Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#288851 SM@TRON 10 мар 2015, 11:10
Фыва Цукен: так Калининград - Адлер - это трамвай, который по всем колхозам людей собирает. а сам Калининград - город относительно небольшой (население вместе с областью даже до миллиона не дотягивает). кстати, если посмотреть длину пути - то, думаю, путь окажется практически кратчайшим.
Конечно же я имел ввиду в первую очередь периодичность типа "после дождичка в четверг", а не маршрут и не трамвайность.

С уважением, Евгений.
#288853 Vitaly65535 10 мар 2015, 11:11
Немножко вернемся ближе к топику.
Где-то выше говорилось, что из СПб на Урал популярны поезда. Смотрим 71 Екб-СПб сегодня на участке Екб-Балезино (т.е. после проследования Свердловской и Пермской областей).
Плацкарт - едет 58 пассажиров на 4 вагона.
Купе - 29 пассажиров на 2 вагона
СВ - 6 пассажиров на 1 вагон.

На 13-й Новокузнецк-СПб вообще какой-то ад - 264 свободных места в плацках и 87 в купе.
#288854 LmV 10 мар 2015, 11:12
Exval:
А кто сказал, что подушевое ВВП - это единственный критерий, по которому можно различать бедные и богатые страны? Вот, Россия больше вкладывает в дорожное строительство-дорожная инфраструктуры развивается-люди чаще покупают личные авто-меньше ездят в поездах. Что в этой цепочке не так?
Где вы такой гадости набрались? ::-!: :=-O: Уж не о тех ли, кто вот такой же логикой угробил железные дороги в величайшей ж.д. державе Мира - США?
Кто вам такую глупость сказал, что автопотеблятсво - спасение экономики, а ж.д. - её гибель?
В общем, всё ясно: самоуборка вагона, реклама покупки авто и строительства автодорог - это всё какой-то Диксиленд времён Эйзенхауэра. И после этого вы говорите что-то о будущем, когда вот такенные американские грабли тащите на форум? ::-X:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288855 Фыва Цукен 10 мар 2015, 11:12
SM@TRON: Конечно же я имел ввиду в первую очередь периодичность типа "после дождичка в четверг", а не маршрут и не трамвайность.
ну, периодичность, конечно, оставляет желать лучшего. но, имхо, летом он ходит вполне себе регулярно, ну, а зимой... как тут уже неоднократно писали, зимой с адлерским направлением вообще проблемы, откуда бы то ни было.
#288858 Exval 10 мар 2015, 11:15
Фыва Цукен: в таком случае, а что вообще такое богатство? по-моему, это характеристика того, что на свою зарплату можно купить.
Не обязательно. Это ещё, например, возможность государства реализовывать затратные инфраструктурные проекты. например - дорожные.
#288859 Фыва Цукен 10 мар 2015, 11:17
Exval:Это ещё, например, возможность государства реализовывать затратные инфраструктурные проекты. например - дорожные.
то есть, допустим, если в государстве гражданам жрать нечего, но зато вся страна всм-ами исполосована - это богатое государство? :=-O:
#288861 Exval 10 мар 2015, 11:19
SM@TRON: Забыли как и где их используют в Европах? Или может быть напомнить для чего их в своё время заказывали?!
Забыл. Напомните, если не сложно. И маленькая просьба: поменьше экспрессии в сообщениях. Не забывайте о культурных нормах.
#288862 SM@TRON 10 мар 2015, 11:19
Vitaly65535:
SM@TRON: Да с чего Вы взяли что он непременно будет :=-O: ?! И почему он должен быть?!
Я не говорю, что должен. Аэропорт Воронеж хорошо развивается, думаю, через года 2-3 вполне может появиться рейс с приемлемой ценой. Если в стране не случится полярный лисец, конечно.
Ну, никто же не гарантирует что это "писец" не случится именно у авиаторов :;-): ?! Это же Россия...
Ну да, а если бы еще там пассажирам м@нет бесплатно делали и коньяк наливали... Здесь, конечно, во многом вопрос адресного субсидирования перевозок. Т.е. если такой такой маршрут, условно говоря, набирает не требуемые 14 вагонов, а 10, то это повод субсидировать дополнительно, ввиду его уникальности и неплохой востребованности, а если только 6-7 вагонов, то уже другой вопрос.
А вот с этим я и не спорю. Не про м*нет а в целом :8-): ... Да и требуемые ~ 14 вагонов, в большинстве случаев, это абсолютная ересь. Логика у ФПК совершенно идиотская, т.е если поезд ходит круглый год по 14 вагонов то поезд нужен, а вот если 6-7 - то поезд не нужен, а пассажиры этих 6-7 вагонов пусть валят вон. Ну вот они и валят на автобусы и самолёты ::-(: .

С уважением, Евгений.
#288863 Exval 10 мар 2015, 11:20
Фыва Цукен: то есть, допустим, если в государстве гражданам жрать нечего, но зато вся страна всм-ами исполосована - это богатое государство? :=-O:
А конкретный пример такой страны привести можете?
#288864 LmV 10 мар 2015, 11:20
Фыва Цукен: то есть, допустим, если в государстве гражданам жрать нечего, но зато вся страна всм-ами исполосована - это богатое государство? :=-O:
Паша, смотри круче: если жрать нечего, ничего нет, кроме хайвеев с ржавыми вёдрами, то это...ну ты понял. Я сам фигею от такой логики. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288865 LmV 10 мар 2015, 11:22
Тут выше был пример про наполняемость. Так вот: ИМХО, ДЭ надо переводить на "по датам" в несезон точно, и увеличивать до предела 14, 74 и 40.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288866 LmV 10 мар 2015, 11:22
Exval:
А конкретный пример такой страны привести можете?
Это пример абсолюта, к которому вы призываете. Только вы к автострадам призываете, а не к ВСМам :8-):
Последний раз редактировалось LmV 10 мар 2015, 11:24, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288867 Фыва Цукен 10 мар 2015, 11:23
Exval:
Фыва Цукен: то есть, допустим, если в государстве гражданам жрать нечего, но зато вся страна всм-ами исполосована - это богатое государство? :=-O:
А конкретный пример такой страны привести можете?
нет. но, тем не менее, вопрос в силе - такое государство нужно считать богатым?
#288868 SM@TRON 10 мар 2015, 11:24
Exval:
SM@TRON: Забыли как и где их используют в Европах? Или может быть напомнить для чего их в своё время заказывали?!
Забыл. Напомните, если не сложно.
В цивилизованных государствах платформа Desiro это всего лишь пригородная или региональная "собака". На 400 или 600 вёрст, у них, подобные поезда не ездят. Ну и заказ собственно был для Олимпийского пригорода в Сочи и интермодальных перевозок типа АЭ, а не для поездок из Мск в Курск или Нижний.
И маленькая просьба: поменьше экспрессии в сообщениях. Не забывайте о культурных нормах.
Я всего лишь называю вещи своими именами :;-): .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg, Yandex [Bot] и гости: 36