Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#777157 Liski 27 июл 2023, 07:46
zz27:
В каком плане? Я там был, вроде нормальный транспорт, в разумных пределах загружен и ждать прямой маршрут таки недолго. Разве что если индивидуальная непереносимость дешёвого ПС.
mvy читать - это себя не уважать. У него слово "пазик" или "газель" вызывает фобию. Еще и врет постоянно. А в Воронеже он никогда и не ездил на транспорте. Он тут как-то пытался нам втюхать проезд от одной из улиц на Машмете к другой в Отрожке на электричке. Пришлось доказывать, что есть целых 2 прямых автобуса с интервалом 3 минуты и быстрее электрички. Странное видение окружающего мира - это у него перманентное состояние.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#777305 mvy 28 июл 2023, 09:34
zz27:Обычные остановки на пару автобусов.
Длиной 150 метров это обычная?
Это вопрос оплаты водителю. Большие автобусы с ней ещё дольше стоять будут. А в две двери и пазик быстро погрузится.
Стоят не из-за оплаты, а чтобы побольше пассажиров подошло. Пазик быстро не погрузиться, в него залезать по лестнице надо, и дверь узкая, шириной в одного человека.
В каком плане? Я там был, вроде нормальный транспорт, в разумных пределах загружен и ждать прямой маршрут таки недолго. Разве что если индивидуальная непереносимость дешёвого ПС.
Стоит в пробках. Маршрутов хренова туча, нужный не дождешься. Везут как дрова, ибо не автобусы, а грузовики (ПАЗ).
#777306 zz27 28 июл 2023, 09:54
mvy:Длиной 150 метров это обычная?
На Ветеранов/Лёни Голикова к метро 35 метров, и это самая загруженная по количеству рейсов остановка в городе.
Стоят не из-за оплаты, а чтобы побольше пассажиров подошло. Пазик быстро не погрузиться, в него залезать по лестнице надо, и дверь узкая, шириной в одного человека.
А большие автобусы стоять не будут? Говорю ж, не в размере дело, а в организации.
Стоит в пробках. Маршрутов хренова туча, нужный не дождешься. Везут как дрова, ибо не автобусы, а грузовики (ПАЗ).
Пробок как везде, я бы сказал. Может мне после Питера просто не страшны аж 10 минут задержки, не знаю. Маршрутов туча, да, неместным сложно, но транспорт-то не для них. А местные знают свои маршруты. По интервалам ничего такого особенного не заметил, а куда-нибудь в центр обычно несколько маршрутов идёт. не забываем, что в пересадочной системе надо ждать дважды, т.е. даже при интервале в два раз меньше будет только равенство. Ну и я ж говорю, индивидуальная непереносимость пазиков. Большинство при выборе "на пазике или с пересадкой" выберет первый вариант.
#777310 Dmitriy_Alexeevich 28 июл 2023, 10:12
Ничего хорошего в Курске с транспортом не было и раньше. Особенно в каком состоянии ездят пазики, вечно аварии с отказом тормозов (буквально вчера последний случай, пострадала женщина). Когда едет в гору этот пазик, так бедный коптит и завывает :=-O: ::-D:
И сейчас ничего хорошего. Запустили эту систему, не закупив в необходимом количестве транспорт :]:-O: Всё ещё поставок осенью дожидают, зато лихо порезали бывшие маршруты сразу. Варягам лишь бы бюджеты освоить :]:-O:
#777317 mvy 28 июл 2023, 10:42
zz27:На Ветеранов/Лёни Голикова к метро 35 метров, и это самая загруженная по количеству рейсов остановка в городе.
На этой не был, и как, справляется? Полагаю, что и организация движения на высоком уровне и при малейшем сбое наверняка пробка встает.
А большие автобусы стоять не будут? Говорю ж, не в размере дело, а в организации.
Гораздо меньше стоят. В три широких двери низкопола посадка-высадка гораздо быстрее происходит.
Пробок как везде, я бы сказал.
В сравнимой по размеру Перми такого треша нет.
что в пересадочной системе надо ждать дважды, т.е. даже при интервале в два раз меньше будет только равенство
Да, дважды, а то и трижды. Но если пересадочная модель построена с умом, то интервалы гораздо меньше и получается быстрее.
Ну и я ж говорю, индивидуальная непереносимость пазиков. Большинство при выборе "на пазике или с пересадкой" выберет первый вариант.
Вообще-то очень много людей хотят ехать не как скоты.
#777318 mvy 28 июл 2023, 10:45
Dmitriy_Alexeevich: Ничего хорошего в Курске с транспортом не было и раньше. Особенно в каком состоянии ездят пазики, вечно аварии с отказом тормозов (буквально вчера последний случай, пострадала женщина). Когда едет в гору этот пазик, так бедный коптит и завывает :=-O: ::-D:
И сейчас ничего хорошего. Запустили эту систему, не закупив в необходимом количестве транспорт :]:-O: Всё ещё поставок осенью дожидают, зато лихо порезали бывшие маршруты сразу
Не было однозначно. И сейчас далеко не идеал. Но стало лучше. Если не убрать кучу старых маршрутов, новые так и стояли бы в пробках. Сейчас на Ленина пробки почти исчезли.
Я полагаю, что невозможно нигде за день, и даже за месяц из полного писеца сделать нормальный транспорт.
#777336 zz27 28 июл 2023, 11:47
mvy:На этой не был, и как, справляется? Полагаю, что и организация движения на высоком уровне и при малейшем сбое наверняка пробка встает.
Ну так, более-менее. Иногда не влезающие автобусы остаются перед светофором до следующего цикла. Но это ~150 в час всё-таки.
Гораздо меньше стоят. В три широких двери низкопола посадка-высадка гораздо быстрее происходит.
Так вы ж говорите, что они пассажиров набирают. Т.е. в любом случае стоят дольше, чем нужно для посадки.
Да, дважды, а то и трижды. Но если пересадочная модель построена с умом, то интервалы гораздо меньше и получается быстрее.
Гораздо меньше 10 минут сложно сделать, чем меньше интервал, тем сложнее его держать. Да, 5-7 в принципе возможны, но если ждать дважды, то на то и выходит.
Вообще-то очень много людей хотят ехать не как скоты.
И без пересадки они тоже хотят ехать.

Резюмируя — дело исключительно в экономике. Большие автобусы нужны, когда мелкими не удаётся возить без неприемлемого переполнения, тогда приходится увеличивать интервалы или резать маршруты. А все эти пробки, узкие двери и скотовозность фигня.
#777344 Придача 28 июл 2023, 11:59
zz27:Резюмируя — дело исключительно в экономике. Большие автобусы нужны, когда мелкими не удаётся возить без неприемлемого переполнения, тогда приходится увеличивать интервалы или резать маршруты. А все эти пробки, узкие двери и скотовозность фигня.
Нет. Дело не в экономике. Дело в том, что бы был трамвай. Автобусы, интервалы, переполнение, маршруты, пробки, обособленность и прочее НЕ ВАЖНО. Главное что бы трамвай. Это трамвайные фанаты ::-D: им пусть в виде модельки на столе (не в том смысле что топ-модель на столе на котором шест :;-): ). Пусть трамвай будет полный или пустой, пусть он угробит бюджет или наоборот наполнит его, пусть "хоть камни с неба" ::-): лишь бы был трамвай. Как 2Х2 разъяснили, что трамвай в городе это анахронизм. Но все равно - хочу трамвай :*PARDON*:
#777368 mvy 28 июл 2023, 13:56
zz27:Ну так, более-менее. Иногда не влезающие автобусы остаются перед светофором до следующего цикла. Но это ~150 в час всё-таки.
Там, конечно, дано метро продлять надо.
Так вы ж говорите, что они пассажиров набирают. Т.е. в любом случае стоят дольше, чем нужно для посадки.
Нет, с большими автобусами такой фигни не происходит.
Гораздо меньше 10 минут сложно сделать, чем меньше интервал, тем сложнее его держать. Да, 5-7 в принципе возможны, но если ждать дважды, то на то и выходит.
Если маршрутов минимум, то вполне возможно 5 минут как на магистральных маршрутах, так и на подвозящих. Разница будет в типе ПС.
То на то никогда не выйдет. Вот если надо по Курску уехать, например. с Ухтомского куда угодно без пересадки, то надо штук 20 маршрутов. Даже если предположить интервал 20 минут - то на 1 автобус в минуту там и близко потока нету. Да и каким ПС возить? Опять козелями? Так они в центре все раком станут. А вот запустить там даже козель раз в 5 минут до магистрального маршрута - вполне нормально будет.
И без пересадки они тоже хотят ехать.
Нереально.
Резюмируя — дело исключительно в экономике. Большие автобусы нужны, когда мелкими не удаётся возить без неприемлемого переполнения, тогда приходится увеличивать интервалы или резать маршруты. А все эти пробки, узкие двери и скотовозность фигня.
Нет, нужны разные автобусы, потому что пассажиропотоки везде разные.
#777384 zz27 28 июл 2023, 14:53
mvy:Нет, с большими автобусами такой фигни не происходит.
Интересно. Средние автобусы собирают пассажиров, а большие нет. По-моему фантастика какая-то.
Если маршрутов минимум, то вполне возможно 5 минут как на магистральных маршрутах, так и на подвозящих. Разница будет в типе ПС.
А подвозящие вообще сколь-нибудь массово нужны, даже в пересадочной системе? Даже если везде по 1-2 маршрута, это не мешает им ехать куда-то далеко. А 5 минут надо как-то держать, чтобы они иногда не превращались в 10 с внезапной двойной нагрузкой. В пересадочной системе с этим проще, во-первых 15 минут вместо 10 не так страшно, как 10 вместо 5, во-вторых часть пассажиров подхватят попутные маршруты и дыра по возможности сгладится.
То на то никогда не выйдет. Вот если надо по Курску уехать, например. с Ухтомского куда угодно без пересадки, то надо штук 20 маршрутов. Даже если предположить интервал 20 минут - то на 1 автобус в минуту там и близко потока нету. Да и каким ПС возить? Опять козелями? Так они в центре все раком станут. А вот запустить там даже козель раз в 5 минут до магистрального маршрута - вполне нормально будет.
Не куда угодно, а куда привычно. Для тех, кому нужно туда, куда в жизни маршрута не было, желательно сделать бесплатные пересадки. Большинству же надо во вполне ограниченный набор точек.
И без пересадки они тоже хотят ехать.
Нереально.
Для изрядной доли пассажиров реально. Кому не повезёт, тем да, одновременно и пазик, и пересадки.
#777387 mvy 28 июл 2023, 15:23
zz27:Средние автобусы собирают пассажиров, а большие нет. По-моему фантастика какая-то.
Которые по новой системе ездят даже мелкие теперь не собирают.
А подвозящие вообще сколь-нибудь массово нужны, даже в пересадочной системе?
Конечно нужны, потому что по каждой улице магистральный не пустишь. Он должен быть по основной улице микрорайона, но с очень маленьким интервалом.
Даже если везде по 1-2 маршрута, это не мешает им ехать куда-то далеко.
Мешает, если это не магистральный маршрут. Т.к. далеко - наверняка пойдет по крупным улицам, где много пассажиров, значит мелкий автобус не годится. А крупный не нужен так, где он именно роль подвозки играет.
А 5 минут надо как-то держать, чтобы они иногда не превращались в 10 с внезапной двойной нагрузкой.
Да, и на коротком маршруте это делать проще.
Не куда угодно, а куда привычно. Для тех, кому нужно туда, куда в жизни маршрута не было, желательно сделать бесплатные пересадки. Большинству же надо во вполне ограниченный набор точек.
Привычно кому? Потоков микрорайон-завод практически нигде уже нет, поэтому всем надо в разные места.
Для изрядной доли пассажиров реально. Кому не повезёт, тем да, одновременно и пазик, и пересадки.
Как это может быть реально в схеме с нормальным распределением типов ПС по пассажиропотокам?
#777433 Придача 28 июл 2023, 19:06
Liski: Левобережная сеть совсем нулевая в плане пассажиропотоков. Понятно, что есть пиковый поток в промзону, но это 4 часа в день. Остальные 15 часов что будет делать трамвай не совсем понятно. Он не сильно дублируется другим транспортом, он везде на выделенке.
Выделенка должна быть доступной на всем протяжении для все видов ОТ.
#777449 LmV 28 июл 2023, 21:14
Придача:
Выделенка должна быть доступной на всем протяжении для все видов ОТ.
Тогда в ней - смысла нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#777451 Придача 28 июл 2023, 21:32
LmV:
Придача:
Выделенка должна быть доступной на всем протяжении для все видов ОТ.
Тогда в ней - смысла нет.
Выделенка для ОТ, а не для трамвая. Глупость делать автобусу БВ свою выделенку, автобусу СВ свою, маршрутке свою и прочее. Можно (в исключительном случае) рассмотреть вопрос организации выделенки, но для всех видов ОТ.
#777521 Liski 29 июл 2023, 12:12
Придача:
Выделенка должна быть доступной на всем протяжении для все видов ОТ.
На самом деле в Липецке еще в 2003-2005 годах выдернули все полотно на совмещенке. Почти половину сети снесли. Справедливости ради отмечу, что оставшаяся часть совершенно не мешает никакому движению. Широченные улицы, которые застраивались в 70-80-90-е с огромным запасом под выделенное полотно. Но сама линия там проходит мимо пассажирообразующих узлов, плюс неудачно идет из центра круголями. Понятно, что утром-вечером там поток некоторый будет. В остальное время что? Как это будет ну хотя бы выходить на разумную убыточность, не требующую огромных субсидий, я не представляю.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 14