Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#778782 Dmitriy_Alexeevich 10 авг 2023, 16:34
Курский налогоплательщик итак выкармливает и обеспечивает весь нищебродский Воронеж и область :=-O: ::-X: Как и почти всё остальное Черноземье в целом :]:-O:
Давно пора все эти деревни вернуть в состав святой Земли Курской ::-[: :*IN LOVE*: А то так и будут ходить по Чижикам и Светофорам по акциям, и в "Русских аппетитах" питаться ::'(: Жалко же, есть и нормальные там люди. ::-[:
Последний раз редактировалось Dmitriy_Alexeevich 10 авг 2023, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
#778796 Liski 10 авг 2023, 19:26
Очень даже существенно, если в лизинг.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#778799 Придача 10 авг 2023, 19:40
Одна из главных проблем ГЭТ это очень долгое ожидание вагона. Сегодня в Саратове в 18:59 на 3 маршруте было всего 3 вагона, а ведь у него 40+ остановок ::-!:
Вложения
#778805 Liski 10 авг 2023, 20:49
Закроют ли троллейбусное движение в Туле :=-O: ?

https://dzen.ru/a/ZNSTReI0czGCQyeQ

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#778904 v_gildenberg 11 авг 2023, 14:44
Liski: Закроют ли троллейбусное движение в Туле :=-O: ?

https://dzen.ru/a/ZNSTReI0czGCQyeQ
Скорее всего - да. Главная проблема это дефицит водителей общественного электрического транспорта

«….Кадровый голод водителей прогнозировался давно и уже неоднократно обсуждался в этом канале. Для минимизации его последствий перевозчикам рекомендовалось ещё год назад принять превентивные меры по привлечению доп. персонала (прежде всего по увеличению з/п и улучшению условий труда). Не все транспортные предприятия с этим справились или имели возможность справиться, т.к. получают оплату транспортной работы значительно меньшую, чем установлено в 351 приказе Минтранса РФ по расчёту НМЦК.

На многих предприятиях, особенно по электротранспорту, где сложно и долго обучать новых водителей, дефицит сотрудников превысил треть от необходимой численности. Для примера, в Краснодаре - 38%. Если своевременно не предпринять меры по набору водителей, то эта проблема перерастёт в проблему выпуска …»
#778905 zz27 11 авг 2023, 14:54
Так а чем поможет закрытие? Дефицит общий же, более того некоторые водители троллейбусов не имеют автобусных прав, т.е. при закрытии водителей станет только меньше.
#778910 v_gildenberg 11 авг 2023, 15:38
zz27: Так а чем поможет закрытие? Дефицит общий же, более того некоторые водители троллейбусов не имеют автобусных прав, т.е. при закрытии водителей станет только меньше.
Так водителя троллейбуса переобучить проще и легче на автобус.
#778911 LmV 11 авг 2023, 15:49
Ну либо на трамвай, с потерей в деньгах (для водителя).
Думаю, что произойдёт опять миграция: в СПб, НН, Казань, Екб, Ярославль, Иваново, Саранск, Пензу, Самару.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#778915 v_gildenberg 11 авг 2023, 16:58
Зарплата водителя объективно складывается из величины пассажиропотока. По крайней мере его премиальная часть. Так есть на автобусах МосТрансАвто. То есть у них есть план по выручке, который они более-менее выполняют. У нас кстати нет кондукторов. У троллейбусов тоже такая история, но троллейбус по пассажиропотоку меньше, чем автобус - в разы. Цифрами объективного контроля это подтверждается практически во всех регионах. В итоге – отток кадров с троллейбусных предприятий на автобусные, потому что автобусные предприятия денег платят значительно больше. Водитель и километров больше накатает и выручки больше привезет. В Волгограде очень много в Питер свалило на рубеже 2014-2015 годов водителей троллейбусов. А идти работать – никто особо не хотел. Честно говоря, даже с междугородних автобусов много уходило, оформляло себе ИП, ибо работать на себя было куда выгоднее, чем быть в штате какого-то там ПАТП. Да и в городе проще было наняться к какому-нибудь «дяде Диме». У «дядя Димы» все четко и понятно – вот автобус, вот столько ему привози плана, остальное себе. Ну ремонт и заправка – обговаривается отдельно. И несмотря ни на что многие и уходили в такие условия. Ну крутишь себе баранку в местном душном ПАТП, или троллейбусном управлении. Приходит тебе 30-50 тыщ. А так у водилы может быть – 40 – 80 тыщ при всех раскладах. И живые деньги (сам купил пожрать в обед, на телефон закинул и так далее). Это формат отношений тот же самый Яндекс – такси по сути. Только – автобус, маршрут. . Поэтому тоже так наблюдаешь за этими экспериментами по транспортным реформам…..Дороги отремонтировали, автобусы купили…. А дальше что? Сажать туда водилу на 45 тысяч? Ну ок. А трамвай взяли за 20 млн Сажать водителя за 35 тыщ!? Чтоб он гонял по новеньким рельсам на новеньком трамвае за 35! Хи-хи.

Водитель троллейбуса - Волгоград Горэлектротранс 35-50 тыщ.

Водитель трамвая Волжский от 35 тыщ

Водитель автобуса от 53 тыщ
#778917 mvy 11 авг 2023, 17:30
v_gildenberg: Зарплата водителя объективно складывается из величины пассажиропотока.
Бред собачий из африканских стран.
Водитель должен водить ТС, безопасно, аккуратно и по возможности (ибо на пробки он повлиять не может) с соблюдением графика. За это и должен получать зп. А выручка и пассажиропоток его не должны касаться вообще и совсем. Иначе это бобик, а не автобус или троллейбус.
И с какого фига водитель трамвая должен получать меньше?
#778920 v_gildenberg 11 авг 2023, 17:51
А что по-вашему водитель 1033 из Подольска в подмосковное Жохово должен получать больше больше водителя 407 из Подольска в Москву (леопарковую)….!? :=-O: Ну вы батенька, даете! Водитель 1033 едет по загородному шоссе, ему там птички поют, ветерок приятный обдувает летний. 2-3 пенсионера привез в Чернецкое, столько же забрал - в Подольск . И должен прям получить столько же сколько водитель 407 в Москву!? Который едет по сложным дорожным условиям, везет 100-120 пассажиров за раз?? Да там только за один только проезд через МКАД надо 10 тысяч платить ! :=-O: что утром, что вечером!! :=-O: Да это бред батенька ваши предложения. У нас так никто в Москву ездить не будет, все будут в Подмосковные деревеньки ездить !? Понятие «интенсификация труда» слышали !?
#778921 mvy 11 авг 2023, 18:20
v_gildenberg: А что по-вашему водитель 1033 из Подольска в подмосковное Жохово должен получать больше больше водителя 407 из Подольска в Москву (леопарковую)
Я не знаю этих маршрутов...
При одинаковом ПС больше должен получать тот, кто мотается по городскому маршруту, ибо это сложнее и нагрузка на водителя больше.
#778924 Dmitriy_Alexeevich 11 авг 2023, 19:11
v_gildenberg: Зарплата водителя объективно складывается из величины пассажиропотока.
Машинисту в РЖД тоже надо платить исходя из пассажиропотока :=-O: Везёт поезд в 5 вагонов - одна зп, в 19 вагонов - другая. :8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14