратегическое южное направление сбрасывает всякий ушатанный хлам с востока и старые ВЛ80Т. Не логично как то. На старье должны ездить не особо активные направления, а "самые" горячие на новье, чтобы усилить тягу.
Liski:Тем более, с 2020 года начнется вывод из эксплуатации серии ВЛ80с и параллельно уже вовсю пошел вывод ВЛ80т - поле для деятельности там огромное и видимо большей частью для Новочеркасска.
Дирекция тяги самое не логичное подразделение. Списывают более молодые локомотивы при этом в парке активно бегает такое старье как ВЛ60К, ВЛ80К и ВЛ80Т, которые списывали от силы по 3-4 штучки в год.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#458470 Liski 23 дек 2017, 20:29
Говорят перепадет обновка также Абакану и Карталам. Должна уже быть телеграмма, раньше вы их хорошо перехватывали.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#458471 LmV 23 дек 2017, 20:32
А Дизелист то - там жилетку намочил уже. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#458473 Liski 23 дек 2017, 21:05
LmV:
А Дизелист то - там жилетку намочил уже. ::-D:
Это травля!!! Немедленно прекратите ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#458485 v_gildenberg 23 дек 2017, 22:28
supermax: . Списывают более молодые локомотивы при этом в парке активно бегает такое старье как ВЛ60К, ВЛ80К и ВЛ80Т, которые списывали от силы по 3-4 штучки в год.
Ещё и "шестидесятки" ездят на СКАВ?! Хм.. Вам бы вместо них дать парочку Э5К, я честно не знаю как он там , занял свою нишу на Дальнем Востоке и Сибири?!

Когда я ещё работал в Волгограде и ездил с Тракторной-пасс на электричке до центра то на станции Краснооктябрьская частенько сборный стоял из 30-40 вагонов на сортировку на Максимку. Вот бы его Э5К туда! Грузовой был под ВЛ-80...обычно, иногда и 2тэ116 был.

Кстати , коли речь пошла о Дизелисте , при явной нелюбви к эп1м , он почему то абсолютно равнодушен к электровозу ЭС4К, бороздящего просторы Сочи. И упорно твердит как мантру, что эп1 создан на замену пассажирской версии вл60 , хотя вот говорится, что Э5К пришёл на замену вл60 (хотя это и не совсем так).

Интересно, если Э5К был бы "модернизирован" под полноценное пассажирское движение , был ли такой хайп "ЧС4т vs ЭП1м" с угрозами, оскорблениями, переходами на личности?! . Хотя рассуждать об этом теперь бессмысленно.
#458560 v_gildenberg 24 дек 2017, 10:03
SM@TRON: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=608165

https://www.trainpix.org/photo/212358/

Больше автогена, больше тяжёлого металла :*THUMBS UP*: !!!
На трейнпихе пошла мода выкладывать фото локомотивов на порезке. Рассуждают как туда попасть на территорию данного предприятия, как и где лучше прятаться от охранников. Вообще конечно попасть на любую территорию где разделывают технику - задача очень тяжелая. Уж что - что, а охраняются они не хуже чем военная часть, порой и с оружием. И уж конечно - куда лучше, чем какое-либо депо локомотивное, которое частенько похоже бывает на проходной двор (см.ТЧ-15 Балашов до 2008 года). Почти все разделочные предприятия имели отношения к полукриминальным схемам (кому-то нужно было порезать угнанный автомобиль, кому-то избавиться от списанной техники, чтоб не мозолила глаза аудиторам). Там разбитым фотоаппаратом, если фотографа увидят, отделаешься в лучшем случае. Могут применить меры физического воздействия без разговоров.
#458565 SM@TRON 24 дек 2017, 10:26
v_gildenberg: На трейнпихе пошла мода выкладывать фото локомотивов на порезке.
Что, на мой взгляд, является вполне закономерным ответом на бесконечные стенания отморозков и фанатиков того или иного престарелого хлама с их вечной мантрой "эксплуатировать вечно нельзя порезать" (запятые расставьте сами ::-D: ).

С уважением, Евгений.
#458715 Prandtl 24 дек 2017, 20:44
supermax:
wsa-79:
Liski:
На НЭВЗе будет огромный заказ на переменники, на 2018 год предварительно 110 3ЭС5к, 38 2ЭС5к, 10 4ЭС5к и 2ЭС4к вроде 13 штук, это без ЭП20 и ЭП1м по которым не было предварительных цифр.
Кто их получит? 3ЭС5К и 2ЭС5К кандалакша, 4ЭС5К смоляниново, 2ЭС4К волховстрой?
А по БМЗ данных нет?
3ЭС5К пойдут также на восток. Я давненько по трейнпиксу базу не обновлял, но мне кажется, что Читу закончили забивать 3ЭС5К. По идее с Забайкальской (100% апдейт) должны были перейти на Красноярскую ж.д., но неожиданно поставки пошли в Кандалакшу. При этом у Кандалакши замена не горела по нескольким причинам:
а) Мурманское направление не настолько активное по сравнению с другими, где необходима замена переменников;
б) У Кандалакши в приписном парке были довольно свежие 1980-х годов ВЛ80С.
При этом на Северо-Кавказской активно ездит старьё - ВЛ80Т (1970-е), ВЛ80К (1960-е!). Тимашевскую надо полностью обновлять, но ЦТ предпочитает не замечать и на такое стратегическое южное направление сбрасывает всякий ушатанный хлам с востока и старые ВЛ80Т. Не логично как то. На старье должны ездить не особо активные направления, а "самые" горячие на новье, чтобы усилить тягу.
Liski:Тем более, с 2020 года начнется вывод из эксплуатации серии ВЛ80с и параллельно уже вовсю пошел вывод ВЛ80т - поле для деятельности там огромное и видимо большей частью для Новочеркасска.
Дирекция тяги самое не логичное подразделение. Списывают более молодые локомотивы при этом в парке активно бегает такое старье как ВЛ60К, ВЛ80К и ВЛ80Т, которые списывали от силы по 3-4 штучки в год.
Я так понимаю,в Кандалакше планируется в будущем полностью заменить парк ВЛ80 (С,Т) Ермаками и в основном трёхсекционными. Профиль пути на Мурманск не особо сложный, но зачастую наблюдаются "толкачи".
Раз у НЭВЗа заказы большие, то я думаю, и на другие дороги начнут в скором поставляться 2(3)ЭС5К.
#458772 RF7000 25 дек 2017, 09:35
Кандалакша получила Ермаки, видимо, потому, что Октябрьская дорога заявила о высоком потенциале рекуперации на мурманском ходу. Кандалакшские ЭП1 показали одну из самых высоких по дороге долей возврата электроэнергии.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 9