Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#350839 Exval 28 янв 2016, 16:10
Igor K.:Я имею в виду то, что Черноморский флот полностью вытеснил немцев из Чёрного моря, они боялись там появиться, т.к. "Бреслау" чуть не потопили, а упомянутый "Гебен" подорвался на минах. А также фактическое блокирование минами всех портов противника, сильно повредившее и болгарам, и туркам.
Вот теперь Ваша точка зрения более понятна. Что же, давайте будем с ней разбираться. Прежде всего, "вытеснение" противника от своих берегов - это как раз задача береговой обороны, как я писал выше, а отнюдь не линейного флота. Все эти береговые батареи, миноносцы, минные заградители, подводные лодки (как видели их тактическое назначение перед ПМВ) - они то и служили цели отогнать противника от своих берегов ,"вытеснить" его. Однако в распоряжении Колчака, когда он вступил в командование Черноморским флотом, были уже 3 новейших линейные корабли дредноутного типа, основное предназначение которых заключалось в том, чтобы топить вражеские корабли аналогичного типа ,(к которым и принадлежал "Гебен"), а не просто их "вытеснять".
Это первое. А что касается остального, то я, пожалуй, ограничусь цитированием мнения специалиста ,который именно на Ваши аргументы и отвечает:
Д.КОЗЛОВ: Да, правда, блокады добиться как результата не удалось, но это основное отличие его от его предшественников – что ставка была сделана на минное оружие. Хотя здесь надо сказать, что слепо копировать балтийские подходы в Черном море было проблематично.
Потому что Балтийское море имеет совершенно другой характер береговой черты, имеет большое количество узкостей, островов, и самое главное – оно мелкое. Стандартные якорные мины периода Первой мировой имели длину 100 сажен, порядка 200 метров, и в Балтийском море могли использоваться где угодно. Черное море другое, и самое главное – глубокое.
Тем не менее, Колчак безусловно, не без влияния Смирнова, своего верного сподвижника, которого он сделал флаг-капитаном по оперативной части, а затем начальником штаба – они приняли такое решение. Хотя, на мой взгляд, это решение свидетельствовало о некотором игнорировании передового опыта того времени.
Потому что уже первые кампании войны показали, что решение задачи блокады требует комплексного применения разнородных сил и всех видов морского оружия.
...
М.СОКОЛОВ: Получается, что флот германо-турецкий удалось запереть, прервать коммуникации? В принципе, эта тактика подействовала?
Д.КОЗЛОВ: Да, конечно, такие рассуждения имеют под собой определенную основу. Но есть очень существенное «но» — оно состоит в том, что противник прекратил выходы надводных кораблей, боевых из Босфора не потому, что минные заграждения стали для него преградой, а по другим причинам. «Гебин», в частности, период, начиная с 16 г. стоял в ремонте, устраняя многочисленные повреждения, а «Бреслау» проходил модернизацию – окончательно перевооружался на 150 мм артиллерию и самое главное — переводил отопление котлов с угля на нефть.
И как только эти работы были завершены, в июне 17 г. методом проводки за тралами он был выведен, через все эти огромные минные заграждения и совершил свой известный рейд к острову Федонисия, поставил там мины, на которых погиб наш эсминец.
Что касается коммерческих судов – то же самое – в сентябре 15 г. большой пароход «Патомс» был выведен за тралами из Босфора. Собственно, сокращение объемов перевозки угля было вызвано не только и не столько минами, сколько тем, что возить стало не на чем. Потому что еще при Эбергарде большая и лучшая часть коммерческого тоннажа была выведена из строя нашим флотом.

http://echo.msk.ru/programs/cenapobedy/1207239-echo/
#350858 LmV 28 янв 2016, 17:35
Береговые батареи - жёстко связаны с берегом. "Лёгкий" флот - вообще может быть потоплен по принципу "один выстрел - один корабль", минные и боновые заграждения можно ставить не везде, да они мешают и собственному флоту, в ряде случаев.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Чтобы посты касаемые ВСМ, отличались от прочего здешнего флуда, отношения к ВСМ не имеющего -- отныне будут выделяться другим цветом, раз другую тему про ВСМ мне создать не дают:
ВСМ «Москва — Казань» может провалиться под землю, предупреждают экологи.
28 Января 2016 357 0
Магистраль проложат по карстовым образованиям
Изображение
В ноябре прошлого года Дмитрий Медведев дал старт подготовительному этапу реализации проекта высокоскоростной магистрали «Москва — Казань». Сейчас по пути будущей ВСМ ведутся геологические исследования, однако, как полагают экологи, детального изучения местности не проводится, а качеством работ подрядчик пожертвует ради воплощения проекта в жизнь. По крайней мере, в этом уверены нижегородские общественники, сделавшие на днях сенсационное заявление.

Высокоскоростная магистраль, если ее проложат именно там, где запланировали, в будущем может провалиться в тартарары. Причиной тому станут карстовые породы на границе Владимирской и Нижегородской областей. Проектировщики ВСМ, конечно, учитывали геологический состав почвы, однако экологи считают это недостаточным.

Как сообщает информагентство «НТА-Приволжье», руководитель «Социально-правового экологического сотоварищества» Дмитрий Левашов направил письмо генподрядчику, в котором потребовал на несколько километров увеличить зону исследования карстовых провалов на пути строительства магистрали.

— Карстовый процесс может развиваться как быстро, так и медленно. Если сейчас могут быть просто просадки грунта, то в будущем могут произойти провалы глубиной несколько метров. К тому же, по статистике, каждый седьмой случай карстового провала повторяется, — пояснил журналистам Левашов.
Нижегородских экологов забавляет и пугает, что инженерно-геологические изыскания проводятся сейчас, «когда снега в лесах по пояс». В такой обстановке вряд ли можно выявить какое-либо движение карстовых пород. Дмитрий Левашов предложил генподрядчику использовать не только современные, но и старые фотографии местности под будущей ВСМ и привлечь к этому специалистов и независимых экспертов — например, из Владимирской области.

Прислушаются ли к предложению экологов строители, большой вопрос. Напомним, что совсем недавно на границе двух областей, в Монаково, хотели возвести атомную электростанцию. Это вызвало массовые протесты жителей обоих регионов, поскольку территория под перспективной АЭС испещрена карстовыми провалами. Однако тех, кто продвигал проект, остановило не это, а экономический кризис. Сейчас планы по возведению АЭС, видимо, отложили в долгий ящик.


http://provladimir.ru/news/obshestvo/vsm-moskva-kazan-mozhet-provalitsya-pod-zemlyu-preduprezhdayut-ekologi
Условия привлечения акционеров для ВСМ Москва − Казань подготовит компания «Пинк».
28 января, 20:32 3

ООО «Первая инфраструктурная компания» («Пинк») подготовит предварительные условия привлечения финансирования для ВСМ Москва − Казань.

Согласно материалам, размещенным на сайте госзакупок, «Пинк» получил право заключить соответствующий договор по итогам тендера специализированной «дочки» ОАО «Российские железные дороги» − ОАО «Скоростные магистрали» (протокол датирован 26 января), передает «Интерфакс».

Согласно информации базы данных «СПАРК-Интерфакс», «Первая инфраструктурная компания» на 100% принадлежит ЗАО «Вегас-Лекс», в котором 67% − у председателя совета партнеров юридической фирмы Vegas Lex Альберта Еганяна, 33% − у управляющего партнера Vegas Lex Александра Ситникова.

«Пинк» работает под брендом InfraONE как инвестиционная компания. На ее официальном сайте отмечается, что она была организована в 2011 году группой специалистов, имеющих значительный опыт работы в инвестиционных проектах различных инфраструктурных отраслей. «InfraONE в своих интересах или интересах третьих лиц осуществляет организацию проектов и управление ими, финансирование сделок, а также предоставляет сервис инвестиционного консультирования, аналитической поддержки и продвижения проектов», − отмечает компания. Еганян является председателем совета «Пинк».

Ранее InfraONE занимался разработкой инвестиционной декларации для проекта казанской ВСМ, интегрированной инвестиционной модели, проведением предварительных road-show, формированием структуры управления проекта, подготовкой его «дорожной карты». Заказчиком также выступали «Скоростные магистрали», Vegas Lex − юридическим консультантом, Ernst&Young − финансовым. Кроме того, осуществлялось «оперативное взаимодействие и интеграция результатов» других консультантов, включая PricewaterhouseCoopers, «Центра стратегических разработок» и McKinsey.

Начальная (максимальная) стоимость нового договора была установлена на уровне 82,6 млн рублей. На контракт также претендовали ООО «Эрнст энд Янг − оценка и консультационные услуги» (с ценой заявки 52,5 млн. рублей), ЗАО «Вегас-Лекс» (67 млн. рублей), ООО «Инвестиционное бюро «Финист» (ИБФ, по данным «СПАРКа», принадлежит гендиректору Дмитрию Самодурову, 52,5 млн. рублей), АО «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит» (52,5 млн. рублей) и АО «КПМГ» (актив KPMG, 66,5 млн. рублей).

«Первая инфраструктурная компания» предложила выполнить работы за 60,5 млн. рублей. ИБФ и КПМГ не были допущены к участию в тендере. Из оставшихся претендентов второе место было присуждено структуре PricewaterhouseCoopers, третье − Ernst&Young.


http://so-l.ru/news/show/usloviya_privlecheniya_akcionerov_dlya_vsm_moskva_kaza
#350966 LmV 29 янв 2016, 00:04
Жжошь! ЕщЁ ЗАБорЧегОм НаПИшИ! :*CRAZY*: :*YAHOO*: :*WHISTLE*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин: Жжошь! ЕщЁ ЗАБорЧегОм НаПИшИ!
Ну это вы с другим здешним "персонажем" про флот и шведов, и прочую шнягу "заборчегом" общаться будете. ::-!:
Вот как раз тем самым флуд от основной темы и будет отличаться... :*THUMBS UP*:
#350977 zdr 29 янв 2016, 07:55
Жжет как раз Мишарин :) Какой-то пинк победил двух топ-аудиторов, которые к тому же готовы были работать за меньшие деньги...
#350990 Exval 29 янв 2016, 09:44
zdr: Жжет как раз Мишарин :) Какой-то пинк победил двух топ-аудиторов, которые к тому же готовы были работать за меньшие деньги...
Ну, не "какой-то пинк", а возглавляемый небезызвестным г-ном Еганяном. Некоторое время назад ТГ размещал здесь ссылку на декабрьскую передачу телеканала РБК, в которой принимал участие этот деятель вместе с Мишариным. И там он говорил поразительные вещи. В ответ на вопрос ведущего: как смогут инвесторы "потянуть" такой масштабный проект, как ВСМ, Еганян спокойно заметил: "А в чём проблема? Да все последние годы по такой схеме работали. Здесь только немного больше денег потребуется ,а так - всё тоже самое".
Разумеется, вопрос о том - не усматривает ли он связь между работой по "такой схеме" и разразившимся в стране широкомасштабным кризисом, ему не задали.
Я ведь поэтому и прибег к аналогии с военным флотом, что у нас, не имея представления о его назначении и критериях эффективности, рассуждают точно также, как Егаян и Мишарин о ВСМ.
Вот, Михаил выше практически тоже самое пишет: ведь строили Петербург ради флота, возводили верфи, то да сё... Вот поэтому флот - это хорошо и правильно, а вопрос о том, насколько этот флот отвечал своему предназначению, как успешно он выполнял те задачи, ради которых флоты и существуют ,можно за ненадобностью просто опустить.
Также и Мишарин с Егаяном и другими: надо скинуться и построить ВСМ, и это будет круто. А лишними вопросами задаваться не стОит, от них лысеешь быстро...
Строительство ВСМ Москва – Казань могут начать с 2017 года.
12:01, 29.01.2016 119
С 2017 года проект высокоскоростной магистрали Москва – Казань имеет шанс перейти в строительную стадию, заявил на итоговой коллегии минтранса РТ глава федерального ведомства Максим Соколов.
«ВСМ имеет грандиозную стоимость, но в этом году выйдем на соответствующее соглашение с китайскими партнерами. Несколько межправительственных меморандумов уже подписано», — передает его слова журналист «Реального времени».
Ранее глава минтранса РТ Ленар Сафин объявил, что в первой половине 2016 года пройдут общественные слушания по оценке экологического воздействия ВСМ. Татарстан собирается принять в них активное участие.


http://realnoevremya.ru/news/22838

​«Дочка» РЖД обсудит с общественностью воздействие ВСМ Москва – Казань на экологию.
11:36, 29.01.2016 94
В первой половине 2016 года ОАО «Скоростные магистрали» («дочка» РЖД) проведет общественные слушания по оценке экологического воздействия высокоскоростной магистрали Москва – Казань, заявил глава минтранса РТ Ленар Сафин на итоговой коллегии.
Республиканское министерство транспорта собирается принять активное участие в этой работе, передает его заявление журналист «Реального времени».
Ранее сообщалось, что проектировщиком линии ВСМ стал российско-китайский консорциум. Участвовать в проекте планирует и немецкая компания Siemens. Однако условия работы корпорации в проекте еще не утверждены.


http://realnoevremya.ru/news/22834
30 января 2016
2017 год: строительство ВСМ «Москва-Казань».

По информации, полученной от министра транспорта России Максима Соколова, строительство высокоскоростной магистрали «Москва-Казань» (участка магистрали «Москва-Пекин») может быть начато в 2017 году при положительном завершении проектных работ.

ВСМ представляет из себя двухпутную линию, по которой поезда могут перемещаться со скоростью от 200 до 400 км/час. Напомним, что в нашей стране такая дорога появится впервые – поэтому магистраль между Москвой и Казанью станет пилотным проектом. Его реализация оценивается в 1,068 трл. руб.

Ориентировочная протяженность путей – 770 км. Магистраль пройдет по 7-ми регионам РФ, время в пути между конечными пунктами – 3,5 часа (напомним, что сейчас от Москвы до Казани можно доехать на поезде за 14 часов).

В планах на 2016 год – подписание соглашения с китайскими партнерами (они также примут участие в проекте).

Соколов уверен – проект станет «драйвером для российской экономики», обеспечит 40 тыс. рабочих мест, потребует большое количество техники, материалов, металлоконструкций.

http://tripsmile.ru/novosti/2644-2017-god-stroitelstvo-vsm-moskva-kazan
Границы леса “Лебяжье” будут изменены под строительство ВСМ "Москва-Казань".
04.02.2016 11:20

Границы леса “Лебяжье” в столице Татарстана будут изменены с учетом строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали "Москва-Казань". Соответствующее постановление городского исполкома опубликовано в электронном сборнике документов №3 от 4 февраля 2016 года.

Напомним, ранее министр транспорта России Максим Соколов сообщал, что начало работ по сооружению ВСМ "Москва-Казань" запланировано на 2017 год.

http://info.tatcenter.ru/news/155635/
#352443 Exval 05 фев 2016, 11:24
Возвращаясь к тренду о параллелях между отношением в России к флоту и ВСМ (просто вчера читал лекцию о ЧФ, поэтому навеяло). Есть ещё одно соображение, касающееся как одного, так и другого. Насколько русские - сухопутная нация, не доверяющая морю и не видящая в нём как возможности для заработка, так и возможности для победоносного сражения, точно также они не очень ценят время и поэтому предпочитают находиться в дороге подольше. Эту особенность хорошо видно на этом форуме из сообщений людей, являющихся поклонниками ПДС.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 5