Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#245062 SM@TRON 04 июл 2014, 15:42
Slon: Ну так а в чем же там был вопрос-то? Кажется, на трейнсиме как раз и отмечали, что двадцатка лучше держит мокрые рельсы... Неужто такой страшный подъем, что не хватает тяги для не самого тяжелого поезда? Плохо верится.
http://trainpix.org/photo/89604

p.s. Про дождь я немного попутал, но за мокрые рельсы там тоже было.

С уважением, Евгений.
#245064 Slon 04 июл 2014, 15:46
Да, я помню что-то, но какое-то осталось незаконченное впечатление... Чисто технически проблемы не очень ясны, потому послушать бы Полковника не повредило. Неужто не хватает мощности притом, что ее достаточно у других?..
#245073 Черкасов Андрей 04 июл 2014, 16:07
Из разговора с тамошней локомотивной бригадой узнал, что по Мин.Водам при следовании поезда на Кисловодск обязательна смена локомотива, ЭП1М на ЭП1М, Участок Мин.Воды - Кисловодск обслуживают специально обученные бригады для работы там.
#245102 Гость. 04 июл 2014, 18:39
Алексей12: Но это вариант можно исключить так 102 поезд как и пришел сегодня в Адлер под ЭП20. Так и из Адлера ушел в Москву под ЭП20.
Во первых июЛя.
Во вторых возможно же в Ростове эп20 подцепили другой, сами же говорили что свободный в Ростове эп20 имеется.
В третьих, а только два новых выпустили эп20? А то были замечены пол часа назад на ст. Александровка два эп20 тянул какой-то вл, в сторону Ростова. Или это тоже гуманитарная помощь Крыму? :;-):
#245113 Алексей12 04 июл 2014, 19:25
Гость.:
Алексей12: Но это вариант можно исключить так 102 поезд как и пришел сегодня в Адлер под ЭП20. Так и из Адлера ушел в Москву под ЭП20.
Во первых июЛя.
Во вторых возможно же в Ростове эп20 подцепили другой, сами же говорили что свободный в Ростове эп20 имеется.
В третьих, а только два новых выпустили эп20? А то были замечены пол часа назад на ст. Александровка два эп20 тянул какой-то вл, в сторону Ростова. Или это тоже гуманитарная помощь Крыму? :;-):
Про месяц да я ошибся. Смотрим во-первых сейчас последняя время если 104 поездом ЭП20 не доходит, то ЭП20 берут со 102 поезда. А 102 поезд отправляется под 2ЭС4К и т.д. со сменой локомотива. А те 2 новых ЭП20. которые выгнали с завода их по-моему еще даже на Москву не отправили с 19 поездом с Ростова, они должны были уйти из Батайска в сторону Ростова. Во-вторых вы помоему неправильно читаете или меня понимаете я не говорил, что в Ростове есть свободные ЭП20 они все там при деле. Я говорил, о другом, что простои ЭП20 по Ростову можно сократить если сделать подвязку ЭП20 не к 3 поездам, как сейчас а 4.
А также если бы два ЭП20 эти были сломаны, которые вы видели. То маловероятно, что их бы потянули не в Москву на ремонт, а в сторону Ростова. Мне кажется это не логично и бессмысленно. Скорее их могли тянуть в сторону Ростова совсем для других каких-нибудь целей. Жаль правда, что их номера не запомнили это могло бы и пролить свет на все это.
#245115 Гость. 04 июл 2014, 19:38
Алексей12:Смотрим во-первых сейчас последняя время если 104 поездом ЭП20 не доходит, то ЭП20 берут со 102 поезда.

Жаль правда, что их номера не запомнили это могло бы и пролить свет на все это.
я имел ввиду о том, что поменяли в Рязане, а потом уже в Ростове и поехали в Адлер (в итоге ЭП20 и приехал в Адер но ушедший не из Москвы, а из Ростова (свободный) хотя так как Вы написали выше, что все при деле, то тогда проехали, не будем гадать)
да я как-то не ожидал их увидеть, номера не успел посмотреть, был в электричке, может это эти два возвращали с Батайска на НЭВЗ, теперь обратно в сторону Ростова, тоже не будем гадать.
#245118 Алексей12 04 июл 2014, 19:50
Гость.:
Алексей12:Смотрим во-первых сейчас последняя время если 104 поездом ЭП20 не доходит, то ЭП20 берут со 102 поезда.

Жаль правда, что их номера не запомнили это могло бы и пролить свет на все это.
я имел ввиду о том, что поменяли в Рязане, а потом уже в Ростове и поехали в Адлер (в итоге ЭП20 и приехал в Адер но ушедший не из Москвы, а из Ростова (свободный) хотя так как Вы написали выше, что все при деле, то тогда проехали, не будем гадать)
да я как-то не ожидал их увидеть, номера не успел посмотреть, был в электричке, может это эти два возвращали с Батайска на НЭВЗ, теперь обратно в сторону Ростова, тоже не будем гадать.
Кстати в Рязани-2 тоже найти под замену ЭП20 очень проблематично. Так как вроде резервных туда не пригоняют из депо. А жаль, что не успели посмотреть. Так как я тоже не очень понимаю зачем новые ЭП20, которые РЖД только приняло и отправили в депо Батайск на ТО-5в, то зачем их опять гнать на НЭВЗ если их логично гнать в Москву. Так как если даже косяк, какой-то есть то его выявить можно только при эксплуатации. А эксплуатацию свою они еще не начинали. Тоже как-то все это странно.
#245135 SM@TRON 04 июл 2014, 20:39
Электровоз ВЛ80К-503 на станции Балашов-I, Саратовская область (3 июля 2014 года):

http://trainpix.org/photo/105211/
На станцию Балашов-I пришла сплотка из ВЛ80К-503 в голове, ЧС4Т-714, ЧС4Т-737, ЧМЭ3-3562, ЭР9ПК-412 (один головной вагон) и ЭР9ПК-257. Так же в парке отдельно стояли ЭД9М-0171 и ЭД9М-****.

Остальные фото: http://vk.com/album219639449_198507817
Автор фото: Sergey_Avdonin [Россия]

С уважением, Евгений.
#245143 Гость. 04 июл 2014, 21:03
Алексей12:Кстати в Рязани-2 тоже найти под замену ЭП20 очень проблематично. Так как вроде резервных туда не пригоняют из депо.
а я и не говорил что в Рязани-2 замена на ЭП20, я говорил о том что в Ростове на ЭП20, а в Рязани какой-нибудь переменник, и его сменять на ЭП20 в Ростове, чтобы не менять потом по Горячему Ключю (или где там смена рода тока, там кстати у него стоянка сегодня была по "норме"), но опять же не будем придумывать, да и я время посмотрел по Ростову - 12 минут стоянка была, слишком быстро для смены локомотива, хотя если учесть что и ЛБ меняется (т.е. "перепрыгивать" не нужно) то может и успели.
#245190 Colonel_Abel 05 июл 2014, 11:06
Slon: Да, я помню что-то, но какое-то осталось незаконченное впечатление... Чисто технически проблемы не очень ясны, потому послушать бы Полковника не повредило. Неужто не хватает мощности притом, что ее достаточно у других?..
Про ЭП10 могу много рассказать, а вот про ЭП20 увы. Ну не работал я на них, не успел пощупать. Проехал только за управлением пол-кольца, в Щербинке, на ЭКСПО1520, в прошлом году, резервом.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#245211 Алексей12 05 июл 2014, 16:14
Гость.:
Алексей12: Но это вариант можно исключить так 102 поезд как и пришел сегодня в Адлер под ЭП20. Так и из Адлера ушел в Москву под ЭП20.
А то были замечены пол часа назад на ст. Александровка два эп20 тянул какой-то вл, в сторону Ростова. Или это тоже гуманитарная помощь Крыму? :;-):
Написал на другом форуме человеку из Ростова. Он все оперативно сегодня проверил. И как оказалось скорей всего с большой долью вероятности вы видели ЭП20-039 и 042, которые гнали в Ростов-на-Дону. Так как сегодня ЭП20-042 отправили с 19 поездом в Москву, но вроде ТО-5в им в Батайске не делали. Так как в Батайск они вроде не приходили, но все-таки правда интересно откуда вчера их гнали. Так как с НЭВЗа их выгнали 1 июля, а вчера было 4 июля. Значит 3 дня они где-то были скорей всего на ТО-5в. Остается вопрос только где.
#245212 nataly-m 05 июл 2014, 16:23
с большой долью вероятности вы видели ЭП20-039 и 042, которые гнали в Ростов-на-Дону.
Их восстановили после ЧП - или совсем новые?..
#245214 Алексей12 05 июл 2014, 16:44
nataly-m:
с большой долью вероятности вы видели ЭП20-039 и 042, которые гнали в Ростов-на-Дону.
Их восстановили после ЧП - или совсем новые?..
По большому счету совсем новые. Так как кузова и кабины точно новые.
#245215 Гость. 05 июл 2014, 17:04
Алексей12: Так как сегодня ЭП20-042 отправили с 19 поездом в Москву, но вроде ТО-5в им в Батайске не делали.
вот это спасибо за информацию, а то не успел номера срисовать.
навстречу двум ЭП20 с 019 поездом пошла потом сплотка ВЛ зеленый, что-то в середине двухсекционное в раскрасе РЖД (или ВЛ или получается 2ЭС5), и третий опять ВЛ зеленый. номера не рассмотрел, ибо уже ушел, к сожалению, т.е. сплотку видел издалека. вполне возможно это проходят испытания или что-то еще 2ЭС5, или просто три ВЛ шли резервом в Ростов или Батайск.
и да, вчера ЛИБ1995 сказал, что 11/12 Москва-Анапа следует до разъезда 9 км. под ЭП20, там тех стоянка около 35мин, там и меняют локомотив, исходя из этого получается что по Ростову оборот только у 019 и 146(202), т.е. у двух поездов в день.
#245220 Алексей12 05 июл 2014, 17:47
Гость.:
Алексей12: Так как сегодня ЭП20-042 отправили с 19 поездом в Москву, но вроде ТО-5в им в Батайске не делали.
вот это спасибо за информацию, а то не успел номера срисовать.
навстречу двум ЭП20 с 019 поездом пошла потом сплотка ВЛ зеленый, что-то в середине двухсекционное в раскрасе РЖД (или ВЛ или получается 2ЭС5), и третий опять ВЛ зеленый. номера не рассмотрел, ибо уже ушел, к сожалению, т.е. сплотку видел издалека. вполне возможно это проходят испытания или что-то еще 2ЭС5, или просто три ВЛ шли резервом в Ростов или Батайск.
и да, вчера ЛИБ1995 сказал, что 11/12 Москва-Анапа следует до разъезда 9 км. под ЭП20, там тех стоянка около 35мин, там и меняют локомотив, исходя из этого получается что по Ростову оборот только у 019 и 146(202), т.е. у двух поездов в день.
Вам тоже спасибо за информацию. Значит все-таки по 12/11 Москва-Анапа ЭП20 ходит как из начально предполагалось до разъезда 9 км. Хотя здесь есть люди, которые писали, что ЭП20 ходит с этим поездом только до Ростова. А также скажу касаемо 2ЭС5 испытания он все прошел недавно и МВК из РЖД и других структур принял этот электровоз. И теперь до конца года НЭВЗ должен выпустить 5 электровозов 2ЭС5.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16